Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

В нем даже абс нет. Вобщем такой себе авто для тех для которых шашечки (надпись фольксваген) важнее чем ехать. Что и подтвердят продажи. Все положительные моменты vag назвал - прекрасная!!!! рулежка, строгий салон, который при этом откусывает значительную часть потребительской аудитории (не зря ж фолькс держит жука - именно для тех кому строже не значит лучше), удобное сидение (правда акцентовское мне тоже понравилось). Все последнее ИМХО, ногами не бить, но то что хорошо для авто бизнесс класса не всегда подходит для В класса.

При выборе новый пассат - соната - взял бы пассат, вот там ситуация для меня с точностью до наоборот (кроме цены).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1018797
Поділитись на інші сайти

В самом дешевом акценте тоже АБС нет, но чуть дороже, за цену пустого поло - уже есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1018838
Поділитись на інші сайти

По поводу шкод - у них в мануале проскакивает информация про допустимый литр масла на 1000 км :shock: Но вообще упомянутый 1,6 хоть и стар но прост надежен. У соседа была шкода с таким, прошла под 200 тыс, особого жора не наблюдалось.

Главное преимущество акцента сравнительно с поло -цена. Как ни крути но в дешевых комплектациях акцент -с кондиционером, а поло нет. Для россии с ее новосибирсками, магаданами итд это не так критично, а вот нам летом имхо -очень актуально.

Ну и главный недостаток - проблема с задней подвеской. Время покажет насколько удалось ее исправить.

А вообще если не брать самые дешевые комплектации и подходит механика то конкурентов валом. И Авео, и Фиеста и Фьюжн, и i20, и поло-хетч, и ситроен С3, и рено символ, и логаны в конце-концов...

По поводу расхода масла хочу и свои 5 копеек вставить.

Товарищ возит большого человека на BMW 740 Li, покупали автомобиль с ноля, и с ноля автомобиль берет немножко маслеца. И на сервисе прямо говорят, что если "нажимать на крайнюю правую педаль", то расход масла однозначно будет. В той же Шкоде с двигателем 1,8Т машина просто провоцирует на оживленную езду, и расход масла на угар также будет присутствовать. Сколько масла машина съест на 1000 км. зависит от конкретных условий эксплуатации. Про 1 л/1000км. также написано в книге по Королле, Камри и др. Тойотах и все равно эти машины считаются надежными, а двигателя неприхотливыми. И не факт, что машина будет действительно есть масло в предусмотренных изготовителем колличествах.

Скорее всего производители просто прикрывают свой тыл такой строчкой в руководстве по эксплуатации и есть даже яркий этому пример: у моего кума Королла 2008 года 52000 пробега, и за 8000 км после очередного ТО он долил 2л масла. Машина на тот момент была гарантийная, пришел с претензией до диллера, и получил ответ, что 2л. за 8000 км это нормально. И это Тойота Королла!!!

Я сравнивал свою книгу по Ланосу (2007 год) и такую же книгу товарища (2008 год). То в книге за 2008 год тоже появился норматив расхода масла на угар, который становит 0,3 л/1000 км.

Так что такая ситуация по расходу масла :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1019056
Поділитись на інші сайти

блин, мой сеня не жрет масла вообще. ниразу не доливал от ТО до ТО.

почему более крутые моторы не могут не жрать масла, хотя бы первые 100 тыс?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1019217
Поділитись на інші сайти

не жрет масла вообще

Двигатель, даже исправный, должен немножко кушать масло. В режиме обычной эксплуатации падение уровня не выходит за допустимый предел по щупу. В режиме динамичной езды расход масла может быть весьма ощутим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1019337
Поділитись на інші сайти

блин, мой сеня не жрет масла вообще. ниразу не доливал от ТО до ТО.

почему более крутые моторы не могут не жрать масла, хотя бы первые 100 тыс?

Все зависит от условий эксплуатации. Тот же сеня тоже возьмет масло, если на нем покататься в агресивном режиме. И это не обозначает, что двигатель неисправный и т.д. Но это уже мы отошли от темы относительно Hyndai Accent New

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1019383
Поділитись на інші сайти

По поводу расхода масла хочу и свои 5 копеек вставить.

....

