Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Заметил с пару месяцев назад изменение напряжения бортовой сети

Динамика следующая:

до возникновения неисправности - 14,7В (12,7В)

два месяца назад - 13,7В (12,4В)

сейчас -13,1В (11,9В)

Без скобок - Uборт сети при заведенном двигателе на хх без подключения эл. приемников, в скобках - Uборт сети при заглушенном двигателе без подключения эл. приемников

Планирую ехать на СТО, но хотел бы у одноклубников узнать их мнение насчет того, какие элементы могли выйти из строя.

Машина Lanos SE июль 2008г, поляк, аккумулятор стоковый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/
Поділитись на інші сайти

Для начала нужно поюзать болие новый АКБ. Сток там не очень.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-993998
Поділитись на інші сайти

похоже на проблемы самого Аккумулятора. Сколько ему лет? Не замечали ли вы зимой проблемы с запуском машины?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-993999
Поділитись на інші сайти

Планирую ехать на СТО, но хотел бы у одноклубников узнать их мнение насчет того, какие элементы могли выйти из строя.

Машина Lanos SE июль 2008г, поляк, аккумулятор стоковый.

Тестер у Вас хоть рабочий? ибо 11,9В - АКБ может даже не крутить...

Чем хоть меряете? Попробуйте проверить другим тестером. Может у Вас в нем просто батарейка садится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-994000
Поділитись на інші сайти

аккум 2008г, зимой проблем не было, машина гаражного хранения

напругу меряю бортовым компьютером, 11,9В стартер нормально крутится

Змінено користувачем БЕРЛИНН
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-994003
Поділитись на інші сайти

аКБ под замену. и новый не 55Ач а 65 Ач покупай , будет тебе счастье и никакой просадки напряжения батареи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-994012
Поділитись на інші сайти

506   10

2 недели назад поставил себе аккумулятор Аком норд 62 а\ч Россия, статистика такая стоит 12,5-12,6 вольт, поездишь 12,9 акумулятор -заряжается, при заведеном 14,6, с включенными потребителями в движении 13,6-13,8. вообщем ниже 12 опускаться не должно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-994040
Поділитись на інші сайти

Бортовой Компьютер всегда на 0.5 - 0.9 показывает меньше чем вы сможете снять с клем Аккумулятора. Такая особенность, т.к БК берет с Мозгов Напряжение!

Вы не верно производите замеры!

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-994051
Поділитись на інші сайти

Бортовой Компьютер всегда на 0.5 - 0.9 показывает меньше чем вы сможете снять с клем Аккумулятора. Такая особенность, т.к БК берет с Мозгов Напряжение!

Вы не верно производите замеры!

а как верно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-994054
Поділитись на інші сайти

а как верно?

Возьмите тестер, померяйте напругу непосредственно на АКБ и сравните с данными БК...

а для уверенности - лучше несколько разных тестеров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-994061
Поділитись на інші сайти

Вообще-то при 11,9В должны наблюдаться реальные трудности с заводкой, что наводит на мысль о некорректности измерений. А что показывает вольтметр после 5-7 минут работы двигателя при оборотах выше 1500-1800 ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-994062
Поділитись на інші сайти

Вообще-то при 11,9В должны наблюдаться реальные трудности с заводкой, что наводит на мысль о некорректности измерений. А что показывает вольтметр после 5-7 минут работы двигателя при оборотах выше 1500-1800 ?

13,2-13,4В

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-994064
Поділитись на інші сайти

Бортовой Компьютер всегда на 0.5 - 0.9 показывает меньше чем вы сможете снять с клем Аккумулятора. Такая особенность, т.к БК берет с Мозгов Напряжение!

Нет не так!

Просто напряжение ьортсети в разных точках машины разное. Наиболее реальные показания получаются при измерении тока на минусовом проводе батареи а напряжения на клемах батареи.

