Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

За полторы цены Ланоса реально те же яйца, только в новой упаковке.

Та ладно... двигло, если сравнивать 1.6 с 1.6, тяговитее и экономичнее, вид снаружи/внутри приятнее, места сзади, точно не знаю но скорее, всего поболее и багажник больше.. ото тока цена на запчасти и остается в плюсе.. и фсё...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1015252
Поділитись на інші сайти

Знаете, мне это очень напоминает нашего соклубника, который сев в крузер нашего коллеги сказал: "Пластик как в ланосе". Машинка лучше, дизайНовее, движок современней, технологии. Поэтому и стоит дороже. Ланос хорошая машина на свои деньги, но не более и со временем все пересядут на машинки выше классом и технологичней. И это происходит, многие из старожилов клуба (да и не только) уже на других тачилках и это естественно. ИМХО, если бы пришлось мне приятнее было бы ехать в акцентике, а не в ланосе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1015298
Поділитись на інші сайти

я бы предложил вернуться к еще раз к этой теме года через 2-3

А вот это +100%,мной замечено не раз,пока чел ездит на своей машине,то лучше нее нет ничего,а как только продал,то какое же это было голимое корыто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1015413
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

А вот это +100%,мной замечено не раз,пока чел ездит на своей машине,то лучше нее нет ничего,а как только продал,то какое же это было голимое корыто.

Вы также это подтверждаете?

"пока чел ездит на своей машине,то лучше нее нет ничего"

Ланос достойный автомобиль, но на свои деньги. А Хюндай как не крути, хоть не классом но техническим оснащением лучше. И уйти от этого нельзя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1015417
Поділитись на інші сайти

о тока цена на запчасти и остается в плюсе.. и фсё...

За удовольствие как известно нужно платить :)

Но люди и покупают авто лучше предыдущих, что бы получать это самое удовольствие. По себе хочу отметить, что сидения в новом акценте лучше ланосовских. В частности есть поясничная поддержка, без которой в ланосе, у меня лично, спина болит :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1015428
Поділитись на інші сайти

А Хюндай как не крути, хоть не классом но техническим оснащением лучше. И уйти от этого нельзя.

Александр29, мова велась про системну проблему задньої підвіски цієї моделі, а не про порівняння з Ланосом. В цій темі ми не порівнюємо авто, а обговорюємо плюси та мінуси цієї моделі. Носить задок у нього на швидкості 120+ на нерівній дорозі. Ось про що мова.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1015528
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Александр29, мова велась про системну проблему задньої підвіски цієї моделі, а не про порівняння з Ланосом. В цій темі ми не порівнюємо авто, а обговорюємо плюси та мінуси цієї моделі. Носить задок у нього на швидкості 120+ на нерівній дорозі. Ось про що мова.

Проблема "переставки" была и на ранних предыдущих сериях, в новый - если завод не ушёл от этой проблемы, то это уже решено самими пользователями, в остальном не ухожу от своего выше высказанного мнения. У "сегодняшнего" Ланоса - проблем не меньше!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1015536
Поділитись на інші сайти

У "сегодняшнего" Ланоса - проблем не меньше!!!

І що? Нагадаю ще раз. Ми обговорюємо Акцент. І порівнюємо з іншими авто взагалі, а не конкретно з Ланосом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1015560
Поділитись на інші сайти

У "сегодняшнего" Ланоса - проблем не меньше!!!