Я сравнивал свою книгу по Ланосу (2007 год) и такую же книгу товарища (2008 год). То в книге за 2008 год тоже появился норматив расхода масла на угар, который становит 0,3 л/1000 км.

Так что такая ситуация по расходу масла :wacko:

Підтверджую.

В мурзилці, що була мені видана в салоні при покупці авто в 2008 році, є такий запис 0,3 л/1000 км. Я аж в шоці був. Це ніби на 10 тис км 3 літра масла, хоча за 60тис км, я ніразу не доливав - тримається в нормі.

Соррі за оффтоп :oops:

Змінено користувачем lars_145
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1021458
Поділитись на інші сайти

vag

По поводу долива масла даже комментировать не хочется. Учите матчасть.

Есть теория и есть практика. ТАк что все нормально в этом направлении, слава богу тавройд в свое время капиталил с отцом, многое постиг. Одно дело жрет масло когда ехать 180 км а когда езда по городу в среднем 40 км час и 300 грамм, тот тут уже не знаю че кому учить надо, это особенность ФФ и двигателя гольфа, но и накой оно такое за 14 тыс баков пустой барабан с расходом масла и без кондераи с рычащим мотором, а так конечно Без излишней розцяцькованности авто- перевод с энгейского "пустой барабан" :)

Многим не нравится что поло с 0 хоть в мануале и сказано, но то что жрет масло людей одних не напрягает а некоторых очень сильно отталкивает от этого авто ну и от многих других факторов.

К примеру поло хетч и поло седан это по качеству ну очень разные авто. Так что про матчасть я прекрасно все знаю и иногда побольше других, включая русана.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1022219
Поділитись на інші сайти

55fd77cf3790.jpg

Пробег 1500 замена верхних направляющих в суппортах, по моей просьбе, с пластиковыми вставками 9c2f4e4b6005.jpg оформили по гарантии затраты 0 грн. Для неверующих есть фото подтвержденного заявления о гарантийной замене и самой детали. :rolleyes: Почему сразу на заводе не ставят такое непонятно.

Причина замены, верхняя направляющая была без вставки, а нижняя со вставкой и посему на больших кочках издавался не звонкий а глухой гуп-гуп, не то чтобы особо напрягало, т.к в ланосе направляющие издавали куда звонкие звуки, но хотелось устранить эту проблему, за что спасибо ОД. Кстати сервис в Киеве и в Полтаве очень отличается в Полтаве намного все приветливые пи осмотре и замене допускают к авто а не через окошко на расстоянии в 20 метров наблюдаешь что там делают мастера.

По поводу запчастей по этому случаю узнал сколько стоит направляющие в случае если надо платить было.

1.Замена направляющих работа+ сами направляющие стоило бы мне в 112 грн. К примеру позвонил я к ОД Укравто ( Полтава-авто) все то же самое на ланос мне бы обошлось бы в 260 грн.

2. Фильтр салона на акцент новый под него не выпускают ( стоит сеточка мелка но как фильтр она плохо держит мелкие частицы, но есть аналоги которые от тускона от рио от приоры, которые подходят и ценовой диапазон варьируется от 40 грн за фильтр и до 150 т.е выбор широкий.

3. Колодки передние 250 грн, задние 220 грн-это не оригинал так сказать, оригинал на 100 грн дороже.

Есть То-0 это замена масла на 2500-3000 км стоит 550 грн.

Самое дорогое ТО №6 стоит 3600 грн. Интервал между ТО 15 тыс.км Т.к в Машине не ремень, а цепь то замена всяких роликов исключена и по ТО проверка цепи идет на ТО№8 ( 120 тыс.)

Учитывая что стоит цепь, двигатель работает очень тихо я бы сказал на ХХ его не слышно если сравнить с тем же поло седан, при езде до 4000 оборотов совершенно изумительно шумовая работа двигателя, опять же поло седан при 3х тыс уже очень ревет, дискомфорт сразу ощутим, но думаю если сделать хорошую шумку перегородки то будет нормально.

Далее,машина-полный бак 43 литра (маловат конечно, но на 583 км по городу Полтава мне хватило+ по БК мне было написано что еще на 13 км должно было хватить но рисковать не стал заправился. Небольшую часть это в общем км 200 по городу ездил с кондером. Т.е расход в режиме обкатки мне нравится,надеюсь бедет меньше.

