Перейти до змісту

Бортовой журнал Sens


Рекомендовані повідомлення

у меня вчера сгорела одна, и пол года не проездили... Свет однозначно круче стока даже фордовского но не раз в полгода же их менять...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1459755
Поділитись на інші сайти

А что бы решить вопрос с габаритами купи хорошие светодиоды. :) если дорогие то можно на габаритах есть как на ближнем :lol:

Пока что присмотрел лампочки Philips Blue Vision - из-за цветовой температуры - 3400К (должны быть очень близко по цвету к основным лампам-в инете находил, что температура цвета Osram - 3500К.

phw5wbvs.jpg

Светодиоды идут с более высокой температурой, да и цена... Но посмотрим и за совет-спасибо!:)

у меня вчера сгорела одна, и пол года не проездили...

Раз в пол года менять-это жестко... Хотя бы раз в год:) Посмотрим сколько мои протянут.

Вообще крутится мысль поставить линзы, но пока для меня это дорогое удовольствие. Есть подозрения, что прийдется в этом году менять амортизаторы (давно начали течь, но до сих пор еще не стучат)и опорные подшипники (на левом при раскачке машины начинает ощущаться биение)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1459808
Поділитись на інші сайти

купи лучше светодиоды, у меня стоят 9диодов в одном, светят отлично, цена около 100 грн за пару, ну это год назад было, сейчас дешевле можно взять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1459832
Поділитись на інші сайти

вот,тоже подумываю о такой ШВИ в моторном отсеке,а капот голый?и что совсем разница не заметна?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1459907
Поділитись на інші сайти

купи лучше светодиоды, у меня стоят 9диодов в одном, светят отлично, цена около 100 грн за пару, ну это год назад было, сейчас дешевле можно взять.

К светодиодам присмотрюсь, главное, чтобы они белые были, а не голубые.

вот,тоже подумываю о такой ШВИ в моторном отсеке,а капот голый?и что совсем разница не заметна?

Ну ШВИ у меня еще не закончена-это только первая часть. Вторая часть будет весной уже со стороны салона (нижняя часть перегородки моторного отсека и тоннель). Неохота разбирать всю торпеду, поэтому пытаюсь так изощряться:)

Пока что от такой изоляции хорошо ощутимый эффект был сразу после ее поклейки - сделал пробный выезд и первая мысль была - Классно, тише намного стало". но буквально на следующий день, видимо прислушавшись, этого эффекта уже почти не замечаешь. Думаю, что ШВИ щита моторного отсека со стороны салона + тоннеля должна дать больший эффект. Все-таки из-под капота ты небольшой участок зашумишь. А звук и вибрация в соновном в салон проникают через нижнюю часть. Так что клеить нужно и сверху и снизу, думаю.

Капот пока что голый. Клеить обычную ШВИ как-то не хочется - не красиво при открытом капоте сверкать фольгой на нем. Да и эффект будет только для окружающих. Думал над покупкой оригинального утеплителя капота - стоимость 250-300 грн. Но это уже после шумки дверей и багажника.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1460007
Поділитись на інші сайти

На выходных купил пару светодиодов в габариты. В магазине оказались диоды Маяк "белые", так как цена им была по 5 грн/шт решил взять для эксперимента. Поездил с ними аж один день и поставил обратно родные лампочки:) Мало того, что они не белые, а голубые, так и светят хуже стоковых лампочек. Хотя, честно говоря, эффект ожидаемый. Будем искать дальше.

Слева родная лампа, справа-светодиод

13012013065_6fd55.512.jpg

Эту фотку снимал уже ночью с включенными противотуманками, в реальности цвет не такой синий

14012013068_06f7b.512.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1464296
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

С месяц назад в Эпицентре купили минимойку высокого давления Kärcher К 2.100 за 699 грн - решили, что такая вещь в семье будет полезной, так как позволит сократить время на мойку автомобиля.

93293.jpg

Пока что мыли машину три раза - с мойкой мойка машины занимает пол часа и результат лучше, чем мыть машину руками - чище как-то и блестит лучше:) Подключали мойку к водопроводу. Из емкости (ведра) тоже работает, только ведро надо чуть приподнимать и поток а выходе вроде как чуть слабее.

За зиму машину "скушала" с пол литра масла (долил остатки после ТО-1).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1506293
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

С месяц назад в Эпицентре купили минимойку высокого давления Kärcher К 2.100 за 699 грн - решили, что такая вещь в семье будет полезной, так как позволит сократить время на мойку автомобиля.

