Перейти до змісту

Skoda представила во Франкфурте свою версию "народного" автомобиля


Рекомендовані повідомлення

sens2012, ни разу не эксплуатировав Рапид, в этой теме расхвалил каждый болтик этого авто. Боюсь даже представить, что будет когда он станет счастливым полноценным владельцем. Какой нафиг БЖ? Человек сразу книгу издаст, посвященную рапиду, причем в нескольких томах :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1608571
Поділитись на інші сайти

Полюбэ!

Типа экстпуатация эрзацдойчевагенов в условиях , когда все вокруг крутят пальцем у виска.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1608578
Поділитись на інші сайти

Кто сказал любэ?Я здесь.Согласен с двумя постами выше,видел шкоду Рапид в живую=уныло,да еще и за такие деньги,вот рядом на стоянке стоит КИА Кед в новом кузове,мне понравилось внешне и внутри,но все ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1608607
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Хто має очі, той побачить..... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1608833
Поділитись на інші сайти

attachicon.gif

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Хто має очі, той побачить..... 

 

Ну и что ты этой  фотографией хочешь показать?

На этом фото сиденья сдвинуты в перед,поэтому это просто визуальный обман что там так места дофига(прям такое впечатление что 'это Ауди А6).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1608896
Поділитись на інші сайти

Ну и что ты этой фотографией хочешь показать?

На этом фото сиденья сдвинуты в перед,поэтому это просто визуальный обман что там так места дофига(прям такое впечатление что 'это Ауди А6).

Я в А6 не сидів, тому порівнювати не можу, але в Рапіда дійсно багато місця для колін. При таких рекламних фото усі фірми зсувають сидіння вперід, щоб підкреслити простір на задніх сидіннях. Але навіть у цьому випадку не всі фірми ризикують так подати фото задніх місць. Наприклад, я хотів порівняти фото з Акцентом і серед сотні рекламних фоток Акцента не знайшов ні однієї фотки подібної до цієї (заднього сидіння з пасажиром). Не варто заперечувати очевидне - простір для колін це основна фішка таких машин як Рапід, С-Еліссе, Пежо-301. Може для когось це не важливо, але тема і є для того, щоб відзначати всі плюси і мінуси машини. Мені дорікають, що хвалю Рапід. Дивно би було, якщо б вибравши собі таке авто, я б його критикував. В цій темі критикантів і так "выше крыши".... То моя думка нехай буде хоч якоюсь, та "опозицією". Зате видно, що тема цікавить багатьох. Дивно, що в темі постійно сидять саме противники Рапіда. Якщо мені якесь авто не подобається, я навіть не заходжу в теми, де це авто обговорюють. Але така природа людини, що вона любить сперечатися (сваритися)....І коли аргументів вже нема, то крутить пальцем біля свого виска по приципу "сам дурак".... БЖ по Рапіду я обов"язково заведу, навіть у формі книги (як тут виразилися). Кому буде цікаво, почитають.

Ну и что ты этой фотографией хочешь показать?

На этом фото сиденья сдвинуты в перед,поэтому это просто визуальный обман что там так места дофига(прям такое впечатление что 'это Ауди А6).

Я спеціально стрілкою показав розмір від арки до середньої стійки, яка аж ніяк не може бути зміщена вперід..... Саме низ середньої стійки найбільше заважає ступні при виході із машин, в яких завужений пройом задніх дверей (і Ланоса в тому числі)

attachicon.gif

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Хто має очі, той побачить.....

Підстаканники і високий тунель звичайно заважають розташуванню третього пасажира. Видно, конструктори порахували, що втрьох ззаду їздять рідко. В мене на Вектрі А і сидіння заднє широке, і тунель низький, і підстаканників нема......., але їхати пасажиром посередині вкрай некомфортно. Сидіння спрофільовано так, що третій сидить як на коні і маківкою дістає стелі. Видно, і в 1992 році конструктори не особливо турбувалися третім пасажиром на задньому сидінні.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1608952
Поділитись на інші сайти

Підстаканники і високий тунель звичайно заважають розташуванню третього пасажира. Видно, конструктори порахували, що втрьох ззаду їздять рідко. В мене на Вектрі А і сидіння заднє широке, і тунель низький, і підстаканників нема......., але їхати пасажиром посередині вкрай некомфортно. Сидіння спрофільовано так, що третій сидить як на коні і маківкою дістає стелі. Видно, і в 1992 році конструктори не особливо турбувалися третім пасажиром на задньому сидінні.