Очень большой + это быстро прогревается двигатель аля шкода в ней то же быстро прогревается что очень удобно и в салоне давольно быстро становится тепло. Т.к уже утром у нас было +6 и в салоне довольно быстро становится тепло, зима покажет что и как.

Еще заметил, не знаю + или - это герметичность салона блин как в самолете. Когда все двери закрытые( кстати закрытие дверей это просто экстаз и отдельная тема) моя водительская дверь закрывается чуть с большим усилием, долго думал и гадал почему так пока не обнаружил что когда открытое окно даже на 2 см то дверь водительская как и все закрывается с приятным звуком-холодильник и очень легко без усилий лишних:)

В машине есть кроме абс, функция ESS ( аля формула 1) при экстренном торможении или срабатывании АБС стоп сигнал имеет инерционные функции, но если скорость авто выше 55 км/час.

Если не выжать сцепление авто не заводится т.е никаких масланием стартера, а просто ключ имеет свободный ход и ничего не происходит, очень удобно если передача включена и забыл ее выключить. Так же штатный маг имеет функцию увеличение громкости при нарастании шума ( функция отключаемая.

Про раскачку! проверяю и проверяю но пока ну ничего подобного нет когда я ездил на авто в июле у знакомого,там полный трындец, тут же слава богу все гуд. Полный бак бенза, в багажнике кг 40-50 и два пассажира по кг 70-80 на задних сидухах + я и пассажирка, 140 проблем с заносами представлениями нет, уверенно авто отрабатывает латки на асфальте. Единственный минус который меня напрягает ( щепетильный я к шумам и проблемам) это шум арок,когда еду по плохой дороге или асфальту со щебнем в битуме, тут или подкрылки надо ставить или шумку арок делать изнутри. Но опять же по хорошей дороге ничего не слышно, значит я думаю шум такой идет от штатной резины кумхо. Кто реально хочет купить авто это, и с Полтавы, могу в свободное время прокатить по трассе чтобы вопросы по прыгучести и переставлений задка отпало само собой. Я не жадный и не боюсь за свои слова в отличие от некоторых людей :)

Мое мнение про сидушки в Поло и в Акценте. Боковая подержка в Акценте на голову выше, не понятно кто говорит что ее нет там это смешно. В поло будет удобнее людям с широкой спиной я бы так сказал. А люди с небольшой комплектацией будут плавать в сидении на поворотах, в акценте все да наоборот людям с широкой спиной будут упираться как раз в боковую поддержу. На заднем сидении наверно проехались за все время человек 8 ну никто не сказал что тесно или голова упирается в потолок. Даже люди у кого и по сей день ланос не сказали что тот же ланос только за большие деньги, наверно они не завидуют и говорят открыто. :rolleyes:

Отключил дневной свет т.к думаю незачем лишний раз нагружать генератор, просто вытянул предохранитель 10А. Возможно поменяю лампу на диодную.

Не знаю эффект эйфории у меня проходит обычно быстро, сужу я по следующим эффектам. Это когда ложишься спать и уже ждешь когда же настанет не 7 утра в 6 чтобы пойти проехать со стоянки 300 метров до подъезда и потом зайдя домой еще минут 30 стоять в окно и смотреть на машину, такого у меня нет, я взял машину для езды и комфорта с минимальными затратами по расходу топлива и клиренса в 16 см.

Пока все! Думаю будет интересно людям кто планирует купить новое авто. В процессе эксплуатации буду говорить о проблемах и не проблемах все как есть.

Пока едем дальше. Спасибо за внимание.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1022241
Поділитись на інші сайти

Исчерпывающий и очень понятный ответ. Будем ждать новостей.

Удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла.

Видел вчера живьем Солярис 5-дв. хэтчбек с российскими номерами - то внешне машина очень понравилась!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1022328
Поділитись на інші сайти

Так что про матчасть я прекрасно все знаю и иногда побольше других, включая русана.