проблемы есть у всех авто. что за 10к, что за 50. и ненужно рассказывать про сегодняшние ланосы страшные сказки. в том, как ведёт себя машинка в эксплуатации - зависит в 90% случаев от прокладки.... между рулём и сидением.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1015622
Поділитись на інші сайти

Тут похоже сказывается слабенький инженерный состав корейского автопрома. Я как конструктор по себе знаю, как тяжело что-то сделать. И чем сложнее устройство в целом, тем больше "подводных камней" появляется. От этого и появляются "платформы", тоесть отработанные более-мение решения, на основе которых строятся уже готовые машины, бренды объединяют усилия по разработке, а делают отличия машин чисто косметическими. И если взять тот же тест АвтоРевю, видно, что поло получился лучче. Просто у немцев было гораздо больше отработанных решений, которые можно было слепить до кучи. А еще все это усугубляется конкуренцией, желанием вывести машину на продажу как можно раньше. Уменьшаются количества проверок, тестов, идут на какие-то компромиссы, потому что даже очень хорошая машина, но через год, уже никому не будет нужна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1015623
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

І що? Нагадаю ще раз. Ми обговорюємо Акцент. І порівнюємо з іншими авто взагалі, а не конкретно з Ланосом.

...Цікавить реальна якість авто.

...Буду вдячний за будь-яку інформацію щодо експлуатації, якщо взагалі така інформація існує...

У ТС автомобиль Ланос. Зачем ему сравнения Акцента "з іншими авто взагалі, а не конкретно з Ланосом", если он рассматривает вариант поменять Ланос на Акцент?

Тут похоже сказывается слабенький инженерный состав корейского автопрома. ...

Концерн Hyundai/KIA давно уже многим конкурент. Время всех расставит по местам. Пять лет назад они в десятку не входили, сейчас в пятерке/тройке мировых производителей. Десять лет назад они половину лицензионных моторов ставили, сейчас у Hyundai/KIA самый крупный потенциал и исследовательский центр по двигателям...

Да просто сравни данные дизелей, которые у корейцев уже несколько лет с параметрами только появляющихся дизелей немцев. У Ауди А6, А7 дизеля слабее моторов Веракруза и Мохаве. :rolleyes:

И если взять тот же тест АвтоРевю, видно, что поло получился лучче. ...

Так вот вчера специально в салонах за пол дня покатался на Поло-барабан и на солярисе. Hyundai во всем приятнее. Во всех ощущениях от вождения. Ездил по городу во всех режимах, пока менеджер не смотрел косо. Может я не дошел до "тех" режимов, где поло лучше? Солярис тише, мягче, динамичнее. Качество салонов одинаковое, эргономика на уровне у обоих. Сиденье чуть лучше у поло, а кокпит в целом лучше у соляриса. Про продажи Поло и Соляриса писал выше.

Яркий фонцвагель - это что-то новое. Может качественнее местами, практичнее, но ярче - большой вопрос. Он сер до жути. У нас давеча одна таксогруппа купила поло нью и акцент/соларис нью. На всех стоянках такси водилы бурно обсуждают.

Ничего в Поло хорошего не увидел, кроме отсутствия...Я удивлен кондиционера. Чиста жесть. В смысле жесть только и осталась хорошая(как многие себе об этом думают). Чувак возмущался, что климат идет в пакете со стекламиэлехтро и дисками или хз и стоит трешку в плюс вместе с тем, что он изначально планировал.

Плюсы Акцента, из-за которых можно пересесть с Ланоса на Акцент:

- Двигатель CVVT;

- Преднатяжитель ремней безопасности;

- Две подушки безопасности;

- Задние дисковые тормоза.

По поводу переставки автомобиля на дороге. Как загнать бывшую модель Акцента и переставить его на дороге я знаю, и принудительно сделать это могу. Как решить эту проблему тоже знаю, так как знаю, почему это происходит. При езде на Солярисе пробовал заставить его переставиться на дороге, не получилось. Изменяли или нет подвеску не знаю, но однозначно рулится он лучше чем прошлый.

rusan Вам flintj предлагал прокатится, почему отказались. Выложили бы тут после этого своё мнение, а лучше видео о том, как тяжело удержать Солярис на дороге. Почему отказались?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1015698
Поділитись на інші сайти

rusan Вам flintj предлагал прокатится, почему отказались. Выложили бы тут после этого своё мнение, а лучше видео о том, как тяжело удержать Солярис на дороге. Почему отказались?

