Перейти до змісту

Стоит ли брать Ланос укр. сборки?


Рекомендовані повідомлення

399   0

Меня тут больше всего бесит,когда говорят: ну что вы хотите - это же Украина. Не несите чушь! Украина тут не причем. И если уж на то пошло, то украинец наиболее технически грамотен,наиболее трудоспособен на территории СНГ и подозреваю,что и не только. Да, вопрос в оплате,в условиях , которые нам создает работодатель. Но Украина и украинец тут абсолютно не причем. Хотите возмущаться,возмущайтесь конкретно в сторону ЗАЗа,еще кого-то конкретного там, но Украину и украинцев не трожте.

Я могу подтвердить эту позицию на примере своей деятельности - проектно-строительной. Начинается все с заказчика-инвестора. В условиях рынка он определяет нишу, на которую претендует. Например, дешевое жилье. 1. Проектные решения должны быть простыми, площади маленькими, заложены недорогие материалы. 2. Отдел ПТО объявляет тендеры на самые дешевые материалы и самых дешевых подрядчиков. 3. Подрядчики, работающие в этом сегменте цен, это просто офисные люди, которые нанимают дешевую рабочую силу - без образования, без опыта, гастарбайтеров, студентов и прочих. 4. Кроме этапа проектирования, на всех последующих еще и воруют. 5. Дешевый контроль качества. В итоге, конечно, относительно недорогой квадратный метр. И что получает покупатель: ровняет полы, стены, потолки, заделывает щели в стенах, утепляет фасад, меняет окна, двери.

Ничего не напоминает? Васадзе решил занять данную нишу, т.к. в другой он конкурировать точно не сможет - там бренды с хорошими традициями, многолетней репутацией. Ему там нечего делать. Вот и экономится на каждом этапе: от чертежей до салонов по продаже. Зашел в салон на "Мотеле" (местные знают) - темно, грязно, холодно, менеджмент - все соответствует уровню занимаемой ниши.

Месяц назад я продал своего любимого сенса 2006 г.в. Пробег на момент продажи 88000 км. К сожалению, я не из тех людей, которые сдувают пылинки, вылизывают авто и т.д. и т.п. (как минимум мне для этого необходим свой дом и гараж и много свободного времени). Все регламентные работы, ТО проводились вовремя. При покупке делал антикор и ставил задние подкрылки. Причина продажи - коррозия. Каждое крыло имело очаги (задние - от саморезов подкрылок), а капот вокруг решетки - в хлам. появились сколы на дверях и 1 был обнаружен на крыше. Решил продать как есть, чтобы не вваливать много денег на полную покраску а потом иметь проблемы с продажей. Из остального: Ремонт КПП, замена левой шаровой, верхних опор, втулок, сайлентблоков, ДПДЗ, лобового стекла (сколы и трещины), выхлопная полностью(постепенно). Вентилятор печки тоже скрипел, бензина кушал зимой-10 л, летом - 9. Машина - компромисс между желаниями и возможностями в момент покупки. После Космича 412 - это был шаг вперед, после эксплуатации Сенса и похода в салон Укравто (и воспоминаний о гарантийном сервисе)- даже Виду не рискнул покупать - ну не должна одинаковая машина в условиях постоянной инфляции стоить дешевле оригинала - значит на многом сэкономили. Она, наверное, могла бы еще дешевле стоить, но позиционируется дороже ланоса по маркетинговым соображениям. И пока есть спрос на данную продукцию (а наш уровень жизни не спешит улучшаться), - будут делать такие машины.

П.С. В голове не укладывается: почему даже за доплату в самой дорогой комплектации Виды нет 2й подушки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1533670
Поділитись на інші сайти

уровень жизни в Москве несколько выше чем в Украине

Я категорически не согласен, как человек, некоторое время живший и работавший в Москве.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1534302
Поділитись на інші сайти

Я категорически не согласен, как человек, некоторое время живший и работавший в Москве.

Аргументируйте :) Может Вы не там работали в Москве?

К моему куму родственники из Москвы (москвичи, а не гастеры) ездят каждый новый год.

Так вот только по их рассказам, там уровень жизни не просто выше, чем в Киеве, а поднебесно выше.

Я бы этому не верил, но зарплаты доказывают обратное...

