Перейти до змісту

Провалы и отказ нормально работать...


Рекомендовані повідомлення

В общем так!!! Машина тупила жестко, провалы, запах бензина, глохла когда на газульку резко нажмешь и при нагрузке...

было сделано: чистка всего инжектора (форсунки, дроссель), сеточка бензонасоса, новый датчик ХХ, фильтр бензиновый, свечи, провода. поездили недельку вчера опять 25 :angry: начала тупить по прежнему...

У кого какие мысли???

Змінено користувачем acyc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/
Поділитись на інші сайти

Катушку зажигания надо проверить. У меня такое было. Поменял катушку и свечи и все ОК!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-993003
Поділитись на інші сайти

Катушку зажигания надо проверить. У меня такое было. Поменял катушку и свечи и все ОК!!!

Как ее проверить!?! купить только новую!?!?)))) сколько кстати стоит!??!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-993013
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

сколько кстати стоит!??!

В прошлом году брал для 1.5, оригинал 450 грн, китай 350 грн. Для секаса должно быть дешевле. У тебя же вроди ГБО, на газу как себя ведет?

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-993024
Поділитись на інші сайти

сколько кстати стоит!??!

В прошлом году брал для 1.5, оригинал 450 грн, китай 350 грн. Для секаса должно быть дешевле. У тебя же вроди ГБО, на газу как себя ведет?

Не это другая машинка!! :shecry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-993029
Поділитись на інші сайти

Сними катушку с другого авто, работы 3 мин. и два болта. Но проблема не в катушке если история периодическая. Чек горит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-993032
Поділитись на інші сайти

Сними катушку с другого авто, работы 3 мин. и два болта. Но проблема не в катушке если история периодическая. Чек горит?

Нет не горит! другого такого авто нету! проблема в том что тут какая то периодичность, то есть, вроде бы как все гуд, то вообще отказывается нормально ехать и работать...

Утром приехал на работу еле доехал, вечером сажусь все гуд, как подменили, или на оборот...

Змінено користувачем acyc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-993035
Поділитись на інші сайти

Заглянь ешО в воздушный фильтр (ну так на всяк случай).

ИМХО ищи проблему в топливной системе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-993038
Поділитись на інші сайти

Заглянь ешО в воздушный фильтр (ну так на всяк случай).

ИМХО ищи проблему в топливной системе.

Воздушный снимал когда чистил форсунки...

Блин я в растерянности, че там еще в этой топливной системе осталось... вроде все перебрал.

Змінено користувачем acyc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-993039
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

че там еще в этой топливной системе осталось

Редуктор давления. Мот заедь на СТО давление в топливной системе померяй на разных оборотах, если редуктор издох, может не хватать бенза на высоких нагрузках, т.к. много бенза уходит в обратку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-993151
Поділитись на інші сайти

че там еще в этой топливной системе осталось

Редуктор давления. Мот заедь на СТО давление в топливной системе померяй на разных оборотах, если редуктор издох, может не хватать бенза на высоких нагрузках, т.к. много бенза уходит в обратку.

Думал об этом!!! есть даже чем мерить!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-993160
Поділитись на інші сайти

Наиболее вероятны две причины:

1. Начал барахлить датчик положения дроссельной заслонки.

Сними и проверь тестером: сопротивление между контактами С и В (нижним и правым, если поставить разъем к себе выступом вниз) дожно быть в свободном состоянии (дроссельная заслонка закрыта) - 5,5-7,5 Ом, если провернуть в крайнее положение (датчик подружинен, дроссельная заслонка открыта_ - 1 - 3 Ом. Померь несколько раз покрутив его, сделай вывод про точность его показаний. Насколько я понял, разброс его показаний дезинформирует мозги и приводит к неправильному впрыску топлива.

