Перейти до змісту

Skoda представила во Франкфурте свою версию "народного" автомобиля


Рекомендовані повідомлення

Та так лохонулись что акцент выпускают 200 тыс авто в год а рио под 170 тыс авто в год и это все на одном заводе, зато мы не лохи в Украине не можем и 50 сделать за год.

Я советую вам передать слово молодым т.к ваши позывы не убедительны вы наровите обмануть ссылаясь по прошлым постам, фактов малова то у вас.

Російський ринок не рівняйте з українськими реаліями (особливо з 2010 р.)Там метуть все підряд, навіть Лади... Щодо мого якби обману, то я нічого не придумав, лиш скопіював чужі відгуки. Що з того, що ці відгуки 2011 року? Завод, який з самого початку почав гнати таку халтуру, не заслуговує восхваляння.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1576871
Поділитись на інші сайти

Та так лохонулись что акцент выпускают 200 тыс авто в год а рио под 170 тыс авто в год и это все на одном заводе, зато мы не лохи в Украине не можем и 50 сделать за год.

Я советую вам передать слово молодым т.к ваши позывы не убедительны вы наровите обмануть ссылаясь по прошлым постам, фактов малова то у вас.

Ось відгук на машину 2012 року. Акцент. "Я помню что на пледующий день после покупки этого автомобиля я писал отзыв, и там было столько радости, потому как это мой первый автомобиль. Теперь прошел год, кое что изменилось. В машине за такую цену очень много плюсов, плюсов намного больше чем минусов. Но есть один огромный минус - задняя подвеска. Зад кидает, но не всегда. Иногда вообще не кидает. Иногда так киданет, что можно и с дороги улететь. Я раз ехал на своей стандартной скорости 140 км в час по хорошей дороге, был ветер, так меня так кидануло, что я оказался на встречной полосе и чуть-чуть не врезался лоб в лоб в другую авто. В салоне говорили, что виновата в этом аеродинамика, машина лёгкая и ее просто сносит ветром. Но это не правда. ее и без ветра сносит. Но это очень редкие случаи. Обычно я катаюсь вполне комфортно. Бывет что раз второй киданет за всю поездку (50-100 км). Это не смертельно, я когда первое время ездил так вообще не замечал такого. Мое мнение по поводу задней подвески: недоработка все таки есть, но это небольшая недоработка и это не причина отказаться от покупки этого авто. В каждом авто есть свои минусы. Ну к минусам можно еще добавить что жестковата немного... "

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1576877
Поділитись на інші сайти

Особливо сподобалося оце: "...В салоне говорили, что виновата в этом аеродинамика, машина лёгкая и ее просто сносит ветром. Но это не правда. ее и без ветра сносит." - 100 балів! :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1576879
Поділитись на інші сайти

Ты куда-то не туда загнул. Ну какой из чкода ауто мерс? Рапиду до мерса, як до Києва рачки. И похож он на мерс, як свиня на коня - тільки шерсть не така.

Это называется абы ляпнуть. Никто не говорил что Рапид - это мерс, имелось ввиду если сравнивать его с акцентом. Ну в общем речевой оборот такой, фигурально выражаясь

главное что что защитники рапида кроме как просто сказать авто лучше ничего сказать не смогли т.е понимают что фактов нет

Рапид не защищаю, потому как всегда говорил, что на шкоду цена завышена. Но он в любом случае в разы лучше соляриса, причем во всем. Внешний вид, качество сборки, толщина металла, ЛКП, ходовые качества. На акценте я ездил в качестве пассажира, так вот 4 человека в машине - на скорости подвеску пробивает очень даже ощутимо.

Фактов так много, что я даже не собираюсь приводить миллионы примеров. Я когда продавал ланоса, мониторил весь рынок и все возможные варианты и сделал для себя вывод, что корейца не куплю однозначно, хотя был уже в шаге от покупки Ай-30, очень понравился.

Лояльность к бренду Шкода, несмотря на высокий ценник и недоверие к корейцам, несмотря на богатую комплектацию - это не спроста. Эта общая тенденция складывается на основании мнений тысяч владельцев.

