Перейти до змісту

ДХО


  

601 користувач проголосував

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Накопал еще на российском форуме такую схему:

Дневные%20ходовые%20огни2.jpg

оцэ вже мени довподобы - 2 реле и понятно нарисовано что куда тыкать :). Подходит?

Правда "от зажигания" я бы заменил на "от датчика давления масла". а задержку в несколько секунд включения ДХО можно сделать, добавив конденсатор между релюшками? или не все так просто?

ну и еще, вдруг кто знает - куда приходит сигнал с датчика давления масла? где-то в удобоваримом месте он "всплывает" или идет в жгуте прямо на приборку?

еще вариант - с лампочки зарядки АКБ (опять таки где искать провод - в жгуте что идет от генератора?)

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1435652
Поділитись на інші сайти

+ для задержки предлагается вот такую схемку собрать (вроде бы даже начинающему "паяльнегу" по плечу, главное надыбать детальки)

4-115-1.png

(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

темка)

Господа электрики, подскажите как эта схемка может быть встроена с той, что в моем предыдущем сообщении (там где 2 реле - 4-х и 5-ти контактные) ?

ну и еще вопрос - где это "хозяйство" хранить - под капотом или лучше в салоне? коммутировать в салоне, выведя "плюс" на ДХО через левый подкрылок и т.д.

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1436048
Поділитись на інші сайти

Да эта схема по большому не предназначена для целей управления дхо.

Это обычная задержка включения нагрузки. Т.е. она никак не связанас тем, что работает двигатель или нет, и тем более движется он или стоит.

Ты наверное видел мой вариант такого девайза

gallery_13656_1979_69825.jpg

Что касается работы ДХО в нем так контроллер включает линию ходовых огней во всех случаях когда скорость движения отлична от 0 км. в час.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1436061
Поділитись на інші сайти

Igr44, отличие в том, что Вашу схему мне нивжись не собрать :)

а на двух реле (4-х и 5-ти контактных) - могу проводки припаять к ножкам :)

мониторю тырнет, но пока ничего проще не нашел чем эти две схемы.

потому и спрашиваю, можно ли обьеденить вон енту вот 2-релейную схему с задрежкой (последняя схемка) - типа дешево (дешево?) и более-мение сердито. и главное возможно повторить человеку, который знает как паяльником и канифолью паять проводки и на этом все :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1436069
Поділитись на інші сайти

Igr44, отличие в том, что Вашу схему мне нивжись не собрать :)

а на двух реле (4-х и 5-ти контактных) - могу проводки припаять к ножкам :)

мониторю тырнет, но пока ничего проще не нашел чем эти две схемы.

потому и спрашиваю, можно ли обьеденить вон енту вот 2-релейную схему с задрежкой (последняя схемка) - типа дешево (дешево?) и более-мение сердито. и главное возможно повторить человеку, который знает как паяльником и канифолью паять проводки и на этом все :)

Можно и объединить. Не особо понятно зачем городить схему на двух реле, когда достаточно одного (чуть увеличивается ток потребления в случае, когда включены габариты и машина незаведена, но это не очень критично).

Выкидываешь правое реле совсем. +12В от зажигания подаешь на Х1. Х2 соединяешь с контактом 30 левого реле. Контакт Х3 и контакт 85 левого реле соединяешь с землей. И будут ДХО включаться с задержкой, которая зависит от сопротивления резистора и емкости коденсатора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1436158
Поділитись на інші сайти

Или как вариант реле со слаботочной обмоткой которая подключается к лампочке давления масла. Ну и контакты уже коммутируют включение дхо.

Алгоритм - двигатель завели - дхо включились, заглушили - потухли! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1436166
Поділитись на інші сайти

дадададада :)

нужно чтобы исполнялось 2 и чуть-чуть условия :)

Завели двигатель + задержка до включения (чтобы генератор стабилизировался) + НЕ включены габариты

пытаюсь нарисовать схемму по указаниям BS.. Этот OMIH-SH-112L - дорогая штука? на схеме он так просто нарисован- неужели там и вправду 2 контакта (гугль показывает жуткого "паучка" с лапками :) )

еще как вариант (это уже к Igr44) - если сигнал снимать не с датчика давления масла, а с генератора, тот что идет на значек зарядки АКБ на приборке? или там тоже слаботочный сигнал?

Мужики, извините безграмотного :(, но для меня это все лес дремучий, но так жыж хоцеца самому сделать, чтобы гордиться потом собой безмерно ;)

Эх... зря я Вам головы морочу с этой задержкой. Смотрю что максимум на что я здьобен, это попытаться сделать на 2-х реле чтобы ДХО включались при заведенном двигателе и выключались при вкл. габаритах :(

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1436192
Поділитись на інші сайти

Смотрю что максимум на что я здьобен, это попытаться сделать на 2-х реле чтобы ДХО включались при заведенном двигателе и выключались при вкл. габаритах :(

И даже в этом случае правое реле лишнее :)

Я у себя не заморачивался - подключился напрямую к зажиганию и все. (Изменение яркости ДХО при включенных габаритах у меня изначально встроено в сам фонарь).

Еще вариант подключения "+" - от питания бензонасоса.

Змінено користувачем BS.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1436215
Поділитись на інші сайти

а как ДХО отключаются при вкл. габаритов в таком случае у Вас?

Канал бензонасоса неслаботочный вроде? можно к нему без реле подключаться?

минус такой что насос влючается в положении ключа АСС, а хотелось бы "по ГОСТУ" уже после старта двигателя...

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1436224
Поділитись на інші сайти

а как ДХО отключаются при вкл. габаритов в таком случае у Вас?

Канал бензонасоса неслаботочный вроде? можно к нему без реле подключаться?

минус такой что насос влючается в положении ключа АСС, а хотелось бы "по ГОСТУ" уже после старта двигателя...

