Перейти до змісту

Skoda представила во Франкфурте свою версию "народного" автомобиля


Рекомендовані повідомлення

12,4 тис   59

подивіться ще раз на фото в заголовку теми. Ви напевно щось перепутали. Може то був не Рапід, а Пріора? Проте важко щось розгледіти, коли довкола Акцента таке сяйво.....

Это сарказм? И причём тут Акцент?

Хотя, в чём-то Вы правы, на Приору похожа.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1580318
Поділитись на інші сайти

Ну внешне конечно она ну мне лично супер авто на обложке, неплохое внешнее авто когда смотреть в реальном времени реальное авто.

Но скажите почему на заднем сиденье трем человека сесть проблематично, когда она вроде и не узкая, но инженерная мысль у конструктора наверно сработала " А и так сойдет" тунель блин высотой под 30 см и думаешь ну ничего можно ноги на тунель поставить, но я так и не смог поставить ибо ноги смог поставить только на подстаканники. Следующий шаг от рапида наверно будет это ноги складывать на пассажирскую сидушку и свесив их на пассажира.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1580337
Поділитись на інші сайти

Скоро нова Октавія появиться. Ото буде шуму! Там ціна буде від 160 і вище. Також назвуть відром (китайським).

Тю, а шо разве не ведро? :lol: ведро, только с турбой и богажнеком :lol:))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1580343
Поділитись на інші сайти

Skoda по ошибке рассекретила хэтчбек Rapid

Компания Skoda случайно рассекретила хэтчбек Rapid, который получит к названию приставку Spaceback. Изображения модели были опубликованы на одном из онлайн-конфигураторов чешского автопроизводителя. Об этом сообщает издание Auto Forum.

Никаких технических подробностей о новинке не сообщается. Хэтчбек, скорее всего, разделит моторы с лифтбеком. Таким образом, модель будет доступна с четырьмя бензиновыми моторами объемом от 1,2 до 1,4 литра, мощность которых варьируется в диапазоне от 75 до 122 лошадиных сил. Также «Рапид» может быть оснащен дизелем 1.6 TDI мощностью 104 лошадиных силы.

Все двигатели лифтбека могут сочетаться с пяти- или шестиступенчатой механическими коробками передач, а также с семидиапазонным «роботом» DSG.

Ожидается, что официальная премьера Skoda Rapid Spaceback состоится в сентябре нынешнего года на автосалоне во Франкфурте.

В декабре прошлого года при помощи онлайн-конфигуратора Skoda раскрыла Octavia RS нового поколения. Официальная премьера «заряженного» лифтбека состоялась через полгода – в среду, 5 июня.

big_79749.jpg

foto2_001.jpg

Взято с сайта инфокар

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1580446
Поділитись на інші сайти

Ну внешне конечно она ну мне лично супер авто на обложке, неплохое внешнее авто когда смотреть в реальном времени реальное авто.

Но скажите почему на заднем сиденье трем человека сесть проблематично, когда она вроде и не узкая, но инженерная мысль у конструктора наверно сработала " А и так сойдет" тунель блин высотой под 30 см и думаешь ну ничего можно ноги на тунель поставить, но я так и не смог поставить ибо ноги смог поставить только на подстаканники. Следующий шаг от рапида наверно будет это ноги складывать на пассажирскую сидушку и свесив их на пассажира.

[/quo

Особисто я не таксист і на своїх машинах ззаду трьох пасажирів не вожу. У всіх сучасних машин заднє сидіння відпрофільовано на двох. Третій може їхати, але не довго. Навіть у Вектрі, яку ніхто не назве вузькою, посередині сидиш як на коні. А тунель в Рапіда призначений для версій 4х4, які може будуть в універсала. Хто хоче возити трьох ззаду нехай купує собі Логана. Якщо вже дуже приспічить їхати в Рапіді ззаді третім, то без проблем ноги ставляться по боках тунелю. А підстаканники якраз дуже зручні, бо під рукою.

А якщо ви ноги ставите на підстаканники, то Рапід вам дійсно протипоказаний. Тут і не посперечаєшся..... і Акцент дійсно вдалий вибір!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1580487
Поділитись на інші сайти

А якщо ви ноги ставите на підстаканники, то Рапід вам дійсно протипоказаний. Тут і не посперечаєшся..... і Акцент дійсно вдалий вибір!
Та просто не понятно 21 век а они делают блин дарную стойку, в нормальных машинах уже тунели если и делают ну минимум а не по 30-40 см и рядом человек содиться и ты ему начинаешь топтать ноги, вот и приемущество авто рапид. Затекли ноги-купи рапид и подвесь ноги на вверх :joking: Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1580497
Поділитись на інші сайти

Хотя, в чём-то Вы правы, на Приору похожа.

