Перейти до змісту

Обороты после снятия клемы.


Рекомендовані повідомлення

Не могу понять в чем дело, после снятия клемы при движении машины на холостых резко падают обороты до 0 двигатель глохнет, мигает датчик давления масла. Причем можно завестись, на холостых все ок, лампочка масла не горит, начинаешь движение, переключаешься и если замешкаешься при переключении на нейтральном, то снова обороты падают до 0. Так и ехал , если надо было на светофоре тормознуть на холостых подгазовывал, чтоб не заглохла. Потом все становилось ок. За эти три раза, прежде чем я понял, что такое происходит именно после снятия клемы, машина либо просто стояла и потом норм ехала, либо как я ехал из Симферополя в Севастополь само прошло по пути через км 60 езды (заметил, что время простоя авто либо, когда она ехала примерно одинаковое). Складывается такое впечатление, что она как бы сама настраивается и потом едет норм. Подскажите в чем может быть дело. Раньше после снятия клемы такого не наблюдалсоь.

PS В декабре менял АКБ, но с ним вроде клеммы снимались и было ОК. Еще перед этими приколами где-то за неделю менялось масло и фильтра. Первый раз это произошло после снятия клемы, когда менял лампочки габаритов и ближний/дальний.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/
Поділитись на інші сайти

Не могу понять в чем дело, после снятия клемы при движении машины на холостых резко падают обороты до 0 двигатель глохнет, мигает датчик давления масла.

Какой клемы? АКб что ли?

Снимал когда - при заведенном двигателе??? или как понимать все выше написанное???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1011301
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Какой клемы? АКб что ли?

Снимал когда - при заведенном двигателе??? или как понимать все выше написанное???

Написано же :

...после снятия клемы при движении машины на холостых резко падают обороты до 0 двигатель глохнет...

Что сложного, едешь, на ходу снимаешь клемму, и смотришь на обороты холостого хода, и остановку двигателя. :rolleyes:

Или что-то не правильно, описано, или делать так не нужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1011309
Поділитись на інші сайти

Написано же :

...после снятия клемы при движении машины на холостых резко падают обороты до 0 двигатель глохнет...

Ну, батенька, если Вы такой умный то почему не ответили на вопрос??? :oops:

я, например, не понял в какой момент снималась клема...

1. При заведенном двиге...

2. или при незаведенном - сняли, поставили, а потом завели и пошли глюки при движении...

Если клему снимали при заведенном двиге - то могли спалить минимум диодный мост на гене... Отсюда возникает вопрос: Накой хрен снимать клему во время движения и еще ездить со снятой клемой???

Ну и как бы противовес Вашей фразе:

... Причем можно завестись...

Разве со снятой клемой завестись можно :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1011319
Поділитись на інші сайти

Ну я же написал, первый раз снимал клему - перед тем как заменить лампочки, потом снимал чтобы исправить падение оборотов при включении кондиционера,вычитал тут на форуме, что надо снять клему, подождать 10-15 минут, потом поставить ее на место завести движок включить ближний , дальний , печку и тд. 3 раз вот сейчас снимали клему, отдавал на покраску, выезжал с сервиса вроде норм , а потом как побольше газонул на дороге началось... Постояла , снова все стало нормально. Так что отвечаю на вопрос: клема минус снималась, для нужных дел, с выключенным двигателем, и не на ходу :), потом она ставилась на место и начинались глюки

Змінено користувачем pahanix
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1011329
Поділитись на інші сайти

Так что отвечаю на вопрос: клема минус снималась, для нужных дел, с выключенным двигателем, и не на ходу :)

ЭБУ какой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1011334
Поділитись на інші сайти

Так что отвечаю на вопрос: клема минус снималась, для нужных дел, с выключенным двигателем, и не на ходу :)

ЭБУ какой?

Не знаю :) С рук брал, первый хозяин, 2002 поляк, 1,5 л, ланос

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1011342
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

...Ну, батенька, если Вы такой умный то почему не ответили на вопрос??? :oops:

я, например, не понял в какой момент снималась клема...

1. При заведенном двиге...

2. или при незаведенном - сняли, поставили, а потом завели и пошли глюки при движении...

...

Я, на пример, тоже не понял, когда она снималась. Поэтому и пошутил, а Вы что такой обозлённый на всех, шуток, что ли не понимаете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1011347
Поділитись на інші сайти

...шуток, что ли не понимаете?

Таких - не понимаю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1011384
Поділитись на інші сайти

Для начала вымой дроссельный узел, там походу жабы квакают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1011517
Поділитись на інші сайти

ТС попробуй зделать как в мануале написано.

После проведения ремонтных работ, связанных с отсоединением клемм аккумулятора, проводов контроллера или снятия и замены предохранителя контроллера, нужно установить параметры для работы контроллера.

Процедура установки параметров контроллера следующая:

-включить зажигание на 5 с;

-выключить зажигание на 5 с;

-включить зажигание;

-запустить двигатель;

-прогреть двигатель до рабочей температуры;

-при наличии кондиционера включить его на 10 с;

-выключить кондиционер;

-включить кондиционер на 10 с;

-выключить кондиционер на 10 с;

-выключить зажигание;

-процедура установки параметров контроллера завершена.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1011696
Поділитись на інші сайти

... как в мануале написано.

В каком мануале это написано? Или это шутка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1011865
Поділитись на інші сайти

Это не шутка. Напишу по другому, пускай это не мануал. Взято из книги по ремонту и эксплуатации автомобиля дэу ланос издательства "Ранок", красненькая обложка такая, и машина на фото с номером св2477ае. Вот там и описана данная процедура установки параметров контроллера (ЭБУ) после отсоединения клемм аккумулятора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1012075
Поділитись на інші сайти

Это не шутка...Вот там и описана данная процедура установки параметров контроллера (ЭБУ) после отсоединения клемм аккумулятора.