Единственное, что у кореяк блестяще - это маркетинговая стратегия. Сам чуть не стал жертвой. Ты садишься в Акцент, Айку или Элантру - ты реально хочешь его купить. Все что видят глаза - очень красиво, модно, современно и привлекательно. Но блин!!!! Это же иллюзия!!! На это и делается упор - продать машину. А по факту - качество форшмак. Товарищ зимой разбил в хлам новую сонату, морды нет вообще, и ни одна подушка не сработала. Это нормально? Сотрудник с работы парковался на вашем любимом солярисе, задел бампером бордюр, так бампер отвалился нафиг, потому что сидит на соплях, и в таких мелочах весь акцент. Кстати по поводу жопы спрашивал, говорит вроде 120-130 не кидает а там ХЗ. Короче машина одноразовая, купил, 5 лет поездил и выкинул на помойку.

А основная линия шкоды - сдержанность, не лишенная вкуса. Все просто, эргономично и качественно. Лично для меня важнее, чтобы мой конь ездил и не доставлял мне проблем, а не количество приятных цяток и девайсов. Шкода - это классика, а акцент - это мода, просто современный тренд, фетиш, не более.

Я понимаю конечно, что лучшее авто - свое авто, но когда вы начинаете доказывать, что солярис лучше рапида, ну мне честно смешно становится. Даже сделав выбор, не теряйте объективности оценки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1577116
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

...Я когда продавал ланоса, мониторил весь рынок и все возможные варианты и сделал для себя вывод, что корейца не куплю однозначно...

И можно поинтересоваться что купил?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1577138
Поділитись на інші сайти

В кредо лезть не стал, взял лансера 2008, машиной очень доволен, взял пятого лансера из тех что смотрел, первые четыре чем-то смущали. Нацелен был именно на этот мобиль, очень нравится

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1577142
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

В кредо лезть не стал, взял лансера 2008, машиной очень доволен, взял пятого лансера из тех что смотрел, первые четыре чем-то смущали. Нацелен был именно на этот мобиль, очень нравится

Ну для примера, про корейские авто. Митсу имеет глубокие взаимосвязи с концерном Хёнде/КИА. Двигатели Митсу разрабатываоют именно инженеры Хёнде/КИА. И, как ни странно, устанавливают в Митсу те двигатели, которые уже считаются устаревшими для Хёнде/КИА. Пример, автомобиль Хёнде Н1 с дизельным двигателем. Машина уже за 10 лет возрастом, но только недавно двигатели с этой машины стали устанавливать на Митсу L200. Давно испытанный двигатель КИА Каренса 2.0, появился в Митсу Х. Так что я бы не заявлял громогласно о таком отношении к корейцам! Только одна цитата:

"The GEMA engine from Hyundai-Kia Motors

R&D Center The GEMA engine. Hyundai-Kia Motors R&D Center received US$157 million in royalties from Mitsubishi and Chrysler for the new engine. Тhat means Hyundai-Kia holds most of the intellectual property for the engines and Mitsu/Chrysler were more like customers."

Ну и в тему

;)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Это цитата с европейских обсуждалок под этим роликом о Винтеркорне, шефе ВАГа:

Hyundai/KIA cars are much more reliable than all VW Group. German mechanical quality is bull shit in front of Japanese or Korean. Germany should learn how to build cars without many problems. Yes, German cars are beautiful and luxury, the only things they have but quality sucks.
It's not a surprise. VW has openly said that it wants to model itself on Hyundai. Winterkorn just isn't afraid of nationalism, he just wants to make a better car.

There's a reason why Hyundai is the only growing automaker in the world these days.

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1577146
Поділитись на інші сайти

Different markets - different points of view. At the moment in this topic we are discussing basically Ukranian market :stop::wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1577153
Поділитись на інші сайти

В мене в руках журнал "За рулем" № 6, 2013р. Журналісти випробовували нову Октавію, Кіа Черато, Опель Астра та Пежо 408. Перше місце зайняла Октавія, а останнє...... -нова Кіа Черато. Може знову я не то читаю?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1577159
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Different markets - different points of view. At the moment in this topic we are discussing basically Ukranian market :stop::wink:

:smile284: Украинский-то украинский. Но машины, всё-таки, WAG. Поэтому и смотреть на их отзывы нужно, а не на наши. У нас в в стране до сих пор покупают авто не как средство передвижения. Вся европа сидит на малолитражках, чего нам ещё долго ждать, нам машину побольше, и с виду по-круче, да и подороже, да ещё и в кредит под 100% переплаты. Менталитет такой.