У меня товарищ работает в интернациональной конторе. Конечно же в Москве часто бывает. А до этого работал в Питере. Так вот ЗП на одной и той же должности отличаются в Киеве и в Москве чуть ли не в РАЗЫ. Между Питером и Москвой - процентов на 30. Почему вернулся, наверное захотят спросить? Жена и ребенок здесь. Вот и вернулся. Цнеы, конечно в Москве, тоже дороже. Однако Ланос купить можно реально за несколько зарплат, как тут и сказали на форуме.

А уж ЗП Москвы и УРК регионов, я вообще не сравниваю. Боюсь что в десятки раз в не развитых регионах меньше. Хотя там и должностей таких как в Москве нет, наверное, потому тяжело сравнить

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1534348
Поділитись на інші сайти

Я как раз "там" работал, но такие конторы не показатель. ;) А еще в Москве родственники и достаточно много знакомых живет. В Киеве, кстати, тоже. Спорить не хочу (да и как, ведь Вы в Москве не работали), и тема не для этого. Просто отвечу по поводу рассказов москвичей анекдотом:

- Доктор, мне 70 лет и у меня проблемы с сексом

- Голубчик, в Вашем возрасте это нормально.

- Да, но Сидоровичу 75, а он рассказывает что каждый день без проблем!

- Ну так и вы рассказывайте.

И про регионы. В регионах зарплаты зачастую не ниже столичных. Лично меня ни в Москву ни в Киев калачом не заманить. :)

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1534613
Поділитись на інші сайти

- Доктор, мне 70 лет и у меня проблемы с сексом

Точно по теме!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1534799
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Нужен совет. В ближайшее время планировал брать авто. По деньгам выходит максимум ланос se (новый). Б/у брать не буду. После старта продаж нового логана 2013, думал подсобирать и взять именно его, пусть даже с мотором 1.2. Но в сязи с пошлинами на импорт (цена логана 1.2 уже 106000 грн.), и с тем, что цена на новый заз ланос 2012 года в комплектации SE сейчас упала, и по прайсу 74900 грн, а комплектация S 70000 грн, появились сомнения, стоит ли ожидание месяцев в шесть, и переплата в 30000 грн того, чтобы брать логана.

Кредит не вариант, не дадут. Занимать, совесть не позволяет. Или сейчас ланос, или через пол годика логан.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1540522
Поділитись на інші сайти

Обе тачки УГ ))

ХЗ из чего выбирать. Батя катается на логане, очень хвалит. Мне мой ланос больше нравится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1540570
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Нужен совет. В ближайшее время планировал брать авто. По деньгам выходит максимум ланос se (новый). Б/у брать не буду. После старта продаж нового логана 2013, думал подсобирать и взять именно его, пусть даже с мотором 1.2. Но в сязи с пошлинами на импорт (цена логана 1.2 уже 106000 грн.), и с тем, что цена на новый заз ланос 2012 года в комплектации SE сейчас упала, и по прайсу 74900 грн, а комплектация S 70000 грн, появились сомнения, стоит ли ожидание месяцев в шесть, и переплата в 30000 грн того, чтобы брать логана.

Кредит не вариант, не дадут. Занимать, совесть не позволяет. Или сейчас ланос, или через пол годика логан.

Может уже логан дизель?

Прикольная цена на se

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Тут например 81 округленно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1540659
Поділитись на інші сайти

Тут например 81 округленно...

Тут 74900:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Как и в автосалоне нашего города. А за 81600 уже SE с ГБО.

Когда разница между ланосом и новым логаном была 20 тыс., склонялся к тому, что стоит подождать, и взять рено. Теперь эта разница в 30 тыс.

Может уже логан дизель?

Мне хотя бы обычный взять. До дизеля конечно недалеко, но уже дороговато как по мне. Сто тысяч это максимум, который я мог бы себе позволить за новое авто.

Змінено користувачем surjan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1540730
Поділитись на інші сайти

surjan

Логан конечно получше будет, а дизель даже при пробегах в 20 тыс в год окупает разницу в цене за пару лет сравнительно с бензином. Если есть возможность подождать и не нужна срочно машина - я бы подождал.

Сам в ситуации когда время поджимало взял сенса, а надо было подождать и взять ланос, или плюнуть и брать авео. Но это у каждого по-своему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1541093
Поділитись на інші сайти

Логан конечно получше будет,

В чём конкретно,поподробнее если можно?:joking:

Я месяц на него глядел,читал,сравнивал,не ....Мож он после рестайла и получше будет,но за такие бабки или Пыж или Ситрик!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1541112
Поділитись на інші сайти

Тут 74900:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Как и в автосалоне нашего города. А за 81600 уже SE с ГБО.

