Перейти до змісту

Skoda представила во Франкфурте свою версию "народного" автомобиля


Рекомендовані повідомлення

и тот кто хочет купить тот же рапид за 160 тыс можно смотреть смело на октавию пусть чуть дороже но это того стоит а рапид нет.

Каждому ,конечно ,свой авто ,но по мне уж лучше упакованный Рапид чем голая Октавия.Да и побольшому счету Октавию тур хвалят те ,кто не ездил у них на заднем сидении.......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1567587
Поділитись на інші сайти

вы мне скажите почему приборка светиться разным светом это тако стиль стильный, и почему на средней стойке лакированный пластик прикручен топорно болтом аля Гоги в гараже прикрутил, неуж то не было решения. а за 140 тыс уж что рио что акцент будет куда интереснее чем рапид в 140. Я в салоне был вместе с человеком у которого было 4 октавий и сейчас 5я, ну он считает ее самой надежной, и по его практике это так он аграрий и ездит по селам и сказал что не одна легковая не выдерживает такой езды как шкода, но он сел в рапид пощупал увидел цену и не понял прикола как и я, почему и откуда такая цена и тот кто хочет купить тот же рапид за 160 тыс можно смотреть смело на октавию пусть чуть дороже но это того стоит а рапид нет.

Я, чесно, не помітив таких нюансів як різний колір світла панелі приладів...Та й якийсь там болт мені в очі не кинувся. Загальне враження від салону позитивне. Такий стиль мені подобається. Наприклад, мені досі подобається салон Ланоса. Мода на мене не впливає. А щодо Октавій, то моя рідна сестра має Тур 1.6..... І дала в свій час за неї близько 22-23 тис.$!!!І це була середня комплектація. Також тоді її багато хто відмовляв із-за ціни. А згодом Тури навіть подешевшали, але сестра ні дня не жалкує про свій вибір. А пам"ятаєте, яка простенька була панель самих перших Октавій? Потім поправили. А ще ціни на вживані шкоди тримаються на дуже пристойному рівні. Зрештою, критикувати можна усе, але я вже заплатив аванс і свій вибір зробив остаточно. А чим більше читаю різних тестів, тим більше задоволений своїм вибором. Мене турбувало зовсім не підсвітка приборки, а чи вистачить мені двигуна 1.2, 75 к.с. Зрозумів, що мені особисто вистачить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1567598
Поділитись на інші сайти

Каждому ,конечно ,свой авто ,но по мне уж лучше упакованный Рапид чем голая Октавия.Да и побольшому счету Октавию тур хвалят те ,кто не ездил у них на заднем сидении.......

Дійсно, для розмірів Октавії Тур її база надто коротка. Звідси і зажатість задніх сидінь. В Рапіді база одна з найбільших, тому місця ззаду море і не доведеться штанинами обтирати пороги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1567599
Поділитись на інші сайти

я вже заплатив аванс і свій вибір зробив остаточно

Вот скажите, как можно купить машину, даже ни разу не проехавшись на ней? Это же как кот в мешке :unsure: Или вы настолько уверены в шкоде, что не допускаете, что можете разочароваться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1567655
Поділитись на інші сайти

Вот скажите, как можно купить машину, даже ни разу не проехавшись на ней? Это же как кот в мешке :unsure: Или вы настолько уверены в шкоде, что не допускаете, что можете разочароваться?

та не то слово, еще и 74 к.с и за такие деньги :stars: , блин разводят нашего брата, такой себе иностранный сенс только за большие и очень большие деньги. И туда вы уже не зальете 92 бензин это точно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1567833
Поділитись на інші сайти

Я, чесно, не помітив таких нюансів як різний колір світла панелі приладів...Та й якийсь там болт мені в очі не кинувся.

Вот видите , подтверждает что вы слепо сделали свой выбор вы даже не заметили вещи которые очевидно видны не вооруженным взглядом, что говорить если начать детально делать осмотр авто. Ну в любом случае удачи Вам в покупке и пусть авто радует это Ваш выбор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1567836
Поділитись на інші сайти

Вот видите , подтверждает что вы слепо сделали свой выбор вы даже не заметили вещи которые очевидно видны не вооруженным взглядом, что говорить если начать детально делать осмотр авто. Ну в любом случае удачи Вам в покупке и пусть авто радует это Ваш выбор.