В мене в руках журнал "За рулем" № 6, 2013р. Журналісти випробовували нову Октавію, Кіа Черато, Опель Астра та Пежо 408. Перше місце зайняла Октавія, а останнє...... -нова Кіа Черато. Може знову я не то читаю?

Журнал За Рулём, уже давно не авторитетное издание. Кто денег платит, тот кашу варит. Уже в теме о маслах проходили и пережёвывали издания этого журнала.

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1577161
Поділитись на інші сайти

Ось цитата із статті: "...управляемость Октавии на высоте. Словно циркулем пишет повороты, не досаждает кренами и радует четкой обратной связью на руле. Твердая пятерка......Черато понравился меньше. Едешь не быстро - все в порядке. Чуть притопил, и ощущение монолитности исчезает. Особенно досаждает приплясывание задней оси на волнах. И рулевое управление в Киа какое-то синтетическое. Огорчило и то, что руль прикусывает при быстром вращении...." Доречі, навіть Октавія має базовий двигун 1.2 - 85 к.с. Вона на 100 кг. важча за Рапід. Проте шкодівці у цьому двигуні впевнені.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1577174
Поділитись на інші сайти

:smile284: Украинский-то украинский. Но машины, всё-таки, WAG. Поэтому и смотреть на их отзывы нужно, а не на наши. У нас в в стране до сих пор покупают авто не как средство передвижения. Вся европа сидит на малолитражках, чего нам ещё долго ждать, нам машину побольше, и с виду по-круче, да и подороже, да ещё и в кредит под 100% переплаты. Менталитет такой.

Журнал За Рулём, уже давно не авторитетное издание. Кто денег платит, тот кашу варит. Уже в теме о маслах проходили и пережёвывали издания этого журнала.

Тоді назвіть статтю, де Рапід,Фабія, або Октавія програють корейцям. Самому мені буде цікаво почитати.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1577182
Поділитись на інші сайти

Вчера услышал отрывок разговора двух автовладельцев, цитатата:"Джили-это дочернее предприятие Мерса, ну и двигатель и кузов, соответственно мерсовские", думаю нет смысла уточнять водитель какой машины это изрек. Я не удивлюсь если выяснится что хюндаевские движки используют в БМВ и Мерсах. Кстати предлягаю добавить к сравнению Джили и Чери т.к. в них больше цацек за меньшие деньги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1577318
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

... Я не удивлюсь если выяснится что хюндаевские движки используют в БМВ и Мерсах. ...

Про Мерс угадали частично. Например World Engine 2.0. - это GEMA. Hyundai/KIA'шное с Мерседесом детище. В Америке занимал призовое место как двигатель года. Совместная разработка Хёнде, Даймлер-Крайслер и Митсубиши, т.к. основа GEMA именно HYUNDAI/KIA. Правда после распада Даймлер-Крайслер корейцы продали половину заводов американцам...

Прежде чем писать чепуху, достаточно просто зайти на сайт самой GEMA. Или просто поднять капот Каренса и Ланцыря, Сонаты и Грандиса и т.п. Да! это раньше корейцы покупали лицензии и брали за основу японцев, мазду и митсу. А сейчас все делают сами и лицензии продают многим вокруг. А вы вообще знаете количество типов моторов(не только легковых), производимых хюндай/КИА?

Специально продублирую:

"The GEMA engine from Hyundai-Kia Motors

R&D Center The GEMA engine. Hyundai-Kia Motors R&D Center received US$157 million in royalties from Mitsubishi and Chrysler for the new engine. Тhat means Hyundai-Kia holds most of the intellectual property for the engines and Mitsu/Chrysler were more like customers."

Это с нативного сайта ГЕМА. Перевод для вас :

royalties - лицензионные и патентные платежи;

intellectual property - интеллектуальные права на разработку;

were more like customers - выступают более как заказчики.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1577410
Поділитись на інші сайти

