Перейти до змісту

Электро усилитель руля


Рекомендовані повідомлення

И так. вопрос по сабжу.

Тема была давно, с того момента много воды утекло...

Сейчас у нас его можно достать за 2500 +/- от Приоры.

Может у кого то был опыт в установке этого чудо девайса себе на машину.

З.Ы. Споры типа ГУР штатный поставь и не морочь мозги, прошу не разводить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/
Поділитись на інші сайти

А чем отличается электро от гру, ну в смысле по управляемости?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1000419
Поділитись на інші сайти

Сейчас у нас его можно достать за 2500 +/- от Приоры.

и что, должен подойти?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1000427
Поділитись на інші сайти

А чем отличается электро от гру, ну в смысле по управляемости?

ГУР - повторяет все Твои движения один к одному...

ЭУР - имеет свой блок управления и его реагирование и помощь напрямую зависит от скорости авто..., т.е. чем выше скорость, тем меньше ЭУР помогает поворачивать... Типа такая защита :oops:

Также ЭУР меньше отбирает мощность двигателя...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1000429
Поділитись на інші сайти

Стоит ли изменять конструкцию рулевого управления? Это же безопасность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1000451
Поділитись на інші сайти

Стоит ли изменять конструкцию рулевого управления? Это же безопасность.

Это целиком зависит от ума, сообразительности и адекватности конструктора...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1000461
Поділитись на інші сайти

Я бы на такой тюнэнг не пошел, меня вполне устраивает работа ГУРа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1000467
Поділитись на інші сайти

Я бы на такой тюнэнг не пошел, меня вполне устраивает работа ГУРа.

После 2106 я себе даже ГУР ставить не захотел ибо и так хорошо... но это ведь не мешает другим делать свой выбор...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1000477
Поділитись на інші сайти

ЭУР, классная штука, блин был бы пример установки в ланосы-сенсы себе бы с удовольствием поставил. он на порядок удобнее чем гидравлика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1000566
Поділитись на інші сайти

ЭУР, классная штука, блин был бы пример установки в ланосы-сенсы себе бы с удовольствием поставил. он на порядок удобнее чем гидравлика.

Опит уже давно есть. Те кто делали свап ставили себе ЄУР, вот только по моему гену нужно помощнее...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1000594
Поділитись на інші сайти

ЭУР, классная штука, блин был бы пример установки в ланосы-сенсы себе бы с удовольствием поставил. он на порядок удобнее чем гидравлика.

Опит уже давно есть. Те кто делали свап ставили себе ЄУР, вот только по моему гену нужно помощнее...

Свап с жопелей ставили ЭГУР, не путать с ЭУР, это две разные вещи

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1000624
Поділитись на інші сайти

Андрей прав, это совершенно другая байда.

Думаю что если у кого то будет попытка заколхозить такой девайз например из Тоуоты или дорогой Чкоды ( хотя последний вариант врядле получится из за того что моцк электрики общается с эбу по кан шине) очень интересный вариант получится.

К стати у более новых машин электроусилитель еще работает как ассистент парковки.Он опираясь на датчики типа парктроника сам, без участия водителя паркуется между машинами.Короче вещь классная, но недоясгаемая в наших машинах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1000673
Поділитись на інші сайти

Почитал обсуждения ЭУРа на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и стали брать сомнения - стоит ли? Уж очень много проблем с ним, да и лишние 600-700 Вт от генератора будет отбирать...

Технические характеристики ЭМУРУ:

Максимальная масса - 9,5 кг;

Габаритные размеры:

ширина - 193,5 мм;

длина - 409,5 мм;

высота - 134 мм.

Номинальное напряжение питания - 13,5 В;

Максимальное потребление тока - не более 55 А;

Данные с форума Приоры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1000838
Поділитись на інші сайти

cheshirskij, ЭУР ставят на более продвинутые модели...

В тех же Приорах на дешевых моделях стоит ГУР

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1000928
Поділитись на інші сайти

Шото совсем запутали. Насколько я знаю, есть классический ГУР(привод насоса ременной), ЭГУР (привод насоса электрический) и ЭУР - так называемая электрорейка (калина).

