Перейти до змісту

Тюнинг . Правильный тюнинг.


Рекомендовані повідомлення

В общем суть вопроса... Была (и есть) у меня восьмерка лада и вот недавно приобрел себе ланос для каждодневной езды... Моя восьмерочка была "правильной": злые валы, колено, облегченный маховик, треугольные рычаги, клопы от бехи, ряд, пара, подвеска... В общем ехала она правильно и быстро... Заставляла многие тачки краснеть (и будет заставлять дальше)! А сев на ланос я явно почувствовал себя черепахой... Поездил пару неделек, сделал чип зашили под меня - машинка стала бодрее - но это не то... Ничего внятного про возможность ускорить сей апарат я не слышал, максимум что советовали: переточить сток вал или поставить двигло в сборе от калибры и коробку от чего то страшного я не услышал...

Так вот скажите есть ли на народный автомобиль тюнинг запчасти, кто что делал(полировка головы, возможно буст, компрессор, дроселя поболе)... и т.д.????

Пока есть идея облегчить маховик, отнести его к токарю и чипануть что бы резко не падали обороты после этого...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/
Поділитись на інші сайти

если 1,6 на 16 клапанов можно поставить турбину, но получишь не больше 200 лошадок.

Можно взять двигатель от Вектры\Калибры\Омеги типа С20Лет уде с турбиной и получить 250 лошадок на выходе, если чутку доработать впуск\выпуск, колено, вал - 350+ можно получить

можно так же взять с20хе - в стоке будет 150 лошадок, легкая доработка и уже порядка 180 + трубина, чип и тд - 250 л.с поедешь!

со стоковыми двиглами (а у тебя сюдя по подписи 1.5) ничего особого не сделать. Тюнинговых запчастей очень мало!

ПС. Бюджет 350+ лошадок переваливает за 5000 уе!

Да и не могу понять, если у тебя "заряженая лада" а ланос взял для каждодневной езды, зачем его то трогать?

Тем более то что ты перечислил - это не заряженая лада, это так..150 лошадок, мало интересно.

Поставь двигло от Ниссана 2.3 турбо и поверь, по ощущениям то что ты там наделал в стоке - куда покруче.

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1009565
Поділитись на інші сайти

TenderFog по подробней про Ниссана 2.3 турбо это с какого ниссана и каких годов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1009597
Поділитись на інші сайти

Я на дино не мерял ;) но где то около 150 л.с. есть в восьмере.. Но этого ей с головой(вес маленький) ! (Тачка под ралли омоголация злая...) Я не хочу делать злой корч с ланоса... Просто хочу что бы он бодрее ехал) (Грубо говоря если бы это была лада я бы сказал валы + впуск + дороботаная голова) - не звездалет и не драгстер - а просто бодро ездит - лучше стока...

Как вывод с всего что написал: Хочу стандартный двигатель посредством замены деталей, доработки - сделать бодрее! А именно что бы сток делать и уверено себя чувствовать!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1009606
Поділитись на інші сайти

если 1,6 на 16 клапанов можно поставить турбину, но получишь не больше 200 лошадок.

Можно взять двигатель от Вектры\Калибры\Омеги типа С20Лет уде с турбиной и получить 250 лошадок на выходе, если чутку доработать впуск\выпуск, колено, вал - 350+ можно получить

можно так же взять с20хе - в стоке будет 150 лошадок, легкая доработка и уже порядка 180 + трубина, чип и тд - 250 л.с поедешь!

со стоковыми двиглами (а у тебя сюдя по подписи 1.5) ничего особого не сделать. Тюнинговых запчастей очень мало!

ПС. Бюджет 350+ лошадок переваливает за 5000 уе!

Да и не могу понять, если у тебя "заряженая лада" а ланос взял для каждодневной езды, зачем его то трогать?

Тем более то что ты перечислил - это не заряженая лада, это так..150 лошадок, мало интересно.

Поставь двигло от Ниссана 2.3 турбо и поверь, по ощущениям то что ты там наделал в стоке - куда покруче.

Саша как всегда выдал шопопало... :D Сделайте меня развидеть это...

1. Интересно, Саш, кто же так массово начал выпускать турбокиты на 1,6 16кл.? Насколько я в теме, то дядя Вася с Олегом сейчас только в процессе отлова багов на своих ПЕРВЫХ 1,6 турбо. Про черию и массовость никто и не заикался.