Ніхто і не заперечує, що в Хюндай-Кіа добрі мотори. Але автомобіль - це не лише двигун. Кажуть, що в спорі народжується істина. Не завжди. В нашій дискусії ця істина, навпаки, кудись щезає. Ми скоро так договоримось, що Хюндай гірше ВАЗу....... Але винуватцями цієї суперечки були ті, хто стверджував, що Рапід гірший за Акцент, бо дорожчий і має мало примочок. Звичайно, що у відповідь піднялися всі проблеми Акценту, а їх як виявилося немало. Проте, тема про Рапід, а не про Акцент......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1577508
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Спор о выборе автомобилей может длится не одну сотню страниц. Поэтому, если душа лежит к машине, слушать никого не нужно, нужно просто покупать и всё. А мнения у всех разные. В своё время от покуки Шкоды меня лично оттолкнуло только то, как ведут себя Шкодоводы на своём форуме, и кем они себя мнят. Шкоду не купил, и теперь не разачарован. В мире существует нормальная практика "подсаживания" покупателей на свою марку авто, дабы, после продажи машины, Вы покупали авто именно этой марки. Способы у всех для этого есть разные. Общение на форуме тоже способствует этому. Но и эти же профильные форумы дают возможность понять то, что Вы себе берёте. Например зайдя просто на форум Шкода, нажав "последние сообещения" выскакивает масса тем, характеризующих проблемы и поломки машин. Так же масса тем по сравнению Шкоды с другими марками авто. Проделав тоже самое на форуме КИА, выплывает масса тем будничного общения "ни о чём". Кому как собаку назвать, куда отдохнуть сьездить, интересное видео и т.д. Фактически нет тем о ремонте и проблеммах с авто. Хотя есть не одна сотня страниц о стуках в подвеске. Судя по тому же форуму, проблема была решена заменой штатных аммо на другие. Хотя многих и штатные устраивали. И что интересно, нет тем КИА vs ... Люди просто покупают эти авто и ездят без выпендрёжа, и они им отрабатывают. И о Шкоде, данная фирма, всего лишь, нижняя каста в линейке VAG, о чём Шкодаводы знают, но признать не хотят. И ни когда она не станет ни VW ни AUDI! Потому как это законы рынка. Для того чтобы обоснованно продать одну машину дороже, нужно выкинуть на рынок машину для сравнения, т.е. показать, что есть авто хуже, почти за ту же сумму денег. Этой лакмусовой бумажкой и есть Шкода в линейке VAG.

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1577582
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

...Звичайно, що у відповідь піднялися всі проблеми Акценту, а їх як виявилося немало. ......

Но заметьте, при этом умалчивают о проблемах POLO, особенно с тормозной системой! А он является конкурентом тому же Акценту. И продажи говорят за себя. Уровень продаж Акцента, даже со всеми проблемами, в России порвал в пух и прах того же VW. Сейчас машины покупают не за марку, а за колличество и качество предоставленного за Н-ную сумму денег. WAG в данной гонке держится только за счет тех, кого он подсадил в своё время на свою марку, о чём писал выше. Но рынок безжалостен, и позиции VAG свои постоянно теряет.

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1577584
Поділитись на інші сайти

Ось цитата із статті: "...управляемость Октавии на высоте. Словно циркулем пишет повороты, не досаждает кренами и радует четкой обратной связью на руле. Твердая пятерка......Черато понравился меньше. Едешь не быстро - все в порядке. Чуть притопил, и ощущение монолитности исчезает. Особенно досаждает приплясывание задней оси на волнах. И рулевое управление в Киа какое-то синтетическое. Огорчило и то, что руль прикусывает при быстром вращении...." Доречі, навіть Октавія має базовий двигун 1.2 - 85 к.с. Вона на 100 кг. важча за Рапід. Проте шкодівці у цьому двигуні впевнені.

Статья статьей. Очень часто статьи носят заказной характер. Сами то Вы на чкоде Рапид и на Киа Черато катались?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1577587
Поділитись на інші сайти

Статья статьей. Очень часто статьи носят заказной характер. Сами то Вы на чкоде Рапид и на Киа Черато катались?

Видно Шкода дуже багата фірма.... Усі статті в усіх виданнях замовляє. Спеціалізовані видання і існують для того, щоб зорієнтувати покупця і дати правдиву інформацію. В еру інтернету доступно стільки видань, тестів, репортажів і т.п., що можна самому зробити висновок, спираючись на висвітлення з різних сторін. Рапід і нова Октавія отримали дуже хорошу пресу в усіх виданнях. Дуже багато людей чекали саме такого дизайну. Від тотальної азіатщини на наших дорогах вже рябить в очах. Такі машини, як нова Соната нам прививають поганий смак... Це попса в технічному дизайні, приправлена лампочками і бльостками. Я побачив, прочитав про Рапід і ця машина мені дуже сподобалася. Вирішив - беру! А мені кажуть - траба було пройти тест-драйв спочатку... Це так, як закохатися в красиву дівчину і пов"язати з нею життя. А друзі радять - пройди тест драйв спочатку..... А якщо тест-драйв виявиться не ідеальним, то що, відмовитися від коханої людини? А машини як люди...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1577744
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

... Вирішив - беру!...

