Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

100% rdanov

Просто судя по коментам те кто прочитал АР и написали: ужас, кошмар я не куплю эту машину, то скажу это мнимые ребята и у АР получилось влить свои глупости в мозг таких людей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1196414
Поділитись на інші сайти

2 almazz повторяю для особо одаренных и очень внимательных - пользую три машины - поло, ацент 2006 срди, новый ацент седан. На поло больше всех езжу, не вижу смысла в форуме все три прописывать. Имею практический опыт и потому пишу о том, что уже сам прощупал и объездил.

Ну просто умиляет, то, что некоторые люди и 10 км. не проехавшие на той или иной машине, но начитавшись модных журналов и интернета считают себя просто таки экспертами. :lol:

З.Ы. Кстате, о тех боках, которые я назвал АР как раз и не писал. Да и из последнего, разошелся шев на катализаторе (пробез 4500), ручник постоянно примерзает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1196686
Поділитись на інші сайти

Tango Вы может и ездели на новом акценте но то что вы написали это вранье чистой воды. как насчет шумки акцента по сравнению с поло на котором достаточно проехать и 25 км это понять и что акустика что там что там не самая лучшая, в остальном акцент куда интереснее приоры2, а про АР вы правильно сказали нечего читать проплаченый журнал который лижет фольцу зад. Шев накатализаторе, пусть АР не ездит днищем по каменюкам и тогда все будет хорошо.

Насчет ручника, всю зиму ставлю ( было и -26) и даже после мойки то ничего не примерзало да и с чего бы он примерзал если все сделано все как в нормальной машине и должно быть, а вот про комплектующую поло, не зря в России поло называют приорой 2 так как все в ней сборное клатбище, кроме немецкого. И не надо читать журналы а достаточно почитать отзывы реальных людей на форумах и понять что поло хорош но не за ту цену что за него просят вот он и проигрывает в продажах в странах СНГ.

PS Чтобы было понятно ездил я и на поло седане, и на акценте прошлом 1.4 и на солярисе так сказать, так что говорить можно другому кто что там читает но не мне. выбор в сторону покупки авто был поло но после тест драйва сразу отмел более менее комплектация 17 тыс и то все как то уныло и не красиво да и рев двигателя в салоне напрягает, но после прочтения форумом понял что правильно и сделал.

Змінено користувачем almazz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1196904
Поділитись на інші сайти

Tango Вы может и ездели на новом акценте но то что вы написали это вранье чистой воды. как насчет шумки акцента по сравнению с поло на котором достаточно проехать и 25 км это понять

Шумка моторного отсека в аценте супер + двиг очень тихий, но шумки дверей нет вообще (вы дверь разобраную видели?), улицу всю слышно, а про шуршание резины можно просто молчать. Играет музла на пол-громкости - весь звук на улице, может из-за этого и в салоне звук отстойный, нет объема.

и что акустика что там что там не самая лучшая, в остальном акцент куда интереснее приоры2,

А при чем тут приора2?

а про АР вы правильно сказали нечего читать проплаченый журнал который лижет фольцу зад. Шев накатализаторе, пусть АР не ездит днищем по каменюкам и тогда все будет хорошо.

Опять невнимательно, при чем тут АР, я говорю у меня шов разошелся... не пробоина, я по каменюкам не ездил, и шов верхний.

а вот про комплектующую поло, не зря в России поло называют приорой 2 так как все в ней сборное клатбище, кроме немецкого. И не надо читать журналы а достаточно почитать отзывы реальных людей на форумах и понять что поло хорош но не за ту цену что за него просят вот он и проигрывает в продажах в странах СНГ.

Тут просто промолчу... :)

PS Чтобы было понятно ездил я и на поло седане, и на акценте прошлом 1.4 и на солярисе так сказать, так что говорить можно другому кто что там читает но не мне. выбор в сторону покупки авто был поло но после тест драйва сразу отмел более менее комплектация 17 тыс и то все как то уныло и не красиво да и рев двигателя в салоне напрягает, но после прочтения форумом понял что правильно и сделал.

Так у тебя ацент? :D А шо ж ты молчишь! Тады все ясно... Да, поло, в салоне ревет, согласен, а еще задняя полка на кренах потрескивает изначально, а еще конструкция такова, что дворник левый с закрытым капотом не откидывается. Практически, критически и не голословно.

