Перейти до змісту

Обороты после снятия клемы.


Рекомендовані повідомлення

mich_ya спасибо что поправили меня, и разъяснили что к чему. Ну а как тогда объяснить тот факт, что на моей машине эта процедура из книги работает ??? Вот если после отключения массы я её не проделаю то машина не хочет нормально работать, а после неё всё ОК. Правда у меня симптомы проявляются не так критично как у ТС, просто может заглохнуть машина один раз, и тут же заводишь её и всё снова ОК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/page/2/#findComment-1013290
Поділитись на інші сайти

...Ну а как тогда объяснить тот факт, что на моей машине эта процедура из книги работает ??? ...

ЭБУ какой?

Стандарт какой: Евро 0, или 2?

Год выпуска какой?

ЭБУ чиповался?

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/page/2/#findComment-1013292
Поділитись на інші сайти

Машина у меня Lanos 1.5 Польской сборки 2006 года выпуска, базовая комплектация. Какой в ней ЭБУ стоит я не знаю, но теперь ради интереса посморю и потом отпишусь. В машине нет ни катализаторора, ни лямд, стоит октан корректор, тоесть я так понимаю это Евро 0. ЭБУ не чиповался, тоесть стоит заводская прошивка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/page/2/#findComment-1013311
Поділитись на інші сайти

mich_ya посмотрел я свой ЭБУ, но так и не понял какой он там у меня стоит. Вот сделал несколько фоток, может по ним вы увидите какой у меня ЭБУ.

Змінено користувачем Hitech
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/page/2/#findComment-1013978
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

...Попробуйте ездить резво - увеличится расход, и авто будет летать...

Попробуйте тошнить и через время появится тема - вялая машина, или плохо набирает скорость или что то еще...

Это получается если я езжу - "тошню", то не стоит ехать соревноваться с кем-либо в разгоне до 100 км/ч? Что же тогда делать, скидывать клемму, и гонять перед этим?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/page/2/#findComment-1014257
Поділитись на інші сайти

Не надо ничего скидывать и обучать. К обсуждаемым на этом форуме автомобилям это не относится. Ничего не станет вялым и лучше не станет.

Та инструкция по обучению---полнейшая чепуха. Даже не представляю кто выдумал эту чушь для ланосов-сенсов....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/page/2/#findComment-1014558
Поділитись на інші сайти

Это получается если я езжу - "тошню", то не стоит ехать соревноваться с кем-либо в разгоне до 100 км/ч? Что же тогда делать, скидывать клемму, и гонять перед этим?

Мне достаточно погонять надцать км машинку, чтобы она снова стала резво ехать...

Если я начну "тошнить" - то машинка снова станет вялой...

Вообщем она подстраивается под стиль вождения постоянно... при этом опирается на исправные датчики и допуски в режимах работы...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/page/2/#findComment-1014813
Поділитись на інші сайти

Мне достаточно погонять надцать км машинку, чтобы она снова стала резво ехать...

Если я начну "тошнить" - то машинка снова станет вялой...

Вообщем она подстраивается под стиль вождения постоянно...

После последней фразы мне стало немножко непонятно.... А что заставляет контролер менять по ходу езды алгоритм работы его же ? Ведь стиль вождения - тоже алгоритм. И если контролер подстраивается под "стиль вождения" то он вынужден изменять и свой "стиль управления" ?

:energy:Не могу понять в чем дело, после снятия клемы при движении машины на холостых резко падают обороты до 0 двигатель глохнет, мигает датчик давления масла.

если читать так как написано то получается человек снял клему аккумулятора находу и очень удивился что она заглохла ..... вот бы видео процесса глянуть :oops:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/page/2/#findComment-1014873
Поділитись на інші сайти

После последней фразы мне стало немножко непонятно.... А что заставляет контролер менять по ходу езды алгоритм работы его же ? Ведь стиль вождения - тоже алгоритм. И если контролер подстраивается под "стиль вождения" то он вынужден изменять и свой "стиль управления" ?

Если по простому: то стиль езды у каждого человека стабилен...

Контроллер в ОЗУ записывает константы, относительно которых меняет подстройку своих параметров в незначительных пределах и соответственно делается меньше пересчетов и корректировок, меньше тратится времени на все это...

Если стиль меняется - то и константы надо менять. Требуется больше вычислительной мощности и времени на адаптацию...

Отсюда и получаем что после "тошнотного" движения при резком ускорении машинка вдруг начинает тупить и медленно реагировать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/page/2/#findComment-1014884
Поділитись на інші сайти

...Требуется больше вычислительной мощности и времени на адаптацию...

...то и константы надо менять....

вопросов больше чем ответов но задавать я их не буду... \\ ветка не та //

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/page/2/#findComment-1014902
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.