Перейти до змісту

Бортовой журнал Sens


Рекомендовані повідомлення

Машинка бегала без проблем до начала марта, когда в связи с поломкойпереломом моей ноги пришлось поставить ее в гараж. После недельной стоянки пошли в гараж прогреть машинку-в итоге опять сдох аккумулятор. В ноль. И опять после недельной стоянки. Аккумулятор был забран домой на подзарядку, после чего простоял две недели без нагрузки-саморазряда замечено не было.

Основным подозреваемым в разряде аккумулятора стала магнитола - ее подключали так, чтобы она работала независимо от включения/выключения зажигания. На выходных эта версия подтвердилась - замеры показали ток покоя с подключенной магнитолой 0,15А, без нее-0,01А. Так что подключение магнитолы было восстановлено на "правильное"-т.е. включение только при наличии ключа в замка зажигания. Проверить ток "покоя" сигнализации пока что не получилось-времени не хватило. Но думаю, что там должно быть все нормально.

Магнитола Prology.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1221779
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

С неделю назад были куплены чехлы на сиденья в машину. После распаковки упаковки обнаружили, что чехлы от Ланоса Т-100. Но на спинку заднего сиденья чехлы удалось натянуть без особых косяков и в запасе остались две накидки на подголовники. Чтобы материалу зря не пропадать и так как родной чехол на ручке КПП начал протираться было решено сделать небольшое обновление-из оставшихся подголовников был взят материал и пошит новый чехол на ручку КПП.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Новый челох натянули поверх старого (чтобы смазка не пачкала новый чехол). Теперь чехольчик в тон сидушкам:)

Змінено користувачем sasha8lena
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1250214
Поділитись на інші сайти

Прикольно с чехлом КПП,теперь и вставки дверных карт требуют такого же материала, для завершения картины....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1250233
Поділитись на інші сайти

Прикольно с чехлом КПП,теперь и вставки дверных карт требуют такого же материала, для завершения картины....

:D У меня сразу после установки мелькнла мысль про накладку на руль из этого материала:lol: Но на руле такая ткань будет затираться. А вот про вставки в карты-это мысль-надо будет обдумать:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1250243
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

На майские праздники, точнее на выходных между ними было решено занятся машинкой. После зимы перестал работать кондиционер (точнее подорение на его нерабочесть возникли в екабре, но тогда на СТО ехать было не с руки), а после переобувки на летнюю резину был замечен подтек правого переднего амортизатора.

В общем, 4-го мая едем на официальное СТО Укравто. Понятно, что машинку после озвучивания жалоб загоняют на диагностику ходовой и проверку кондицонера. Вердикт-ходовая в порядке, стенд показывает нормальную работу амортизаторов. Вот что смутило-на ТО-0 стенд показал вес машины 1200 кг, сейчас-1050 кг (это с мастером СТО внутри). То ли они стенд "подкрутили", то ли он вес не точно определяет. В любом случае 10% разницы в показателях все равно будут в "норме". Ну а на вопрос о подтеках-так все амортизаторы потеют. Ладно, фиг с вами. На дороге смерть амортизаторов не ощущается, а менять на такие же смысла нет. Подкоплю денег и поставлю нормальные амортизаторы.

По кондиционеру-ушел фрион. Заправили новый с краской, искали утечку-не нашли. Вердикт-утечек нет-это не гарантийный случай. "Вот была бы утечка... А то мы ж не знаем какой на заводе фрион закачивали...".

В итоге СТО-шники обогатились на 603 грн, но зато я теперь с рабочим кондиционером:lol:

В эти же выходные затонировал машину пленкой ASWF. Надо было может чуть светлее брать, но на "примерке" нам показалось, что пленка будет слишком уж светлой. Из плюсов-машина не так нагревается и не видно что делается внутри. Из минусов-ночью тяжело сдавать задним ходом. Возможно дело привычки. Фотки будут позже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1258903
Поділитись на інші сайти

... По кондиционеру-ушел фрион. Заправили новый с краской, искали утечку-не нашли. Вердикт-утечек нет-это не гарантийный случай. "Вот была бы утечка... А то мы ж не знаем какой на заводе фрион закачивали...".