2. Сдает регулятор давления - не поддерживает нужное давление (если не ошибаюсь 2,8-3.2) в рампе топливных форсунок. Но это мало вероятно, я тоже грешил на это, менял его, в конце концов оказалось что виноват датчик ПДЗ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-994856
Поділитись на інші сайти

Кстати, тут хорошо расписано:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-994903
Поділитись на інші сайти

На диагностику поехать а то так можно поменять пол машыны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-994919
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

То есть номер 4!!! я его снимал полностью и ставил обратно!!!

как проверял можно подробнее??? вчера завел все гуд 20 км проехали и опять выделывается, машина стоит в гараже не ездит :shecry:

Змінено користувачем acyc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-995127
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Машина может ездить с поломанным ДПДЗ, при возникновении больших глюков с ним,ЭБУ зажигает ЧЕК, а узнает о степени открытости дросселя от сигналов двух датчиков, точно не помню каких, вроде от ДМРВ и от датчика разрежения во впускном коллекторе. Естественно сильно переобогащает смесь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-995214
Поділитись на інші сайти

Машина может ездить с поломанным ДПДЗ, при возникновении больших глюков с ним,ЭБУ зажигает ЧЕК, а узнает о степени открытости дросселя от сигналов двух датчиков, точно не помню каких, вроде от ДМРВ и от датчика разрежения во впускном коллекторе. Естественно сильно переобогащает смесь.

ЧЕК не горит и не думал загораться!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-995234
Поділитись на інші сайти

Некогда нам бухать и праздник отмечать, решил заняться машиной!!!

Заняло это все часа четыре))) я уже и свечи выкручивал проверял (что не зря сделал в 1 и 4 нагар был башенный), и ВВ провода проверял и вот к чему пришел...

Наиболее вероятны две причины:

1. Начал барахлить датчик положения дроссельной заслонки.

Сними и проверь тестером: сопротивление между контактами С и В (нижним и правым, если поставить разъем к себе выступом вниз) дожно быть в свободном состоянии (дроссельная заслонка закрыта) - 5,5-7,5 Ом, если провернуть в крайнее положение (датчик подружинен, дроссельная заслонка открыта_ - 1 - 3 Ом. Померь несколько раз покрутив его, сделай вывод про точность его показаний. Насколько я понял, разброс его показаний дезинформирует мозги и приводит к неправильному впрыску топлива.

Ты хотел сказать кОм !?!? померял получил все так же но в кОм... решил не менять этот датчик

2. Сдает регулятор давления - не поддерживает нужное давление (если не ошибаюсь 2,8-3.2) в рампе топливных форсунок. Но это мало вероятно, я тоже грешил на это, менял его, в конце концов оказалось что виноват датчик ПДЗ.

А вот тут интересная ситуация, завел в очередной раз, машина троит (до этого раза это обычный процесс) снял с регулятора давления трубку та которая воздух гонит, и чудо машина заработала в нормальном режиме, правда чуть на высоких оборотах около 1000 - 1200, дал поработать буквально минутку одеваю обратно трубку,падают обороты на 800 и все машина работает в полном порядке...

кто че думает??? мысли в слух...

На диагностику поехать а то так можно поменять пол машыны.

Утром сел завел и понял, что не доеду своим ходом туда, по любому буду ехать мерить давление в топливной системе, чтоб убедится что регулятор накрылся... Тем чем хотел помереть не подходит :(

Змінено користувачем acyc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-997331
Поділитись на інші сайти

Катушка,вернее модуль зажигания.Кстати езда с неисправной катушкой, не работают два цилиндра,может привести к возгоранию авто,бензин то поступает в цилиндры а зажечь его нечем и загорится он уже в трубе.Поэтому если очень нужно доехать на двух цилиндрах то сними разъемы с форсунок неработающих цилиндров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-997586
Поділитись на інші сайти

Катушка,вернее модуль зажигания.Кстати езда с неисправной катушкой, не работают два цилиндра,может привести к возгоранию авто,бензин то поступает в цилиндры а зажечь его нечем и загорится он уже в трубе.Поэтому если очень нужно доехать на двух цилиндрах то сними разъемы с форсунок неработающих цилиндров.

