Перейти до змісту

ДХО


  

601 користувач проголосував

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Да никто не солил, просто Влад прав, начинаеш где нибудь простреливать колону, уходиш на обгон и видеш перед собой на напонятном расстоянии чтото иллюминируещее, ныряеш в зазор между машинами и ждеш, когда же пролетит этот ярый гонсчег,

Вооооооот.........а у меня в салоне семья. И для меня лучше, что ты нырнешь...нежели постоянно оттормаживаться и уходить на обочину летом в направлении Крыма.....по нескольку раз за поездку :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1000268
Поділитись на інші сайти

Друже я по этой трассе почти каждый день езжу, уже привык, короче если за поездку никто не бросится раз пять как минимум в лобовой таран, считай что день не удался.

За семью согласен, но поверь цыган - иллюмо пакет никак безопасности твоей машине не придаст, просто я смогу сориентироваться, еще десяток тоже , но ведь может попастся на встречу и двеннадцатый, который подумает что ты визуально далеко, и с криком Банзай ...... Не дай конечно боже. Желаю только безопасной езды тебе и всем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1000272
Поділитись на інші сайти

Я прекрасно вижу ВСЕ машины на дороге независимо включен у них свет или нет.

Как то в сумерках выглядываю из-за грузовика - на встречке никого и спокойно выхожу на обгон. В конце обгона вдруг замечаю, что на моей полосе идет мне навстречу Матиз с включенными габаритами, которые видно вот когда они перед тобой, а из-далека не особо. Вот это был прикол....когда зависаешь на пару секунд и не понимаешь что делать - толи на свою полосу возвращаться в лобовую Матизу, толи идити по его полосе и ждать когда он вернется в лоб тебе, толи сразу в кювет улетать......разошлись тогда буквально зеркалами. <_< А был бы у него свет - я бы и на своей полосе его увидел из-далека. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1000277
Поділитись на інші сайти

короче если за поездку никто не бросится раз пять как минимум в лобовой таран, считай что день не удался.

это точно :lol:

Но с включенной иллюминацией часто вижу как встречники на мощных моторах делают шахматы, выглядывают и потом ныряют в свой ряд при виде встречных огней. Тоже неплохо. А ДХО наверняка так же помогут в городе. На трассе я бы лучше с фарами ездил и не рисковал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1000278
Поділитись на інші сайти

В конце обгона вдруг замечаю, что на моей полосе идет мне навстречу Матиз с включенными габаритами, которые видно вот когда они перед тобой, а из-далека не особо.

А представь себе эти габариты КРАСНОГО цвета bm.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1000279
Поділитись на інші сайти

А представь себе эти габариты КРАСНОГО цвета bm.gif

Да....бывало и такое. Когда в конце обгона - матьиво, где я нахожусь и почему на меня летят стопы????? :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1000283
Поділитись на інші сайти

Для неверующих- на фото довольно мощные габариты (в секции света 6 трехкристалльных диодов) , и модуль ДХО (3х1Вт) . Двигатель заглушен , на заведенную было бы процентов на 10 ярче. Фотоаппарат всей картины не передает , но все равно разница заметна.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем WerW0LF
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1000289
Поділитись на інші сайти

понимаеш часть людей которые читают эту тему явно светоозабочены, причем на пустом месте и им наплевать. злавное чтобы когда нужно и особенно когда не нужно машина светилась как елка. Это разновидность синдрома любителей цыган-светопакета. Чем больше всякой светодиодной хрени снаружи тем круча машина.

Стоит сказать об этом производителям Мерседесов, Ауди, Ниссанов и прочих марок, где светодиодные ДХО на новых авто идут с завода. Наверное автопроизводители не вкладывали деньги в разработку, тестирование и обоснование целесообразности этих ДХО, просто захотелось выделиться среди других светодиодным лох-тюнингом. Покупатели мерседесов-лохи, ага.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1000378
Поділитись на інші сайти

Стоит сказать об этом производителям Мерседесов, Ауди, Ниссанов и прочих марок, где светодиодные ДХО на новых авто идут с завода. Наверное автопроизводители не вкладывали деньги в разработку, тестирование и обоснование целесообразности этих ДХО, просто захотелось выделиться среди других светодиодным лох-тюнингом. Покупатели мерседесов-лохи, ага.

