Перейти до змісту

Skoda представила во Франкфурте свою версию "народного" автомобиля


Рекомендовані повідомлення

А наш семейный тест Рапид не прошел. О достоинствах писать не буду, тут уже достаточно его восхваляли. Напишу, что не понравилось и будущим покупателям сразу рекомендую обратить внимание на это, чтобы не получилось потом крушения идеалов ;) :1. Жесткие сидушки, неудобный подголовник (сильно выдается вперед). Если что - с Полуседаном сидушки не одинаковые. 2. Реальный дорожный просвет 135мм и 120мм под задними стаканами.3. Достоинство и он же недостаток лифтбека (как и у хетчей) - в холодное время при загрузке вещей весь салон на улице. Холодильниками я не торгую, зато дети сзади сидят очень часто, для их здоровья совсем это не полезно. 4. Отсутствие упора под левую ногу + узкий педальный узел.5. Подлокотник накрывает ручник. Причем накрывает так, что на ручник машина не поставилась, пока не приподнял подлокотник.6. Кнопок управления задними ЭСП у водителя нет.7. Нет рычага открывания багажника в салоне.8. Нет ДХО даже в максималке, а это на минуточку, почти 25 штук зелени, если брать дизель. Сейчас в Украине уже актуально, да и в Европе тоже.9. Обилие деталей made in China (это уже со слов знакомого работника сервиса)10. Доплата за цвет и "спецлак", в сумме почти штука баксов. Сразу же возникает вопрос о качестве окраски (и о том, где красят, ведь на Еврокаре малярный цех построили полтора года назад). Тест-драйв не брали, т.к. машины для этого в салоне у дилера не оказалось. :blink: Из кулуарных бесед узнал, что с машиной что-то случилось, какая-то "детская болячка" вылезла. Но по отзывам те кто ездил, отмечают жесткую подвеску. Лично для меня это недостаток. Я не гонщик, а провинциальные дороги Украины способны вытрясти душу и на мягкой подвеске. Также в минус - быстро заляпывается заднее стекло в дождь, а дворник там не предусмотрен.

По порядку: жесткие сидушки-не значит что они не удобные, так тже как и мягкие могут быть очень неудобными.

Подголовники-это элемент безопасности.

Дорожный просвет не мерял, но "на глаз" не уступает всем остальным(от полуседана, мне кажется даже выше) а цыфры, то такое.. вон на ланосе ни к одной бровке подъехать невозможно, а цифры как всех.

Багажник-ну тут каждому свое, есть свои плюсы и минусы.

Заздние ЕСП-решение конечно и не очень рациональное, но с другой стороны я своими пользуюсь примерно пару раз в год, тут может экономия и оправдана.

Подлокотник- а где он не мешает поднятию ручника???

ДХО-минус

За металик вы доплачиваете любому производителю, такое глупо даже писать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1586550
Поділитись на інші сайти

По моему человек исключительно миролюбиво поделился своими ЛИЧНЫМИ наблюдениями почему ИМЕННО ЕМУ рапид в семью не подойдет. Потратил время, подлился информацией. Давайте просто поблагодарим Vag за это потраченное время а не будем доказывать что бывают и мнения другие. Бывают, поэтому разные авто для разных людей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1586618
Поділитись на інші сайти

Рапид самый крутой авто и это утверждают все ведущие эксперты автопрома,i видатни эксперти стверджують, эталон автомобилестроения все що е в рапiде так i повинно бути.Вiн вершина у своему класi, сама досконалість

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

То что у некоторых авто подлокотник выезжает и его можно вперед назад двигать и при этом не мешает поднятию ручника то фигня, и есть другие производители где за цвет металлик не надо доплачивать это то же фигня. Вообщем рапид это мечта

Сегодня ехал с Киева, видел на дороге рапид синий, вообще не приметное авто, если снять название рапид шильдик то как бы авто не совсем узнаваемое очередная октавия. Популярным однозначно не будет, посредственное авто по продажам, чисто для фанатов шкоды не более и 5 тыс авто как утверждали за год это крутой аванс дали, бумаю не более 2,5 тыс максимум

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1586627
Поділитись на інші сайти

По порядку:

Дорожный просвет не мерял, но "на глаз" не уступает всем остальным - Так треба було поміряти, а не "на глаз"

Подлокотник- а где он не мешает поднятию ручника??? - в мене навіть в Ланосі не мішав, так як мені його толково зробили

За металик вы доплачиваете любому производителю, такое глупо даже писать. - не правда, не любому

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1586640
Поділитись на інші сайти

вершина у своему класi, сама досконалість

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

То что у некоторых авто подлокотник выезжает и его можно вперед назад двигать и при этом не мешает поднятию ручника то фигня, и есть другие производители где за цвет металлик не надо доплачивать это то же фигня. Вообщем рапид это мечта

Вы правы-он действительно лучший в своем классе,как бы вам обидно от этого небыло и сарказм ваш здесь ни к месту.Уважаемые во всем мире издания и эксперты однозначны в своих выводах.То ,что у вас личный негатив выработался по отношению к Рапиду -никакого отношения к дествительности неимеет,это всего лишь ваше субьективное мнение........

