Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

50% - это было для экспорта в страны снг. Для сборки это вовсе не обязательно

Еще как обязательно. И кстать идет разговор об увеличении этого самого процента локализации,думаю не за горой и силовые агрегаты на типа иномарках будут мейд ин Раша.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1000989
Поділитись на інші сайти

_Sandra_

50% - это было для экспорта в страны снг. Для сборки это вовсе не обязательно

А акценты новые из России же к нам поставляют, чем не экспорт в страны СНГ? Да и в том же АтоРевю при описании таких заводов как хундаевский неоднократно упоминается про график повышения локализации. Понятно, что сразу там мизер, но через 5-10 лет доходить до 75% должен а то и больше. Иначе зачем было им разрешать строить завод, если стране от этого ничего не будет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1001056
Поділитись на інші сайти

Если бы эти ступичные подшипники не беспокоили бы тысяч до 100, то никто и не упоминал бы, что они китайского производства.

А Вы считаете кума за эталонного водителя. Может кум с хюндаем в этом виновны обоюдно, то есть у другого шофёра подшипники прошли бы в два-три раза больше (или меньше)?

ПС: В России есть мужик, который за период гарантии угробил два движка на своём Субару Форестере. Так что, это кто как ездит! Как писал М. Коцюбинский "Коні не винні"

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я полностью согласен с Вами, что ресурс всех деталей подвески, двигателя, трансмиссии автомобиля в большей степени зависит от стиля вождения, от дорожных условий и т.д., и зная стиль езды кума я был очень и очень удивлен. И как показал анализ - то подшипник вышел из строя именно из-за того, что в него попала вода. А это смахивает на заводской брак или "просчет" производителя. Довольно интересно и не совсем понятно по какой причине в корейском автомобиле и собранном в Корее (по ВИН коду) установлены китайские подшипники, не смотря на то, что оригинальные ступичные подшипники есть в свободной продаже. Я считаю, что на новом автомобиле должны быть все запчасти в оригинале. А в данной ситуации заметно, что производитель уменьшает себестоимость готового изделия за счет более дешевых комплектующих, а в будущем зарабатывает на конечном потребителе путем обслуживания автомобилей и продажи оригинальных запчастей по очень интересной стоимости. Очень неглупый человек, который много лет проработал в сфере продажи автомобилей сказал мне, что компания Хонда только 10% дохода получает от продажи готовой продукции, а 90% от продажи запчастей и сервиса.

Как бы там ни было, а все равно новый автомобиль будет ездить, а когда проедет хотя бы 100 тыс. км. - то можно будет делать какие-то выводы по его надежности.

Удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла

Змінено користувачем catkiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1001175
Поділитись на інші сайти

Насколько мне известно Акцент - это 100% русская сборка. Не доверяю. Может ошибаюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1001421
Поділитись на інші сайти

_Sandra_

Это все брехня и показуха :) Есть договоренности про % локализации, и по другому бы завод никто строить не дал. И % там не маленький, за 50 точно. Вот как все быстро переходят на российский металлопрокат. И одобряют сталь, бо деваться некуда. Так и с остальной комплектухой. Будут ставить российскую, потому что деваться некуда.

Правильно есть договоренность, но есть и договоренности по качеству и их никто не отменял, пока поставщиками являются те компании которые я написал и они поставляют все комплектующие. На сегодня только Российского в этом авто верх кухова(крыша). В новом 787 боинге есть аж 2% запчастей сделанных в России + много программистов трудились в России( на втором месте после Индии) над программами боинга, и это же не значит что боинг это фигня. Так что не так страшен черт как его малюют.

Неужели вы думаете что хундаи вот так просто согласится использовать рус. запчасти не подогнав их под свой стандарт.?! Возможно в будущем он станет как ланос у нас от конфетки в гуавно. Пока хундай конфетка а что дальше посмотрим.

Авто купил доволен что слон. Я понял что Генри был прав. Новое оно всегда новое хоть даже и ЖАГуль.

26937bd822d8.jpg

71afd4f8137a.jpg

89a91b0992a1.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1001450
Поділитись на інші сайти

Авто купил доволен что слон.

бортовик будет? уж очень интересно понаблюдать за житием данного собрата

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1001499
Поділитись на інші сайти

В новом 787 боинге есть аж 2% запчастей сделанных в России + много программистов трудились в России.

По поводу рашин запчастей к боингу, я так понимаю речь то идет о титане питерском, так вот промышленым производством энного занимается 5 стран в мире: Америка, Раша, Китай, Японцы, ну и наша ненька Украина.

