Перейти до змісту

Skoda представила во Франкфурте свою версию "народного" автомобиля


Рекомендовані повідомлення

У меня у товарища Фабия 1.2. Трехкотловая. Долго копил, купил новую с салона. Сначала нарадоваться не мог. Теперь одни мучения с СТО и машиной. Гонять далеко, за 120 км. Ходовка расхлябана, постоянно стучит, что то. Чек не выключается. Да и не тянет машина совсем.

Дуже багато таких відгуків.... у товариша, у кума, в сусіда..... Читаючи вже багато років автофоруми, я зрозумів, що більшість проблем будь-якого авто від низької технічної культури та грубих порушень в експлуатації різних товаришів, кумів, сусідів. Якщо серйозно відноситися до таких дописів, то ніякої машини не купиш. Усі напевно знають, що пишуть про Ланоси дописувачі інших форумів... Я орієнтуюся виключно на відгуки професіоналів відомих видань. Наприклад, після тестдрайву Сенса Мочановим, я вирішив, що можна брати (хоча було багато критики, але справедливої)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1563536
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Мочанов Сенс не эксплуатировал. А отзывы реальных владельцев и "тех кто покатался" сильно отличаются. Вам, кроме как ездить на авто, нужно будет его и обслуживать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1563539
Поділитись на інші сайти

Журнал За рулем - Немного про двигатель 1.2 НТР

"Skoda Fabia. Три цилиндра с характером".

Признаться честно, направляясь на тест "Шкоды-Фабия" с новым мотором 1,2 л, особого оптимизма я не испытывал. Чего ждать от такой малышки, когда под давлением жестких экологических требований Евро III и IV пасовали автомобили с двигателями большего литража, становясь в некотором смысле бесхарактерными.

Выполнить эти нормы оказалось настолько сложно, что модернизация существующих бензиновых двигателей в большинстве случаев стала экономически невыгодна. Именно по этой причине в Млада-Болеславе прекратили выпуск четырехцилиндровых моторов "Шкода" объемом от 1 до 1,4 л, исправно отслуживших почти 40 лет. На смену им пришел мотор 1,2 НТР (от английского выражения High Torque Perfor-mance — "высокомоментный" двигатель), успевший пройти "обкатку" на "Фольксвагене-Поло". Две его версии отличаются в основном количеством клапанов на цилиндр и, соответственно, обладают разной мощностью: двухклапанная — 40 кВт, четырехклапанная — 47 кВт. Обе они полностью заменят как литровый мотор мощностью 37 кВт, так и двигатели 1,4 л (44 и 50 кВт). Конструкция мотора заслуживает детального знакомства — тем более, что оснащенные им "поло" в Россию не поставляются.

Есть две основные причины, по которым моторы малого литража все чаще делают трех-, а не четырехцилиндровыми. С уменьшением количества деталей двигатель становится легче и компактнее, а кроме того, сокращаются механические потери по сравнению с "четверкой" того же объема. Любопытно, что несколько раньше литровый трехцилиндровый мотор для моделей класса А и В выпустил "Опель".

Итак, двигатель 1,2 HTP — рядный, трехцилиндровый, с четырехопорным коленвалом. Распредвал — легкий, но жесткий — представляет собой трубу с точно напрессованными на нее кулачками. Привод цепной с гидронатяжителем. Любопытно, что масляный насос приводится отдельной цепью с механическим натяжителем. В отличие от ремней, срок службы цепей сопоставим со сроком службы мотора.

Кулачки управляют клапанами через роликовые коромысла с гидрокомпенсаторами, существенно снижая износ и потери на трение, не требуя при этом регулировки зазоров. Поток охлаждающей жидкости направлен не как обычно — вдоль, а перпендикулярно оси цилиндров. Тем самым достигается наиболее равномерный температурный режим каждого цилиндра, что важно для стабильности процесса горения. Система зажигания — электронная бесконтактная с высоковольтной катушкой непосредственно на каждой свече. Питание — последовательный многоточечный распределенный впрыск топлива МРI. Работой обеих систем управляет новый блок Siemens Simos 3PD. Привод дроссельной заслонки электронный, без механической связи с педалью акселератора.