Я сумніваюся, що ще хтось настільки грунтовно вивчив Рапід як я. При виборі будь-якого авто, я орієнтуюся в першу чергу на відгуки фахівців і власні уподобання. Вивчаю відгуки як за, так і проти. І на основі цього роблю свій висновок. Ви ніколи на пробному тест-драйві не зрозумієте машину до кінця. Не секрет, що навіть до дійсно добрих машин треба привикати. А перші враження від поїздки на незнайомій машині можуть вас ввести в оману. Наприклад, Сенс починає "їхати" лише після 5-8 тис.бережливої обкатки. Про все це можна прочитати у відповідній пресі. Будь-яка новинка масово тестується журналістами різних країн. Я по Рапіду прочитав може з кілька десятків тестів журналістів з Польщі,Чехії,Словаччини,України,Росії. Ну не можуть же всі писати неправду. Рапід отримав в Європі,Україні,Росії дуже добру пресу. В кагорті новоспечених бюджетних Логанів,Пежо,Ситроенів,навіть Поло Рапід називають безумовним лідером. Я також розумію, що для багатьох думка дяді Васі з сусіднього гаража є авторитетніша, і потужність в 75 сил для нормальних пацанів ніколи не буде в пріорі.... Але, якщо серйозно, без сарказму, то я в автосалоні ощупав кожен сантиметр, ретельно вивіряв посадку, садив в салон дружину, батька...і у всіх були чудові враження від машини. Так що ще треба? А підсвітка панелі і магнітоли відрізняється лише в магнітолі 1DIN - вона світить зеленим... Я замовив 2DIN.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1567983
Поділитись на інші сайти

та не то слово, еще и 74 к.с и за такие деньги :stars: , блин разводят нашего брата, такой себе иностранный сенс только за большие и очень большие деньги. И туда вы уже не зальете 92 бензин это точно.

Добре, що настали такі часи, що кожен може вибирати авто під себе виходячи з своїх споживчих потреб і фінансових можливостей. "Мощности много не бывает"-це вислів з розряду "Какой русский не любит быстрой езды?" А якщо авто не виїздить за межі мегаполісу? Невже в місті 14 с. до сотні мало? Якщо ніхто спеціально не ганяється то ні Сенси, ні малопотужні Фабії, ні Матізи не випадають з потоку. 14 с. до сотні - це динаміка ВАЗ-2109. Хіба хтось може сказати,що дев"ятки в місті заважають розганятися транспортному потоку? Хіба Сенси із своїми 17 с. від когось відстають? А якщо людина разів з три на рік їздить по трасі, то навіщо возити весь час під капотом зайві коні і палити зайвий бензин? В корках однаково стоять всі машини. Лише в одного молотить 2 літровий мотор, а в другого - 1.2 Так де ж логіка? А щодо 92 бензину, то я його ніколи не заливав. Ніколи на брендовій заправці 92 не буде кращий від 95. Все це байки того самого дяді Васі, або заправщика без освіти і всяких понять. Машину необхідно експлатувати строго з інструкцією. Написано 95 - значить 95,без варіантів.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1568014
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Никогда не куплю себе Шкоду, только на основе того, чо на сайте Шкодоводов, просто, все зобмированы этой маркой. Чуть не нравится машина, или представляешь реального конкурента из других марок авто - бан. :verysad: За деньги недоФолькса лучше смотреть в сторону корейцев или французов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1568140
Поділитись на інші сайти

Я сумніваюся, що ще хтось настільки грунтовно вивчив Рапід як я. При виборі будь-якого авто, я орієнтуюся в першу чергу на відгуки фахівців і власні уподобання. ...

Это понятно, но без того что бы проехаться брать авто не очень логично. Люди в любом случае субъективны. И возможно завышенные (судя по текстам) ожидания от Рапида будут омрачены суровой реальностью.