Сорри за троллинг.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1196968
Поділитись на інші сайти

И не надо читать журналы а достаточно почитать отзывы реальных людей на форумах и понять что поло хорош но не за ту цену что за него просят вот он и проигрывает в продажах в странах СНГ.

извините что вмешиваюсь, так сказать, но то что я читаю на форуме соляроводов повергает в ужас. по 200 страниц обсуждения проблем подвески. люди больше 80 боятся ездить.

про поло ничего не читаю, так как не интерисует особо этот бубен )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1196976
Поділитись на інші сайти

извините что вмешиваюсь, так сказать, но то что я читаю на форуме соляроводов повергает в ужас. по 200 страниц обсуждения проблем подвески. люди больше 80 боятся ездить.

про поло ничего не читаю, так как не интерисует особо этот бубен )

С августа 2011 подвеску заднюю поправили, брал в ноябре, проверено, на 180 идет как надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1196980
Поділитись на інші сайти

Я вам наверно не открою секрет что двери разобраные в поло такие же как в акценте, штатная езина так же шорхает как и в акценте, чтобы ей не шорхать если на поло стоит камовская резина, так же слышно арки в поло как и в акценте тут все идентично в шумке, но вот двигатель в акценте спасает ситуацию и общая шумоизоляция авто становится лучше и езда комфортнее.

Я говорю что авто как бы одинаковое, но цена за поло уж больно большая с ее комплектацие и половину рос запчастями.

(solo) Правильно 200 страниц на соляроводов по подвески это те люди которые купили авто до 15 августа дата выпуска авто там амики убитые в хлам, кстати не проблема у меня на стоянке напротив меня парень купил в июне, ему поменяли по гарантии все амики на новые он просто прошел стенд в гаи и работу амиков показали ( задние 30%) заменили сразу же. ТАк что кто жалуется просто не знают для чего дже гарантия тогда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1197071
Поділитись на інші сайти

ТАк что кто жалуется просто не знают для чего дже гарантия тогда.

Дык все зависит от того, что человек хочет купить: автомобиль или гарантию?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1197099
Поділитись на інші сайти

Ну давайте без сказок. Никому в Днепре по обращению амики не поменяли. Товарищ по моему совету в свое время взял акцента, хотя я и рекомендовал дождаться элары, но с деньгами не срослось. Обратился в сервиску, сказали, что замена амиков не предусмотрена. Кроме того не верю, что новые амики показали 30%. Вернее верю (брак может быть везде), но не верю в то, что 30% (ну или около того) покажет на всех акцентах. Акцент не плохая машинка, но эту проблему с амиками признал даже производитель, что подтвердила замена поставщика. Но отывной кампнии (как и должен был поступить нормальный автопроизводитель) не последовало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1197120
Поділитись на інші сайти

Vitalliy Отзывная компания и замена по гарантии это разные вещи уважаемый, если Вы не знаете, то не надо говорить ссылаясь на пример Вашего товарища. Гарантия на авто. включает много пунктов и в сервисной книжке расписано у хундай на что и на сколько лет туда вхотят и амартизаторы на них гарантия 3 года, У меня с амиками все в норме 85% зад и 90% перед, а вот у парня были проблемы распечатку видел лично задние дали 33% +-2% уже не вспомню передние 65%. Поменяли 100% так как мой кум работает в киа салоне а сервис у них один на двоих т.е хундай и киа одни мастера обслуживают, так вот показав распечатку с диагностики ГАИ ему амики привезли через 1.5 недели и поменяли. А до этого делал он диагностику на ауди центре тот же результат показал но ОД требовал чтобы распечатка была с диагностики гаи что он и сделал заплатил 80 грн за диагностику и ворпосы отпали у ОД. ТАк что пусть товарищь знает свои права и все будет ОК никто ему на блюдечке ничего не принесет.

И поставщика никто не менял тут Ваш второй прокол о незнании, была и остается компания-поставщик как для киа так и для хундай компания MANDO. Если интересует могу последние каталожные номера амиков и пружин сказать те что ставят с 15 февраля.