Система выпуска скомпонована по-новому: катализатор расположен непосредственно за приемной трубой с двумя лямбда-зондами — для контроля до и после. Здесь он быстрее прогревается до рабочей температуры, снижая токсичность выхлопа и расход топлива одновременно. Существенно изменена вентиляция картера: ею управляет вакуумный регулировочный клапан PCV (Positive Сrankcase Ventilation). В результате улучшена рециркуляция картерных газов и снижена вероятность образования конденсата.

Благодаря современным технологиям и материалам двигатель получился довольно легким: со сцеплением и катализатором (но без генератора и масла) — 78,3 кг. Для сравнения: четырехцилиндровый предшественник (1,4 л, 50 кВт) в той же комплектации, только без катализатора, весит 88,6 кг.

Нам была представлена " Шкода Фабия", недавно сошедшая с конвейера и в общем знакомая по предыдущим тестам — только приглушенный бодрый рокоток 47-киловаттного мотора 1,2 НТР из-под капота иной. Чудесным образом с самого начала между автомобилем и водителем наладилось полное взаимопонимание. Даже в "рваном" режиме движения еще незастопорившегося городского потока не покидало ощущение легкости. Процессу управления "Фабией" придавали естественность не столько мягкое и точное рулевое управление, достаточно внятная тормозная система, сколько непривычно чувствительная, почти опережающая реакция на перемещение педали газа. На загородном шоссе "Шкода" также демонстрировала достаточную резвость, позволяя обходить куда более мощные автомобили. Ровное ускорение достигается на всех пяти передачах. При этом звуковое сопровождение легко набирающего обороты мотора столь ненавязчиво, что попытки соперничать в динамике с "тойотами", "пассатами", "ниссанами" пресекаются лишь плавно срабатывающим на 6500 об/мин ограничителем оборотов. Темперамент автомобиля не столь существенно убавило даже появление в салоне четырех взрослых седоков. Неплохие результаты замеров динамики подтвердили благоприятные впечатления.

Подытожим. Новый силовой агрегат "Фабии" не только удовлетворяет нормам Евро IV, но и обеспечивает машине достаточно комфортные динамические качества, вполне оправдывая смысл аббревиатуры НТР — "высокомоментный" двигатель. В странах с налоговыми и страховыми льготами на малолитражные автомобили спрос ему гарантирован. Каков интерес российских потребителей — покажут время и ценовая политика.

Журнал "За рулем".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1563559
Поділитись на інші сайти

Мочанов Сенс не эксплуатировал. А отзывы реальных владельцев и "тех кто покатался" сильно отличаются. Вам, кроме как ездить на авто, нужно будет его и обслуживать.

Безумовно, відгуки реальних користувачів цінні, але лише конкретні - що і як зламалося, або фаховий опис проблеми. А такі, типу зі СТО не вилазить, все погано, машина г....но, не є , м"яко кажучи, цінними.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1563562
Поділитись на інші сайти

Також є цінним словацький тест вже самого Рапіда 1.2МРІ. Вони його привантажили пасажирами і багажем (разом вийшло 400 кг), та почали ганяти в хвіст та гриву. Результат - розгін 16 с. до сотні і був стабільним. На максимальну швидкість з таким навантаженням машина також виходила стабільно протягом кількох заїздів. А це 175 км.год.!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1563572
Поділитись на інші сайти

Главное что бы вас радовала.

Имхо чкода не плохое авто, но несколько переоцененное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1564547
Поділитись на інші сайти

Я замовив собі Рапід в найдешевшій версії за 122 810 грн..

Хороший выбор.Самому Рапид очень понравился :rolleyes: .На счет двигателя 1,2л непереживайте -ездит действительно отлично,во всяком случае в городе на Фабии этот мотор производит впечатление более динамичного чем Ланос 1,5.Мотор очень тихий и весьма экономный.Хотя расход очень зависит от стиля езды,так у 3 людей которых знаю на Фабии1,2 имеют расход по городу 10л,а у2х- до 7л..... кто как ездит :rolleyes: Соглашусь с Вами полностью - менталитет наших граждан таков ,что иметь машину с мотором в 1,2л....мягко говоря "позорно",вот и тенденция -чем выше обьем тем "круче".....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1564688
Поділитись на інші сайти