2. Когда на омеги ставили С20ЛЕТ?.. О_о

3. На ЛЕТе в стоке 204 лошади. Что бы получить 250 - это фаза 2 или 2,5 от ЕДС, а стоит она совсем не "чутку". От доработки впуска выпуска и валов ты них... не получишь на ЛЕТе с его калечным мотроником.

4. Что значит доработать колено?.. О_о Научи меня так дорабатывать колено, что бы получить 350!!! Да и к тому же сткопоршни ЛЕТа уж никак не вынесут 350 л.с., не говоря уже о шатунах.

5. По поводу стокодвигателей - вот тут ты прав, ничего толкового получить не получится за адекватные деньги. Толковое на Ланос стоит неадекватных денег.

6. Саша, ты всегда поражал меня своим умением по словам о поставленном тюнинге определять точную мощность двигателей.... 150 лошадей... Саш, для двигателя 1,5 (а может и 1,3), который стоит в восмерке, да еще и 8-клапанного, 150 л.с. - это очень высокая мощность! Это получается 100 л.с. с атмолитра. Это показатели уже далеко не гражданского ведра. А то, что для тебя заряженные лады - это уже драговые корчи, которые по городу едва ли могут передвигаться.

7. Саш, какой нафиг Ниссан 2,3 турбо? У ниссана никогда не было такого двигателя. А если ты говоришь о проекте Назара и Роджера, то там стоит В235 от Сааба. Да и мощностью особой пока никто похвастаться не может, т.к. проект еще не заончен и не откатан.

Бюджет тюнинга ланоса и ваза - совсем разный. Стоимость каждой дополнительной л.с. на этих авто очень разная, при чем на ланос она намного больше. Да и по разнообразности тюнинга ланос делает глубокий блоуджоб по сравнению с вазом.

ЗЫ бодрее - 16кл. голова, портинг, полировка, снять 1 мм, валы (можно достать в днепре копию валов Шрик за 2000 грн.), январь 5,1 (или 7,2 - тут по желанию), грамотная и четкая настройка, подобрать под свои кривые момента и мощности ряды и ГП от опелевских КПП (Ф16, Ф20) и будет тебе счастье около 120+ л.с.

Готовь за это выложить от 1 куе. и выше.

Как сам понимаешь, это уже на голову выше, чем стоимость 1 удельной л.с. у ваза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1009609
Поділитись на інші сайти

Наверно он имел ввиду СААБ

есть такое чудо как SR20DET, стоит на Ниссанах 200SX и некоторых Сильвиях если я не ошибаюсь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1009625
Поділитись на інші сайти

SR20DET никак не 2.3, а 2.0...

айда тогда уж в ланос rb26dett затолкаем! получится скайланос :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1009639
Поділитись на інші сайти

РБ - 6 котлов, поперечно в ланос не станет. Да и продольно тоже - надо будет резать моторный щит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1009643
Поділитись на інші сайти

EmiteR, по поводу нисан 2.3 я ошибся - двиг 2.0 нисан сильвия турбо...

Он становится в ВАЗ 2107 100%

Ром, могу тебя обрадовать что помимо Вадоса и Васи Монстра на 1.6 Турбо ездит куча людей в харькове. Я уже это знаю точно. И очень многие на ланос форуме не отписываются.

С20Лет стоял на Омеге...Точнее На Воксвал а не на опеле. Погугли! Машинки пригнаные с Англии часто имеют этот двиг.

SR20DET от Сильвии в ланос должен залезть.

ВАз 2104

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ваз 2107

Ром, я сейчас просто так не Болтаю!

у 2107 явно меньше места под капотом, при этом двиг стал!

Другой вопрос что ланос прийдется делать заднеприводным, так как коробка от Сильвии заднеприводная, а колхозить наши типа Ф16 и Ф20 не кашерно

ПС. С цифрами не оч жружу, потому в Л.С мог ошибится...Но там в районе этого!

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1009665
Поділитись на інші сайти

SR20DET никак не 2.3, а 2.0...

айда тогда уж в ланос rb26dett затолкаем! получится скайланос :crazy:

а я и не говорил что он 2.3, я имел ввиду, что теоретически он станет в ланос

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1009682
Поділитись на інші сайти

EmiteR, по поводу нисан 2.3 я ошибся - двиг 2.0 нисан сильвия турбо...