Странные там цены, TF69Y074 58 600 грн. Это с подогревом сидений, ГБО, Кондиционером...

Но на голосеево тоже 74900, хотя как по мне, за Ланос и этого много...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1541139
Поділитись на інші сайти

В чём конкретно,поподробнее если можно?:joking:

Я месяц на него глядел,читал,сравнивал,не ....Мож он после рестайла и получше будет,но за такие бабки или Пыж или Ситрик!

+1

1. Лучше подождать, если есть возможность и наличие авто "вот прям щас нада" не жмет.

2. Ситроен и пыжик тоже стоящие для рассмотрения варианты; тоже есть экономичный 1.2 мотор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1541158
Поділитись на інші сайти

В чём конкретно,поподробнее если можно?:joking:

Я месяц на него глядел,читал,сравнивал,не ....Мож он после рестайла и получше будет,но за такие бабки или Пыж или Ситрик!

В салон ездили, тест драйвили?

А пыж или ситрик?

Или по обзорам?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1541232
Поділитись на інші сайти

В чём конкретно,поподробнее если можно?:joking:

Я месяц на него глядел,читал,сравнивал,не ....Мож он после рестайла и получше будет,но за такие бабки или Пыж или Ситрик!

Пыж и ситро банально подороже. А если сравнивать логан с ланосом - как минимум он новее, экономичнее. Не настолько испорчен локализацией. Гораздо более приспособлен к плохим дорогам. Сервис просто на голову выше зазовского. Есть конечно и отрицательные черты в виде простого салона например, или коротковатых как лично для меня сидений (может в рестайле уже подлиннее, не знаю.) Кроме того рено наконец поняло что пустые как бубен логаны особо не нужны и даже в начальных комплектациях уже кое-что есть. Хотя лично мои симпатии в пользу более сложных пежо и ситроенов - как альтернативу ланосу в качестве простой и недорогой в обслуживании машины уже логан бы серьезно рассмотрел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1542221
Поділитись на інші сайти

- как минимум он новее, экономичнее.

Ой ли:

"В плане технических характеристик Рено Логан 2013 года останется практически таким каким мы его знаем, за исключением того, что к знакомым уже 1.6 и 1.4-литровым силовым установкам добавится новый бензиновый 0.9-литровый 3-цилиндровый двигатель с “турбиной” (мощность этого малыша будет ~90 л.с.)...."

:ay-yay:,а это значит,что аппетит у него остался тот же 9.6 заявленный,а фактический....я узнавал у Глазика....

И я говорил о хранцузах исключительно о седанах,С-Элизе,301,208,они ценовые рядники с ЛоХаном,в котором как в Приоре угадывается 10-ка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1542312
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

я бы не советовал, даже с условием удешевления продукции и расширения ассортимента, уровень качества остался весьма далеко, особенно, если учесть, что с производства ушли корейцы. ходовая(в частности амортизаторы) ложатся за 10 тык, сиденья затираются и начинают лопаться за такой же срок. уровень потребления топлива для двигателя хоть 1.5(ланос) хоть 1.3(сенс) соответсвует в лучшем случае СРЕДНИМ двигателям 70-80 годов, в 90-е потребление было снижено в разы, после 2000 годов(особенно 2007-2010) покупка НОВОГО авто с двиглом 1.5-2.5 и потреблением топлива 10 на 100 в городском - вообщем положите и забейте и никогда не встречайтесь с укравтопромом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1552342
Поділитись на інші сайти

Опять 25-ть. Вот мне интересно, что я делаю не так? На всех машинах, на которых ездил с объемом движка 1.5-1.6л, городскоой расход у меня был от 9до 11л. Хоть Рено, хоть Ниссан, хоть Дэу, хоть Тойота. Причем все это выпуска 2000-х годов (не дизель, естественно). Хотя владельцы таких же аппаратов в рассказах доходили до "4.5 по трассе и 6 по городу". Но этим рыбацким байкам лучше все-таки не верить а смотреть а на реальный эксплуатационный расход, хотя бы читать бортовики на профильных форумах. Чтобы не было как у знакомых: "да говорили 7.5, а у меня 10 получается... Мож прикатается..." Кстати, недавно узнавал у приятеля, на 2-летнем Полуседане по городу расход 9-10л. А если взять цену расходников, таких как резина, торм. колодки, то конкурентов в одноклассниках я не вижу. Главное, не брать самое дешевое на базаре, благо, интернет сейчас позволяет выбрать.