Ваш сарказм из разряда "сравни ... с пальцем",хотя если вы так безумно любите приору-то вы правы.

в нормальных машинах уже тунели если и делают ну минимум а не по 30-40 см

40см !!!!!!! вы сами то поняли какую величину указали-сядьте и линейкой померяйте от пола 40см,почти до колен-вам не смешно то от этого.

Последнее время по Киеву очень часто вижу Рапидов ,притом небедных комплектаций TDI и TSI.Вживую еще лучше выглядит чем на картинках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1580594
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Ваш сарказм из разряда "сравни ... с пальцем",хотя если вы так безумно любите приору-то вы правы.

Ну, как-бы, про Приору не я вспомнил. :smile284:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1580625
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Кому как а мне лично задняя часть вообще не нравится...

Дёшево и некрасиво. Передняя часть симпотичная.

Ехал с Рапидом в тянучке и успел хорошо рассмотреть.

И к стати что заметил так это то что большая часть водителей за рулём Рапида люди пенсионного возраста а не молодёж как планировала Шкода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1580626
Поділитись на інші сайти

Ваш сарказм из разряда "сравни ... с пальцем",хотя если вы так безумно любите приору-то вы правы.

40см !!!!!!! вы сами то поняли какую величину указали-сядьте и линейкой померяйте от пола 40см,почти до колен-вам не смешно то от этого.

Последнее время по Киеву очень часто вижу Рапидов ,притом небедных комплектаций TDI и TSI.Вживую еще лучше выглядит чем на картинках.

хорошо пусть не 40 а 25-30 и это мало, реально три пассажира не сядет, теперь я понял почему. Инженеры шкода подумали двигатель 74 л.с что возить на нем можно, да наверно только пару пассажиров ибо сядет 3й позади машина и так у нас не поедет то тунелем можно не заморачиваться и решили оставить. В Киеве наверно богатые живут просто. В ПОлтаве как месяц в салоне а рапид вообще никто не купил, помниться появился( как сказал господин сенс2012 на каждом углу акцент этот) акцент то уже через неделю по городу ездили и сейчас их и в правду куча уже и рестайл ездит хотя в Полтаве в продаже с середины апреля а уже с десяток ездит точно, вот вам и подорожание блин за 136 а народ берет ибо нормальны авто. Смешно даже сравнивать акцент и рапид. Я бы с большим удовольствием взял бы или шкоду октавию или сид новый, но Rapid bucket ( вот название супер как для этой машины )никогда. Цена рапида с двиглом 1.2 ну 105-110 тыс максимум и при условии что хотя бы ПТФ там будут и кондер, хотя это лишнее не потянет.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1580643
Поділитись на інші сайти

большая часть водителей за рулём Рапида люди пенсионного возраста а не молодёж как планировала Шкода.

Ммммм , согласен 20 летних паЦанов за рулем невидел,ну как бы язык не поворачиваеться назвать людей до 40 лет пенсионерами......да и планы Шкоды были относительно европейской молодежи для которой малообьемный мотор это прежде всего расход топлива и налог.У нас ,увы все наоборот -чем больше цацок и мотора тем лучше.

p.s. А вообще ,мое мнение,народ у нас жирует от дешевого бенза,поэтому насмехаются с мотора 1,2л-была бы цена бенза 2 евро ,посмеялись бы потом...... все вместе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1580713
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Я не про 40ка летних говорю а про мужчин пенсионного возраста. Прошу не путать. :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1580715
Поділитись на інші сайти

Сьогодні всі виробники бюджетних авто стартують з 1.2 і 72-75 к.с. І вся преса пише, що для стартів від світлофора до світлофора цих двигунів вистачає з головою. Я по своєму Сенсу бачу, що в світлофорних гонках машини 1.4 - 1.6 особливої переваги не мають. І в Сенса розгін 17 с. до сотні, а в Рапіда - 13.9 !!! В тої ж ВАЗ-2109 розгін 14с. Дуже багато сучасних міських авто мають динаміку 13-15 с. і ніхто з цього трагедії не робить. Такі машини в динаміці до 60-70 км.год. не поступаються потужнішим. Якщо я пару раз в рік виїжджаю на міжміську трасу, то навіщо мені нащодень возити 1.6 і палити бензин в корках? Ще й при купівлі переплачувати близько 18 тис. грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1580743
Поділитись на інші сайти

