Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

На Вашу думку щодо покращення економічної їзди:

1. Коли потрібно починати рух після заведення холодного двигуна?

2. На яких обертах колінчатого валу вже слід перемикатися з п'ятої на четверту, або з четвертої на третю передачу при русі по горизонтальній ділянці шляху?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46676-bortovik-militskis/page/2/#findComment-1356295
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Опишу еще установку одного устройства, которое поставил еще в прошлом году, но никак не доходили руки похвастаться.

Тема круиз-контроля (проект 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

) обсуждается активно на .

Хотел сначала сделать все сам. Потом решил заказать электронику, а механику (привод) сделать самому. В итоге, нашел исполнителя (ник cuper_1971 на форуме казуса), который согласился сделать все "под ключ", кроме непосредственно установки, ибо он находился в Харькове, а я - в Киеве. Но и это меня устраивало. Человек достаточно оперативно изготовил блок контроллера, залил прошивку, изготовил привод управления ДЗ и аккуратно промаркировал все провода. Сам КК состоит из двух частей: контроллер и привод. Опционально идет индикатор состояния КК (2 строчки), который отображает режим работы, скорость и еще какие-то параметры.

 

Установка круиза заняла не более двух часов. Я немного ошибся с подключением индикатора к цепи питания (у индикатора есть режим приглушения яркости при включении подсветки приборов) - в результате чего получал несколько раз КЗ, штук 6 сгоревших предохранителей и постоянно горящую лампочку ошибки AIR BAG.  Но не будем о грустном.

 

Прибор, что самое главное, заработал. Кнопки управления сделал сам в виде временного решения из розетки RJ - 45 и 4 купленных кнопок. "Клавиатуру" временно положил под рукоятку стояночного тормоза, что оказалось достаточно удобно. Временному решению в июле месяце будет 1 год :)

 

По использованию. Первые разы было дико и непревычно, что кто-то (или что-то) имеет право вместо тебя нажимать на педаль газа. Но потом попустило. На трассах фиксирую скорость на разрешенные 110 км/час на пятой передаче и спокойно рулю. В городе использовать смысла не вижу. Включал несколько раз на участке Почтовая площадь - м.Выдубычи и на Новообуховской трассе.  Отключается КК при нажатии на педаль тормоза.  КК опробован уже в поездке из Крыма в прошлом году и в нескольких поездках на Западную Украину. По трассе Киев-Ровно можно практически не выключать (кроме - 4-5 населенных пунктов). Утомляемость от поездок снизилась (в последнее время начали болеть суставы в коленях). Дистанцию при использовании КК стараюсь увеличивать, ибо время реакции на возникшую опасность все-таки становится больше. Фото установленного КК и принцип крепления второго тросика прилагаю. Хотел тему разместить сначала в "Оч. умелых ручках", но подумал, что устройство все-таки получил практически готовое и отказался от этого решения.

 

 

 

 

Змінено користувачем militskis
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46676-bortovik-militskis/page/2/#findComment-1785910
Поділитись на інші сайти

Индикатор КК через два месяца использования отключил - для управления хватает сигнала контроллера о том, что режим круиза включился/выключился. В контроллере есть возможность подключить вместо индикатора интерфейс для работы с,к CarPC, например, или просто компьютеру (ком-порт). Собственно индикатор - это автономное устройство со своим микроконтроллером, которое считывает состояние КК и интерпретирует его.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46676-bortovik-militskis/page/2/#findComment-1786016
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.