Перейти до змісту

Победил рывки на Ланос 1.5


Рекомендовані повідомлення

Авто Ланос 1.5 база, выпуск начало 2008г. Это один из первых ланосов полностью укр-й сборки. Запчасти на него, как мне кажется, собирали со всего мира. ЭБУ стоял КАВУТ. На КаВуТе машинка не плохо ехала, но раздражали мелкие подергивания при установившемся движении, также на трассе загорался чек; был успешно заменен на КДАК. Стоковый КДАК-Мегоовощь. После 5 тыс.км. его использования начались тупняки на холодную. Ввиду этого было принято решение чиповать блок под Евро-0 (без лямбда-зонда). Машина ожила: никаких рывков, ускорение после стока просто не передать :shock: , на трассе можно спокойно обгонять на 5-й передаче .... ну-да речь не об этом.

Прошлым летом (при температуре окружающей среды больше 25 градусов)постепенно начала пропадать тяга, появились рывки при старте в горку. И самое главное при переключении передач в момент отпускания сцепления происходил ступор, как будто на долю секунды пропадала искра. При наступлении холодов поведение машины улучшилось, но былой мощи так и не вернулось :verysad: .

Этим летом все повторилось: рывки, провалы. Ситуацию усугубило еще и возникновение люфтов в ШРУСах. Жуткий расколбас при старте указывал на умирающее сцепление. Все работы по устранению неисправности упущу, т.как - бесполезная трата кровных. Все оказалось намного проще...

На днях попался на глаза "мексиканский сериал" про "Рывки на холодную" (одна из тем на этом форуме). Прочитав все 30 с лишним страниц мои подозрения по поводу выхода одного из датчиков управления двигателем подтвердились. Это ОН - Датчик температуры воздуха на впуске, находится на гофре после воздушного фильтра. Отключил колодку от него. Завелся как всегда, через пару метров езды загорелся ЧЕК. Автивка полетела так как никогда. Расход по БК не увеличился, холостые тоже: 830 об/мин. При старте под горку оказалось что сцепление в полном порядке, а всему виной датчик, кот-й передавал в ЭБУ хрень какую-то.

Прошу помощи Специалистов по таким не решенным вопросам: 1 - можно ли програмно отключить этот датчик, чтобы чек погас?; 2 - пугали, что работает аварийный режим - так ли это и чем грозит?; 3 - что будет при отключении датчика, когда похолодает?

Благодарю за оказанное внимание и зарание благодарю за советы :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45512-pobedil-ryvki-na-lanos-15/
Поділитись на інші сайти

У меня на холодную не хочет работать.Что только не делал-рхх почистил,свечи поменял,топливо поменял.Советуют поменять датчик температуры.Может это датчик воздуха тоже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45512-pobedil-ryvki-na-lanos-15/#findComment-988002
Поділитись на інші сайти

RomanR,у друга такое было,как оказалось причина банальная-большое сопротивление высоковольтных проводов,поменял провода и всё прошло.Возможно и у вас такое

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45512-pobedil-ryvki-na-lanos-15/#findComment-988012
Поділитись на інші сайти

У меня на холодную не хочет работать.Что только не делал-рхх почистил,свечи поменял,топливо поменял.Советуют поменять датчик температуры.Может это датчик воздуха тоже.

У меня была глючная лямбда (датчик кислорода), чем покупать новый непонятно какого качества лучше прошить под Евро - 0, в которой он будет программно отключен. Можно найти чипованного ланоса у себя в городе и попросить переставить ЭБУ. За пару сотку метров с катализатором ничего не случится. В свое время так и сделал. К тому же с провалами по городу ездить не безопасно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45512-pobedil-ryvki-na-lanos-15/#findComment-988025
Поділитись на інші сайти

RomanR,у друга такое было,как оказалось причина банальная-большое сопротивление высоковольтных проводов,поменял провода и всё прошло.Возможно и у вас такое

На диагностике у Юры Инжектормастер проверял провода вроде бы всё норм.Попробую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45512-pobedil-ryvki-na-lanos-15/#findComment-988030
Поділитись на інші сайти

Только что ездил.Уже заводится и не глохнет.Только обороты держит в районе тысячи на холодную.Может и правда бенз был плохой и через пару дней всё наладится.

прошу прощения что влез в тему .Ухожу.Подскажите лучше человеку который создал эту тему.В :joking: сем удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45512-pobedil-ryvki-na-lanos-15/#findComment-988093
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Добрый вечер, прошу помочь, может у кого была такая проблемма, - машина заводится хорошо, при начале движения при резком нажатии на педаль газа происходит несколько рывков или машина просто тупит с оборотами, стоит педаль чуть чуть отпустить как машина начинает резво набирать обороты, тоже самое бывает и при переключении со второй передачи на третью при резком нажатии она или захлёбывается или ей не хватает бензина, сетку на бензонасосе поменял, свечи поменял, бензиновый и воздушный фильтра поменял, свечи тоже, остаётся только грешить на бензин или какой нибудь датчик, подскажите чем лечить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45512-pobedil-ryvki-na-lanos-15/#findComment-1002287
Поділитись на інші сайти

Хотите получить совет - озвучьте текущие параметры ЭСУД. Без этого никак.

Не можете озвучить - езжайте к человеку, который сможет их снять, и если человек понимающий, он Вам и что с "этим" делать посоветует.

P.S. Как вариант можно заменить все датчики в комплекте, помыь форсунки, заменить свечи-провода-катушку. Если не поможет - бензонасос в сборе + все фильтра. И это не поможет - разобрать или заменить двигатель.

Хотя думаю дешевле все таки к диагносту...