Ммммм , согласен 20 летних паЦанов за рулем невидел,ну как бы язык не поворачиваеться назвать людей до 40 лет пенсионерами......да и планы Шкоды были относительно европейской молодежи для которой малообьемный мотор это прежде всего расход топлива и налог.У нас ,увы все наоборот -чем больше цацок и мотора тем лучше.

p.s. А вообще ,мое мнение,народ у нас жирует от дешевого бенза,поэтому насмехаются с мотора 1,2л-была бы цена бенза 2 евро ,посмеялись бы потом...... все вместе.

вы хотите сказать что расход у рапида с его мотором будет по городу 6 литров, как бы не так владельцы елисея так же думали. А большие объемы мотора это вы какой имели ввиду 1.4 или 1.6 ох и большие объемы прям супер бустеы. А цацки это опци которые делают комфорт для водителя или пассажира и это всегда пиятно иметь в машине. Цена в США на бензин сейчас самого крутой марки по типу 95 супер евро 8.5 грн.

А вообще ,мое мнение,народ у нас жирует от дешевого бенза,поэтому насмехаются с мотора 1,2л-была бы цена бенза 2 евро ,посмеялись бы потом...... все вместе.
ТОчно вы не в правительстве Азирова, жирует народ?!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1580744
Поділитись на інші сайти

Сьогодні всі виробники бюджетних авто стартують з 1.2 і 72-75 к.с. І вся преса пише, що для стартів від світлофора до світлофора цих двигунів вистачає з головою. Я по своєму Сенсу бачу, що в світлофорних гонках машини 1.4 - 1.6 особливої переваги не мають. І в Сенса розгін 17 с. до сотні, а в Рапіда - 13.9 !!! В тої ж ВАЗ-2109 розгін 14с. Дуже багато сучасних міських авто мають динаміку 13-15 с. і ніхто з цього трагедії не робить. Такі машини в динаміці до 60-70 км.год. не поступаються потужнішим. Якщо я пару раз в рік виїжджаю на міжміську трасу, то навіщо мені нащодень возити 1.6 і палити бензин в корках? Ще й при купівлі переплачувати близько 18 тис. грн.

Да не вопрос если бы стоимость авто была ну скажем тыс 105 а не 122 и сколько нужно крутить чтобы массу вытягивать от светофора до светофора то я очень сомневаюсь на расход минимальный 8-9 литров стабильно будет, но не ниже 7.5 литров это уж точно и при условии что не будет пробок и езда средняя скорость по городу будет 40 км час хот бы.

Сьогодні всі виробники бюджетних авто стартують з 1.2 і 72-75 к.с. І вся преса пише, що для стартів від світлофора до світлофора цих двигунів вистачає з головою. Я по своєму Сенсу бачу, що в світлофорних гонках машини 1.4 - 1.6 особливої переваги не мають. І в Сенса розгін 17 с. до сотні, а в Рапіда - 13.9 !!! В тої ж ВАЗ-2109 розгін 14с. Дуже багато сучасних міських авто мають динаміку 13-15 с. і ніхто з цього трагедії не робить. Такі машини в динаміці до 60-70 км.год. не поступаються потужнішим. Якщо я пару раз в рік виїжджаю на міжміську трасу, то навіщо мені нащодень возити 1.6 і палити бензин в корках? Ще й при купівлі переплачувати близько 18 тис. грн.

Да не вопрос если бы стоимость авто была ну скажем тыс 105 а не 122 и сколько нужно крутить чтобы массу вытягивать от светофора до светофора то я очень сомневаюсь на расход минимальный 8-9 литров стабильно будет, но не ниже 7.5 литров это уж точно и при условии что не будет пробок и езда средняя скорость по городу будет 40 км час хот бы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1580745
Поділитись на інші сайти

Да не вопрос если бы стоимость авто была ну скажем тыс 105 а не 122 и сколько нужно крутить чтобы массу вытягивать от светофора до светофора то я очень сомневаюсь на расход минимальный 8-9 литров стабильно будет, но не ниже 7.5 литров это уж точно и при условии что не будет пробок и езда средняя скорость по городу будет 40 км час хот бы.