Я не відмовлявся. Я тільки за, але при свідках-одноклубниках. flintj на відріз відмовився від свідків. Питання вважаю вичерпаним.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1015898
Поділитись на інші сайти

Тут похоже сказывается слабенький инженерный состав корейского автопрома. ...

Концерн Hyundai/KIA давно уже многим конкурент.

Помнишь аварию на буровой платформе

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в мексиканском заливе? Это была одна из самых продвинутых буровых платформ в мире. И знаешь кто ее построил? Правильно, Hyundai Heavy Industries. Но это не значит, что машины они умеют делать так же хорошо... И опять таки, при той же аварии были кояски, несовместимые с идеальным проектированием. Кто конкретно виноват, сказать трудно, но сам факт...

И если взять тот же тест АвтоРевю, видно, что поло получился лучче. ...

Так вот вчера специально в салонах за пол дня покатался на Поло-барабан и на солярисе. Hyundai во всем приятнее. Во всех ощущениях от вождения. Ездил по городу во всех режимах, пока менеджер не смотрел косо. Может я не дошел до "тех" режимов, где поло лучше? Солярис тише, мягче, динамичнее. Качество салонов одинаковое, эргономика на уровне у обоих. Сиденье чуть лучше у поло, а кокпит в целом лучше у соляриса. Про продажи Поло и Соляриса писал выше.

Качество салона и удобство сидения, это мягко говоря к конструированию машин никакого отношения не имеет, и я как бы совсем не об этом. А вот правильно рассчитать помпу для охлаждайки, чтобы во всех режимах и оборотах двигателя получить оптимальный поток, запас прочности деталей, ту же кинематику подвески, чтобы костыли в виде более жестких амортизаторов не требовались, вот это и есть конструирование. А потом это еще все желательно проверить во всех режимах и со всеми отклонениями. Только тогда можно говорить про качественную разработку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1016004
Поділитись на інші сайти

_Sandra_

Качество салона и удобство сидения, это мягко говоря к конструированию машин никакого отношения не имеет

Странное заблуждени... эргономика, дизайн для любого мало-мальски современного производителя не менее важны чем технические аспекты работы двигателя. Ну а ляпы встречаются и у более именитых производителей, достаточно вспомнить те же роботы на аурисах и короллах которые из-за проблем массово заменились на более старые гидротрансформаторы, стучащие суппорта на авенсисах прошлой серии, проблемы с FSI моторами и DSG коробками на фольксах. Принципиальный имхо момент -можно ли конкретную проблему решить за разумные деньги или легче поменять авто. Случай с подвеской акцента вроде можно решить. Невезучим владельцам ауриса с роботом так просто не отделаться.

Александр29

Согласен... имхо поло-седан выглядит снаружи весьма спорно, особенно сзади, а уж внутри вообще -уныло. А-ля шкода тур времен разработки ланоса, во всяком случае поло-хетч и гольф гораздо красивее внутри и не оставляют ощущения тотальной экономии.

В акценте не понравилось откровенная аляповатость серебристых вставок в дверях и торпеде. Кстати для высоких мне показалось что в акценте места значительно поболее чем в ланосе.

Ну и как бы там ни было - на акценты очередь, на поло-седан - нет. О чем-то это да и говорит )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1016027
Поділитись на інші сайти

По поводу "ляпов" у именитых производителей:

роботы у "тойота" и DSG у VAG, двигатели FSI - это принципиально новые узлы. Очевидно, что все принципиально новое на практике будет немножко отличаться от теоретическо-математической модели. И на текущий момент двигатели FSI TSI у VAG это просто бомба, DSG - это тоже уникальная КПП: резвее и экономичнее чем механика. На сегодняшний день практически все серьезные производители разрабатывают у себя роботизированную КПП с двумя сцеплениями.