На большинстве современных машин стоит ЭГУР - удобство в возможности изменения усилия в зависимости от скорости в сочетании с безопасностью (если заглох двигатель + конструктивно можно , правда с бОльшим усилием, крутить руль). Уже есть счастливые обладатели этого счастья на ланосе. А "надёжность" калиновского усилителя знают наверное все))))

Где ошибся, поправьте!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1001051
Поділитись на інші сайти

господа!вы меня конечно извините!но нафиг вам этот геморный эур?вон калины на встречку вылетали из за неисправности эур..гидрашка самое надёжное устройство!это же рулевое...тут шутить незя :ay-yay:

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1001125
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

ЭУР, классная штука, блин был бы пример установки в ланосы-сенсы себе бы с удовольствием поставил. он на порядок удобнее чем гидравлика.

Классная не классная, но отпишу своё мнение, как постоянно имеющий опыт езды с ЭУР и ГУР. Стоит ЭУР на Хюндай Акценте, из плюсов, по сравнению с ГУР:

- легче крутить на стоящем авто, хотя на КИА у меня шире колёса, может из-за этого;

- около 10 сек. работает после того, как заглушишь авто, можно руль на защелку поставить.

Вот пока всё.

Из недостатков. Выехал я раз на круговое движение, расслабленно держу левой рукой руль, качусь по кругу, стоят ДПСники у края. Тут резко вырывает руль в право, за 10-15 м. от ДПСников в их сторону, еле оттормозился. Оказывается, ЭУР у меня уже взрослый, работает тогда когда сам решит, и тут на 20-30 сек. передумал. Нет, всё конечно правильно, с загоранием лампы отказа. Долго ДПСникам пришлось обьяснять то, зачем я на них покушался. :rolleyes: Оказывается у меня ещё цветочки, бывают ситуации в закусывании руля, когда он, благодаря отказавшему ЭУР, ведёт авто по заданной траектории, без возможности уйти с неё (и страдают этим ЭУР установленные на российских ВАЗах!!!). Также, хотя это отводят к плюсам, но мне не нравится, ЭУР после определенной скорости выключается, и при этом очень это неприятно в затяжном повороте. Теперь езжу с усилителем вцепившийся двумя руками за руль в каждом повороте. Я понимаю, что это конечно для безопастности важнее, но не приятно. С ГУР я себя так не веду, и нравится мне как на скорости ГУР себя в повороте ведет, нет такого сильного противоусилия на руле, и держать руль приятно. ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1001174
Поділитись на інші сайти

cheshirskij, ЭУР ставят на более продвинутые модели...

В тех же Приорах на дешевых моделях стоит ГУР

Миша, почитай отзывы пользователей по ссылке! Я сделал выводы на основании мнения владельцев именно Приоры, там везде используется именно ЭУР, который в случае неисправности просто отключают и ездят... И причем здесь ГУР? :unsure:

ТС задал вопрос конкретно по ЭУРу. :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1001339
Поділитись на інші сайти

ТС задал вопрос конкретно по ЭУРу. :ay-yay:

Конкретно по ЭУР я отправил все доки ТС в личку... Все описание с Приоры...

Все что описывается на ВАЗовских форумах относится к первым ЭУРам - именно они и страдали глюками...

На данный момент эта технология значительно продвинулась...

Недостатком ЭУР считаю только один - зависимость его работы от собственного мозга... Также ЭУР выходит из строя если отключить сигнал от датчика скорости...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1001359
Поділитись на інші сайти

ТС задал вопрос конкретно по ЭУРу. :ay-yay:

Конкретно по ЭУР я отправил все доки ТС в личку... Все описание с Приоры...

Все что описывается на ВАЗовских форумах относится к первым ЭУРам - именно они и страдали глюками...

На данный момент эта технология значительно продвинулась...

Недостатком ЭУР считаю только один - зависимость его работы от собственного мозга... Также ЭУР выходит из строя если отключить сигнал от датчика скорости...