Я зараз почергово експлуатую Сенс 1.3 та Вектру 1.8 по одному і тому ж маршруту. Середня швидкість 25 км.год. Навіть 30 км.год. ніяк не виходить. В такому режимі витрата: Сенс - 8.0-8.5 л., Вектра - 11.0-12.0 л. Різниця суттєва. І як би я не тужився, приїхати на роботу на Вектрі швидше не виходить. Двигуна на Сенсі я не викручую, бо нема куди....зразу впираюся в бампер попередньої машини. Так же і на Рапіді буде. Такі реалії руху в місті (зокрема Львові). В мене на шляху в 15 км. 17 світлофорів! Дорога має лише дві полоси в одному напрямку. Причому права полоса виключно для тролейбусів, маршруток, вантажівок та припаркованих з порушенням автомобілів. Можна говорити лише про одну реальну полосу руху. І в цій полосі гуськом рухаються на рівних що копійки, що круті BMW... Машину ще треба вибирати згідно міста, в якому живеш.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1581219
Поділитись на інші сайти

Рапід не має великої маси. По нових стандартах в ТТХ вписують споряджену масу, яка вже включає водія 75 кг. В Європі також вказують масу Рапіда 1.2 МПІ без водія - 1060 кг. Це маса Сенса! Реально витрата буде в місті в районі 8 літрів. В сестри Октавія Тур 1.6 витрачає по місту 11 літрів. Різниця в 3 літри. Для чого мені такі понти?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1581223
Поділитись на інші сайти

Если машина будет нагружена и да еще и резво на ней разгонятся, то расход явно привысит 7 л. но при спокойной езде можно уложится и до 7 л/100,

Лично у меня наверное 95-98% езда либо с одним пасажиром либо вообще сам, только иногда больше двух человек в машине или вещи более 10 кг. и практически все городские авто так ездят, в селе там возможно по другому, там еще и прирцепы тягают, тут спору нет. И уж темболее редко можно увидеть 5 человек в автомобиле, во всех автомобилях ниже д-класса три человека на задней сидухе будут чувствовать себя не удобно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1581229
Поділитись на інші сайти

Сьогодні перший раз побачив у Львові на вулиці Рапід. Чи сидів пенсіонер за кермом не розгледів :joking: Сподіваюся, що коли піду на пенсію, буду їздити на Октавії..... Нова Октавія виглядає спокійно і солідно водночас. Такий стиль мені довподоби. Подобається також Поло, Гольф-7 та Джетта. Дуже подобається Шкода Йетті. А от такий стиль, як в найновішого Форд Куга не подобається. Серед корейських подобається Кіа Оптіма. А нова Хюндай Соната зовсім не подобається.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1581286
Поділитись на інші сайти

Я зараз почергово експлуатую Сенс 1.3 та Вектру 1.8 по одному і тому ж маршруту. Середня швидкість 25 км.год. Навіть 30 км.год. ніяк не виходить. В такому режимі витрата: Сенс - 8.0-8.5 л., Вектра - 11.0-12.0 л. Різниця суттєва. І як би я не тужився, приїхати на роботу на Вектрі швидше не виходить. Двигуна на Сенсі я не викручую, бо нема куди....зразу впираюся в бампер попередньої машини. Так же і на Рапіді буде.

У меня сенс был и так как я смотрел за ним мало кто смотрит( в кратце скажу я его продал на 85 тыс в идеале за 5400 и следующий хозяин проехал до 143 тыс и продал за теже деньги и продал за 1 день это говорит что я знаю что говорю и как заботился об авто) но мой сенс никогда, никогда не ел 8 литров потом перешел на газ и ел на 1 1.5 литра больше, по трассе 6.5-7 литров бенза и 8-9 литров газа. Но то такое. Т.е проехав на рапиде и потратив на 75 к.с 9 литров если можно на 107 к.с потратить так же или даже меньше. А это может сыграть роль на трассе, но даже не это а то что слабый двигл и за такое бабло.