Я ж говорю что раид это привет из 90х что по эргономики что по комфорту что по остальному. Фишка рапида вы сказали что на фото показывают как сидит пассажир, но не подумали что люди не только фото смотрят а еще и ездят на тест драйве и смотрят и пробуют в салоне и сколько отрицательных эмоций вызывает этот туннель с подстаканником, тогда не понятна эта фишка от рапида что вы так описали. И что вы показали ширину проема то СеняV сказал правильно визуальны обман. В елисее из всех конкуренов больше всего места сидишь как президент, от колен до сидушки см 10, но стоит вылазить из машины или садиться постоянно коленкой ударяешься об крутилку стеклоподъемника т.е смещена посадочная точка она ближе к центру

до однотипных кореанцев не дотягивает,

Посмотреть на линейку ВАГа то что джета что пассат что поло и гольф однотипные + консевативно строгие и только пассат СС отличается от всех их как бельмо на глазу в их линейки и по мне он классный хотя задние места для пассажиров не удобные

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1608965
Поділитись на інші сайти

Хто хоч трішки розбирається в торгівлі, розуміє, що торгувати чимось без наявності на складі, а лише під замовлення - ризикований крок і годиться таке лише для доброго продукту. Не кожен покупець витримає (і погодиться) чекати три місяці. Це свого роду тест на лояльність до бренду. Випробовувальний термін. І якщо Шкода при таких умовах збирає замовлення і не пасе задніх, то це напевно про щось говорить.

Гражданин хороший,не знаю о какой торговле Ты воркуешь,а под заказ с предоплатой (если такова имеется) то что надо. Если Ты внес предоплату,да еще и в приличной сумме,куда Ты наф... денешься ! Будешь ждать не только 3 месяца,а и 3 года свЫй добрый продукт. Будет тебе выпробувальный тэрмын.

sens2012 .... это я так понял у тебя прелюдия продолжается ?

Змінено користувачем Vitalliy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1609517
Поділитись на інші сайти

Гражданин хороший,не знаю о какой торговле Ты воркуешь,а под заказ с предоплатой (если такова имеется) то что надо. Если Ты внес предоплату,да еще и в приличной сумме,куда Ты наф... денешься ! Будешь ждать не только 3 месяца,а и 3 года свЫй добрый продукт. Будет тебе выпробувальный тэрмын.

Я воркую про те, що тобі навіть близько не відомо. Попробуй вийти на ринок з товаром і продавати його під замовлення з солідною (10%) предоплатою. Я побачу, який успішний в тебе буде торг, якщо товар не буде якісним. Клієнти тут же перейдуть до конкурентів, в яких товар на вітрині з рожевим бантиком. Торгівля - це психологія....., імпульс. Автомобілі - іграшки для великих дядь. Не давати три місяці - свідомо позбавлятися частини клієнтури. Скільки є дописів типу: не купив ту, бо треба було чекати, а купив ту, бо сяяла в салоні! Але якщо попри все WAG йде на таке, то це говорить лише про впевненисть за якість свого продукту. Вивчайте маркетинг, шановний!

Гражданин хороший,не знаю о какой торговле Ты воркуешь,а под заказ с предоплатой (если такова имеется) то что надо. Если Ты внес предоплату,да еще и в приличной сумме,куда Ты наф... денешься ! Будешь ждать не только 3 месяца,а и 3 года свЫй добрый продукт. Будет тебе выпробувальный тэрмын.