А что там в комплекте идет с мойкой за 699 грн.? шланг и пистолет с распылителем или что-то нужно докупать отдельно?

И, интересно еще, на сколько быстро ведро опустошается, если из него воду тянуть?

Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1517114
Поділитись на інші сайти

А что там в комплекте идет с мойкой за 699 грн.? шланг и пистолет с распылителем или что-то нужно докупать отдельно?

И, интересно еще, на сколько быстро ведро опустошается, если из него воду тянуть?

Спасибо.

Апарат не плохой,но слабенький он... А в комплекте как правило должен быть шланг с пистолетом,грязевая фреза,распылитель,и емкость для пены активной или шампуня..У меня помошнее мойка,А расход в среднем 5-7 литров в минуту... Ну как показывает практика мойки--ведра хватат для мытья машины,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1517143
Поділитись на інші сайти

А что там в комплекте идет с мойкой за 699 грн.? шланг и пистолет с распылителем или что-то нужно докупать отдельно?

И, интересно еще, на сколько быстро ведро опустошается, если из него воду тянуть?

Спасибо.

Апарат не плохой,но слабенький он... А в комплекте как правило должен быть шланг с пистолетом,грязевая фреза,распылитель,и емкость для пены активной или шампуня..У меня помошнее мойка,А расход в среднем 5-7 литров в минуту... Ну как показывает практика мойки--ведра хватат для мытья машины,

Одно плохо--у этого апарата пластиковая помпа,короткий шланг,и без грязевой фрезы...Вообщем для дома пойдет ,лучше чем сведра конечно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1517144
Поділитись на інші сайти

А что там в комплекте идет с мойкой за 699 грн.? шланг и пистолет с распылителем или что-то нужно докупать отдельно?

И, интересно еще, на сколько быстро ведро опустошается, если из него воду тянуть?

Спасибо.

В комплекте шел шланг, пистолет и насадка высокого давления. Грязевой фрезы и пенной насадки нет - они или покупаются отдельно, или идут в комплекте с мойками подороже (в Розетке с грязевой фрезой 769 грн вроде бы стоил).

Насчет скорости опустошения ведра не пробовал-пока есть возможность мыть машину от водопровода. Но по количеству воды, оставшейся под машиной после мойки - думаю ведро-два уходит.

Апарат не плохой,но слабенький он...

Одно плохо--у этого апарата пластиковая помпа,короткий шланг,и без грязевой фрезы...Вообщем для дома пойдет ,лучше чем сведра конечно

Да, аппарат, конечно, слабее, чем на автомойках используют, но для дома, чтобы помыть машину раз в неделю, сойдет. Мыть однозначно удобнее и быстрее, чем с ведра тряпкой размазывать грязь. И после такой мойки машина больше блестит - видимо давлением лучше песок смывает, чем тряпкой.

Шланг коротковат-на длину машины не хватает, но сама мойка легкая и можно нарастить шланг до мойки.

Были бы лишние деньги-взял бы мойку посолиднее, но за такие деньги - пока что она себя оправдывает на 100%:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1521047
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

17030 км

Переобулся в летние шины ("родная" Росава). Зимние шины прошли в этот сезон чуть больше 3-х тысяч километров без всяких претензий.

Частично доделал одну задумку-сеточку для мелочей в багажник.

Для ее изготовления была куплена широкая резинка в магазине, где ткани продаются, и использован шнурок (дома был только красного цвета, а для эксперимента покупать новый не хотелось.

Из резинке был "сшит" каркас 50х25 см. Сетка плелась вручную (потрачено времени - 3 дня на обучение плетению, 30 минут - на само плетение:D.

Готовое изделие было инсталировано на спинку заднего сиденья с помощью саморезов для профилей ("блошек").

06042013078_81c4b.512.jpg

Чтобы мелочь не тарахтела по металлу спинки под сеткой был приклеен изотейп толщиной 2 мм (не самоклеющийся)

06042013079_81c4b.512.jpg

В итоге имеем такую вот штуку:

06042013080_01a72.512.jpg

Плюсы конструкции - мелочевка висит в сетке и не гуляет по багажнику.

Минусы - жесткость резинок небольшая и тяжелые вещи просто выворачивают сетку. Нужны более жесткие резинки.