У меня управление яркостью встроено в фонарь - из него выходит дополнительный провод при появлении "+" на котором, яркость фонаря уменьшается вдвое.

Канал бензонасоса неслаботочный, он такую доп. нагрузку и незаметит.

Если по госту, то питание от бензонасоса со схемой задержки секунд на 10. Хотя смысл с этим заморачиваться - часто ли машина стоит со включенным зажиганием и незаведенным двигателем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1436238
Поділитись на інші сайти

На лампочку заряда приборки подключать не рекомендую. Помимо индикации работы генератора по этой линии происходит еще и частичное возбуждение генератора, поэтому возможно непроизвольное выключение - включение релюхи дхо. Масло, - это то что нужно в твоем случае дешево и сердито.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1436262
Поділитись на інші сайти

ну и напоследок еще уточнение по поводу предпочтительного места расположения всего этого "гамуза" : вести в салон (а зачем?) или же все линии есть по месту? (я правильно понимаю, что можно коннектиться слаботочной обмоткой реле к проводу прямо от датчика давления масла на блоке двигателя? (у меня сенс - там вообще конусный "болт" с двумя контактами. Габариты можно взять с блока реле и предохранителей - угу? тобто к салону вообще ничего вести на надобно жеж. все верно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1436282
Поділитись на інші сайти

ну и напоследок еще уточнение по поводу предпочтительного места расположения всего этого "гамуза" : вести в салон (а зачем?) или же все линии есть по месту? (я правильно понимаю, что можно коннектиться слаботочной обмоткой реле к проводу прямо от датчика давления масла на блоке двигателя? (у меня сенс - там вообще конусный "болт" с двумя контактами. Габариты можно взять с блока реле и предохранителей - угу? тобто к салону вообще ничего вести на надобно жеж. все верно?

Да, все верно - в салон ничего вести не надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1436319
Поділитись на інші сайти

Купите реле 90414786 как я и не партесь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1436423
Поділитись на інші сайти

Купите реле 90414786 как я и не партесь!

В сенсовской , как в прочем и в ланосовской проводке ( за редким исключением) ни разъема под это реле, ни самого реле не стоит!

Человек спрашивает, чтобы дешево и сердито. а тут придется покупать реле и еще потом к нему разъем и еще корячится с установкой.

П.с. меня такое реле есть, но я отключил функцию дрл, она мне не нужна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1436459
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

эцновая!

пока теоретически только обмозговываю подключение, но назрел вопрось: взять + от габаритов несложно например с блока предохранителей (их там даже 2 :) ), а вот по поводу сигнала с датчика давления масла - озадачился. Помню у меня этот датчик умирал, и я чтобы проверить что сама лампочка в приборке живая - подавал массу на разьем к этому датчику. Тобто: при вкл.зажигании масса там присутствует, а при выходе давления масла в рабочий режим после старта двигателя - судя по всему - НЕТ. Несколько неудобно? или для "нормально-разомкнутого" реле это нормально? но ведь тогда получается что масса на разьеме присутствует и при выкл.зажигании, просто лампочка на приборке не горит...

как же быть? как снять "правильный" сигнал с датчика давления масла и где это можно сделать в подкапотном (не хоцеца вести проводок к приборке) ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1455489
Поділитись на інші сайти

Не только можно, но и нужно разводить все в моторном отсеке.

А подключать к датчику масла естественно нужно через релюху. Использовать нормально замкнутые контакты реле. Т.е. когда на обмотку реле не приходит напряжение контакты замкнуты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1455496
Поділитись на інші сайти

Игорь, тобто: на "первом реле" (нормально замкнутом) обмоткой будет "+" от зажигания и "-" от этого датчика, а на "втором реле" обмоткой будет собственно "-" от первого реле и "+" от габаритов - так получается?

тоесть наподобие такой схеммы:

Дневные%20ходовые%20огни2.jpg

только вместо постоянной земли - наоборот "масса с датчика давления" - угу?

сейчас засяду рисовать :) схемму.

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1455523
Поділитись на інші сайти

Ну в принципе можно одним реле обойтись вообще .Катушка - один вывод к цепи зажигания вторая к датчику давления. Ну и использовать соответствующие контакты реле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1455546
Поділитись на інші сайти

вот схемму в пейнте нарисовал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

уря, пока рисовал - сам хоть понял. бо читать чужие схемы я вообще необучен пока :(

Игорь, так и не придумал как можно обойтись одним реле, чтобы все условия выполнялись. Вы скажите, эта вот схема - теоретически рабочая?

Логика не нарушена?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1455596
Поділитись на інші сайти

А может кто видел этот девайс? Подскажите сложно ли подключить и вообще стоит ли покупать? Может стоит отдать 350 грн. и не парить себе мозги...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Well
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1455624
Поділитись на інші сайти

Ну так в пол накала есть же стоковые реле ДЛР для чевролетов - ланосов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1455630
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

А может кто видел этот девайс? Подскажите сложно ли подключить и вообще стоит ли покупать? Может стоит отдать 350 грн. и не парить себе мозги...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Есть подобные, только в России. Получше по функциям.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1455635
Поділитись на інші сайти

Ну так в пол накала есть же стоковые реле ДЛР для чевролетов - ланосов.

Ну такое реле наверное не выполняет всех тех функций. Кто бы тогда стал заморачиватся с этими Контроллерами дневных ходовых огней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1455638
Поділитись на інші сайти

ИМХО парить мосх - это жыж самое-пресамое приятное тихими летними вечерами ;)

За такие деньги уже идут ДХО с подобными контроллерами. Или посмотрите на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

у соседей - судя по описанию мегоштучка (советовал ) + этот самый ДХО контроллер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/13/#findComment-1455642
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.