Танки теж інколи літають, але низесенько низесенько...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:lol: :rofl: :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1022667
Поділитись на інші сайти

Сегодня на работе увидел как сотрудник копается в Акценте(взят до 16 августа),спросил его как задние амортизаторы,говорит до переделки боялся не то что 130,а даже сотню ехать так кидало,но потом вылечил,но не заменой а путем перестановки амортизаторов в другое место на приваренный к нижней части стойки П образного профиля с отверстием.До этого машина с его слов была как кисель,а сейчас бомба,хотя говорит пружины мягковаты.У него самая бедная комплектация,но с кандером,задние сидухи не складываются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1022772
Поділитись на інші сайти

Сегодня на работе увидел как сотрудник копается в Акценте(взят до 16 августа),спросил его как задние амортизаторы,говорит до переделки боялся не то что 130,а даже сотню ехать так кидало,но потом вылечил,но не заменой а путем перестановки амортизаторов в другое место на приваренный к нижней части стойки П образного профиля с отверстием.До этого машина с его слов была как кисель,а сейчас бомба,хотя говорит пружины мягковаты.У него самая бедная комплектация,но с кандером,задние сидухи не складываются.

Оце людина дійсно розуміється на автомобілях. В тому то й фішка, що проста заміна амортизаторів нічого не дає. Тільки зварювальні роботи чи щось подібне. Тобто потрібно змінювати всю геометрію задньої підвіски. І це в авто за 130+ тис грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1022781
Поділитись на інші сайти

Сегодня на работе увидел как сотрудник копается в Акценте(взят до 16 августа),спросил его как задние амортизаторы,говорит до переделки боялся не то что 130,а даже сотню ехать так кидало,но потом вылечил,но не заменой а путем перестановки амортизаторов в другое место на приваренный к нижней части стойки П образного профиля с отверстием.До этого машина с его слов была как кисель,а сейчас бомба,хотя говорит пружины мягковаты.У него самая бедная комплектация,но с кандером,задние сидухи не складываются.

Так єту инфориацию нужно разработчикам автомобиля продать за бабло!!! :energy: :energy: :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1022890
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

... Тобто потрібно змінювати всю геометрію задньої підвіски.

Писал выше, не всю геометрию, а только угол наклона аммортизаторов, типа проставки. Если Вы в Ланос проставки ставите - это изменение всей геометрии задней подвески?

...І це в авто за 130+ тис грн.

Автомобили более дорогих марок не лишены болячек, порой более существенных чем эта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1022970
Поділитись на інші сайти

Жаль, что такой нарядный автомобильчик и на "ровном месте" подмочил себе репутацию задними амиками :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1023352
Поділитись на інші сайти

Жаль, что такой нарядный автомобильчик и на "ровном месте" подмочил себе репутацию задними амиками :verysad:

Я бы с выводами не спешил. Потому что очередь на авто и темпы продаж говорят о том, что с репутацией не все так плохо.

А болячки есть и будут у многих машин. Это идеология, и не только в авто. Раньше изделия "вылизывались" как можно больше до старта. Сейчас идеология отсечения больших чисел. Машина выпускается с рисками недоработок, стоимость которых ниже чем потери от задержки выпуска.

Дальше будет хуже :) об этом говорят лучшие практики управления проектами и ТОС.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1023391
Поділитись на інші сайти

Жаль, что такой нарядный автомобильчик и на "ровном месте" подмочил себе репутацию задними амиками :verysad:

Так подмочил чтобы купить авто надо ждать 3 месяца, а тем более проблемку убрали с амиками Просто у нас больше народу катается со старыми амиками до 15 августа вот отсюда и жалобы, те кто купил после проблем нет. Но супорта гупают на кочках больших это факт, наверно ждет такой же девайс с ружинкой как и в ланосе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1023519
Поділитись на інші сайти

Писал выше, не всю геометрию, а только угол наклона аммортизаторов, типа проставки. Если Вы в Ланос проставки ставите - это изменение всей геометрии задней подвески?

Звичайно що так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1023589
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
12,4 тис   59

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1034472
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Там же написали "шорт-лист", что переводится короткий лист. Кроме того Поло седан выпускается только в России и что-то мне подсказывает, что Поло в седане не поставляется в США. Так что не будет никаких удивлений, если Поло седана не будет в этом списке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1034519
Поділитись на інші сайти

Как всегда русан банит тех кто ему не угоден, но как говорится у царей всегда так, да и бог с ним.

Чуть напишу про машинку.