Змінено користувачем _val_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45512-pobedil-ryvki-na-lanos-15/#findComment-1002323
Поділитись на інші сайти

форсунки помыл сегодня, с места стал брать резвее, но рывки и притупление при резком нажатии на педаль газа остались, после разгона если выжимаешь педаль сцепления при подении оборотов как бы начинает подтраивать , и после этого пахнет отработанными газами, а может и не отработанными, дальше думаю только остаётся поменять провода свечные и проверить давление бензонасоса :sos:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45512-pobedil-ryvki-na-lanos-15/#findComment-1003183
Поділитись на інші сайти

после разгона пахнет газами??? это в салоне то??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45512-pobedil-ryvki-na-lanos-15/#findComment-1003215
Поділитись на інші сайти

Сергей163, если я не ошибаюсь, описанные Вами симптомы присущи большинству ланосов евро 2. Один из вариантов - прошивка под евро 0.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45512-pobedil-ryvki-na-lanos-15/#findComment-1003236
Поділитись на інші сайти

после разгона пахнет газами??? это в салоне то??

после разгона, когда накатом подкатываешься к светофору, она как бы не скидывает обороты на 825 как раньше, а типа подтраивает-детонирует немного и воняет газами, хотя из глушака дыма нет сзади

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45512-pobedil-ryvki-na-lanos-15/#findComment-1003258
Поділитись на інші сайти

Сергей163, если я не ошибаюсь, описанные Вами симптомы присущи большинству ланосов евро 2. Один из вариантов - прошивка под евро 0.

так это началось вот только неделю назад, до этого всё было в норме, еще мне кажется что движек немного перегревается, колектор такого красно синеватого цвета аж когда на холодную, комп темпиратуру показывает не больше 93, потом включается вентилятор, ланос 2005 года, пробег 90000 тыс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45512-pobedil-ryvki-na-lanos-15/#findComment-1003264
Поділитись на інші сайти

Какая нафиг прошивка?? Чел скоро движка кончит, а вы ему еще и прошиться советуете :( Ему к мастеру немедленно надо. И перегрев выпуска это ОЧЕНЬ нехорошо. Топливо значит не сгорает, и причины этого нужно найти срочно, а то быть беде.

Кстати для прошивки Ланоса в Е-0 должны быть очень веские причины. Т.к. Ланос Е-2 по сравнению с Е-0 при равных динамичных характеристиках всегда более экономичен. И не стОит забывать о том что благодаря адаптациям система Е-2 всегда более устойчива к изменениям эксплуатационных характеристик двигателя. А Сенс - там другая история с точностью до наоборот :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45512-pobedil-ryvki-na-lanos-15/#findComment-1003422
Поділитись на інші сайти

_val_, даже пытаться спорить не буду. Если прошивать, то только исправный автомобиль. О перегреве выпуска не было сказано ни слова. При красно-синеватом цвете выпуска можно и катализатор "загнуть", если он уже не того... Будет не лишней проверка меток в ГРМ, может ремень проскочил и нарушены фазы газораспределения. Менять все датчики скопом, катушку, свечи, ВВ провода - недешовое мероприятие. Лучше заехать сначала на диагностику к понимающим мастерам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45512-pobedil-ryvki-na-lanos-15/#findComment-1003579
Поділитись на інші сайти

Ну в моей фразе о замене всех датчиков думаю нетрудно уловить неприкрытый сарказм. И чем дольше продолжается такое самолечение автомобиля - тем сильнее лупит по карману автовладельца. Особенно того, что тщательно исполняет все советы прочитанные в инете. Ведь советчик не несет никакой ответственности за написанное. Я, например, исходя из описанных симптомов подозреваю неисправность ГРМ, вероятно компенсаторов, но утверждать этого не берусь, т.к. мой авторитет мне дороже, а машину я не видел и никаких замеров и тестов не делал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45512-pobedil-ryvki-na-lanos-15/#findComment-1004050
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер, с движком ещё ничего не делал, затра собираюсь снять катализатор и посмотреть что он из себя представляет (со стороны входа газов), выход был нормальный (смотрел),когда менял заднюю часть глушителя пришлось снимать среднюю по предчине лопины , подозрение всё таки на катализатор, самое интересное парни , что при разгозовки машины на месте нет никаких провалов, а вот при начале движения ,при нагрузке начале движения 1-2 передача, есть моменты тупления, смотрел по компу (престиж) который поставил сам, на холостых импульс впрыска 2,72 м\с, хотя для меня это тёмный лес, кстати при открытии пробки горловины клапанной крышки идут интенсивные газы, но без дыма, проверял клапана рециркуляции газов, вроде работают, может всё таки катализатор, пробью его, как пить дать!

после переключения на 3-4-5 передачу и если педаль в пол скорость набирает без провалов, хотя звук глушака какой то странный , ещё одна фишка, может у кого нибудь было, стоит машина работает на малых и тут внизу машины какой то ударчик (бум) типа в выхлопной или ещё где , не часто но бывает ,может клапан какой то там есть под днищем?

до ланоса была десятка как то проще разбирался с ней, сам практически всё делал

Змінено користувачем Сергей163
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45512-pobedil-ryvki-na-lanos-15/#findComment-1005578
Поділитись на інші сайти

Сломать, пробить дырку проще всего. Но зачем портить то, в неисправности чего Вы не уверенны?? Не факт что проблема именно в катализаторе. Нужно сделать замер сопротивления выхлопной системы

Впрыск 2.7 для стандартного Ланоса с блоком управления IEFI - очень много. Хотя обратно где уверенность что "престиж" не врет?

Вообщем разговор ни о чем. Удачи в экспериментах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45512-pobedil-ryvki-na-lanos-15/#findComment-1005961
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.