Вот фотка со стенда соляиса машина пробег 2тыс км. выпуск авто май месяц куплен в июне

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

фото с солярис клуба, у парня та же картина, у меня уже конечно не те амики стоят.

Змінено користувачем almazz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1197150
Поділитись на інші сайти

Дык все зависит от того, что человек хочет купить: автомобиль или гарантию?

Это точно! наш ген директор купил мерс ML350limit edition за 60 тыс пробега два раза уже обращался по гарантии, один амик и сцепление че то там шуршало и чек загорался. Опять же знай свои права и все будет нормально а плакать удел слабых

П.2.18 Правил форума.

Змінено користувачем Sash
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1197151
Поділитись на інші сайти

Кроме того не верю, что новые амики показали 30%.

В Авторевю на тесте написали - так и есть. Новые амики жестче....но через тысяч 20 они стали такие же как и прежние :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1197193
Поділитись на інші сайти

Это точно! наш ген директор купил мерс ML350limit edition за 60 тыс пробега два раза уже обращался по гарантии, один амик и сцепление че то там шуршало и чек загорался.

Что-то на "чес" похоже! ML350 на механике никогда не был. И двигателя у Мерса нормальные, если не заливать паленый бензин А-80

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1197233
Поділитись на інші сайти

10,1 тис   2

поскрывала все... хотите выяснять отношения - марш в личку

almazz, rdanov, rusan, разговоры не по теме прекращайте

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1197346
Поділитись на інші сайти

Vitalliy Отзывная компания и замена по гарантии это разные вещи уважаемый, если Вы не знаете, то не надо говорить ссылаясь на пример Вашего товарища.

Уважаемый, almazz. Еще раз читаем, то что я написал. Возможно брак - замена, если сразу выявлено. Кстати, не красит авто, но замена положительно свидетельствует о сервисе.

И поставщика никто не менял тут Ваш второй прокол о незнании, была и остается компания-поставщик как для киа так и для хундай компания MANDO. Если интересует могу последние каталожные номера амиков и пружин сказать те что ставят с 15 февраля.

Может быть, не совсем точно выразился. Но. Амики поменяли? Серия другая идет? Т.е. признали ошибку? О том, что может привести к ДТП говорят люди и эксперты? Так где кампания по замене опасных амиков, на другие которые ставятся сейчас.

но ОД требовал чтобы распечатка была с диагностики гаи что он и сделал заплатил 80 грн за диагностику и ворпосы отпали у ОД. ТАк что пусть товарищь знает свои права и все будет ОК никто ему на блюдечке ничего не принесет.

Здесь то что по шахматному называется вилка. Или Хюндай просто забил на то что поставлялись бракованные амики, просто поменяв их модель или же он считает опасные амики допускающие раскачку абсолютно нормальными. Я не уверен, что все амики покажут те 30 %, думаю также покажут 75, 80 %, только при этом не обеспечивают безопасность на скоростях.

Кроме того, хотел бы напомнить, что тон в котором вы общаетесь не допустим на форуме и официально обращаюсь к администрации с тем, что бы проверили айпишники пользователей almazz, flintj, accentrb и при совпадении принять меры предусмотренные правилами форума.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1197356
Поділитись на інші сайти

Все серьезные компании при выявлении критического брака в моделе делают так называемый отзыв, т.е. официалы связываются с владельцами и просят их приехать произвести замену. Это конечно в идеале, и далеко не всегда так, но все же, если проблема критическая, то делают. Хюндай тоже, однако тут вопрос с признанием проблемы "критичной", тобишь хюндай не считает проблему задней подвески критичной (в отличии от владельцев, которые на трассе чуть в штаны не понакладывали!), а потому "отзыва" не делает. Человек едет сам к официалам и несколько дней доказывает, "что он не верблюд" и если повезет, то уговорит.

Для примера, такая же ерунда и с предидущим ацентом. Партия с марта по август 2008 года имеет проблему с ЭУРом, т.е. после 20-40 тыщ. (у каждого по разному) ЭУР переодически отключается. Опять же таки - проблема критичная, только представьте себе такую ситуацию в городском потоке! Проблема там в неких лепестках тонкой конструкции, которые заменить и отремонтировать нельзя, а тока менять весь ЭУР, что стоит около 18 тыщ. Года два союз автолюбителей с хюндай клубом террорезировали корейцев, чтоб те признали проблему и провели замены даже на негарантийных машинах, и таки добили их. Официалы в городе сказали, что таки поменяют бесплатно, однако им надо снять показания ЭБУ с зафиксированной данной ошибкой. Теперь ездим, ждем пока ЭУР в очередной раз откажет и мигом на сервис.