Другое дело, если Hyundai сделал так сказать фейслифтинг (двигателя по сути и конструкции те-же, трансмиссия та же, ходовая кардинальных изменений не перетерпела), а появились такие серьезные бока. Это уже ближе к китайскому подходу: сделать поскорее, подешевле, нафаршированей, а потом "оперативно" устранять недостатки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1016050
Поділитись на інші сайти

_Sandra_

Качество салона и удобство сидения, это мягко говоря к конструированию машин никакого отношения не имеет

Странное заблуждени... эргономика, дизайн для любого мало-мальски современного производителя не менее важны чем технические аспекты работы двигателя.

Опять 25. Я писал за чисто техническую сторону вопроса. Дизайн это дизайн, эргономика это тоже часть дизайна. И принцип "шо дурнее то моднее" тоже никто не отменял. Кому попугаистость нравиться, а кому унылый салон. Вообще я за то, что на ресурсных тестах у поло никаких поломок вообще, а хундай косячит по полной. Тут либо АвтоРевю обманывает, либо хундаевцы что-то "не доложили" при изготовлении машины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1016061
Поділитись на інші сайти

По поводу "ляпов" у именитых производителей:

Теоретически так, а на практике тех кто столкнулся с ляпами не очень-то греет мысль о передовых технических решениях. Особенно когда этот этот самый ляп можно устранить лишь продав машину

Другое дело, если Hyundai сделал так сказать фейслифтинг (двигателя по сути и конструкции те-же, трансмиссия та же, ходовая кардинальных изменений не перетерпела)

Двигателя не очень-то теже, на прошлых акцентах изменения фаз небыло если память не обманывает. Ну та то что бок вылез на самых дешевых машинах по сути для стран третьего мира - банальное следствие экономии.

_Sandra_

И дизайн и эргономика имеют прямое отношение к конструированию машины, решения ведь не материализуются от одного росчерка пера концепт-дизайнера. А что касается поломок, статью еще не читал, но с другой стороны - акцент идет на новом моторе, который только совсем недавно пошел в серию, поло - на старом, если не сказать древнем 1,6 который уже откатан давным давно. Неудивительно что у первого вылазят проблемы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1016081
Поділитись на інші сайти

Ларс, а ты вообще обращаешь внимание, как у нас в Чернауцах увеличивается количество новых акцентов? Это ж тоже показатель! "Статистика - вещь упрямая."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1016184
Поділитись на інші сайти

506   10

у нас в питере акценты нью чаще в 4 раза встречаются, чем фольсваген поло седан. вообще говорят что акцент обрушил продажи фольсвагена. но лично мне не интересен не тот ни другой с такими ценами на бензин. будущее не за ними. а вот за чем! 1. гибриды бензин -электро-газ. 2. как сказал обама ччтобы американские автомобили потребляли не более 5 литров бенза и такие уже есть, а именно форд фокус с двиглом 1,0 л внимание 100 л.с.! расход город 4,5 , трасса 3,7л. вот это да! а шило на мыло менять не вижу смысла, поверьте от таких замен в кармане не прибудет! а пора всем уже задуматься и об кошельке!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1016212
Поділитись на інші сайти

Кто конкретно виноват, сказать трудно, но сам факт

Мир удивительно тесен а мир морского бурения тем более и я не так давно оказался... Короче говоря, владею описанием ситуации от участников и наблюдателей. Со слов, там человеческий фактор процентов на 60, остальное трагическое стечение обстоятельств, когда несколько факторов наложились один на другой. При таком раскладе пожалуй любая теника не спасла бы, независимо от фирмы изготовителя.