В отношении подлокотника,а какая разница поднять подлокотник в Рапиде или двигать его вперед-назад в др. автомобиле - все равно мешает.Автомобили где он вообще немешает имеют подлокотник таких размеров ,что приходиться заносить правую руку назад за сиденье, чтобы облокотиться- как говориться

размер имеет значение.

Невижу вообще проблемы про доплату за металик,я, в свое время доплачивал за металик на Ланосе(других небыло в наличии)- хотя лично ,я, предпочитаю цвета неметалик..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1586845
Поділитись на інші сайти

Так треба було поміряти, а не "на глаз"

Допустим человек померял ,и,что бы это дало........сухие цифры.....визуально Рапид нениже Ланоса-и его просвета с головой достаточно для езды по дорогам .Какие еще цифры для этого нужны -для ежедневной езды по городу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1586849
Поділитись на інші сайти

, вообще не приметное авто, если снять название рапид шильдик то как бы авто не совсем узнаваемое очередная октавия.

Дак это даже плюс!!!Почти Октавия!!!!Думаю если снять значки с Акцента - врядли кто-то узнает в нем корейский авто(хоть и с Раши),скорее скажут очередной китаеза.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1586854
Поділитись на інші сайти

У шкоды неприметный, но долгоиграющий дизайн, он будет и через 5 лет таким же актуальным, но как говорится на вкус и цвет ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1586883
Поділитись на інші сайти

У шкоды неприметный, но долгоиграющий дизайн, он будет и через 5 лет таким же актуальным, но как говорится на вкус и цвет ...

Актуально это когда продажа авто будет 200 тыс авто в год на территории СНГ. Рапид со своей классикой ну если 50 тыс сделает это будет для них триумф, так что, авто как и говорил посредственное т.е минимальный процентик покупателей будет, но фурор как делают это корейцы однозначно не будет так как его нет и сейчас, и это видно по тому сколько ездят авто по дороге и с общением с менеджером, за месяц одна машина продана, ух ты, в заказе 2две штуки ух и очередь. Я когда брал акцент то спустя пол года после выпуска я пришел в салон и когда увидел лист с нумерацией то я в списке был 43 ( и это в одном только салоне) ТАк что слово актуальным для рапида это крутой аванс. Лучше взять елисея чем рапида это уж однозначно. Но я то Вас понимаю яростные поклонники рапидоманы.

Думаю если снять значки с Акцента - врядли кто-то узнает в нем корейский авто(хоть и с Раши),скорее скажут очередной китаеза.....
Видно что вы не особо разбираетесь в автоиндустрии и не знаете кто есть кто, акцент как раз узнают и без шильдика так как авто популярнее рапида и будет популярнее его и продаваться их будет больше т.к много чего в акценте лучше чем в рапиде т.е + больше. А когда авто массовое то его будут узнавать везде и всюду ну разве что Блондинки с небольшим содержанием серого вещества.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1586979
Поділитись на інші сайти

Я зовсім не осуджую чиюсь думку. Кожна думка корисна (мені правда це вже запізно)для майбутніх покупців. Але думка аргументована, особливо стосовно поломок, дитячих болячок і т.д. Я справді вишуковую інформацію що не так з Рапідом. Але те, що хтось щось сказав і невідомо про що - це сумно. Це стосується не лише Рапіда, але і других марок. Якщо посилаєтесь на якийсь недолік чи проблему, то вказуйте що саме маєте на увазі. Аргументи типу "в мого сісіда на 80 тис. стуканув двіжок" не сприймаються доки нема уточнення реальної причини поломки. Я лише буду вдячний за такі повідомлення. Повірте, від самого процесу суперечки я зовсім не кайфую. Просто люблю читати і писати про техніку. Я, наприклад, цілком погоджуюсь, що кліренс трохи замалий, а дизайн непримітний. Непримітний, зате вишуканий. Дизайн в китайців дуже примітний, але в азійському стилі. Не заперечую, що такий стиль багатьом подобається. Мені - ні. Може це і добре, що стилі відображають ментальності націй. Не подумайте, що я нацист. Мені дизайн італійський, німецький, французький, шведський, англійський ближчі ніж творіння корейські, японські і китайські. Не дарма азіати масово наймають дизайнерів з Європи. І тоді в них виходить непоганий продукт, навтіть з азійською зовнішністю...... наприклад Акцент чи Емгранд....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1586983
Поділитись на інші сайти

По порядку: жесткие сидушки-не значит что они не удобные, так тже как и мягкие могут быть очень неудобными.