Он становится в ВАЗ 2107 100%

Ром, могу тебя обрадовать что помимо Вадоса и Васи Монстра на 1.6 Турбо ездит куча людей в харькове. Я уже это знаю точно. И очень многие на ланос форуме не отписываются.

С20Лет стоял на Омеге...Точнее На Воксвал а не на опеле. Погугли! Машинки пригнаные с Англии часто имеют этот двиг.

SR20DET от Сильвии в ланос должен залезть.

ВАз 2104

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ваз 2107

Ром, я сейчас просто так не Болтаю!

у 2107 явно меньше места под капотом, при этом двиг стал!

Другой вопрос что ланос прийдется делать заднеприводным, так как коробка от Сильвии заднеприводная, а колхозить наши типа Ф16 и Ф20 не кашерно

ПС. С цифрами не оч жружу, потому в Л.С мог ошибится...Но там в районе этого!

эта четверка с дрыгателем SR20DET от Сильвии, она есть на Драйве и валит она дай боже, на ней ходовка с сильвии и салон, там один кузов только от четверки

и я встречал где-то в продаже SR20DET с переднеприводной коробкой

Змінено користувачем Kotyara
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1009686
Поділитись на інші сайти

Kotyara, именно на драйве я и брал фотки. И я общаюсь с этими людьми.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1009688
Поділитись на інші сайти

Саш, а какую коробку ты будешь ставить на СР-ку? Они же все шли на заднем приводе, продольно. И при чем к Ланосу ВАЗ 2107? Не говори об этом, становится смешно.

Человек говорит о небольшом поднятии мощности, а ты предлагаешь мега-корч проект на 10+ куе. Тебе вон твой свап обошелся сколько, а это на секундочку самый простой, дешевый и неприхотливый движок среди всех опелевских, становится стоково без колхоза в ланос.

Что касается турбо - ездят те, кто себе его сами ставил. Конкретных контор или китов нету. Каждый сам для себя делал. Кстати, у Вадоса никогда не было турбо, и он из Кривого Рога.

Vauxhall выпускал Омегу для рынка Великобритании, но только Омегу Б. Омега А даже в великобританию шла под маркой Опель. Кроме того, ни Опель, ни Воксох, ни на одну из Омег (А, Б дорестайл, Б рестайл) не ставили C20LET. На омегах, кроме дизелей, единственный турбо-бензиновый двигатель был C36GET (Р6, 3,6 битурбо), который ставился на легендарные Лотус-Омеги.

Что касается Воксхола, то кроме омег, он выпускал еще и Вектры, Корсы, Калибры, Астры и прочее. Ты перепутал Омегу с Вектрой/Калиброй.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1009690
Поділитись на інші сайти

EmiteR, поп оводу кита - да...согласен нету. Но все же турбы ставят. Разве у вадика не было турбы??? хм...что то я пропустил. Я знаю что он из КР.

Нее...я не предлагаю из ланоса ему что то лепить. Просто он написал что его таз "заставлял многих краснеть", но как от 100-150 лошадок можна покраснеть, не пойму!. Вот я и решил ему скинуть пару ссылочек.))

СР в наш ланос не засунуть только по той причине что проблемы с коробкой, я ж так и писал! А размером он станет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1009703
Поділитись на інші сайти

Саш, размер как раз - не главное! Даже девушки об этом знают! :D

С S13 передняя подвеска МакФерсон с центральной балкой, на которую крепится двигатель. Для того, что бы в ланос засунуть центральную балку-подрамник как у С13 нужно... приварить морду от С13... :wacko:

В гужеля оно лезет именно потому, что у гужелей спереди как раз стоит балка-подрамник и нужно только слегка модернизировать лапы двигателя и лапу коробки, что бы засунуть СР с гетрагом туда. В ланосе нужно переделывать все - лонжероны, моторный щит, тоннель, полностью задницу. По хорошему, дешевле и проще будет взять сливу, с нее срезать кузов и сверху просто приварить кузов от ланоса. В любом случае, сливу брать придется, т.к. двиг+ коробас + кардан + мост + передняя подвеска + задняя подвеска = по большому счету 80% машины.