Например непряжение питания на приборке отличается от напряжения питания на блоке салонных предохранителей на 0.3-0.6 вольта. Просто сам АЦП ЭБУ получает такие данные с делителя напряжения на разъеме ЭБУ такие данные обрабатывает и выдает на диагностику.

К стати довольно часто бывает что БК может материться на заниженное напряжение а в реале при замерах оказывается все в пределах нормы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-994066
Поділитись на інші сайти

Вообще-то при 11,9В должны наблюдаться реальные трудности с заводкой, что наводит на мысль о некорректности измерений. А что показывает вольтметр после 5-7 минут работы двигателя при оборотах выше 1500-1800 ?

Откуда такие данные?

Если емкость батареи достаточная, то она будет крутить стартер и при девяти вольтах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-994068
Поділитись на інші сайти

так раньше были другие показания напряжений

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-994074
Поділитись на інші сайти

Судить об остаточной емкости батареи как раз и можно по напряжению. 11,8В считается полностью разряженной батареей, если такое напряжение реально на клеммах, а не где-то в сети авто, аккум крутить не будет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-994078
Поділитись на інші сайти

Бортовой Компьютер всегда на 0.5 - 0.9 показывает меньше чем вы сможете снять с клем Аккумулятора. Такая особенность, т.к БК берет с Мозгов Напряжение!

Вы не верно производите замеры!

В нормальном БК есть поправка, что мешает взять нормальный тестер, и по нем выставить поправку напряжения.

Мой БК показывает напряжение и при отключенной К-линии, следовательно он берет напряжение с точки подключения, а не с мозгов.

Змінено користувачем cheshirskij
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-994083
Поділитись на інші сайти

В любом случае надо все замеры призвести нормальным тестером непосредственно на клеммах АКБ. Может у БК банально плохая масса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-994091
Поділитись на інші сайти

А по моему просто накрылся диод на диодном мосту.Если генератор был бы нормальным он даже при сильноразряженной батарее через 5 минут выйдет на номинальное напряжение.Проверь еще напряжение на выходе генератора и соединение провода на нагрев. Ремень генератора натяжение.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-994206
Поділитись на інші сайти

А по моему просто накрылся диод на диодном мосту.Если генератор был бы нормальным он даже при сильноразряженной батарее через 5 минут выйдет на номинальное напряжение.Проверь еще напряжение на выходе генератора и соединение провода на нагрев. Ремень генератора натяжение.

Ровно неделю назад, менял у себя в генераторе диодный мост. С напряжение картина была точь в точь.

Но сначала проверяли в чем проблема в генераторе или аккумуляторе. При проверке выяснилось,что без нагрузки зарядка аккумулятора идет нормально, а только включаешь нагрузку(свет, печка... ) аккумулятор идет разряжаться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-994222
Поділитись на інші сайти

Безусловно. Система шестифазная, даже когда в живых остается хотя бы 1-2 диода, то без нагрузки в сети генератор доведет напряжение до номинального. Но в данном случае БЕЗ нагрузки при заведенном двигателе напряжение все меньше и меньше, и при том стартер бодро крутит при 11,9В , что мягко говоря нереально. Впечатление такое что тихо окисляется место присоединения самого измерительного прибора, т.е. БК.

Змінено користувачем cmk-elektrik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-994231
Поділитись на інші сайти

Безусловно. Система шестифазная, даже когда в живых остается хотя бы 1-2 диода, то без нагрузки в сети генератор доведет напряжение до номинального. Но в данном случае БЕЗ нагрузки при заведенном двигателе напряжение все меньше и меньше, и при том стартер бодро крутит при 11,9В , что мягко говоря нереально. Впечатление такое что тихо окисляется место присоединения самого измерительного прибора, т.е. БК.

В точку. на самом АКБ 12,7 на незаведенном и 14,7 на заведенном. Спасибо за советы. Буду искать место окисла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45832-nedozaryad-akkumulyatora/#findComment-994406
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.