Да, качество Ланосов сейчас упало, но далеко не ниже плинтуса. Есть живой пример, Ланос SE (не мой), машине около года, трудится в такси, пробег сейчас не скажу, но уже далеко за 10 тысяч. Пока что и амморты родные, и обивка не протерлась.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1552480
Поділитись на інші сайти

Опять 25-ть. Вот мне интересно, что я делаю не так? На всех машинах, на которых ездил с объемом движка 1.5-1.6л, городскоой расход у меня был от 9до 11л. Хоть Рено, хоть Ниссан, хоть Дэу, хоть Тойота.

Полностью согласен. РЕальную картину по расходу дадут или лабораторные замеры или личный опыт эксплуатации в одинаковых условиях (ну более менее реальный). Ведь что двигатель 80х,что 2000х суть двигателя не поменялась, стехиометрический состав не поменялся. Да, изменялась конструкция, системы управления, уменьшались потери в двигателе и агрегатах. Но это же не в РАЗЫ,как тут говорят! Дайбог,чтоб реальная разница между каким-нить 1,5л впрысковым дедушкой и таким же 1,5младым юнашей составил 20%. 20% экономии - это еще в лучшем случае!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1552568
Поділитись на інші сайти

Полностью согласен. РЕальную картину по расходу дадут или лабораторные замеры или личный опыт эксплуатации в одинаковых условиях (ну более менее реальный). Ведь что двигатель 80х,что 2000х суть двигателя не поменялась, стехиометрический состав не поменялся. Да, изменялась конструкция, системы управления, уменьшались потери в двигателе и агрегатах. Но это же не в РАЗЫ,как тут говорят! Дайбог,чтоб реальная разница между каким-нить 1,5л впрысковым дедушкой и таким же 1,5младым юнашей составил 20%. 20% экономии - это еще в лучшем случае!

Разов нет, без вариантов.

Я могу сказать что у меня на ноте 1,6 с автоматом по городу было 7,6-8,2 на тииде 8,5-9. У водил 9,5-10. Вот только на одном водителе какая экономия. Аурис на ммт у коллеги до 8 по киеву. Все пробеги с учетом пробок. И это при том, что на ланосе было 10

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1552574
Поділитись на інші сайти

Вот только на одном водителе какая экономия.

Вот кстати весьма показательный пример, почему не стоит так безоговорочно верить в сказки о мегомини расходе. Факторов дофигища: стиль езды,загруженность города, бензин, длиная/короткая КПП, разные шины и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1552580
Поділитись на інші сайти

Вот кстати весьма показательный пример, почему не стоит так безоговорочно верить в сказки о мегомини расходе. Факторов дофигища: стиль езды,загруженность города, бензин, длиная/короткая КПП, разные шины и т.д.

Да но,

Я по одной дороге с большойстатистической выборкой и одинаковой манерой езды, на ланосе тратил примерно на 20% больше топлива в городе.

Опять же но, по трассе меньше. На ланосе до 6 а на ноте около 6,5. Трасса одна и та же, заправки те же, водитель тоже...

Резина разная, но вся именитая и типа экономичная

Зато на дизеле, 4,5 по трассе, 5 по городу :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1552596
Поділитись на інші сайти

Так я ж и говорил про 20% :) Как раз в моем допуске. И опять же повторюсь.Режим стоп-старт-разгон (город) таки один из показательных в плане проверки эффективности системы управления двигателем.У ланоса управление двигателем достаточно примитивно,что способствует прожорливости. А если взять средний расход(город+трасса, то такой разницы меж енотом и ланосом уже не будет.

Ну и тут речь совсем не про дизель,это несколько другой принцип.

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1552607
Поділитись на інші сайти

Ну и тут речь совсем не про дизель,это несколько другой принцип.

Это имхо единственный вариант для разы, или гибрид...

Все остальное да, процентов 20-25%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/46030-stoit-li-brat-lanos-ukr-sborki/page/18/#findComment-1552611
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.