ОК, уточню: жесткие и неудобные. У Полуседана жесткие, но удобнее, у Елисея - еще удобнее. У Ланоса тоже удобные, хоть и не жесткие.

Подголовники-это элемент безопасности.

Подголовники есть во многих авто, у Рапида он сильно выдается вперед, поэтому плечевым поясом упираться в спинку при езде невозможно, если у человека правильная осанка. И подремать на кресле, откинувшись назад, тоже не получится. На более дорогих моделях он регулируется по вылету (например, в Тигуане). У Ланоса, кстати, подголовник вперед не торчит. У Крузера тоже (регулируется по наклону).

Дорожный просвет не мерял, но "на глаз" не уступает всем остальным(от полуседана, мне кажется даже выше) а цыфры, то такое.. вон на ланосе ни к одной бровке подъехать невозможно, а цифры как всех.

Логику вышепроцитированного "ниасилил" ;)

Багажник-ну тут каждому свое, есть свои плюсы и минусы.

Согласен, к багажнику в плане объема и отделки претензий нет.

Подлокотник- а где он не мешает поднятию ручника???

На Пежо 308, например.На Крузере, На С4 и т.п...

51428162df2b5.jpg

А вот как это у Рапида:

4b31a18s-960.jpg

За металик вы доплачиваете любому производителю, такое глупо даже писать.

Глупо писать глупости, а за металлик доплата идет далеко не всем производителям, хотя с каждым годом их число растет.

ЗЫ: А еще, не буду утверждать про максималку, но в средней комплектации карты дверей - голый пластик. Без вставок тканевых вообще.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1586997
Поділитись на інші сайти

Видно что вы не особо разбираетесь в автоиндустрии и не знаете кто есть кто, .

Вы правы -я ,не эксперт автоиндустрии.Но меня радует ваш профессионализм в автостроении,он настолько велик,что вы позволяете себе давать рицензии экспертам с мировых изданий.

п.с. Сегодня блондинки очень даж хорошо разбираются в машинах))))))........." Лена, а какую машину надо покупать.Ну,незнаю,мой Миша сказал -покупать машину у которой на капоте значек- колечко ,а внутри стринги"......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1587042
Поділитись на інші сайти

На счет подлокотника -смешно))))))Наверное каждый сидит в машине и в движении дергает ручник))))))))Что не водитель ,то Кен Блок ))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1587043
Поділитись на інші сайти

Глупо писать глупости, а за металлик доплата идет далеко не всем производителям,

Как раз это не глупости.Лично мне металик ненравиться ,так ,что я его должен оплачивать по принуждению? - логика проста,хочешь металик доплати.

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1587048
Поділитись на інші сайти

Как раз это не глупости.Лично мне металик ненравиться ,так ,что я его должен оплачивать по принуждению? - логика проста,хочешь металик доплати.

Еще глупее глупости ляпнутые по незнанию не признавать...

Лично мне экстерьер рапида нравится, чувствуется что машина не очередной фейслифтинг как октавия, нет диспропорций как в супербе, не такой он невнятный как фабия. Внутри правда не смотрел, но и смысла особого не вижу, когда начальные комплектации рапида идут в цену более богатого комплектацией дизельного ситроена - мой выбор очевиден.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1587090
Поділитись на інші сайти

Я зовсім не осуджую чиюсь думку. Кожна думка корисна (мені правда це вже запізно)для майбутніх покупців. Але думка аргументована, особливо стосовно поломок, дитячих болячок і т.д. Я справді вишуковую інформацію що не так з Рапідом.

или например последний аурис полностью с 0 сделал русский парень с города Иваново точнее по его эскизам.

п.2.18 правил ще ніхто не відмінив

ivf

Змінено користувачем ivf
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1587106
Поділитись на інші сайти

или например последний аурис полностью с 0 сделал русский парень с города Иваново точнее по его эскизам.