Если ездиш спокойно, можеш не сомневаться что 1,2 будет хватать вполне, разумеется будут иногда моменты когда мощности не хватает, но такие моменты будут и с 1,4 и 1,6, но зато это тебе будет компенсироватся экономичностью. У нас в службе такси много фабий 1,2 и все прекрасно ездят, недавно стартовал со светофора с одной из этих шкод, то обогнать я ее не мог.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1564861
Поділитись на інші сайти

Також є цінним словацький тест вже самого Рапіда 1.2МРІ. Вони його привантажили пасажирами і багажем (разом вийшло 400 кг), та почали ганяти в хвіст та гриву. Результат - розгін 16 с. до сотні і був стабільним. На максимальну швидкість з таким навантаженням машина також виходила стабільно протягом кількох заїздів. А це 175 км.год.!

Дай ссылку на этот тест, мне тоже интересно посмотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1565948
Поділитись на інші сайти

Порівняння двигунів на Шкоді Фабії російськими журналістами Авторевю : "Первым делом я сел за руль самой востребованной россиянами версии: три цилиндра, 1,2 л, 12 клапанов и 69 л.с. Машинка непринужденно тронулась в горку, спокойно «вытянулась» с 1500 об/мин на второй… А моторчик-то совсем не «дохлый»! И короткие передачи подобраны в масть: вторая выкручивается до 75 км/ч, третья — до 115 км/ч. А после 3500 об/мин — веселый подхват под громкий «мотоциклетный» рокот мотора....... Двигатель объемом 1,4 л стал теперь мощнее на 11 л.с. Но по ощущениям с ним Fabia не разгоняется, а лишь набирает скорость. Тупо, нудно, пресно.

Примерно такой же характер и у двигателя 1.6 (105 л.с.), которым с Фабией поделился Volkswagen Golf: ровная раскрутка с 1500 до 6000 об/мин сопровождается негромким жужжанием. С другой стороны, 10 секунд до сотни — это вполне убедительно. Вот только средний расход топлива у меня вышел немаленьким: 11 литров на 100 не самых динамичных километров."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1565949
Поділитись на інші сайти

Дай ссылку на этот тест, мне тоже интересно посмотреть.

Я досить добре розбираюся в машинах, але нажаль не в комп"ютерах.... Я просто не знаю як дається посилання. Я переглянув десятки тестів і вже забув, де він був. Там було і відео, але другого тесту. Відео є в Ютубі.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1565953
Поділитись на інші сайти

Ладно, найду, я видел на ютюбе рапид 1,2 мпи но полностью не просматривал из-за незнания языка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1565959
Поділитись на інші сайти

По Рапіду 1.2МПІ ще нема відгуків, зате по Фабії з таким самим двигуном відгуків море. Всі сходяться в одному - для міста авто чудове, а для траси - лише достатнє. Якби я часто їздив по трасі, то напевно би все ж доплатив і взяв би з 1.6, або 1.2 турбо... Але я і так з неймовірними зусиллями викладаю ці 122800 грн. Це ж не останні витрати. Реєстрація, сигналізація, антикор...... пенсійний фонд хочуть запровадити 4.8%....А ще доплата за магнітолу 2 ДІН, килимки, зимова гума, легкосплавні диски (за легкосплавні диски Шкода хотіла доплати 1000$,я відмовився), тому популярна пропозиція ще трішки підзбирати і купити за 140 тис. в мене викликає нервовий тік.... Щодо ремонтопридатності трьохциліндрового двигуна 1.2, то він дійсно не ремонтується, так як іде із спеціальним напиленням на стінки циліндрів. Проте має ресурс не менше 300 тис.км. Я проїжджаю в рік 12 тис.км....... Думаю, коментарі зайві.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1566154
Поділитись на інші сайти

При ресурсі в 300 тис.км. та різниці у 2 л.на 100 км. з версією 1.6 економія на пальному протягом тих 300 тис. складає близько 70 тис.грн. Ось вам і капремонт. фірми, які масово закупилися Фабіями 1.2 добре все порахували. Настали такі часи, що навіть незначна різниця в споживанні пального виливається в суттєву економію коштів. Звичайно, купувати Фабію 1.2 з пробігом за 250 тис. - це самогубство. Або треба бути готовим до заміни двигуна...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1566155
Поділитись на інші сайти