Ніхто предоплату силою не вибиває. Клієнти прекрасно розуміють на що йдуть. Скільки було завірянь в цій темі, що по таких цінах ніхто купувати Рапіди не буде! А на сьогодні Рапід продається в таких кількостях, як бестселер Акцент, хоча і недешевий. Просто в людей є очі і вони цікавляться автомобілями, а не лише камасутрою (.....sens2012 .... это я так понял у тебя прелюдия продолжается ? )

Посмотреть на линейку ВАГа то что джета что пассат что поло и гольф однотипные + консевативно строгие и только пассат СС отличается от всех их как бельмо на глазу в их линейки и по мне он классный хотя задние места для пассажиров не удобные

Багатьом людям подобається консервативний дизайн. Поло-седан є консервативним що ззовні, що всередині. І ось результат - ".....Число легковых автомобилей, реализованных Volkswagen в России за период с января по апрель 2012 года, составило 50 тыс. 529 автомобилей, что на 103% больше, чем за тот же период 2011 года (24 тыс. 895 автомобилей)...."

Как сообщает пресс-служба ООО «Фольксваген Груп Рус», в апреле 2012 года марка Volkswagen - легковые автомобили передала покупателям 14 тыс. 768 автомобилей. Таким образом, по сравнению с показателями прошлого года (8 тыс. 112 автомобилей) рост российских продаж в минувшем месяце составил 82%.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1609703
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну так не совсем корректно сравнивать. Для России полоседан это ланос для Украины. Считатся местным производством. Кстати хюндай солярис, собираемый там же далеко не проигрывает. Например, . 

 

А теперь админское фе - sens2012, fix24, flintj, прекратите набивать посты. Продумайте мысль, а потом ответьте одним постом, это прежде всего соответствует Правилам и свидетельствует об уважении к пользователям. В следующий раз за повторение подобного будут вынесено предупреждение.

fix24, использование матозаменителей и агрессивный тон запрещены, общайтесь пожалуйста корректно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1610177
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1610780
Поділитись на інші сайти

Забавная статейка, рассказали %20 правды и то в топовой комплектации за 200 косарей обалдеть, ни про удобство 3му пассажиру не за убогую подсветку  центральной консоли, да еще и про дизель рассказали, вообще не в тему, надо рассказать ну про 1.2 или 1.2 турбо или 1.6 и хоть до 150 тыс а не под 200.

ну цифры не плохие

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

это как в фильме "Факеры" когда папаша гордился сыном что он всегда занимал то 10 место то 13 то 8, но реали другие лидер пока и уже 3й год, позвольте не первый а 3й это акцент занимает.  А статейка серая конечно, реальные отзывы интереснее читать там люди пишут правду.

выдержка из статьи:

Другой вопрос, что за те же деньги можно приобрести стоящие классом выше Ford Focus, Citroen C4, Renault Fluence (список можно продолжать) в гораздо более интересных комплектациях. Но, похоже, что габариты и кузов лифтбэк для Украины важнее формальной принадлежности к тому или иному классу.

 

Что за бредятину пишет журналюга, т.е он решил что для Украинского обывателя важнее, что нормальный человек пойдет и купит рапид под 200 косарей а не купит выше перечисленные машины ( а их список можно пополнить еще не плохими экземплярами) со свой балкой и никакой комплектацией по сравнению со своими даже не назову конкурентами а другими машинами (других марок) за 200 штук. Что за журналюга и откуда он.  Но коменты под статье дают знать что и как и это радует что есть еще люди в здравом уме.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1610891
Поділитись на інші сайти

Як на мене, журналіст написав правду - гарна машина, але дорога. І відмітив, що за ці гроші можна купити авто класом вище. В чому тут "бредятіна"? Те, що купують Рапід навіть по завищеній ціні (а насправді ціна на дешевші версії не така вже й завищена), є результатом вдалого дизайну, концепції кузова, іміджу марки і 100 % зарубіжного походження "машинокомплекту" (дозбірка в Україні умовна). Я думаю, що найкраще будуть продаватися 1.6 та 1.2 турбо в межах 140-150 тис.грн. Цікаво буде побачити підсумки продаж року. Але і так зрозуміло, що Рапід вдалий продукт Шкоди. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1610968
Поділитись на інші сайти

Забавная статейка, рассказали %20 правды......

.  А статейка серая конечно,......

Что за бредятину пишет журналюга,

Статья хорошая .Отличный дизель .Оказывается кроме вашего "правильного"  мнения ,есть еще и мнения других людей(журналистов в том числе).Сколько раз уже писалось-нехочешь  покупать машину за 200к . гривен -не покупай,купи ,то к чему душа  лежит или средства.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1611223
Поділитись на інші сайти

Ну когда же уже когда? Наступит тот момент и человек воскликнет.