Эту процедуру тупо и бездумно переписывают с древних источниктов... Но все почему то забывают указать о каких ЭБУ идет речь :oops:

Был момент, когда ЭБУ обучались таким образом - на данный момент они подстраиваются постоянно при всем процессе движения...

Описанная выше процедура относится не столько к обучению, сколько к тестам при первом запуске...

В ЭБУ стоит ПЗУ - стереться в нем ничего не может, если раньше работало хорошо, а теперь плохо, значит надо чистить инжектор, дроссель, проверять датчики и т.д...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1012116
Поділитись на інші сайти

Я же не утверждаю что это истина для всех. Просто предложил как один из вариантов решения проблемы, который увидел как я думал в "Умной" книге :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1012166
Поділитись на інші сайти

Я же не утверждаю что это истина для всех. Просто предложил как один из вариантов решения проблемы, который увидел как я думал в "Умной" книге :wacko:

Книга то умная, но не для всего подходит...

А заодно осталось подумать: Почему раньше все было хорошо без вышеописанных процедур, а теперь все плохо... Что изменилось???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1012255
Поділитись на інші сайти

Эту процедуру тупо и бездумно переписывают с древних источниктов... Но все почему то забывают указать о каких ЭБУ идет речь :oops:

Я сталкивался с такой бедой... Короче, пошабашил у меня АКБ, когда я уже возвращался из Дагестана, прямо на таможне, когда помалу двигались к КПП. Ключ на старт и машина тухла полностью. Потом мне уже сказали, что оторвалась клема внутри АКБ. Так вот, пришлось заводиться с толкача и как-раз именно после такого завода ХХ не хотел держатсья, глох. Только через время ЭБУ ума набирался, а сперва тяжело ему было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1012420
Поділитись на інші сайти

Я же не утверждаю что это истина для всех. Просто предложил как один из вариантов решения проблемы, который увидел как я думал в "Умной" книге :wacko:

Книга то умная, но не для всего подходит...

А заодно осталось подумать: Почему раньше все было хорошо без вышеописанных процедур, а теперь все плохо... Что изменилось???

Изменилось АКБ, масло, лампочки на ближний/дальний и на габариты, прокладка подклапанной крышки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1012806
Поділитись на інші сайти

SergXP, и как обучение помогло???

А когда уже поменял АКБ, подсоединил клемы, как по букварю вкл-выкл-завод и завелась и ХХ в норме. Конечно я не утверждаю, что это диплом о высшем образованиие для ЭБУ, но видимо после возобновления питания первое включение/выключение зажигания для РХХ имеет значение. B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1013020
Поділитись на інші сайти

В общем так, в той же книге написано что в ЭБУ расположен сменный элемент электронного блока - микросхема, именуемая в народе чипом, а на заводе - запоминающим устройством калибровок ЗУК. В нём есть два блока памяти - постоянное запоминающее устройство ПЗУ и программируемое запоминающее устройство ППЗУ. Так вот мне кажется, что во время снятия клемм с АКБ информация из ППЗУ и стерается, и для того чтобы её восстановить и нужна та процедура которую я приводил выше. Я конечно понимаю что ЭБУ есть разные, и не для всех ЭБУ это справедливо. Если я ошибаюсь, то поправьте меня :oops:

Я проверял на своей машине этот метод из книги, у меня Lanos 1.5 Поляк базовый, так вот в зимнее время редко пользуюсь машиной, поэтому установил выключатель массы. И вот в один прекрасный день после включения массы завожу машину как обычно без всяких манипуляций, машина заводится на холостых всё ОК, прогрелась, но только стоило газануть хорошенько и машина заглохла, в общем начали проявляться симптомы схожие с симптомами ТС после снятия клемм с АКБ. Вот после этого я и вычитал в книге эту процедуру о которой писал выше, и она мне помогла. До сих пор я ей пользуюсь и никаких проблем с машиной после снятия клемм с АКБ не испытываю. Я конечно не говорю о том, что это панацея от этой проблемы, т. к. причин по которым она возникла может быть много, об этом уже писали выше. Я просто предложил попробовать ТС проделать эту процедуру как один из вариантов решения проблемы, тем более, что я на своём опыте убедился что она работает, а там пусть каждый сам для себя решает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1013172
Поділитись на інші сайти

В общем так, в той же книге написано что в В нём есть два блока памяти - постоянное запоминающее устройство ПЗУ и программируемое запоминающее устройство ППЗУ.

Вам кажется совсем не правильно... ПЗУ - это постоянное запоминающее устройство... т.е. оно раз запомнило после программирования в отдельном программаторе и больше не забывает. Стиранию и перезаписи не поддается...

ППЗУ - это тоже самое только с возможностью перепрограммировать, но опять таки его сначала надо стереть или обнулить и только потом программировать заново...

Кроме ПЗУ - есть еще ОЗУ. Вот в нем и хранится вся инфа с момента подключения АКБ и запуска ЭБУ... Далее эта инфа, точнее топливные таблици постоянно подстраиваются под стиль езды...

Также в инструкции описана не только процедура первого запуска, а также написано, что: Перед пуском двигателя необходимо включить зажигание и подождать пока БН создаст нужное давление и РХХ и прочие датчики откалибруют свое положение и только после этого запускать стартер и заводить двиг... - эта процедура должна выполняться всегда...

Процесс обучения при старте давно не работает ибо авто обучается постоянно и постоянно адаптируется в процессе езды...

Попробуйте ездить резво - увеличится расход, и авто будет летать...

Попробуйте тошнить и через время появится тема - вялая машина, или плохо набирает скорость или что то еще...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46784-oboroty-posle-snyatiya-klemy/#findComment-1013244
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.