В итоге СТО-шники обогатились на 603 грн, но зато я теперь с рабочим кондиционером:lol:

Сори, что переспрашиваю, но я не понял по тексту :bI:: фреона нет, но это не гарантийный случай и тебе приходится заправлять его туда за свои деньги. Так выходит?

:huh:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1258994
Поділитись на інші сайти

Ага, именно так. Давление фреона оказалось меньше нормы-кондиционер не запускается. Утечек нет, но и куда фреон делся сказать не могут. "Мы же должны что-то предъявить заводу-изготовителю, фото места утечек например. А так это не гарантийный случай. Может завод некачественный фреон заправил...". Спорить не стал, так как возможно сам частично виноват. Осенью кондиционер включался. В декабре запустил кондиционер, но дело было на ходу, так что толком не понял сработал он или нет, хотя подозрения закрались. Весной машина два месяца простояла без движения в гараже (обстоятельства так сложились). Ну а в мануале ж написано включать кондиционер раз в неделю. И тут уже не докажешь-то ли фреона нет потому что с завода такой плохой заправили, то ли из-за того, что я его зимой не включал.

За потраченные на заправку кондиционера деньги не жалею, а вот переплаченные деньги на ТО-0 жалко с такой гарантией.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1259105
Поділитись на інші сайти

Ага, именно так. Давление фреона оказалось меньше нормы-кондиционер не запускается. Утечек нет, но и куда фреон делся сказать не могут.

В мене була та сама фігня. За рік експуатації машини нестало фреону. Спочатку взимку кондиціонер почав вмикатися через раз, а потім зовсім перестав. Коли суттєво потеплішало то непрацючий кондиціонер заправив. І також "дірок" в системі не було. Шукали по всій машині витіки газоаналізатором - все тихо. Куди міг дітися весь фреон за рік - невідомо. Є такк припущення, що на заводі заправляють так, щоб тільки увімкнувся, а все інше... як в нашій державі... нікого не хвилює. Така от думка...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1259624
Поділитись на інші сайти

Є такк припущення, що на заводі заправляють так, щоб тільки увімкнувся, а все інше... як в нашій державі... нікого не хвилює.

+1. Сразу после покупки авто заезжал на сход- развал в Укравто и заодно сделали диагностику. Знакомый мастер сказал, что давление в системе должне быть от 500 до 1500 (чего не помню). У меня было- 550, т.е. на минимуме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1259641
Поділитись на інші сайти

Є такк припущення, що на заводі заправляють так, щоб тільки увімкнувся, а все інше... як в нашій державі... нікого не хвилює. Така от думка...

Учитывая то, какое они масло льют в коробку и двигатель с завода-чтобы до ТО-0 доработала, то уже как-то и не удивляешься качеству заправленного фреона :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1261339
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

На выходных наконец-то дошли руки до индикатора включения ближнего света на приборной панели. Не то чтобы это сильно напрягало, но вот например осенью иногда не понятно что у тебя включено-подфарники или ближний. Можно, конечно, посмотреть на подрулевой переключатель или выйти из машины посмотреть на фары :), но на приборке было бы удобнее. Почитав данный форум и определившись с объемом работ, полез в приборку. Фоток как это сделать на форуме довольно много, есть где-то даже отдельная тема, так что скажу вкратце.