Мораль такова, что корейцы очень тяжелы на признание брака и своих ошибок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1197398
Поділитись на інші сайти

Все серьезные компании при выявлении критического брака в моделе делают так называемый отзыв, т.е. официалы связываются с владельцами и просят их приехать произвести замену. Это конечно в идеале, и далеко не всегда так, но все же, если проблема критическая, то делают. Хюндай тоже, однако тут вопрос с признанием проблемы "критичной", тобишь хюндай не считает проблему задней подвески критичной (в отличии от владельцев, которые на трассе чуть в штаны не понакладывали!), а потому "отзыва" не делает. Человек едет сам к официалам и несколько дней доказывает, "что он не верблюд" и если повезет, то уговорит.

Для примера, такая же ерунда и с предидущим ацентом. Партия с марта по август 2008 года имеет проблему с ЭУРом, т.е. после 20-40 тыщ. (у каждого по разному) ЭУР переодически отключается. Опять же таки - проблема критичная, только представьте себе такую ситуацию в городском потоке! Проблема там в неких лепестках тонкой конструкции, которые заменить и отремонтировать нельзя, а тока менять весь ЭУР, что стоит около 18 тыщ. Года два союз автолюбителей с хюндай клубом террорезировали корейцев, чтоб те признали проблему и провели замены даже на негарантийных машинах, и таки добили их. Официалы в городе сказали, что таки поменяют бесплатно, однако им надо снять показания ЭБУ с зафиксированной данной ошибкой. Теперь ездим, ждем пока ЭУР в очередной раз откажет и мигом на сервис.

Мораль такова, что корейцы очень тяжелы на признание брака и своих ошибок.

Да отзывной компании нет как и небыло у фольца поло седане когда эур реально тупил и уводил в сторону авто ( на форуме поло седан много об этом писали) и небыло никакой отзывной компании никто не звонил, устраняли косяк по требованию владельца, собственно как и тут показал результат стенда и вперед писат заяву, кстате на киевском форуме акцента так же человеку поменяли амики. Опять же давайте не говорить о подвески хундая так как эти авто были до 15 августа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1197420
Поділитись на інші сайти

Да отзывной компании нет как и небыло у фольца поло седане когда эур реально тупил и уводил в сторону авто ( на форуме поло седан много об этом писали) и небыло никакой отзывной компании никто не звонил, устраняли косяк по требованию владельца, собственно как и тут показал результат стенда и вперед писат заяву, кстате на киевском форуме акцента так же человеку поменяли амики. Опять же давайте не говорить о подвески хундая так как эти авто были до 15 августа.

Я ж и говорю, что отзыв это в идеале. В странах СНГ наши официалы этого не делают, ни немцы, ни японцы в том числе. Если и были такие случаи, то это и есть пожалуй исключение. Делают только по факту обращения. Но, немцов и японцев не надо долго уговаривать и доказывать. На том же поло - эур и абс перепрошили всем без приреканий. Хюндай же "уговаривали" очень долго как с амиками так и в случае с ЭУРом на аценте 2006, про который я писал, когда вообще, пока акция не приняла общий российско-украинский масштаб и корецам не пригрозили "хорошей рекламой" те не спохватились.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1197474
Поділитись на інші сайти

Опять же давайте не говорить о подвески хундая так как эти авто были до 15 августа.

Но их же продано немало. И каждый ищет возможность устранить эту проблему сам. Насколько я знаю многие просто лечили эту проблему заменой амиков на Каябу.