Ви назвали лише один недолікк це окремой мозок ЭУР, по моєму це не недолік а конструктивна особливість, а що коли цьому мозку захочеться повернути в стовп, як ви йому поясните що туди не треба!!!? В електропідсилювачах є багато переваг перед гур, але цей один недолік (окремий мозок) який може думать незалежно від водія особисто мене лякає.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1001380
Поділитись на інші сайти

...але цей один недолік (окремий мозок) який може думать незалежно від водія особисто мене лякає.

А мозг самого Ланоса - ЭБУ - Вас не пугает? или уже смирились с его существованием?

а мозг подушек безопасности - не пугает что может выстрелить случайно во время движения - всего лишь от дребезга контактов???

Да и вообще вся электроника - не пугает??? Карбюраторы ездили и проблем не было...

А электронный дросель на Приорах и прочих авто с Евро4 - тоже не пугает?

А дистанционное управление автомобилем или то что машинка сама паркуется и едет - это тоже пугает?

На все это только один ответ - за всем этим надо правильно и вовремя следить!!!

P.S: Ну а чтобы еще сильней напугаться - посмотрите фильмы: Терминатор и Матрица - это наше будующее...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1001389
Поділитись на інші сайти

Я бы очень хотел посмотреть на человека, который приделает Ланосу/Сенсу ЭУР от Приоры... Пожал бы ему руку и пригласил на пиво за мой счет :beer:

Вы хоть представляете, сколько там придется переделывать и кромсать, варить, резать, вытачивать?.. В рулевом управлении, рулевой колонке, кузове...

Товарищи, не придумывайте ерунды. Если кому-то хочется заморочиться - поставьте себе электронасос ГУРа и спаяйте ему ШИМ-модулятор, который, опираясь на скорость авто, будет менять скважность импульсов и соответственно величину усиления. Получится регулируемый ГУР, который стоит сейчас на повальном большинстве авто среднего и выше класса.

Так же можно поставить редукционный клапан с регулировкой давления сброса и управлять им опираясь на тот же датчик скорости или вручную (для любителей ралли/кольцевых гонок, где величина усиления может играть ощутимую роль).

Даже с такими переделками система будет намного надежнее любого ЭУР, т.к. при полном отказе или обрыве трубки и вытекании рабочего тела рейка с ГУР сохраняет свою функциональность, хоть и с большим усилием.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1001392
Поділитись на інші сайти

Вы хоть представляете, сколько там придется переделывать и кромсать, варить, резать, вытачивать?.. В рулевом управлении, рулевой колонке, кузове...

т.е. иными словами поставить можно, но работы будет много! :D - тогда к чему этот стон души?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1001398
Поділитись на інші сайти

Ну вы тут демагогию развели вам триллеры писать надо Убийца ЭУР :rifle:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1001401
Поділитись на інші сайти

Я бы очень хотел посмотреть на человека, который приделает Ланосу/Сенсу ЭУР от Приоры... Пожал бы ему руку и пригласил на пиво за мой счет :beer:

Вы хоть представляете, сколько там придется переделывать и кромсать, варить, резать, вытачивать?.. В рулевом управлении, рулевой колонке, кузове...

Товарищи, не придумывайте ерунды. Если кому-то хочется заморочиться - поставьте себе электронасос ГУРа и спаяйте ему ШИМ-модулятор, который, опираясь на скорость авто, будет менять скважность импульсов и соответственно величину усиления. Получится регулируемый ГУР, который стоит сейчас на повальном большинстве авто среднего и выше класса.

Так же можно поставить редукционный клапан с регулировкой давления сброса и управлять им опираясь на тот же датчик скорости или вручную (для любителей ралли/кольцевых гонок, где величина усиления может играть ощутимую роль).

Даже с такими переделками система будет намного надежнее любого ЭУР, т.к. при полном отказе или обрыве трубки и вытекании рабочего тела рейка с ГУР сохраняет свою функциональность, хоть и с большим усилием.

Рома!

Там не так все просто со стороны электроники обычный шим ничего не решит.

В мозге стоит проц не уступающий ЭБУ ланоса да и двигатель там очень хитрый с многофазными обмотками, короче смоделировать такой процесс простыми средствами не удастся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46187-elektro-usilitel-rulya/#findComment-1001406
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.