Проехал 2300 полет нормальный. Прошел ТО-0 Его проходить нужно обязательно. Ну надо так надо. Заплатил 578 грн. Масло заливают с бочки мобил 5в 30. Слава богу ОД нормальный попался, всегда приветливы и никто не отгоняет от машины во время ТО, т.е хочешь сиди в зале и смотри по телеку или стой возле машины и говори с мастером и заглядывай под машину сам.

Следующее ТО-1 на 15 тыс. км Стоимость его та же + замена фильтра воздушного = 680 грн.

Очень нравится как в холодное утро( 6 утра +1)буквально через 2 минуты начинает дуть теплый воздух+ подогрев 5й точки и через 5 минут в машине тепло, приятно что дует из воздуховодов не заметно для водителя т.е сразу рассеивается струя а не в лицо дует. Наверно быстрое тепло результат алюминиевого двигателя.Расход по городу 7,5 литра чуть выше чем ранее, скорее всего что утром прогреваю малость, ранее сел и поехал.

Ездил по трассе 4 человека на расстояние в 30 км в багажнике кг 30+ запаска. Ехал 140 пропобывал на некоторых участках 160 и о чудо и тут расскачки нет и там переставлений, ехал нормально комфортно, вообщем особо неверующим остается только плакать что все же проблему убрали. Но подвеска мягкая что может не понравится людям которые к примеру любят жесткую подвеску. Т.е дело вкуса. Есть одна проблема это суппорта они стучат на каменке-гупают вопосы к ОД нет, т.к все что они могли сделали и замечу затрат я вообще не понес 0 грн. А ездил аж 3и раза. Сначала заменили направляющие с пластиком на конце. Стало тише но брыки остались , потом промазали другой смазкой, стало заметнее тихо, но на каменке звуки возвращались. Я понял что тут или протачивать направляющие надо или опять дело с пружинками ( но гарантия.) Пока ежу так. но думаю что защумить машинку может больше и я не буду слышать этого тогда. Хотя чтобы не пугать это не стуки по мозгу а просто назойливое гуп-гуп и то на заметных кочках, но все одно напрягает признаться, вот может шумка и поможет. Но понял что авто Япоское и Корейское не лешены этого бага с суппортами. Митсубиси лансер 10, Тайота авенсис, Нисаны, и еще и еще ,вообщем все эти авто производители надеялись на лучшее качество дорог. Но немцы же делают скобоудержащие девайсы, но почему тут не делают не понятно.

Купил зимнюю хенкук айпайк185/65 р15 прошиповал стоимость колеса с шиповкой 680 грн. Но главное порадовал багажник я засунул спокойно 3 колеса можно было и 4е но у меня там был чемодан размеров 50 на 50 см. Есть в машине датчик омывайки я просто не знал, омывайка когда заканчивается это грамм 300 где-то то на приборной загорается лампочка. Заменил габариты на диодные 07544700b279.jpg цена за 1 шт. 45 грн

87756a650c4d.jpg

Скажу что лампочку менять ой как не удобно минут 20 мучался и просовывал два пальца чтобы вытащить цоколь с габаритом.

Вот такая подсветка кокпита сори за качество. Тут конечно же мах яркость но ее можно приглушить колесиком.

3dcbbd68450f.jpg

Ключь автомобиля удобный

6a468c94874a.jpg

За все малое время эксплуатации ничего кривого в сборке Российской я не увидел и не услышал. И дай бог.

Уже есть люди проехавшись более 35 тыс км. пока проблем нет ездят дальше.

Змінено користувачем flintj22
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1041172
Поділитись на інші сайти

да, так а как шумка заводская? недостаточна?

думаете шумить всю машину или выборочно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1042154
Поділитись на інші сайти

да, так а как шумка заводская? недостаточна?

думаете шумить всю машину или выборочно?

Ну достаточная шумка наверно только в машинах за тыс 50. Т.е если сравнить акцент и ланос по шумке то последний это езда в кабриолете. Просто шумку сделал бы пол и арки, в основном все нормально, но зашумив одно шум будет в другом вот поэтому шумить лучше все, но пока не замарачиваюсь и так тихо, как привыкну и покажется шумной буду шумить.

Змінено користувачем flintj22
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1042419
Поділитись на інші сайти

Ну вот, уже более объективная оценка. А то первые посты были в стиле "Акцент бест оф зе бест, Ланос отстой". :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/7/#findComment-1043599
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.