Сьогодні знову проїхався по автосалонах Кіа, Шевроле, Хюндай і Пежо-Ситроен. Усюди машини є в наявності. Або почекати на свою комплектацію максимум кілька днів. А Рапідів нема. Лише по запису на 3 місяці. І то,думаю,менеджер лукавить. Може і довше доведеться чекати. Фабії, Октавії,Суперби є. Ще раз посидів в Кіа-Ріо седані. Доречі, за 117 тис. давно нема. Ріо тепер стартує в комплектації мід із 130 тис.грн. Як вам така ціна? Є при цьому кондиціонер, але нема навіть протитуманних фар та задніх склопідіймачів! Двигун 1.4 . Машина виглядає непогано, але менша за Рапіда - це видно і ззовні, і по салону.

Драсте!!!, еще раз внимательно изучите цены, мид комплектация 1,4 двиг 123 тыс. грн. А рапид конечно дешовка однозначно, особенно подсветка торпедо и спидометра, че не хватило креатива сделать одним цветом хотя бы? и мало того почитал комплектацию

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

то описывают такое что кореяки даже и не берут во внимание такое описывать в рио или в акценте, типа (держатели для бутылки 1,5л. в отделениях для хранения дверных панелей спереди) смешно это говорит что в рапиде не написать такое, значит что в итоге кроме цены написать то нечего. Да и посидев понял что кроме места ничего стоящего в машине нет вообще.

и если брать рапид за 188 тыс то лучше смотреть в сторону октавии Elegance TSI/160 л.с. 6MG за 199130 грн. куда интереснее.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1566774
Поділитись на інші сайти

Это цена автомобиля 2012 г. выпуска.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1566781
Поділитись на інші сайти

Драсте!!!, еще раз внимательно изучите цены, мид комплектация 1,4 двиг 123 тыс. грн. А рапид конечно дешовка однозначно, особенно подсветка торпедо и спидометра, че не хватило креатива сделать одним цветом хотя бы? и мало того почитал комплектацию

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

то описывают такое что кореяки даже и не берут во внимание такое описывать в рио или в акценте, типа (держатели для бутылки 1,5л. в отделениях для хранения дверных панелей спереди) смешно это говорит что в рапиде не написать такое, значит что в итоге кроме цены написать то нечего. Да и посидев понял что кроме места ничего стоящего в машине нет вообще.

и если брать рапид за 188 тыс то лучше смотреть в сторону октавии Elegance TSI/160 л.с. 6MG за 199130 грн. куда интереснее.

123 тис. грн. за Ріо 2012 року. І таких вже нема в наявності. Чомусь ніхто з фахівців не називає Рапід дешевкою. Це просто солідна чешська машина з німецькою філософією щодо техніки та дизайну. А Авторевю назвало Рапід новим маяком в класі, кращим за одноплатформенного Поло-седана. Я ще раз був в салоні, зондував чергу. Все вірно - черга на три місяці. У вільному продажу є лише найдорожчі, фіксовані комплектації. А в сторону Октавії за 199130 грн. я ,з фінансових причин, дивитися аж ніяк не можу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1566842
Поділитись на інші сайти

123 тис. грн. за Ріо 2012 року. І таких вже нема в наявності. Чомусь ніхто з фахівців не називає Рапід дешевкою. Це просто солідна чешська машина з німецькою філософією щодо техніки та дизайну. А Авторевю назвало Рапід новим маяком в класі, кращим за одноплатформенного Поло-седана. Я ще раз був в салоні, зондував чергу. Все вірно - черга на три місяці. У вільному продажу є лише найдорожчі, фіксовані комплектації. А в сторону Октавії за 199130 грн. я ,з фінансових причин, дивитися аж ніяк не можу...

на всю Украину выделено 300 машин из них и половины нет в Украине,Россия в приоритете, вот и очередь, а не от солидной :lol: чешской машине з немецкой философией. Посидев в ней че то солидности ну даже и язык не повернется сказать и это при том что сидел не в базе а за 140 тыс да и лошадок там блин как в елисее и сенсе. Блин куда девалась шкода октавия за те 15 тыс что была в начале 21 века, а теперь впаривают дешевку пустую за 20рик. Вы видели как лихо закручен болт с шляпкой в среднюю стойку когда дверь открываешь, повторюсь, но даже китайцы так уже не делают, стыдно должно быть делать так авто за такие деньги

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1566874
Поділитись на інші сайти

сейчас же нажал одну кнопочку и через 1-2 сек лобовуха прозрачная, через 3-4 и боковые - просто красота.