эргономика, дизайн для любого мало-мальски современного производителя не менее важны чем технические аспекты работы двигателя

Обоими лапами за! Экономия топлива это гуд, но я прежде всего желаю чтобы моей пардон, заднице было удобно и комфортно. И чтобы глазу был приятен интерьер салона. Акцент в этом плане меня разочаровал. Увы.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1016330
Поділитись на інші сайти

там человеческий фактор процентов на 60, остальное трагическое стечение обстоятельств, когда несколько факторов наложились один на другой.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

но здесь проводить аналогии я бы не стал. даже пусть под одним брендом работали компании. ИМХО это ещё не показатель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1016393
Поділитись на інші сайти

Кстати, тут активно рассуждают на тему, как Акцент "задвинул" продажи полуседанов. Почитал намедни форум Полуседан.ру, так там по этому поводу вообще не парятся. Акцент как=то сразу отмели, как "понтовый" и тема увяла. Я к тому, что разные авто выбирают люди с разной пси.ологией. И владельцы полуседанов в большинстве под.одят с той точки зрения, с которой я рассматривал Ланос в свое время. Там про Ланос даже темка есть, и я прочитал ее с удовольствием. Приятно читать мнения людей с трезвым взглядом на авто для повседневной езды.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1016417
Поділитись на інші сайти

По поводу "ляпов" у именитых производителей:

Теоретически так, а на практике тех кто столкнулся с ляпами не очень-то греет мысль о передовых технических решениях. Особенно когда этот этот самый ляп можно устранить лишь продав машину

Другое дело, если Hyundai сделал так сказать фейслифтинг (двигателя по сути и конструкции те-же, трансмиссия та же, ходовая кардинальных изменений не перетерпела)

Двигателя не очень-то теже, на прошлых акцентах изменения фаз небыло если память не обманывает. Ну та то что бок вылез на самых дешевых машинах по сути для стран третьего мира - банальное следствие экономии.

_Sandra_

И дизайн и эргономика имеют прямое отношение к конструированию машины, решения ведь не материализуются от одного росчерка пера концепт-дизайнера. А что касается поломок, статью еще не читал, но с другой стороны - акцент идет на новом моторе, который только совсем недавно пошел в серию, поло - на старом, если не сказать древнем 1,6 который уже откатан давным давно. Неудивительно что у первого вылазят проблемы.

По поводу двигла с системой изменения фаз газораспределения хочу отметить, что эти двигателя у концерна Хюндай-КИА уже использовались ранее на других моделях (изменения есть, но несущественные), и установить по сути испытанный ранее движок на новые колеса вроде бы и не сложно. Я с Вами просто согласен, что это "банальное средство экономии".

А по поводу "ляпов" при запуске в производство передовых решений я думаю так: Эти "ляпы" проявляются именно после запуска в серию и продаж таких автомобилей, и в цивилизованых странах есть практика "отзыва" определенной партии автомобилей для устранения. Но у нас пока увы...

Одной из самых важных характеристик автомобиля есть БЕЗОПАСНОСТЬ, а выходя из статьи журнала Авторевю мне кажется, что зоны деформации на этом автомобиле рассчитывались строго под характеристики Краш теста. Шаг вправо, шаг влево и результат виден налицо.

Все покажет время: и надежность, и безопасность, и стоимость обслуживания, отзывы реальных владельцев и реакцию производителя по устранению вновь выявленных недоработок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1016477
Поділитись на інші сайти

Ларс, а ты вообще обращаешь внимание, как у нас в Чернауцах увеличивается количество новых акцентов? Это ж тоже показатель! "Статистика - вещь упрямая."

Да уж: если бы в Черновцах добавилось 100 Ланосов - то это бы не бросалось в глаза, но если появится 10 Акцентов (с очень заметным обновленным дизайном) - то бросается.

Я в своем городе тоже замечаю когда появлялись Сонаты новые, Акценты и уже появляются новые Элантры (в Кировограде 1 видел)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1016478
Поділитись на інші сайти

Тоже присматривалсяк новому Акценту,но вот появилась новая Киа Рио и акцент начал как-то терять свои позиции.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/5/#findComment-1016528
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.