Я первый ТФТ монитор взял по тестам, отзывам, форумам. Продал через месяц. Благо нашелся еще один любитель почитать. Монитор оказался унылой какашкой. Следующий брал просто, зашел и попросил показать разные варианты картинки что бы оценить и качество переходов и яркость подсветки и скорость отклика. Этот монитор у меня до сих пор.

Только машина не монитор, и продать купить ее сложнее и дороже, и потери существенно больше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1568142
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, заведіть БЖ, будь ласка. І вам користь, і нам цікаво почитати.

Ззовні - машину дуже подобається. ТТХ - непагані. А те, що салон не дуже...

Сьогодні їхав на Ланосі 1.4 (на газу), то після потужнішого 1.6 - слабувато. Спершу. А потім нічого так, їхав і не виділявся в потоці. Через 5 хвилин вже і не бачив різниці із кіа, я ж дивився на дорогу, а не на салон =) А вона (дорога) однакова, що із Шкоди, що із Ланоса. Он у мене в ріо "шкіряне оздоблення панелі приладів", так я це бачив лише до покупки, потім вже не звертав уваги. Кожен вибирає собі машину за своїми вподобаннями і потребами, не завжди чиїсь вподобання співпадають з вашими.

"Если звезды зажигают, значит зто кому-нибудь нужно!"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1568156
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, заведіть БЖ, будь ласка. І вам користь, і нам цікаво почитати.

Ззовні - машину дуже подобається. ТТХ - непагані. А те, що салон не дуже...

Сьогодні їхав на Ланосі 1.4 (на газу), то після потужнішого 1.6 - слабувато. Спершу. А потім нічого так, їхав і не виділявся в потоці. Через 5 хвилин вже і не бачив різниці із кіа, я ж дивився на дорогу, а не на салон =) А вона (дорога) однакова, що із Шкоди, що із Ланоса. Он у мене в ріо "шкіряне оздоблення панелі приладів", так я це бачив лише до покупки, потім вже не звертав уваги. Кожен вибирає собі машину за своїми вподобаннями і потребами, не завжди чиїсь вподобання співпадають з вашими.

"Если звезды зажигают, значит зто кому-нибудь нужно!"

Я на Сенс хотів завести БЖ....Навіть почав писати. Але я тюнінгу не роблю, а машина їздить без зауважень, то і писати не було про що. Впевнений, що із Шкодою буде те саме. А якщо щось буде цікаве, то напишу в цьому обговоренні.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1568729
Поділитись на інші сайти

Это понятно, но без того что бы проехаться брать авто не очень логично. Люди в любом случае субъективны. И возможно завышенные (судя по текстам) ожидания от Рапида будут омрачены суровой реальностью.

Я первый ТФТ монитор взял по тестам, отзывам, форумам. Продал через месяц. Благо нашелся еще один любитель почитать. Монитор оказался унылой какашкой. Следующий брал просто, зашел и попросил показать разные варианты картинки что бы оценить и качество переходов и яркость подсветки и скорость отклика. Этот монитор у меня до сих пор.

Только машина не монитор, и продать купить ее сложнее и дороже, и потери существенно больше.

Обіцяю, що запишуся врешті-решт на тест-драйв. Правда ще не знаю як це робиться. Якщо вдасться, то напишу враження.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1568756
Поділитись на інші сайти

Очень интересная у Вас кнопочка в машине, наверное приводит в действие кислородно-компрессорную станцию, из багажника? За одно и в двигатель нагнетает, ну чтоб тянуть за собой 20тонн. :lol:

что за бредятина?

кнопка включает обдув лобового максимальным потоком, с включенным кондером, который сушит воздух. без кондера же обдувать стекло не очень эффективно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1568774
Поділитись на інші сайти

Обіцяю, що запишуся врешті-решт на тест-драйв. Правда ще не знаю як це робиться. Якщо вдасться, то напишу враження.

Позвоните местному дилеру, там скажут когда можно провести тест-драйв, но на 1,2 мпи врядли получится прокатится, в основном на тестах 1,2 турбо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1568813
Поділитись на інші сайти

Вот один из отзывов по мотору

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,что устанавливается на базовый Рапид.