не покупатели, а производители. Да и откуда в Европе умные люди. Вечно хрень какую-то бесполезную придумают. Другое дело наши - работают, разрабатывают, заботятся о людях...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1000449
Поділитись на інші сайти

Другое дело наши - работают, разрабатывают, заботятся о людях...

О китайцах они заботятся, чтобы тем было куда всякую дребидень сплавлять. Ладно, хватит офтопить. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1000468
Поділитись на інші сайти

Вставлю свои пять копеек.

На трассе свет включал всегда еще с сенса. Кто со мной ездил в спарке, могут подтвердить, что даже звонил и просил включить их свет для того что бы на дороге было лучше видно. Кроме того, согласен на 1000 %, что включенный свет на авто привлекает внимание, помогает четче оценивать ситуацию, не дает машине в легких сумерках расплываться на дороге. Добавляет безопасности. Ездил на выходные к родителям в Мелитополь, так вот на обгоны ишел спокойней когда ближайшая встречка был с включенным светом фар.

Теперь Мартин. Саня, у меня в ма6ке ДХО реализовано ледующим образом: это обычный ближний свет, который включается при заводке двигателя (неважно трасса или город). Разница том, что беря инфу с датчика света, все остальные шняги о которых писали - габариты, подсветка приборки, номера не работают.

ИМХО, я бы думал над тем ни как что-то вколхозить, а как по схеме реализовать такой вариант, отдельное включение ближнего без остальных электроприборов. Вобщем и рыбку сесть и....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1000514
Поділитись на інші сайти

ИМХО, я бы думал над тем ни как что-то вколхозить, а как по схеме реализовать такой вариант, отдельное включение ближнего без остальных электроприборов. Вобщем и рыбку сесть и....

Собственно так и реализовано штатное ДХО на ланосе...

При включении двигателя включаются только лампы ближнего света и ничего больше... Все прочее включается по необходимости...

Потом это подключение постепенно умерло...

Реализовать такое у Martine - очень просто. Фактически уже все подготовлено :) - если мне память не изменяет... Достаточно просто переключить питание его релюх...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1000524
Поділитись на інші сайти

Ну так в чем тогда проблема? Как говорится "взула и забула", подключил и наслаждаешься. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1000531
Поділитись на інші сайти

Ну так в чем тогда проблема? Как говорится "взула и забула", подключил и наслаждаешься. :)

60 Вт на одной лампочке ближнего света, на двух - это уже 120 Вт. Скажите, а как гена отнесется к такой постояной нагрузке? И еще вопрос: а как справятся фары с постояным теплом от галогена? Не уверен, что оборудованию автомобиля понравится такое. Вот и получается, что мы (я) экономим (лю) на безопасности, жалея борт сеть от лишней нагрузки а фары от перегрева. А хочится

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1000629
Поділитись на інші сайти

60 Вт на одной лампочке ближнего света, на двух - это уже 120 Вт. Скажите, а как гена отнесется к такой постояной нагрузке?

Мерял ток - получал нагрузку порядка 8А на две фары... теоретически должно быть 10А - на практике не получил... Напряжение на АКБ при ХХ - порядка 14...14,2В в этом случае...

А вот за перегрев ничего не скажу...

Еще одна проблема - с повышением нагрузки также растет и расход топлива...

И еще одно - темную машину на трассе без света видно плохо... Светлую - видно намного дальше... Увидеть серебристую машинку проще чем черную...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1000641
Поділитись на інші сайти

Настройки фотоаппарата одинаковые.