Очень интересная у Вас кнопочка в машине, наверное приводит в действие кислородно-компрессорную станцию, из багажника? За одно и в двигатель нагнетает, ну чтоб тянуть за собой 20тонн. :lol:

З.Ы. По секрету. Водители более-менее технически современных автомобилей, о данной проблеме либо не знают, либо не вспомнят уже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1566913
Поділитись на інші сайти

Блин куда девалась шкода октавия за те 15 тыс что была в начале 21 века

+100500 Сам об этом думаю. Тур была очень удачная модель, да и цена вменяемая, база 16к уе стоила

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1567053
Поділитись на інші сайти

Время не стоит на месте, вместе сним и технический прогресс, все марки имеют свойство дорожать, ну не считая конечно отечественных и русских авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1567158
Поділитись на інші сайти

Время не стоит на месте, вместе сним и технический прогресс, все марки имеют свойство дорожать, ну не считая конечно отечественных и русских авто.

в этом то и дело смотря на шкоду рапид внутри не пойму где же прогресс, наверно его на этой модели кроме внешне и цены не применили

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1567190
Поділитись на інші сайти

в этом то и дело смотря на шкоду рапид внутри не пойму где же прогресс, наверно его на этой модели кроме внешне и цены не применили

Давайте продовжимо дискусію місяців так через 4-6.... Побачите, що ціни вирівняються. Вже Ріо мід 13 року коштує 130 тис.! Так, там є кондиціонер і потужніший двигун. Так і Рапід 1.6 з кондиціонером коштує 140 тис. Всього на 10 тис. дорожче. Особисто мені розцяцьковані салони Ріо, Акцента з пластиком під серебрянку не подобаються. А на задньому сидінні в цих машинах дивишся у вікно, як у амбразуру.... вікно на рівні носа. Не всі ж мають ріст 190. Я особисто дуже скурпульозно ощупував пластики і Ріо, і Акцента, і Рапіда. Все це зроблено на одному бюджетному рівні, але акуратно у всіх машин. Просто салон Рапіда виконаний в іншому стилі - німецькому.І багатьом такий стиль довподоби. Маріна Дятлова, директор Автокару,який торгує Рапідами, повідомила, що замовлення з предоплатою почали масово надходити ще до появи реальних машин в салонах.Було таких 200 замовлень, коли люди вживу машин не бачили. На сьогодні, з її слів, попит шалений і вони не можуть задовільнити усіх бажаючих клієнтів.

План на 13 рік продати 5000 Рапідів.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1567322
Поділитись на інші сайти

вы мне скажите почему приборка светиться разным светом это тако стиль стильный, и почему на средней стойке лакированный пластик прикручен топорно болтом аля Гоги в гараже прикрутил, неуж то не было решения. а за 140 тыс уж что рио что акцент будет куда интереснее чем рапид в 140. Я в салоне был вместе с человеком у которого было 4 октавий и сейчас 5я, ну он считает ее самой надежной, и по его практике это так он аграрий и ездит по селам и сказал что не одна легковая не выдерживает такой езды как шкода, но он сел в рапид пощупал увидел цену и не понял прикола как и я, почему и откуда такая цена и тот кто хочет купить тот же рапид за 160 тыс можно смотреть смело на октавию пусть чуть дороже но это того стоит а рапид нет.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1567344
Поділитись на інші сайти

В свое время я тоже считал, что за октавию немножко многовато хотят, когда товарищь покупал ее, я его тоже не мог понять, ведь за такие деньги можно было взять киа сид в топе (помоему даже дизельный) да и вообще было из чего повыбирать, но он уперся в октавию и очень доволен своим выбором, да и количество шкод на наших дорогах говорит явно в пользу этой марки и рапид думаю не станет исключением. В конце концов на выбор машины влияет не только ее размеры, кол-во допов и тех. хар-ки, но и какие-то внутринние симпатии и здесь единого мнения быть не может, мне к примеру не нравится ни акцент ни рио, хоть обе они неплохие машины за свои деньги, в общем не зря говорят, что машина как женщина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/6/#findComment-1567369
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.