Лампочки именно под ближний свет в приборке не было, была лампочка передних ПТФ-тоже зеленая и с лучиками-пойдет:) Дорожка к разъему от нее идет, но контакта в разъеме нет - берем провод потолще (1,5 мм2 сечением), просовываем в пустой разъем, конец провода подгибаем (чтобы прижимался к контакту) - одна часть есть. От этого провода тянем разъем в подруолевому переключателю и врезаемся в нужный провод (у меня зеленый на 1 контакт разъема шел). Это мы провели плюс. Фишка в том, что лампочка управляется минусом и по идее плюс там уже есть. Режем дорожку (широкая дорожка, которая идет к соседним лампам) и ко второму контакту припаиваем тонкий проводок (чтобы потом лампа села в гнездо). Это тпровод кидаем на винтик с надписью GRND на приборке-все, минус есть. Собираем, включаем-все работает:)

gallery_44461_2731_88222.jpg

Ну и еще одно фото с тонировкой (фоткал на телефон, так что ссори за качество)

gallery_44461_2731_130517.jpg

С машинкой проблем нет (тьфу*3), расход после зимы упал до 8,1-8,5 литров по городу, где-то треть времени с включеным кондиционером.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1271056
Поділитись на інші сайти

Почему просто не вынуть лампочку из разъёма ПТФ и не вставить в разъём ближнего света?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1271062
Поділитись на інші сайти

Почему просто не вынуть лампочку из разъёма ПТФ и не вставить в разъём ближнего света?

Так было бы неинтересно:lol:

На самом деле перед началом паяния-резания просмотрел все свободные лампочки на приборке. Есть еще три незадействованные лампочки - PWR, аирбэега и АБС. Есть еще пара-тройка мест под лампочки, но на тыльной стороне приборки прорезей под лампочки и, соответственно, дорожек и контактов под них не было. Поэтому паять-ломать-резать пришлось бы и там.

Тем более, что ни в мануале, ни в электросхемах по книжке лампочки индикации ближнего света не было нигде. Только в старых родных электросхемах Ланоса. А сейчас, видимо, экономят на этом. Хотя оставили в приборке три незадействованные лампочки-есть еще на чем сэкономить в будущем:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1271188
Поділитись на інші сайти

А у меня на той лампочке индикатор включеных ПТФ. А у вас они стоят? а что будете делать когда поставите?

Правильно должно быть так.

gallery_12309_437_38063.jpg

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1271270
Поділитись на інші сайти

Я так понимаю, что понятие "правильно" к расположению лампочек очень условно:D

Указатель задних ПТФ у меня слева (где у вас передние ПТФ), на месте вашего ближнего-у меня Чек, лампочка давления масла у меня слева, где у вас чек. Так что тут все очень запутано:)

Передние ПТФ у меня уже стоят, их включение я делал отдельной кнопкой (выше в БЖ есть фотки). Кнопку брал от ВАЗ-2115, в ней уже есть индикатор включения. Сначала тоже думал вывести на панель приборов лампочку ППТФ, но потом понял, что индикатора на самой кнопке мне достаточно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1271278
Поділитись на інші сайти

Хозяин барин. индикатор включенного ближнего света это зеленая фара с прямыми лучами чуть под наклоном, не перечеркнутая волнистой линией тумана. Ну это если вообще по умному. И есть несколько приборок с различным расположением контрольных ламп.

на той картинке это я взял с ланос форума

а вот моя приборка

b45578c70a83.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1271365
Поділитись на інші сайти

Ничего подобного!

Передние птф это зеленый фонарь с лучами вниз, включенный головной свет это просто зеленый фонарь с прямыми лучами.Но у разных приборок разные транспоранты на него, может быть надпись ДЛР ( на платах этот индикатор так и подписывается, может быть транспорант в виде желтой лампочки с прерывистыми ровными лучами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1271381
Поділитись на інші сайти

не согласен. Значек ПТФ должен обязательно содержать волнистую линию перпендикулярно линиям изображающим лучи света. Для передних ПТФ значок зеленого света, для задних - желтого.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот картинка, но тут нету значка передних ПТФ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

а сзади приборки лампочки подписываются Передние птф это FFOG и задние BFOG.

