Перейти до змісту

Тюнинг . Правильный тюнинг.


Рекомендовані повідомлення

BOR MAN, давно слежу за вашими постами и не вижу вообще никакой конкретики! Если вам есть что БЕСПЛАТНО и по теме рассказать - пишите а лить воду как вы это делаете не нужно! Если будете продолжать в том же духе - перейдёте в разряд читателей. Спасибо за понимание и как говорится ПОСЛЕДНЕЕ КИТАЙСКОЕ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/page/3/#findComment-1016562
Поділитись на інші сайти

Послушайте, Вы спецом натренированны, мня всегда теранить,

писать ЛИТЬ воду и т.д.,

Я сделал в тюнинге Ланоса не мало,

начианя от проэктов внешних по аэродинамике и заканчивая готовыми программами форсирования

атмо СИТИ, СТРИТ и СПОРТ,

ТАК ДЕЛАЮТ правильный ТЮНИН и за рубежом (ШАГ_1,2,3) при том ведущие компании, которые могут

предложить готовые проекты

это разные степени модернизации ДВС, которые были рассчитаны на заводе и проверенны испытаниями,

а не в сарае или на словах, и предполагают квалифицированое оборудование при изготовлении и установке

при том специалистами, а не любителями, установка не штатных деталей и тех процесс согласно тех документации

и требований, это, что НЕПРАВИЛЬНЫЙ тюнинг?

Да я предостерегаю, от того, что бы люди не делали самопалы, именно в том ракурсе о которых пишет топикстер

взять купить поставить может будет работать

потому, что

это не ТУ и ТЗ, а ЭТО НЕ ВОДА, это документы, которые не найдешь бесплатно, есть валы, а нет программы

зачем валы, есть поршни, но они не станут без доработки КШМ, зачем Поршни?

Мне часто звонят и говорят продайте поршни на Ланос, спрашиваю зачем?

ОТвет, ну они же что-то дадут...

нормальный подход строгая ЗАДАЧА, без этого рубрика мне не интересна и могу больше в ней вообще не писать

потому, что исходя из опыта имею свой подход и свою точку зрения

пусть она не нравится, но она честная, сначала задачи, потом пути решения

если она не такая, как Вам хочется, напишете Вы без воды в теме, что надо делать и как!

а я почитаю, как читатель, как Вы и просите если будет, что добавить, или посоветовать

конечно же поделюсь своими мыслями

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/page/3/#findComment-1016593
Поділитись на інші сайти

Да мне всё равно сколько вы там сделали! Конкретики от вас никакой! Не видел ниодного поста в форме:

-начните с этого

-затем это

-а напоследок вот это

Только хвастовство мол "в ж_пу лазил, сердце видел".

а я почитаю, как читатель, как Вы и просите если будет, что добавить, или посоветовать

конечно же поделюсь своими мыслями

Если я переведу вас в разряд читателей то, поверьте, поделится вы уже не сможете. Отвечать на моё сообщение не нужно. Либо пишите конкретно и по теме либо ничего. Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/page/3/#findComment-1016603
Поділитись на інші сайти

Хорошо, напишу по теме:

Шаг 1, для того, что бы начинать процесс модернизации Сенса, или Ланоса

нужно четко обозначить, конечную цель проекта Я считаю, что уместно говорить о динамике,

а не о лошадиных силах, которые измерить без точных приборов, стендов таких, как GtechPRO и т.д.

будет не возможно, динамику проверить можно, самыми простыми способами, например

если снять видео разгона до 100 км видеокамерой, при том на одном участке пути из нескольких серий выбрать лучшее.

Шаг 2, прикинуть бюджет, тут скрывать нечего

начальный уровень 1000-2000 улучшение результата динамики на 2-3 секунды

стритовый уровень 2000-5000 еще минус 2-3 секунды, остальные

турбо проект варианты более дорогие ИМХО это уже не городские варианты, хотя имеют место быть

бюджет который равен стоимости авто, это уже ракета на дороге и нужно давать этому отчёт.

Шаг 3.

Выбор комплектующих, исполнителя проекта, или фирмы которая возьмется за полную инсталляцию проекта "под ключ"

можете попробовать при наличии знаний и опыта взять на себя такую ответственность машина Ваша Вам и решать.

вот основа с моей точки зрения, а не купить что-то не зная, а что оно даст!

Я хорошо знаю Ветала SVV его его валы а не Мспорта - отличная продукция, но на мою просьбу

ответить, что даст Распредвал в конечной цели по динамике, ответа пока не было

перенастроить программу, можно по прошивке, но лучше это делать индивидуально

при том обязательно у специалиста, которых у нас единицы шарящих

Исходя из двух задач, начальный и стритовый появятся варианты путей решения об могу рассказать, а можете предложить Ваши

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/page/3/#findComment-1016632
Поділитись на інші сайти

BOR MAN, Боря - а не пойти ли Вам с Вашей рекламой на собственный сайт...

Чесслово - этот поток мусора уже надоел. Ваша реклама уже задолбала...

Попробуйте пообщаться с автором в личке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/page/3/#findComment-1016693
Поділитись на інші сайти

ну вы тут и тему раздули, вообще правильно настроеный выхлоп дает пару лошадей, улучшеную тягу. но я думаю что тюнинг надо начить с чиповки и подгонки гбц и вообще считаю что настраивать голову 8 клапанную голову абсуурдно (без обид) ибо 16 клапанная даст прирост поболее, ну и затратнее)) но кто говорит о деньгах когда идет реч о тюнинге??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/page/3/#findComment-1016753
Поділитись на інші сайти

Ща придет кто то умный и скажет что 16 вэ не катят, 8 шлапаков рулят и всегда рулили, ну а боря уже давно написал что Хеми - зе бест :energy:.

Да прибейте уже весь этот бред))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/page/3/#findComment-1017553
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.