Усное предупреждение за нарушение правил форума. Настоятельно рекомендую как новичку внимательно их прочитать. В данном случае нарушено правило цитирования - цитата не должна быть больше Вашего текста в сообщении. для цитирования нескольких слов выделяем их и нажимаем соответствующую "кнопочку" под аватаркой автора.

с ув. catkiev

Змінено користувачем catkiev
сокращена цитата и замечание/предупреждение
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1001621
Поділитись на інші сайти

Неужели вы думаете что хундаи вот так просто согласится использовать рус. запчасти не подогнав их под свой стандарт.?! Возможно в будущем он станет как ланос у нас от конфетки в гуавно. Пока хундай конфетка а что дальше посмотрим.

Авто купил доволен что слон. Я понял что Генри был прав. Новое оно всегда новое хоть даже и ЖАГуль.

Разделяю Вашу радость, но по нескольким пунктам не согласен, а именно:

Хюндай уже прошел путь от конфетки к гоффну, а именно это актуально для старых акцентов и туксонов черкасской сборки. Рассматривал я те туксоны, сравнивал с батиным (корейским), какая там сборка "мама моя дорогая", китайцы бы собрали лучше! Еще и начали их красить в ту же цветовую гамму, что и ВАЗ-2107, которые тоже там собирают. Это уже не хюндаи - это породия на хюндаи! Так что это не хюндай в целом конфетка, а новый акцент в частности и весь новый модельный ряд киа/хюндаи. Так что нужно спешить их покупать, пока хохлы с москалями их не локализовали "как следует".

А для ланосов - тут даже заповеди дедушки Генри безсильны, б/у-шние они таки лучше чем новые!

может хватит оффтопа в каждой второй теме про б/у ланосы и новые? достаточно подписи, и то её ещё надо проверить на соответствие правилам.

с ув. catkiev

Змінено користувачем catkiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1001690
Поділитись на інші сайти

Можно свои 5 коп. вставить?

Хотелось бы напомнить, что "детские болезни" проскакивают у всех производителей (включая хваленых немцев премиум класса), правда их лечат достаточно быстро, но машинку первого года производства покупать стремно. ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1001705
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1002298
Поділитись на інші сайти

Это все хорошо, корпоративные правила, техника безопасности и т.д. Все это я видел на заводе Procter & Gamble в Борисполе. Там делают тампоны и прокладки на все СНГ наверное. Попадаешь как-бы в другой мир. Порядок, чистота, уборщицы разговаривающие на английском с иностранным начальством :) Без средств индивидуальной защиты, там где нужно, тебя просто выставят с завода и не пустят больше никогда :) Но блин, это же машины! Там важно качество комплектующих. А наш народ грешит как раз не умением держать его на одном уровне. Не будут же устраивать входной контроль 100% подшипников, пластиковых деталек, шлангов, или того же металопроката!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1003037
Поділитись на інші сайти

_Sandra_

Я еще раз повторюсь - более 50% - норма для экспорта. Для сборки было достаточно построить завод. Выгода в том что собраные машины там не облагаются пошлинами и стоят дешевле чем ввозимые. Именно по такому пути пошли в россии БМВ, Тойота, Шкода, Форд, Рено, Хюндай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1003070
Поділитись на інші сайти

_Sandra_

Я еще раз повторюсь - более 50% - норма для экспорта.

Может я что-то не так понимаю, но разве поставки машин в Украину сделанных на заводе в России не есть экспортом? А вот тебе еще цитата из более-мение

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Тем иностранным автопроизводителям, которые решились на промышленную сборку в России, рано или поздно придется штамповать кузовные детали из российского проката. Во-первых, это даст 10—15% локализации, которую по новым условиям промсборки через восемь лет нужно довести до 60%.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1003088
Поділитись на інші сайти

_Sandra_

Что-то поменялось с этими экспортными 50% со стороны РФ за последнее время... за последний год пошли и логаны и поло-седаны и акценты, а на последних двух ну никак нет 50% русского.

И собственно из того-же источника - "прийдется", "по новым условиям", "нужно довести" - все в будущем времени.

И ничего подтверждающего

Это все брехня и показуха Есть договоренности про % локализации, и по другому бы завод никто строить не дал. И % там не маленький, за 50 точно.
Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1003328
Поділитись на інші сайти

Но кстати ближе к теме - за цену среднего русского акцента никто не запрещает купить i20 который более аутентичен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1003334
Поділитись на інші сайти

Автор статті не рекомендував купувати фабію 1,2, оскільки ці мотори не піддаються ремонту - навіть немає запчастин на них!!! Хоча може це і неправда.