Змінено користувачем ivf
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1581315
Поділитись на інші сайти

Если машина будет нагружена и да еще и резво на ней разгонятся, то расход явно привысит 7 л. но при спокойной езде можно уложится и до 7 л/100,

Лично у меня наверное 95-98% езда либо с одним пасажиром либо вообще сам, только иногда больше двух человек в машине или вещи более 10 кг. и практически все городские авто так ездят, в селе там возможно по другому, там еще и прирцепы тягают, тут спору нет. И уж темболее редко можно увидеть 5 человек в автомобиле, во всех автомобилях ниже д-класса три человека на задней сидухе будут чувствовать себя не удобно.

В д классе будет еще неудобнее, потом еще неудобнее в е и совсем неудобно в эс

Это связанно с тем, что там удобные кресла для двух людей, это же бизнес класс. Зачем там три места сзади?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1581317
Поділитись на інші сайти

Сьогодні перший раз побачив у Львові на вулиці Рапід. Чи сидів пенсіонер за кермом не розгледів :joking: Сподіваюся, що коли піду на пенсію, буду їздити на Октавії..... Нова Октавія виглядає спокійно і солідно водночас. Такий стиль мені довподоби. Подобається також Поло, Гольф-7 та Джетта. Дуже подобається Шкода Йетті. А от такий стиль, як в найновішого Форд Куга не подобається. Серед корейських подобається Кіа Оптіма. А нова Хюндай Соната зовсім не подобається.

Вот тут согласен шкода ети мне тоже очень нравиться и октавия, джета теряеться на фоне от поло до пассата как то незаметное авто че то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1581320
Поділитись на інші сайти

скажем тыс 105 а не 122 и сколько нужно крутить чтобы массу вытягивать от светофора до светофора то я очень сомневаюсь на расход минимальный 8-9 литров стабильно будет, но не ниже 7.5 литров это уж точно

sens2012 правильно подметил,иметь в городе более обьемный мотор ему действительно незачем ,в тех условиях 1,2 мотора с головой и расходовать он будет не более 7-7,5л это факт проверенный на Фабиях.

flintj Сами то вы совсем недавно были владельцем Сенса!!!!! Откуда у вас такой негатив по поводу мотора ,неужто взыграл комплекс когда попробовали более обьемный мотор? То что у вас по Полтаве получается 9л ,то во Львове ваш Акцент ниже 10 л неопуститься.

105т.гр :energy: ,да предыдущий Авео стоил 107т.гр..... а вы хотите чтобы Шкода стояла по стоимости Китайцев.....

Вот цена Акцента реально очень завышена-за дешевую пластмасу в кузове из жестянки(да еще и изготовленного в раше!!) реально должны просить чуть дороже китайцев,вот тогда он будет лучшим авто на нашем рынке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1581322
Поділитись на інші сайти

sens2012 правильно подметил,иметь в городе более обьемный мотор ему действительно незачем ,в тех условиях 1,2 мотора с головой и расходовать он будет не более 7-7,5л это факт проверенный на Фабиях.

flintj Сами то вы совсем недавно были владельцем Сенса!!!!! Откуда у вас такой негатив по поводу мотора ,

Вы что такое говорите негатив, я рассказал о расходе на моем сенсе, и я удивился честно говоря что пройдя почти 150 тыс двигатель на сенсе масло не жрет, компрессия выше похвал ( масло что я, что прошлый владелец лили только кастрол 10в40 и только у представителей кастрол покупался, но то что жрал бенз это факт из фактов ничего не поделать, расход в реале был по городу 9ка по трассе 6.5 если ехать 90-100.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1581359
Поділитись на інші сайти

Вот цена Акцента реально очень завышена-за дешевую пластмасу в кузове из жестянки(да еще и изготовленного в раше!!) реально должны просить чуть дороже китайцев,вот тогда он будет лучшим авто на нашем рынке.

ДА и так лучший авто 2011 12 року что в России что в Украине ибо не продали бы авто за два года более 400 тыс авто ( только на странах СНГ мы не говорим за акцент который выпускают кореяки для Америки и Мексики и это для Вас не показатель ХА тогда смешно даже говорить. Когда шкода продаст свой рапид за год хотя бы 100 тыс авто в год ( что очень сомнительно) тогда я скажу и признаюсь что народ сделал выбор и я был не прав, а пока нечего защищать голый бубн за большие деньги. Насчет пластика акцента я скажу он в разы качественне чем в рапите что на ощупь что визуально. Но не так как в рапиде аля 90 год.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/13/#findComment-1581364
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.