Поверь, от 150 лошадей в Ланосе можно заставить краснеть даже хозяев Октавий 1,8Т. Просто тебе пока не с чем сравнивать, у тебя в машине нету 150 сил, да и 100 пока, думаю, нету... Настраивай свой двиг и я тебя покатаю в боевом режиме, покажу на что способны 130 сил, если конечно захочешь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1009717
Поділитись на інші сайти

Даже девушки об этом знают!

:D не скажи)))

ПС. Ром, мы когда уже с тобой во флудеры записались то? Всю ветку зафлудили...И не говори что это моя вина!))

по теме:

Как вывод с всего что написал: Хочу стандартный двигатель посредством замены деталей, доработки - сделать бодрее! А именно что бы сток делать и уверено себя чувствовать!

это вполне возможно сделать и на ланосе.

Паук,выхлоп посерьезнее, распредвал поинтереснее ( :D хотя если будет стоять такое же чудо как и у Ромы Емитера, сложно прийдется ездить)

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1009722
Поділитись на інші сайти

EmiteR,Ромычь,я хоть посмеялся)))!Сань-ну ты отжигаешь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1009745
Поділитись на інші сайти

:lol: пасиба, паржал, ну вы развели тут демагогию, улезли куда то в ниссаны :crazy:

Давайте дльше попроще, а то пойдут пряники :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1009974
Поділитись на інші сайти

принципиально могу поставить мотор с подгонной кпп, что от СХ, или СЛИВы,

и в чем проблема с ниссанами, вот Nissan Almera SR20DET чине ВЕЛОИСПЕд

IMGP2630.jpg

готовый для лани свап

IMAG0062.jpg

да хоть от БМВ М10,12 в Лань, или Сенс, опыта у нас с головой на Оке натренировались

к тому, же подрамник это, что сложно?

ГОДЫ правят Ваши умы, теперь Вам уже СВАП не интересен, БРАВО,

а между прочим БМВ на 4 цилиндрах 1500 сил снимал лет 40 назад, Скай РБ6 отдыхает :rolleyes: !

Турбо у меня было 6 лет назад на СЕнсе, но была одна проблема турбо яма снизу и реализация момента на верхах переднего привода!

ничем она эта проблема не отличается сегодня, и в чем проблема кратковременных 220 сил при 1,5 избытка на Лани 1,5

при подготовке ГБЦ то уже забытая тема

такие машины у нас по три года уже наездили без ремонта больше 80 тысяч, это для турбо отлично, че там тестировать

при 220 силах килограммики на узлы КПП и трансмиссию предельны, при сток паре, там КОЛЭСА уже должны быть минимум 16 полуслик

иначе "дрифТ" - задом наперед, или передом назад, на всех 4 передачах обеспечены без диффа и керамики с корзиной, ляля будет и тому (сцепе) и другому

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1013940
Поділитись на інші сайти

BOR MAN Вы несколько месяцев назад обещали сделать отчет,с фото об установку турбины на сенс ,сказали что вечером все подробно опишете и куда то пропали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1014012
Поділитись на інші сайти

опять Боря cn.gif.Я видел док фильм,так там чуваки на крышу авто прикрепили четыре ракеты мощность 1000л.с каждая.Так там тоже все очень просто получилось

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1014016
Поділитись на інші сайти

BOR MAN Вы несколько месяцев назад обещали сделать отчет,с фото об установку турбины на сенс ,сказали что вечером все подробно опишете и куда то пропали.

Это по типу мерикосовского танка (Шермана) проект, у него тоже турбореактивный мотор, так ему на запуск двига нужно 30 литров керосина . :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1014162
Поділитись на інші сайти

BOR MAN Вы несколько месяцев назад обещали сделать отчет,с фото об установку турбины на сенс ,сказали что вечером все подробно опишете и куда то пропали.

Спокуха, ничего не поменялось у меня турбо стоит правда в Таврии, потому, как у всех претензии к СЕксу типа он легкий

потому на призы пока рассчитываю, как всегда и это кому-то конечно режит глаза

Но суть не в этом, отчет не сделал, потому, что ноут воткнуд, а новый когда купил не мог на форум войти пароль забыл

вот перерегился ща и вуаля :shecry:

я снова ЗДЕСЬ!

могу выложить и СЕнс и НИССАН и ЛАНОС - мне не привыкать, все они с снинм цвета блока

были у нас в турбо-ангаре и катаются по дорогам каждодневно!

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46712-tyuning-pravilnyy-tyuning/#findComment-1014186
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.