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1271394
Поділитись на інші сайти

Хозяин барин. индикатор включенного ближнего света это зеленая фара с прямыми лучами чуть под наклоном, не перечеркнутая волнистой линией тумана. Ну это если вообще по умному. И есть несколько приборок с различным расположением контрольных ламп.

По-умному и по-правильному, конечно да-правильным индикатором включения ближнего света будет зеленая фара с прямыми лучами. А индикатором передних ПТФ - зеленая фара с волнистыми лучами и с вертикальной линией. Это если бы все было по-правильному. Но так как у меня индикация передних ПТФ на кнопке (кстати, по-правильному тоже надо было бы ставить новый подрулевой переключатель с кольцом и от него уже тянуть провод на соответствующую контрольную лампочку), ковырять что-то большее в приборке не хотелось, поэтому выбрал такой вот путь решения проблемы. За рулем-то своей машины я же буду знать, что зеленая лампочка - это ближний:D

ПыСы Как в анекдоте Жена мужу: Ну дорогой, разве так тяжело запомнить, что кофе находится в баночке из-под чай с надписью "Сахар" :D

ПыПыСы В мануале у меня лампочки тоже попутаны местами-задние ПТФ указаны справа (в реальности-слева), передние ПТФ-слева (в реальности-справа), а индикации ближнего вообще не предусмотрено. Но все лампочки соответствуют подписям сзади на приборке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1271416
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

В первых числах июня проехались с женой в Умань в парк Софиевка. От парка впечатлений море, но туда нужно ехать хотя бы на два дня. И желательно попасть туда не на выходных, чтобы народу было меньше и можно было спокойно походить.

За время поездки проехали почти 1600 км. Дороги в целом хорошие. Понравился участок Донецк-граница Донецкой области, Павлоград-Днепропетровск. От Днепропетровска после съезда с трассы в направлении Кировограда дорога в целом неплохая, но местами асфальт "размыт" колеями. Поначалу боялся "шишку" поймать между колесами, на обратном пути парочку поймал на колесо, но вроде бы диски не погнутые. Машинка на трассе ведет себя хорошо, напрягает только резонанс на 105-120 км/ч. Быстрее 120-ти ехать не всегда комфортно, а вот 110-115 можно было бы спокойно идти, если бы не резонанс... После поездки почитал про гофру, заглянул под машину, а у меня она уже стоит:) Значит гофрой от него не избавишься...

Расход бензина в среднем получился 6,3 л/100км, туда ехали без кондиционера - расход 6,1, обратно уже включали кондиционер-вышло 6,5 литра. Очень небольшая разница получилась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1291993
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

11650 км

Прошел ТО-1. Посмотрев на стоимость ТО у официалов и на их отношение к гарантии, решил тех.обслуживание делать самостоятельно. Может так и дольше, тяжелее и грязнее, но зато ты точно уверен в том, что сделал и не сделал:)

Итак, сделано:

- заменено масло в двигателе на Shell Helix Ultra 5W40 (после слива старого масла движк промыл промывочным маслом);

- заменены все фильтры - маслянный, топливный и воздушный;

- проверил масло в коробке-полусинтетика не хочет вытекать через сальники:)

- все жидкости в норме;

- еще раз побрызгал втулки переднего стабилизатора силиконовой смазкой-рыпеть перестали. Надолго ли...

- попытался отрегулировать двери чтобы легче закрыались - еле вернул все на место:lol:)Чтобы они нормально закрывались и не выпирали за боковину машины:D

Предстоит сделать:

- проверить зазоры клапанов - вроде бы не стучат, но для спокойствия надо глянуть;

- заменить задние амортизаторы - задок начинает раскачиваться и на ямках машинка слишком уж расхлябанная.