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1568940
Поділитись на інші сайти

что за бредятина?

кнопка включает обдув лобового максимальным потоком, с включенным кондером, который сушит воздух. без кондера же обдувать стекло не очень эффективно.

Да это само собой понятно, тоже так борюсь с запотеванием стекол на Ланосе. Хотя на Пежо 405 90г такой проблемы не знал, вот что значит грамотно спроектированная вентиляция.

Меня удивил темп отпотевания ваших стекол 1-2сек лоб, 3-4сек бок :mda:. Вот и прикинул, какая же мощность вашего кондера, ну чтобы так эффективно работал. Походу в вашем Рио установлен промышленный кондиционер, для супермаркетов :joking: .

:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1568948
Поділитись на інші сайти

Да это само собой понятно, тоже так борюсь с запотеванием стекол на Ланосе. Хотя на Пежо 405 90г такой проблемы не знал, вот что значит грамотно спроектированная вентиляция.

Меня удивил темп отпотевания ваших стекол 1-2сек лоб, 3-4сек бок :mda:. Вот и прикинул, какая же мощность вашего кондера, ну чтобы так эффективно работал. Походу в вашем Рио установлен промышленный кондиционер, для супермаркетов :joking: .

:beer:

тем не менее это факт, реально очень быстро.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1569809
Поділитись на інші сайти

Позвоните местному дилеру, там скажут когда можно провести тест-драйв, но на 1,2 мпи врядли получится прокатится, в основном на тестах 1,2 турбо.

Дійсно, проїхатися на 1.2 базовій нема ніякої можливості. Мені запропонували як альтернативу проїхатися на Фабії 1.2 69 к.с. (на 80 кг. легша за Рапід). Легша, але у Рапіда 75 к.с. Машина була службова від салону і далеко не нова. Проїхався. Ось враження: завантаження - я і працівник салону (типове завантаження на щодень), машина явно швидша за мій Сенс. Хочеться виключити радіо і слухати двигун - настільки незвичний його тембр і ритм. Нагадує звук опозитників в Порше та Субару, лише не такий басовитий. Хто чув звук тих двигунів, той зрозуміє. Але нема зовсім враження, що мотор троїть (три циліндри). Рушає і розганяється машина легко, я б сказав, з якимось задором..... Може це саме із-за звуку двигуна. Але особлива хвала коробці - таке враження, що ледь торкнувся ричага, а передача сама заскочила - легко,чітко,породисто! Саме цікавіше почалося потім. Працівник салону пересів за кермо і я зрозумів, що навіть на половину не використав можливостей цього двигуна. Одним словом, в мене розвіялись останні сумніви у своєму виборі.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1569921
Поділитись на інші сайти

Принципові противники трьохциліндрового 1.2 звичайно скажуть, що двигун "тарахтить". Частково будуть праві, але такий звук дуже багатьом подобається. Багато власників Фабій 1.2 спеціально викладають в нет відео саме з метою продемонструвати звук мотору. При викручуванні до 5-6 тис.об. - справжній Порш! То саме я бачив ролик(чув)звук двигуна Ситроен Еліссе 1.2 (3 циліндри, 72 к.с.) - звук один до одного, особливо при інтенсивному розгоні. І автор ролику явно з гордістю демонстрував такий звук. Якщо вдатися в теорію, то природа такого звуку в "несинхронності" вихлопу в трьохциліндрових двигунах, та в опозитниках Порше, Субару. В опозитниках - із-за довгого шляху вихлопних газів від камер згоряння до об"єднання в одному вихлопному колекторі, а в 3-циліндровиках із-за непарності вихлопу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1569926
Поділитись на інші сайти

Skoda Roomster 1.2i MT Active - ще одне підтвердження можливостей цього двигуна (у Львові фірма Кока-Кола масово закупила вантажні Румстери. З вантажем по 500 кг. вони жваво носяться містом і зовсім не випадають з транспортного потоку).