Насколько я знаю, то у Хюндая часто встречается проблема с амортизаторами на очень многих моделях

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1197484
Поділитись на інші сайти

Насколько я знаю, то у Хюндая часто встречается проблема с амортизаторами на очень многих моделях

Подтверждаю, из практики, на аценте 2006 на 40 тыщах все четыре амика в хлам. У знакомого на тушкане все четыре вышли на 25 тыщах при очень аккуратной городской езде. А сколько раз менялись на аценте задние пыльники я уже и не припомню, а один пыльничек (пластмассовая трубочка) - 80 гривасей! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1197493
Поділитись на інші сайти

Подтверждаю, из практики, на аценте 2006 на 40 тыщах все четыре амика в хлам. У знакомого на тушкане все четыре вышли на 25 тыщах при очень аккуратной городской езде. А сколько раз менялись на аценте задние пыльники я уже и не припомню, а один пыльничек (пластмассовая трубочка) - 80 гривасей! :D

К этому хочу добавить Гетза 2008 г.в. моего кума, который на 25 т. км. поменял все 4 амика.

И еще один мой товарищ взял Сонату 2011 года выпуска и поймал ямку правой стороной, после чего оба амика (передний и задний по правой стороне) начали подстукивать. После этого он 8 раз принципиально на разных скоростях вскакивал в эту же ямку Ланосом (каяба премиум по кругу) - и Ланосу по фиг.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1197567
Поділитись на інші сайти

10,1 тис   2

последнее НЕ китайское предупреждение! идите в личку! в следующий раз буду раздавать предупреждения... для некоторых они будут БАНОМ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1197579
Поділитись на інші сайти

К этому хочу добавить Гетза 2008 г.в. моего кума, который на 25 т. км. поменял все 4 амика.

И еще один мой товарищ взял Сонату 2011 года выпуска и поймал ямку правой стороной, после чего оба амика (передний и задний по правой стороне) начали подстукивать. После этого он 8 раз принципиально на разных скоростях вскакивал в эту же ямку Ланосом (каяба премиум по кругу) - и Ланосу по фиг.

Вместо хундаи могло быть разные авто тут ничего не говороит т.к вскочи ты в яму на ланосе со стоком та же байда и это показывает практика. На фирме у нас новый мультиван через 35 тыс поменяли по гарантии два амика. Ехали с Киева тоже вскочили в ямку так у нас есп срабатывала каждый раз на обгонах, по прямой так качало как карабль, у ОД поменяли по гарантии. ТАк что в хундай такие же стоковые амики как у фольца как у другой любой машине хуже лучше, но не так что ой кашмар это самая плохая машина в мире которая лидирует в продажах обгоняя Ваз в России.

Змінено користувачем Евгения
мультицитирование
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1197703
Поділитись на інші сайти

Подтверждаю, из практики, на аценте 2006 на 40 тыщах все четыре амика в хлам. У знакомого на тушкане все четыре вышли на 25 тыщах при очень аккуратной городской езде. А сколько раз менялись на аценте задние пыльники я уже и не припомню, а один пыльничек (пластмассовая трубочка) - 80 гривасей! :D

Единичный случай не более, так же как единичный с нашим мультивеном, и мерсом нашего директора, и так же на ланосах, ну дороги у нас такие с ямами если не заметили. Да заехав по весне на любое СТО спроси мастера, что пыжики или др( а там вообще ходовка просто бумажная со своими многорычажкой так что ж теперь говорить что все пыжык гавно) другие авто. Это детский разговор не более рассказывать про амики акцента или киа или вообще любого корейского автопрома. В нашей стране живем господа с нашими дорогами.

Змінено користувачем Евгения
мультицитирование
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1197719
Поділитись на інші сайти

К этому хочу добавить Гетза 2008 г.в. моего кума, который на 25 т. км. поменял все 4 амика.

И еще один мой товарищ взял Сонату 2011 года выпуска и поймал ямку правой стороной, после чего оба амика (передний и задний по правой стороне) начали подстукивать. После этого он 8 раз принципиально на разных скоростях вскакивал в эту же ямку Ланосом (каяба премиум по кругу) - и Ланосу по фиг.

Да товаищ отжигает, это же надо ума спецально в ямы заскакивать чтобы убедится что на ланосе стойки не потекут. т.е если не потекли значит все соната машина гавно, а если потекли значит хорошая. Можно товарищу разогнатся в столб и проверить силу металла а потом и на ланосе, может ланос будет крепче и тогда точно саата гавно :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/10/#findComment-1197722
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.