После ТО жена сразу заметила, что машинка работает чуть тише и тянет чуть лучше (может самовнушение?:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1332787
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

13320 км

ТО-1 и подготовка к зиме продолжаются:)

Заменил тосол в системе охлаждения. Причина-начала уходить охлаждайка, пришлось долить воды, а зимой как-то стремно ездить на разбавленном тосоле. Причина утечки жидкости-пара хомутов не дотянуты с завода и патрубок, который идет к отопителю салона, передавлен хомутом. Хомуты подтянуты, патрубок заменен, тосол новый залит. Старый был уже непонятного бурого цвета:)

Дополнительно поменял втулки стабилизтора (28 грн пара)-предыдущая их смазка помогла устранить скрип всего лишь на пару дней. Теперь в машине при проезде неровностей тишина:) Старые втулки были порядком продавлены.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1375772
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

13931 км

Переобулся на зиму, чтобы потом при первом снеге не искать лихорадочно шиномонтаж. Машинка стала мягче и тише ехать.

14090 км

Начал работы по шумовиброизоляции. Материалы были куплены загодя - виброизоляция Викар 3,5 мм - 3 листа 60х63см, 1,8 мм - 2 листа 90х60 см. В качестве шумоизоляции в Эпицентре был куплен Изотейп фольгированный самоклеющийся толщиной 5 мм (на двери) 2 м2, толщиной 8 мм (на щит моторного отсека) 2 м2 и толщиной 2 мм несамоклеющийся для прокладки филенки двери (3 м2).

В субботу было свободное время-начал совсем не по правилам - с щита моторного отсека со стороны двигателя. Чтобы не снимать всю торпеду решил щит мортного отсека клеить с разных сторон-верх-со стороны двигателя, низ-со стороны салона.

Под капотом вымыл и обезжирил уайт-спиритом всю поверхность, куда смог дотянуться. Виброизоляцию резал на полоски шириной 5 см и потом по месту обрезал на куски нужной длины. Разогревал над тепловентилятором и прикатывал валиком или даже пальцами (где валик не подлазил).

17112012036_f62cb.512.jpg

Поверх виброизоляции клеил шумку. Изотейп клеится хорошо, н оесли приклеил-то его уже не сдвинешь:)

17112012038_b0935.512.jpg

Вот что в итоге получилось

17112012039_42390.512.jpg

На все ушло 2/3 листа виброизоляции и столько же шумки. Эффект пока незначительный-чуть тише и глуше слышно двигатель и громче стали тарахтеть дверные карты :) На очереди моторный отсек со стороны салона, тоннель и двери.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1416339
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

15300 км

Замена лампочек в фарах головного света. На день рождения были получены в подарок Osram Nightbreaker Plus и при возникновении свободного времени успешно установлены. Впечатления - пока самые положительные. Понятно, что +90% света не будет, но фары на блинем светят теперь белым, а не желтым светом, свет более яркий и насыщенный (вечером при встречном транспорт я хоть вижу что мои фары тоже светят:D. Дальний свет более голубой. Точнее двухцветный - перед машиной световой поток белый, дальше-голубеет.

Выложить полноценное сравнение на фото пока не могу-так как родные фары снимал еще когда снега не было. С новыми лампами нужно дождаться когда снега не будет и тогда сравнивать:)

Пока что пару фото, хотя тут разница не так заметна, как в жизни.

Слева - Osram (белее), справа - родная лампочка (желтее)

1_cd451.512.jpg

А тут Osram справа, а родная лампа слева

2_ddcd7.512.jpg

Теперь нужно менять лампочки габаритов - а то свет от них желтый, а самой фары-белый с легким налетом голубого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1459720
Поділитись на інші сайти

сам езжу с такими лампами. И четко подметил что дальний аж голубым отдает. А что бы решить вопрос с габаритами купи хорошие светодиоды. :) если дорогие то можно на габаритах есть как на ближнем :lol:

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46586-bortovoy-zhurnal-sens/page/3/#findComment-1459724
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.