Технические характеристики

Кузов

Количество мест: 5

Количество дверей: 5

Тип кузова: Минивен

Габариты

Длина, мм: 4214

Ширина, мм: 1684

Высота, мм: 1607

Колесная база, мм: 2621

Колея передних колес, мм: 1436

Колея задних колес, мм: 1500

Клиренс, мм: 140

Снаряженная масса, кг: 1175

Полная масса, кг: 1690

Объем багажника, л: 450

Объем топливного бака, л: 55

Двигатель

Расположение двигателя: Спереди поперечно

Объем двигателя, куб.см: 1198

Расположение цилиндров: Рядное

Количество цилиндров: 3

Количество клапанов: 12

Мощность, л.с.: 68

Крутящий момент, н*м при об/мин: 112 при 3000

Тип топлива: Бензин

Трансмиссия

Коробка передач: Механическая

Кол-во передач: 5

Привод : Передний

Рулевое управление

Усилитель руля: Электрогидравлический усилитель

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч.: 159

Время разгона (0-100 км/ч), с: 15.9

Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 8.2

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.2

Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5

Skoda Roomster 1.2i MT Active?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1569928
Поділитись на інші сайти

Отчего бы и не покататься на обновленной «Шкоде» по берегу Средиземного моря, если представляется такая возможность? Тем более что один из участников намечавшегося в Греции тест-драйва был моим старым знакомым. На напоминающем советский москвич-«каблучок» «Roomster» я почти месяц отколесил по горным австрийским дорогам два года назад во время памятного всем россиянам чемпионата Европы по футболу.

В тот раз эта машинка, не произведя сильного впечатления при первом знакомстве, набрала висты, что называется, «на дистанции». Ни разу не подвела, выполняла все, что от нее требуется, слушалась беспрекословно. Но то был старый добрый дизель с мотором 1,4 литра. А обновленный «румстер» не только изменился внешне, но и под капотом у него теперь всего лишь 1,2 литра. Правда, количество лошадей вполне приемлемое – 69.

СНАРУЖИ

Презентуя обновленные «фабию» и «румстер», представители «шкоды» говорили про новые эмоции, вдохновение и проч. Фактически же, на взгляд снаружи, произошло не так много изменений. Модели стали шире, но совсем чуть-чуть – на пять миллиметров. Снизу - под второй радиаторной решеткой - появилась странная пластмассовая пластина. Штука, быть может, и изящная, но явно хрупкая и с неясным назначением. При первом же контакте с суровой российской реальностью – оторвется напрочь.

Зато весь кузов покругу упрятан снизу в пластиковые молдинги. Некоторым эстетам это новшество покажется сомнительным, но зато в практичности ему никак не откажешь. Случись что, куда дешевле поменять молдинг, чем ремонтироваться и красить машину, радуя жестянщиков своими рублями.

В целом, же обнаружить принципиальное отличие нового «румстера» от старого ненаметанным глазом сложно. Как был нестандартный «каблучок», так им и остался.

ИЗНУТРИ

Понятное дело, что товар предложили лицом – то есть выдали авто в максимальной комплектации. Ну что ж, зато есть на что посмотреть. Конечно, не космический корабль, но и деньги за него тоже не космические требуют. Бортовой компьютер с большим экраном, на котором навигатор читается без проблем. Звук в колонках, несмотря на изрядный шум в салоне, вполне неплохой. Панель приборов, может быть, несколько перенасыщена информацией, но это уж такая сейчас мода.

Хотя кое с чем, на мой взгляд, явный перебор. Например, на приборной доске, если едешь на авто с механической коробкой передач, отображается на какой передаче ты сейчас движешься. А еще шибко умная машина подсказывает водителю – соответствует ли выбранная им передача тому скоростному режиму, в котором он движется. И не пора ли, наконец, переключиться. Может, кому такие подсказки и нужны, но большинство водителей и сами способны разобраться в этом вопросе. А тем, у кого с этим сложности, и подавно надо побольше на дорогу смотреть, а не на панель приборов пялится.

Зато стеклянная крыша размером с еще одно лобовое стекло – вещь очень занятная. Главное, не засмотреться на дороге через нее на облака.