Про дизайн ничего говорить не буду, а вот удобство салона и посадки он утратил :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1587131
Поділитись на інші сайти

На счет подлокотника -смешно))))))Наверное каждый сидит в машине и в движении дергает ручник))))))))Что не водитель ,то Кен Блок ))))

Повторяю еще раз: на относительно ровной поверхности, на стоящем автомобиле ручник включить невозможно, если не откинуть предварительно подлокотник. Теперь представляем ситуацию, если нужно тронуться на подъем (для Киева не редкость). Вместо того, чтобы предварительно дернуть ручник, включить передачу и в момент отпускания сцепления отпустить ручник, я предварительно должен откинуть подлокотник. Впрочем, Мазохизм, оно дело такое... Но я в этом не участвую. ;)

Вы правы -я ,не эксперт автоиндустрии

В общем, заметно.

ЗЫ: При прочих равных за цену в 175-180 тыс. грн. тот же Ситроен С4 кроет Рапид как бык овцу. Посудите сами: 5 звезд пао ЕвроНКАП (как и у Рапида), двигатель 1.6 HDi c расходом 5.5.л в городе, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, не сравнимый по качеству материалов салон, примерно равный по размеру багажник и разные мелкие дополнительные плюшки типа подогрева сидух. Контраргументы?

ЗЗЫ: Если удастся отговорить жену от Елисея, будем брать С4 с дизелем на ручке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1587175
Поділитись на інші сайти

Я зовсім не осуджую чиюсь думку. Кожна думка корисна (мені правда це вже запізно)для майбутніх покупців.

Я просто висловив свою думку на основі вражень від тестування різних авто. З вибраних конкурентів, а їх було більш ніж 10, за ціну до 25 тисяч доларів я вже визначив для себе 2 варіанти: Сітроен С4 або Пежо 308. Для мене особисто С4 більш прийнятний, хоча дружина вибрала С-Елізе. Свої висновки я вже написав, можу ще додати, що за ціну в 175-180 тис. грн. заявлений дорожній просвіт Сітроена 170мм + сталевий захист картеру двигуна забивають ще 2 гвіздки в кришку труни Рапіда, вибачте за таку алегорію. А спілкуватись на тему "візуально подобається", "на вигляд кліренс не нижчий за конкурентів, а цифри то фігня" чесно кажучи, немає бажання. Я тестував особисто обидва авто, опонентам пропоную зробити те саме, перш ніж писати в цю тему.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1587184
Поділитись на інші сайти

Лично мне экстерьер рапида нравится, чувствуется что машина не очередной фейслифтинг как октавия, нет диспропорций как в супербе, не такой он невнятный как фабия. Внутри правда не смотрел, но и смысла особого не вижу, когда начальные комплектации рапида идут в цену более богатого комплектацией дизельного ситроена - мой выбор очевиден.

Андрюха, я серьезно рекомендую С4 из 2 данных вариантов. Вывод достаточно неожиданный для меня (кроме немцев и японцеав нет авто, и все такое 8-) ), но факты заставляют задуматься.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1587189
Поділитись на інші сайти

Если удастся отговорить жену от Елисея, будем брать С4 с дизелем на ручке.

Отговаривай :energy: С4 вообще супер авто :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1587198
Поділитись на інші сайти

Андрюха, я серьезно рекомендую С4 из 2 данных вариантов. Вывод достаточно неожиданный для меня (кроме немцев и японцеав нет авто, и все такое 8-) ), но факты заставляют задуматься.

Да вот мне тоже С4 симпатичнее, все-таки хетчбек... Седан конечно имеет свои преимущества, но хочется хетчбек, изредка приятно что-то габаритное засунуть ), плюс комплектация, задние дисковые тормоза...

Вообще ИМХО французы у нас дизельную революцию сделали, раньше в небольших некоммерческих машинках фолькс груп правил дизельный бал, но там цены были такие что надо было очень много ездить, а вот благодаря рено-пежо-ситроену народ с пробегами ок 20 тыс в год начал всерьез рассматривать дизельные версии, благо стоят они ненамного дороже бензиновых, а экономят деньги существенно.

ПС. Приборка только в С4 несколько непривычна, была б возможность - махнул бы ее на классику от Элизи.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1587251
Поділитись на інші сайти

Да вот мне тоже С4 симпатичнее, все-таки хетчбек...

Щас пойду отдельную тему создам, если не найду в архиве, я тоже заболел творением господина Цитрона после теста. Кстати, седан тоже есть, в России уже продается.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В Украине старт продаж седана намечен в июле, хотя может и затянуться:

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1587262
Поділитись на інші сайти

Да, цитрамончики нынче хороши, а ДС серия ваще пэрсык :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/18/#findComment-1587280
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.