Перейти до змісту

Skoda представила во Франкфурте свою версию "народного" автомобиля


Рекомендовані повідомлення

2,4 тис   0

А вообще машинка-огонь!! Салончик тоже понравился!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1315452
Поділитись на інші сайти

Tango думаеш Шкода будет дороже?

дОЛЖНА ВРОДЕ ДЕШЕВЛЕ БЫТЬ, ВЕТЬ ШКОДА БЮДЖЕТНЫЙ ЗАМЕНИТЕЛЬ фОЛЬЦА.

Да, но тут не все ясно. С одной стороны полка производится в России, а шкода производится в Чехии и Словакии и лишь крупноузловая сборка в Украине. С другой стороны - фабия производится в России, может там и пойдет производство рапида. Озвученные рынки сбыта рапида склоняют больше ко второму варианту, а значит должен быть бюджет. Посмотрим, на сегодняшний день рапид самая ожидаемая у нас модель, так, что не думаю, что с выходом на рынки будут тянуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1315488
Поділитись на інші сайти

Не соглашусь немного! Сам люблю шкоды, но у них явно самооценка завышена))) Базовая шкода будет по цене равна нафаршированному корейцу!

Ну не скажи.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а топовая версия Шкоды - 156 000,00 грн.

Tango, а полка - это что такое? :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1315509
Поділитись на інші сайти

а полка - это что такое?

По ходу поло имелся ввиду :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1315514
Поділитись на інші сайти

Вчера в новостях вычитал что эта Шкода Рапид в Европе стартует с отметки в 16 тыс.Эвро...Выходит что у нас она будет стоить не менее 22 в долларах...

Печальна, аднака...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1315530
Поділитись на інші сайти

Выходит что у нас она будет стоить не менее 22 в долларах...

Рапид будет позиционироваться в сегменте ниже октавии, поэтому не должен стоить больше. Его основные конкуренты будут полуседан, рио и акцент, соответственно и цена должна быть конкурентоспособной, порядка 16-17тысяч у.е.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1315539
Поділитись на інші сайти

ованному корейцу!

Ну не скажи.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а топовая версия Шкоды - 156 000,00 грн.

Дык ты ж не правильно сравниваешь :rolleyes: ВАГ с япами и корейцами сравнивать только по содержанию комплектации можно ,а не по названию комплектации :rolleyes:

У немцев, да и почти у всех европейцев почти нет базовых фулл комплектаций , все опции докидывать нужно :D причем иногда сумма опций превышает сумму базы :D ( ну то редкие исключения в виде Рейнджа Евока старт от 43000 евро , а та компл что шеф подобрал на выходе вышла - 90 Евро , и это все на опциях :D )

Вот к примеру я сравнивал Кемри нью в комплектации Prestige 41 300 у.е. и фофаген Passat Highline 1,8 l TSI 7-ступ. DSG 38 708 у.е. Вроде пассат даже дешевле , на первый взгляд , но если копнуть , и дополнить его теми примочками что есть в кемри - то он уже становится в 46 000 у.е :rolleyes:

Таже байда и со Шкотярой , октаву и другие особо не сравнивал , а вот Суперб да - та же картина - после того как допов накидаешь ( тех что у конкурента в базу комплектации входят) то на выходе получаешь еще как минимум -4-5 у.ев :rolleyes:

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1315627
Поділитись на інші сайти

Droll +1.

С рапидом пожалуй такая же беда будет. База будет порядка 15 стоить, а накидывая допы цена будет расти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1316099
Поділитись на інші сайти

Мне напоминает КИА черато, но заметьте такую важную вещь, у нас в городе большинство таксистов попродавали свои шкоды и пересели на корейцев, говорят что сыпится одинаково, а запчасти на порядок дороже. И если этот "народный" с кризисной сборкой начнёт сыпаться, то я владельцу могу только посочувствовать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1316114
Поділитись на інші сайти

Мне напоминает КИА черато, но заметьте такую важную вещь, у нас в городе большинство таксистов попродавали свои шкоды и пересели на корейцев, говорят что сыпится одинаково, а запчасти на порядок дороже. И если этот "народный" с кризисной сборкой начнёт сыпаться, то я владельцу могу только посочувствовать.

Да ну, сколько ж это мнений? 1 или 2. Цена на запчасти одинаковая, а вот сколько ходят ходовки и подвески корейцев все мы прекрасно знаем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1316167
Поділитись на інші сайти

Купите 13 или 14 номер Авторевю и почитайте отзывы об этом автомобиле...

Не все в этом авто нравится экспертам. Но если сравнивать с нашими мафынками то разница огромная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1318697
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2
А салон у неї - як на фото - білим буде?

Не для України.

А почему нет? не все в Украине засранцы и не все лезут в машинут в кирзачах, измазанных говном. у моего шефа светлый салон - нормально выглядит, и чистит он его не чаще, чем я темный. я ездил - после меня чистить не пришлось. значит и себе светлый салон могу брать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1318844
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1387810
Поділитись на інші сайти

Прикольна машинка. Цікаво, вона на платформі Поло, чи на якійсь іншій? Ну і ціну потрібно знати, щоб оцінити ринкові перспективи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1387825
Поділитись на інші сайти

Прикольна машинка. Цікаво, вона на платформі Поло, чи на якійсь іншій? Ну і ціну потрібно знати, щоб оцінити ринкові перспективи.

да,на платформе поло.смотрел тест-драйв недавно)говорят даже дешевле фольса поло будет немного.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1387829
Поділитись на інші сайти

Очень должго ждал подобного.

Интересны цены. На Октавию они ну просто неадекватно завышены. Причем ни за что. У КИИ или Хюндая по этой же цене есть куда интереснее предложения.

А вот касаемо Рапида - очень интересно, какова будет цена.