Планы по доработке - закрепить верхнюю резинку по центру саморезом к спинке. При этом резинка не будет так оттопытриваться, хотя проем для поклажи уменьшиться.

Сделал подобные сетки для установки в боковые "карманы" багажника-но пластик дырявить саморезами не охота. Пока думаю-нужно ли.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1534659
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

17830 км

На большие майские праздники появилось время повозиться с машиной.

Отрегулированы клапана (причин особых не было, скорее для успокоения - на ТО-0 их не регулировали. Машинка чуть-чуть тише стала работать и стала немного поприеместее.

Замена масла на Mobil Super 3000 5W40 (брал в Метро за 258 грн). Предыдущее масло отходило чуть больше 5 тысяч и было заменено в связи с подозрением на "паленость" (при доливании масла зимой в -5градусов из бутылки оно выливалось с трудом), да и запах масла уже был с отработанными газами. Соответственно, был заменен и маслянный фильтр.

Закончена обесшумка перегородки моторного отсека. Верхнюю часть я шумил со стороны мотора. Теперь настал черед нижней части. Вынул коврики, снял пластиковые накладки с порогов (сначала заднюю часть поддеваешь потом переднюю), боковые накладки возле ног водителя и пассажира, снял оббивку тоннеля (сначала два винта на задней части и потом три винтика в передней половинке). Родную обесшумку частично поднял, частично пришлось вынуть. Поролон, который прикрывает моторный щит пришлось подрезать.

10052013081_9e626.512.jpg

Обезжирил поверхность уайт-спиритом, заклеил виброизоляцией. Получилось заклеить моторный щит и где-то треть пола под ногами. Ушло 2,5 листа вибры Викар.

10052013082_0e031.512.jpg

Поверх вибры поклеил изотейп толщиной 8 мм. Клеил целым куском, шаблон вырезал при помощи снятой штатной изоляции.

10052013083_0e031.512.jpg

Установил штатную изоляцию на место. Потом пришлось регулировать педаль сцепления, так как педаль упиралась в утолщившуюся шумку и передачи включались с трудом.

Эффект был ниже, чем ожидал, но все-таки стоил своих трудов. Звук двиателя стал не намного тише - лишь чуть-чуть, зато стало меньше шумов от подвески и дороги. Наверное я вначале слишком много хотел от обесшумки, да и к хорошему привыкаешь быстро:)

Следующим этапом будет обесшумка передних дверей (материал уже куплен).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1562616
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Прошел месяц после регулировки клапанов и на холодную начал постукивать один клапан (то ли гайка ослабла). На выходных отрегулировали еще раз-зазоры поуходили на нескольких клапанах. Стук ушел:) Но на следующий день на холостых как-то машинка стала не ровно работать-с каким-то подрагиванием. Как пропуски зажигания что ли. Может ли это быть следствием малого зазора на выпускных клапанах? (ухудшения тяги нет, на холостых со второй передачи без добавления газа трогается без проблем).

Снимал свечи-нагара нет, зазор в норме. Может подрагивание двигла связано со свечами? Ставил их в произвольном порядке.

Заодно устранил звон пружин в передней подвеске - взял прозрачный шланг диаметром 10 мм, разрезал его по спирали и спираль намотал на последний (нижний) виток пружины. Теперь на мелких неровностях нет жуткого дребезга:) Спасибо всем, писавшим о решении этой проблемы на форуме:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1587436
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

19405 км

Начал проявляться небольшой стук (клацанье) при троганьи с места. На выходных подергал колеса-люфтят полуоси в коробке (или сателиты, или еще какие-то шестеренке в коробке). Люфт небольшой при вращении колеса. Поезжу посомтрю когда и где этот звук вылезет и каким боком:)

Заодно долил через сапун в коробку грамм 100-150 масла. Сегодня вроде как коробка стала чуть мягче идти. При заливке масла использовал шланг для подключения смесителей - его резьба как раз подходит в резьбу сапуна.

 

Заметно просели задние пружины. Менять их пока что денег нет (планирую заменить их вместе с амортизаторами). Или так поезжу или подумаю о проставках на зад.

 

В остальном машинка проблем не доставляет. Расход 8,3-8,5 л/100км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1604177
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

20300 км

В связи с необходимостью дополнительных финансовых ресурсов (т.е. денег не хватило), машина была продана. Покупатель нашелся довольно быстро - в течение 3-х дней. В субботу в МРЭО все оформили, и машинка укатила с новыми хозяевами, а мы остались с энной суммой украинских денег.