Головне щоб в акценті не було якихось подібних "сюрпризів".

У моего знакомого фабиа 1.2.С его слов мотор 1.2не поддаётся капремонту.Только полная замена.Насчёт Акцента-у друга предыдущий акцент.качество сборки прекрасное.Проблем по машине никаких.Но по ходовке действительно как то её кидает на дороге.

обращаю внимание на грубое несоблюдение п. 2.18 правил форума. настоятельно рекомендую прочитать.

Размер цитаты не должен превышать размер Вашего сообщения.

с ув. catkiev

Змінено користувачем catkiev
скоротив цитату. зауваження
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1003507
Поділитись на інші сайти

Авто купил доволен что слон. Я понял что Генри был прав. Новое оно всегда новое хоть даже и ЖАГуль.

так что, есть уже что рассказать жаждущим информации из первых уст?

как машина себя показывает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1003600
Поділитись на інші сайти

Ну, ехал с Киева в Полтаву, едет тихо хорошо. Двиг настолько тих, что его не слышно (и там стоит цепь) Слышно только арки, но, то дело времени обесшумлю в остальном все класс, тормоза четкие, управление прекрасное. Двиг 1.4 хорошо едет с кондером, конечно не формула 1, но достойно. Ехал сначала по хорошей дороге до Пирятина, потом начался шлак, машину не кидало, но подвеска громко работала, я, аж расстроился было, что ппц взял блин машину, машину кидало на кочках. Я подумал вот оно (а говорили, что с 15 августа прошла замена задней подвески амики и пружины другие.) Но когда приехал в Полтаву, решил заехать на шиномонтажку и мастер офигел, сказал у Вас давление по 4.1 атмосферы с каждой стороны. ( По мануалу 2.2) спустили до 2.2 и подвеска зашептала, проехал, раз 140 по неочень хорошей дороге и машина вела себя нормально ничего не уводило, не переставляло. Порадовал расход (хоть и на обкатке) с кондером расход 6 литров на 100 км. Скорость 100 км/час не более. Неплохая функция в маге есть в зависимости от набора скорости музыка автоматом делается громче, довольно удобно, функция отключаемая, при резком торможении свет тормозов начинает автоматом мигать инерционно. При тихой езде руль лекго крутиться а при скорости спецом потуще уже крутиться. Машина с завода уже обработана днище и арки, что хоть не барабанит от камней, но арки точно надо зашумить будет. Пока все вроде. Кстате одна спинка задняя начала скрипеть. благо был сенс и я знаю что уже делать, намотал один виток изоленты и сверчек ушел. Фильтр салона взял с приоры 4 минуты шаманства и встал как родной, доступ к нему через бордачек 20 секунд добираться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1003907
Поділитись на інші сайти

Но кстати ближе к теме - за цену среднего русского акцента никто не запрещает купить i20 который более аутентичен.

ОН СДЕЛАН В ИНДИИ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ПУГАЕТ - ПОКУПАЙТЕ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1004471
Поділитись на інші сайти

ОН СДЕЛАН В ИНДИИ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ПУГАЕТ - ПОКУПАЙТЕ

А русская сборка, Вы полагаете, лучше индийской? Взять да и посмотреть критически на одно и на второе. Не кота ж в мешке покупаем! Я лично думаю, что индусы лучше русских собирают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1004529
Поділитись на інші сайти

Правильно думаете, главное утешить себя мыслями и тогда тыква превратиться в золотую карету. Я не знаю но проехав 500 км, все что собради русские внушило доверие и пока все гладко и все работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1004851
Поділитись на інші сайти

Правильно думаете, главное утешить себя мыслями и тогда тыква превратиться в золотую карету. Я не знаю но проехав 500 км, все что собради русские внушило доверие и пока все гладко и все работает.

И будет гладко ;) Это уже совсем не Ланос ;) Поздравляю с покупкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1005049
Поділитись на інші сайти

В новом журнале Авторевю появилась статья относительно Краш-теста нового "Акцента". Бросил бы ссылочку из официального сайта, но информация пока только в виде анонса, а в печатном издании уже есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1005465
Поділитись на інші сайти

А вот и ссылочка по краш тесту Акцента

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем rdanov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1012164
Поділитись на інші сайти

интересный краштест... но результаты не впечатлили. особенно стартер... да и всё остальное - педаль сцепления, ремни...

я не говорю, что ланос лучше или что-то подобное. без сравнения, просто данная статья.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45970-hyndai-accent-new/page/3/#findComment-1012789
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.