Светодиодные ДХО :

med_gallery_14568_1356_51368.jpg

Ближний свет :

med_gallery_14568_1356_9870.jpg

Ближний свет+противотуманки :

med_gallery_14568_1356_6098.jpg

А теперь посчитаем потребляемую мощность. Будем считать по номинальной. Сколько у нас потребляют передние и задние габариты ? Задние по 5 Вт. Передние, наверное, столько же. Лампы ближнего света, как и противотуманки, по 55 Вт.

1. ДХО, светодиоды. 5 Вт + 5 Вт = 10 Вт.

2. Ближний свет. 55 + 55 (ближний) + 5 + 5 (передние габариты) + 5 + 5 (задние габариты) = 130 Вт. Аналогичную можность потребляют туманки + габариты.

3. Ближний свет + противотуманки. 55 + 55 (ближний) + 55 + 55 (противотуманки) + 5 + 5 + 5 + 5 = 240 Вт.

Почувствуйте, как говорится, разницу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1000668
Поділитись на інші сайти

Sash, Забыл посчитать приборку bt.gif Тама тоже лампошки есть ap.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1000683
Поділитись на інші сайти

И скажу по поводу ближнего:

В штатной оптике галоген видно хорошо. Ксенон против солнца сливается, типа его нет

Линзованные машины видно хуже, особенно с ксеноном

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1000690
Поділитись на інші сайти

И скажу по поводу ближнего:

В штатной оптике галоген видно хорошо. Ксенон против солнца сливается, типа его нет

Линзованные машины видно хуже, особенно с ксеноном

Тут все просто. Основная задача штатного света- освещенине дороги в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, рассеивание света в других направлениях можно расценить как побочный эфект. Задача ДХО- попадание света в других направлениях (не освещая дорогу). Вот по этому ДХО более эфективны при меньшем энергопотреблении.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1000742
Поділитись на інші сайти

Задача ДХО- попадание света в других направлениях (не освещая дорогу).

Заводской ДХО

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пан сам склепав

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1001022
Поділитись на інші сайти

Почувствуйте, как говорится, разницу.

А если это все на ксенон пересчитать? :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1001092
Поділитись на інші сайти

60 Вт на одной лампочке ближнего света, на двух - это уже 120 Вт. Скажите, а как гена отнесется к такой постояной нагрузке?

А никак....будет колбасить на полную, повышая расход. А еще заколебаешься лампочки менять....считаю, что хорошего ничего нет....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1001316
Поділитись на інші сайти

И еще одно - темную машину на трассе без света видно плохо... Светлую - видно намного дальше... Увидеть серебристую машинку проще чем черную...

Я не зря серебристый цвет выбрал....перед покупкой в сумерках присматривался к цвету машин на дорогах ;)

И еще.....по поводу ДХО и ваших споров - кого лучше видно. Все голливудские фильмы о ниндзя, которые вы видели являются полной туфтой. Можно долго говорить, но основное - ниндзя это не супер-воины....это клан шпионов, у которых было миллион способов спрятаться от противника и проникнуть незаметно куда угодно, избежав при этом боя. Так вот один из секретов заключается в том, что в условиях недостаточной видимости человеческий глаз получает сигнал, который потом преобразовывает мозг. И одежда у них была БЕСФОРМЕННАЯ черная, а не как в киныках - облегающая черная. Человек инстинктивно может различить в темноте знакомый силует человека, а не бесформенную массу.

Это я к тому, что как бы не были яркими ДХО, реально на трассе мозг быстрее реагирует на встречный свет ПТФ+головного (который расположен в привычном месте), нежели на свет ДХО, который то сбоку, то под бампером, то в виде ресничек....хрен поймешь. :rolleyes: В городе на маленькой скорости успеваешь различить, а на трассе.....есть варианты. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1001328
Поділитись на інші сайти

GlaS, Причем тут нинзя?! и темное время суток...

я писал что днем на трассе темную машину видно хуже чем светлую... а глаз реагирует не на штатную оптику а на свет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1001378
Поділитись на інші сайти

а глаз реагирует не на штатную оптику а на свет...

А если честно, то сплошной поток машин со светом немного напрягает при длительной поезкеbh.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46142-dho/page/3/#findComment-1001388
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.