Нехитрый, но очень удобный «прибамбас» обнаружился в багажнике. Пластиковая широкая пластина, предназначенная для фиксации багажа. Я, например, приспособил ее под свой рюкзак и был совершенно спокоен: на любых виражах он не будет летать по багажнику, а доберется до конца путешествия в целости и сохранности.

Багаж разместился удобно.

Итак, дорога вдоль моря, «румстер» с автоматической коробкой и движком 1,2, полный бак бензина и целый свободный день. Поехали!

С места трогает вполне прилично, да и набирает обороты очень даже ничего. Никак не скажешь, что мотору «недоложили» объема. А вот и первая горка, ну-ка, дружок. Взбирается без вопросов, даже небольшое ускорение, которое его попросили сделать, «румстер» выдает без усилий.

Впереди еще одно препятствие – колонна велосипедистов. А дорога-то двухполосная и извилистая. Надо выбрать участок посвободней и рвануть вперед. Педаль в пол!

Ну так впечатления, честно говоря... На троечку. Сначала задумывается на пару секунд, потом толчком в спину пихает тебя вперед. Остается утешаться, что не для этого его создавали. Хотя спидометр-то, между прочим, размечен до 200 км/ч. Но проверять насколько он соответствует реальным возможностям машины, не хочется. И штрафы на греческих дорогах велики, и дорога местами превращается в серпантин, да и не спорткар же это в конце концов.

Зато заявленный расход бензина впечатляет - всего 3,5 литра на 100 километров. Что, конечно, малоправдоподобно. Но даже если и не три с половиной, а все пять литров на сотню, то тоже в принципе неплохо.

Проверить же расход на практике не удалось. Несмотря на преодоленные мной полторы сотни километров, стрелка, указывающая расход топлива, так и не сдвинулась с крайней отметки, указывающей, что бензобак полон.

Куда бы еще съездить? Может, «румстер» и на Олимп заберется? Мы же в Греции! Ну на Олимп – не на Олимп, но вон впереди на высоченной, открытой всем ветрам скале возвышается храм Посейдона. Туда заедем?

А что он будет делать в российских снегах?

Извилистая и очень крутая дорога, по которой с трудом забираются туристические автобусы с итальянскими школьниками и японскими пенсионерами. Однако, «шкода» уверенно взбегает вверх, не сбавляя напора. Движок не захлебывается и мощности не теряет.

Ладно, прокатились можно и на пляж. Благо в марте купальный сезон еще не открыт и на берегу – ни души. Съезжаю с асфальта, сто метров по грунтовке, и вот он береговой песочек. Развернуться, чтобы вид был поживописней… Но что это? Буксует?! Да тут песка-то сантиметров десять от силы. И тем не менее «румстер» зарылся по самое днище.

А что ж он тогда будет делать в российских снегах? У нас во дворах, которые в жизни не чистят, снега бывают куда глубже греческого песка. Боюсь, с такой проходимостью в России «румстеру» будет сложновато.

Отдавая ключи на приемке, задумался: а купил бы я себе такую машину? Если бы жил в Греции, где нет снега, ям на дорогах размером с корову и бензин стоит под 100 рублей за литр, то, может быть, и купил бы. А вот в Москве… В принципе, ничего машина, сзади просторно, спереди удобно. Дорожный просвет, конечно, маловат, но у кого он велик? Опять же бензин у нас дорожает… Надо подумать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1569931
Поділитись на інші сайти

тем не менее это факт, реально очень быстро.

Готов поспорить! За две секунды полностью запотевшее лобовое стекло вы и тряпкой вытереть не успеете, не говоря уже про кондер 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1571137
Поділитись на інші сайти

sens2012, не обязательно копипастить всю статью, достаточно разместить ссылку.

А как скоро мы уже ваши отзывы будем читать? :smile284:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1571139
Поділитись на інші сайти

sens2012, не обязательно копипастить всю статью, достаточно разместить ссылку.

А как скоро мы уже ваши отзывы будем читать? :smile284:

Сказали чекати на нове авто до 3-х місяців. Вже пройшло 2 тижні.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/7/#findComment-1571166
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.