Поскольку всегда нравились форма кузова Октавии, я думаю в будущем, через пару лет, когда модель обкатают и устранят все детские болезни а так же, когда мы узнаем её слабые места, можно думать о том, брать её или не брать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1387832
Поділитись на інші сайти

Только вот с двигателями они психанули немного... Печальная ситуация - в качестве базового агрегата предлагается 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель MPI мощностью 55 кВт (75 л.с.). Другие бензиновые двигатели: 1.2 TSI мощностью 63 кВт (86 л.с.)...

Блин это же как сенс будет... ИМХО такого двигателя разве что для города и езды одному хватит. Там же огромный багажник, если его хоть наполовину загрузить + водитель + 2 человека в салоне это двигатель сколько нужно будет крутить, что бы он ехал? Держать стабильно 5500 оборотов?..

1.2 TSI мощностью 77 кВт (105 л.с.) и 1.4 TSI мощностью 90 кВт (122 л.с.) - это ещё куда не шло, но блин 1.4 бензинка - максимум?.. Как-то слабовато что ли.

Дизель может быть весьма интересным... Если бы мы жили в нормальной стране взял бы его не думая. Но с нашей соляркой попасть на ремонт коммон рейла - худшее, что может быть...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1387840
Поділитись на інші сайти

Это фабия седан для индии-у них она Рапид,для европы Рапид=

Skoda_Rapid_1.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1387867
Поділитись на інші сайти

Это фабия седан для индии-у них она Рапид,для европы Рапид=

Skoda_Rapid_1.jpg

8491b2062cc2b7ea68c51b9ff33b828d.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1387872
Поділитись на інші сайти

Машинка цікава, але двигуни 1.6 і 1.8 аж плачуть за нею. Можливо у Європі маленькі моторчики і популярні, але у нас цей номер не пройде :rolleyes:

Змінено користувачем avtostop
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1387876
Поділитись на інші сайти

Объединил темы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1387923
Поділитись на інші сайти

Ниче это не фабия, а ВВ поло, как и толедо новый. А такие варианты двигателей наверно вызваны требуемой умеренной ценой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1388467
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Да ну, сколько ж это мнений? 1 или 2. Цена на запчасти одинаковая, а вот сколько ходят ходовки и подвески корейцев все мы прекрасно знаем.

А что с их подвеской?

А вот с мотороами ВАГ уже давно много проблем.

Вот один из примеров.

Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...

Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные "90" градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)

Прокачиваете через камеру сгорания около 5-7 литров масла между каждым ТО? И вас при такой немецкой "норме" еще пугает "плохой российский бензин"?! :)

Помимо проблем с ЦПГ, VAG имеет и другие собственные "фирменные" болячки: система вентиляции картерных газов. Просчеты с давлением в системе вентиляции и конструктивом клапана. Проверьте - меняли ли вы клапан вентиляции на клапан "последнего образца". Уточните у дилера, не попадаете ли вы под сервисную программу - может клапан поменяют бесплатно? Узнайте, а не регулируется ли давление в системе картерных газов по сервисной программе?

Иными словами, попробуйте получить полную гарантию того, что система исправна.

Признаться, первый раз когда замерял состояние колец на подобном двигателе удивило "ровное" неприлегание по всем цилиндрам - на BMW такое редкость. А тут и компрессия и прилегание - во всех цилиндрах все идеально одинаковое - "идеальная неисправность"!

Но после прочтения следующего документа

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

"чудеса" перестали таковыми казаться - конструктивный просчет изготовителя поршневой, "завуалированный", либо отягченный отвлекающим маневром про давление в системе вентиляции.

В общем, на деле, все довольно просто и прозаично, в виде пошаговой инструкции выглядит так:

0.Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

1.Выясните, установлена ли у вас "самая свежая" система вентиляции картера - прошивка, клапан и т.д. И не попадает ли вся процедура под гарантийную замену. Если проблема не решилась (шансов, честно говоря, немного) - следующий пункт.

2.Выяснить состояние ЦПГ, осмотреть камеру сгорания - это прямая гарантия того, что вот она, проблема, перед вашими глазами, вот тут вот масло лежит живое, вот тут у стыка поршня и стенки бахрома масляная - вот отсюда оно и поступает. В идеале еще и промерить состояние колец - 100% ясность причины.

3.Если ДВС еще поддается раскоксовке (видно по замерам) - заняться ей, а также сменить тип масла. Через 1-2 ткм оценить результат . Скорее всего, проблема именно здесь и шансы на обратимость еще сохранились.

4.Ничего не помогло и вас не устроило? Тогда не стоит тратить деньги на колпачки и текущие сальники с прокладками - они ни при чем. Поможет только замена колец. В случае, если кольца идут нового образца - трясите дилера и представительство - выясняйте. Если кольца "старые" - шило на мыло. Однако и это не гарантия, что "новые кольца" решат проблему и расход станет нулевым. В BMW N52 этого не произошло, например. Снова потребуется статистика и измерения.

Сегодняшний пример в качестве иллюстрации: 2010 год, 25000 км пробега, CDA, VW Passat. Живое масло на днище поршня и т.д. Со всеми вытекающими... Собирательный образ подобных моторов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1388646
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

...

Дизель может быть весьма интересным... Если бы мы жили в нормальной стране взял бы его не думая. Но с нашей соляркой попасть на ремонт коммон рейла - худшее, что может быть...

Шкода только собирались устанавливать в 2008 году общую рейку, а корейцы уже давно, к тому времени её использовали. Очень удачный 1.5 дизель сделали на Акценте.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1388652
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46955-skoda-predstavila-vo-frankfurte-svoyu-versiyu-narodnogo-avtomobilya/page/2/#findComment-1483109
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.