 

Хочется сказать большое спасибо родному Сенсику, за то что за эти 2,5 года он ни разу не подводил, всегда вывозил из тех мест, куда мы его загоняли. Был нетребователен в ремонте и обслуживании. От езды на нем мы действительно получали удовольствие - мягкие и информативные педали, удобное рулевое, даже КПП переключалась легко и достаточно четко.

Серьезных поломок не было. Хотя в ближайшее время намечалась замена стоек и были подозрения на скорое вмешательство в КПП - вероятно люфт в саттелитах.

 

На замену Сенсу в ближайшее время будем оформлять кредит на Фольксваген Поло Седан.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1637116
Поділитись на інші сайти

 

 

На замену Сенсу в ближайшее время будем оформлять кредит на Фольксваген Поло Седан.

Будет интересно почитать первые впечатления!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1637249
Поділитись на інші сайти

Будет интересно почитать первые впечатления!

Первые впечатления уже были на тест-драйве. Пусть пока и не совсем определенные. Когда выбирали просматривали несколько машин: ЗАЗ Вида (обмен шила на мыло, хотя внутри вживую симпатичнее чем на фото или видео кажется), КИА Рио (показался узковатым внутри, меньше места сзади, мягче подвеска), Опель Астра Н (дороговато, квадратный дизайн передней панели), Рено Логан (вроде и неплохо, но высокая передняя панель, звук закрытия дверей не понравился, внешность тоже на любителя), Ситроен С-Элизе (как только появился думали насчет него, по факту-меньший клиренс, торпеда массивная, мягкая подвеска), Шкода Рапид (сидеть даже удобнее чем в Поло, но смущает кузов лифтбек-зимой для того чтобы достать пакет из багажник нужно вымораживать весь салон, а холодильники я не часто вожу. Но кому нужен хороший багажник-отличная машина, а теперь она еще и дешевле конкурентов).

После "посидушек" в Поло-седане понарвился салон (просто, но все под руками), достаточно места как спереди, так и сзади, хороший багажник, подвеска пожестче. После небольшого тест-драйва - КПП переключается четко, движок тянет хорошо с низов, подвеска плотная, но не слишком жесткая, хорошее рулевое (хоть и легкое, но не совсем "пустое").

В итоге, прошерстив тест-драйвы, обзоры, посчитав все плюсы и минусы, остановили свой выбор на Поло. Основными плюсами посчитали: подвеску, двигатель, удобство в салоне.

Комплектация (Comfortline), как по мне, вполне достаточная: 2 подушки безопасности, АБС, кондиционер, бортовой компьютер, аудио-система (еще бы управление на руле было), рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, подогрев передних сидений, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, сиденье водителя регулируется по высоте, ЭСП на всех дверях.

Для полного счастья не хватает еще ПТФ и литых дисков:)

Но, честно говоря, по новой цене (167 тысяч), наверное смотрел бы на другие модели - либо С-Элизе/Пежо 301 (145-150 тысяч), либо Логан дизельный (125-130 тысяч).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1637455
Поділитись на інші сайти

Но, честно говоря, по новой цене (167 тысяч), наверное смотрел бы на другие модели - либо С-Элизе/Пежо 301 (145-150 тысяч), либо Логан дизельный (125-130 тысяч).

Как быстро все меняется и причем не в лучшую сторону  :wacko: В июне в салоне видел  Флюенса 1.6 МКП в максимальной комплектации (кожаный салон, 16-е литые диски, 2-х зонный климат и прочие прелести) если не изменяет память - за 174 тыс. , так это уже Гольф- класс :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1637554
Поділитись на інші сайти

Как быстро все меняется и причем не в лучшую сторону  :wacko: В июне в салоне видел  Флюенса 1.6 МКП в максимальной комплектации (кожаный салон, 16-е литые диски, 2-х зонный климат и прочие прелести) если не изменяет память - за 174 тыс. , так это уже Гольф- класс :(

Да,  тоже офигел от такого скачка цен. Рассчитывал, что Поло, как и все машины иностранной сборки подорожают на 7,5 тыс.грн. А они еще на 13% подняли цену...

Пыжики и Ситроены уже выставили новые прайсы - +7-8 тысяч, Рено по-моему еще прайсы не обновлял. Да и в любом случае, 150-160-180 тысяч для меня уже дороговато..... Хотелось бы что-то подешевле:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/4/#findComment-1637985
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.