То есть я так понял именно по этому 1 и 4 свечка была черная (эти цилиндры не работали),есть способ проверить катушку!?!? новая стоит порядка 400 грн...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-997615
Поділитись на інші сайти

То есть я так понял именно по этому 1 и 4 свечка была черная (эти цилиндры не работали),есть способ проверить катушку!?!? новая стоит порядка 400 грн...

у меня была подобная ситуация - иногда после прогрева начинали барахлить 2 цилиндра (уже непомню точно какие)...когда сразу прозванивал модуль зажигания - был обрыв именно этого управляющего контакта (модуль 42.3705)..ложил модуль в морозилку - через несколько минут всё звонится как и положенно..ставлю на машину - заводится и работает как часики..чуток поработает - и снова провалы а потом и полное отключение 2 цилиндров...вылечил заменой модуль зажигания...поищи гдето были темы о модуле зажигания - симптомы ооочень похожие...если есть желание можно отремонтировать модуль - в нете нашёл статью о ромонте , там чаще всего пропадает контакт в модуле, нужно вскрыть и перепаять проводники...но в самого так и недошли руки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-997816
Поділитись на інші сайти

То есть я так понял именно по этому 1 и 4 свечка была черная (эти цилиндры не работали),есть способ проверить катушку!?!? новая стоит порядка 400 грн...

у меня была подобная ситуация - иногда после прогрева начинали барахлить 2 цилиндра (уже непомню точно какие)...когда сразу прозванивал модуль зажигания - был обрыв именно этого управляющего контакта (модуль 42.3705)..ложил модуль в морозилку - через несколько минут всё звонится как и положенно..ставлю на машину - заводится и работает как часики..чуток поработает - и снова провалы а потом и полное отключение 2 цилиндров...вылечил заменой модуль зажигания...поищи гдето были темы о модуле зажигания - симптомы ооочень похожие...если есть желание можно отремонтировать модуль - в нете нашёл статью о ромонте , там чаще всего пропадает контакт в модуле, нужно вскрыть и перепаять проводники...но в самого так и недошли руки...

Темку если есть ссылочка в студию!!! Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-997827
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот и темка!!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-997998
Поділитись на інші сайти

В общем снял я модуль положил его в морозилочку на часик, поставил на машину работает так же без изменений - отвратительно, отключил первый и четвертый цилиндр машина работает так же... через часик, два машина перестала заводиться вообще, проверил искру ее нет, заменил модуль зажигания (купил новый за 420 грн) установил, работает... перед тем как завести машину в положение АСС был хлопок, кто знает что это!?!?))))

измерял катушки 6,8 кОМ на 1-4 и 6.3 кОМ на 2-3, в новой катушке мене 6 кОМ

Змінено користувачем acyc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-1003532
Поділитись на інші сайти

заменил модуль зажигания (купил новый за 420 грн) установил, работает... перед тем как завести машину в положение АСС был хлопок, кто знает что это!?!?))))

это и был "хлопок"

хорошо что только хлопком отделался...когда вообще пропала искра (перестали работать 1-4 цилиндры) ты залил полно бензина..он был и в цилиндрах, скорее всего попало и в выхлопную систему...потом в момент включения зажигания - проскакивает искра - вспышка паров - хлопок

у меня когдато на М-412 (Москвич) перегорела ограничивающая спираль на катушке зажигания...искра подавалась только пока маслает стартер...пока понял - залил бензином впускной коллектор, видать попало и в выхлопную...дальше ставлю перемычку вместо спирали, завожу...."хлопок" слышало пол района...а выхлопная вывернулась в обратную сторону....вообщем с рёвом как РОКЕТА поехал домой...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45789-provaly-i-otkaz-normalno-rabotat/#findComment-1004988
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.