Ну так, дальнейшая дискуссия бесполезна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1577749
Поділитись на інші сайти

Що вам дозволять на тест-драйві? Проїхатися довкола салону? По сусідніх вулицях? Чи може випустять на розбиту дорогу? Чи може дадуть розігнатися більше 100 км.год.? Максимум це почуєте як працює двигун і відчуєте як розганяється до 80 км.год. Я зараз експлуатую Сенс і дуже ним задоволений. Але якщо б я пройшов на ньому тест-драйв, то не знаю чи купив би. Машини потребують банального звикання. Де-які бережливої обкатки. Лише після тисяч так 3-5 відбувається дійсне розуміння, чого варта машина. Мій колега вибираючи нове авто, проходив тест-драйви усіх машин за 18-24 тис. дол. Він місяців з 7-8 не міг визначитися. Кожна машина має щось добре і якісь недоліки. В результаті взяв ту, яка найбільше подобалася..... Міг це зробити за місяць, простудіювавши фахові видання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1577755
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

... Максимум це почуєте як працює двигун і відчуєте як розганяється до 80 км.год....

Тут уже от опыта водителя зависит. Два раза был на тест-драйве Короллы, так как рассматривал её в плане покупки. Ну всем устраивала, кроме двух качеств. А именно ходовка, и двигатель. А про это в журналах пишут одно, в реалиях другое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1577769
Поділитись на інші сайти

Такі машини, як нова Соната нам прививають поганий смак...

Видите вы не имеете своего вкуса, ваши слова этому доказательство, вот и шкода вам навязала свое мнение, а человек должен подходить как минимум рационально а не слепо, все беру, нафиг мне тест авто, крпасиво-шкода, дасиш авто-мама я влюбился в это авто.

А якщо тест-драйв виявиться не ідеальним, то що, відмовитися від коханої людини? А машини як люди...
Контрольный выстрел прямо в точку. Брависимо, вы подтвердили что мнения своего нет, вы попали под влияние, красавцы ДАСИШ авто и им за это респект знают куда надовить на человеческий разум. :clapping: Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1578127
Поділитись на інші сайти

Що вам дозволять на тест-драйві? Проїхатися довкола салону? По сусідніх вулицях? Чи може випустять на розбиту дорогу? Чи може дадуть розігнатися більше 100 км.год.? Максимум це почуєте як працює двигун і відчуєте як розганяється до 80 км.год.

Я когда выбирал между поло и акцентом, то проходя тест на поло седане (Полтава) я проехал по трассе разогнался 120 км час ( больше менеджер не дал) проехал 13 км. из них 5 км по дорогам Полтавы и не самым лучшим. так же и на акценте, если шкода салон не дает, то бегите с этого салона и берите что-то другое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1578132
Поділитись на інші сайти

Я когда выбирал между поло и акцентом, то проходя тест на поло седане (Полтава) я проехал по трассе разогнался 120 км час ( больше менеджер не дал) проехал 13 км. из них 5 км по дорогам Полтавы и не самым лучшим. так же и на акценте, если шкода салон не дает, то бегите с этого салона и берите что-то другое.

И что, подвеска Поло оказалась хуже короткой и стучащей на акценте?

Удивили, тем более что с управляемостью особенно кормы вопросы в то время еще были...

Салон проводит тест драйв по утвержденному в ГАИ маршруту, в ином случае могут быть вопросы. Поэтому чаще всего с этого маршрута уходить не хотят. Но в целом, этот маршрут обычно дает возможность попробовать авто. Брать без тестдрайва не особо то прикольно.

А машины не как люди, это куски металлолома и пластмассы с тканевыми вставками. Предназначены они не для любви а для более скоростного чем ноги и велосипед передвижения.

Остальное детали безопасности и комфорта, ну мож стиля еще.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/11/#findComment-1578346
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.