Вэлкам восьмидесятые, а теперь Диско..... !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1611231
Поділитись на інші сайти

Ну когда же уже когда? Наступит тот момент и человек воскликнет.

Вэлкам восьмидесятые, а теперь Диско..... !

у вісімдесятих я мріяв про ВАЗ-2108...... і про Шкоду Фаворит 1.3........Але доводилося їздити на ЗИЛ-131(позашляховик) та Т-72 (супер-позашляховик). Чудом повезло, що не в Афганістані.... Це так, маленький відступ стосовно сарказму Igr44. А щодо консервативного дизайну, то за браком нових ідей часто дизайнери вдаються до ремейків минулого: новий Бітл, новий Міні, новий Фіат-500, РТ Круізер і т.д. І коштують такі ремейки далеко не бюджетні гроші. В Рапіда дизайн, за яким заскучило багато замучених азіатщиною автолюбителів. Першим, правда, був Поло-хетчбек. Я, коли побачив, зрадів - ну нарешті! Але Поло був замалим і задорогим. Поло-седан вже ближче, а коли оприлюднили Рапід і ціну в 122 тис., я вже не вагався. Звичайно, хотілося 1.2 турбо з кондиціонером, але мені 144 тис. аж ніяк не підняти. Тих, хто критикує мій вибір, прошу це зрозуміти. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1611300
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити код.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1611546
Поділитись на інші сайти

есть еще и мнения других людей(журналистов в том числе).

Да журналюга подработал на статейке, бос дал копеечку а Еврокар босу ручбик, а мнение людей в коментах и это правда

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1611599
Поділитись на інші сайти

он решил что для Украинского обывателя важнее, что нормальный человек пойдет и купит рапид под 200 косарей а не купит выше перечисленные машины 

 

 

И таки правда, есть много людей, которые пойдут и купят именно за шильдик, и за "ликвидность на вторичном рынке", ну и "шоб пасаны не подкалывали". А по большому счету в средней комплектухе что полуседан, что рапид - Ланос-ланосом. Только стоят дороже.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1611608
Поділитись на інші сайти

А по большому счету в средней комплектухе что полуседан, что рапид - Ланос-ланосом. Только стоят дороже.

 

Блин, нельзя так! Чкода это почти дас ис фантастиш, правда на меньшую половину, но все таки. Их манегеры такие гоп схемы разрабатывают чтобы лоха привлечь, а тут такие страсти.... рапиде чуть ли не ланус..... :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1611615
Поділитись на інші сайти


Да журналюга подработал на статейке, бос дал копеечку а Еврокар босу ручбик, а мнение людей в коментах и это правда

Не те щоб обов'язково правда, але люди більше довіряють. І маркетологи про це знають і деяких активних коментаторів заохочують. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1611618
Поділитись на інші сайти

Рапід вийшов на перше місце по родажах серед машин класу В+!!! Журнал Автомир № 31 : " Новичок семейства Шкода, модель Рапид, занял лидирующую позицию среди иномарок в рейтинге продаж автомобилей одного из самых конкурентных классов - B-high. С начала апреля, когда состоялся выход модели на украинский рынок, было продано 1150 единиц Рапид, что в итоге позволило занять долю сегмента, равную 9.5%."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1611619
Поділитись на інші сайти

Your Disco Needs You

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1611624
Поділитись на інші сайти


Их манегеры такие гоп схемы разрабатывают чтобы лоха привлечь,

Компанію Єврокар веде бізнес-тренер Діана Щербанська. Вона гоп-схемами не займається.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1611626
Поділитись на інші сайти

Гоп схемы расчитаны на потенциальных лох покупателей. И конечно схемами этими не занимается, она врядле бы догадалась ставить такие ломовые цены за такие децкие ретроавто. Ее бы срезу за такое дисквалифицировали!

 

 

і деяких активних коментаторів заохочують. полюбому заохочують! :)  Деякими пасивними коментарорами и  заохочують! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/32/#findComment-1611631
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.