Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток. И так в связи с заменой ДВС на другой (б\у) столкнулся с проблемой выбора запчастей, а именно помпой. У хорошего товарища, я нашел 2 типа (вида) помпы. Один тип (вид) такой как на фото, второй - такой же, только без круглой защитки. Он сказал что если защитка на другом двигателе не стоит - ее можно спокойно срезать ножницами по металу. Но суть тема какова.. Для чего вообще инженеры придумали сие чудо в виде защитки, которая стоит между корпусом помпы и шестерней (той же помпы), и имеет по внешнему радиусу резиновое колечко.. аля сальник\пыльник) Думал, думал.. вариантов было много, от такого.. мол защищает помпу от наматывания ремня ГРМ (бред но как вариант пошел :energy: ), до варианта что она защищает ремень ГРМ от попадания антифриза в случае если она потекла.. вообщем одни варианты. Хочется точно знать по существу dry.gif

ФОТО

1) Вид спереди

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

2) Вид сбоку

3) Вид сзади

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45428-pompa/
Поділитись на інші сайти

Никто что ли не сталкивался с этой проблемой? :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45428-pompa/#findComment-987918
Поділитись на інші сайти

Привет! Вообщем это не проблема! На двигатель 1,6 помпы идут с таким щитком. Он служит своего рода защитой от попадания посторонних предметов под кожух ремня ГРМ. А так как помпой производится натяжка ремня ГРМ, а ось помпы по отношению к корпусу помпы имеет эксцентрик и поэтому сделан такой щиток большего диаметра, чем шестерня помпы, чтобы перекрыть отверстие в кожухе ремня ГРМ во всем диапозоне регулировки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45428-pompa/#findComment-987968
Поділитись на інші сайти

Привет! Вообщем это не проблема! На двигатель 1,6 помпы идут с таким щитком. Он служит своего рода защитой от попадания посторонних предметов под кожух ремня ГРМ. А так как помпой производится натяжка ремня ГРМ, а ось помпы по отношению к корпусу помпы имеет эксцентрик и поэтому сделан такой щиток большего диаметра, чем шестерня помпы, чтобы перекрыть отверстие в кожухе ремня ГРМ во всем диапозоне регулировки.

Спасибо большое)) так и думали :energy:

вернее и так тоже думали))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45428-pompa/#findComment-988319
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців потому...

можна ли ставить (подойдет) помпу которая идет на двигатель 1,6 со щитком на двигатель 1,5. Не будет проблем в работе двигателя и последствий при этом)

Змінено користувачем bighuman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45428-pompa/#findComment-1283292
Поділитись на інші сайти

помпа с щитком ставится на ланос 1.6 щиток защищает от пыли

без щитка идёт на авео 1.6 там немного другая конструкция крышек ремня ГРМ

вроде так :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45428-pompa/#findComment-1283326
Поділитись на інші сайти

даная тема заитересовала по причине что при покупке помпы продавцы положили в коробку с 1,5 помпу на 1,6 и теперь стоит вопрос менять ли ее или ставить что есть)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45428-pompa/#findComment-1283335
Поділитись на інші сайти

На шкиве помпы 1,5 есть бортики - направляющие ремня. На 1,6 их нету, там ремень направляется шкивами на КВ. Поскольку узел ответственный, лучше без самодеятельности :)

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45428-pompa/#findComment-1283453
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Приветствую товарищи.

Сегодня у меня возник такой вопрос.

После покупки машины как и положено сделал диагностику ходовой, двигателя, заменил расходники в т.ч. ремень и натяжной/обводной ролики ГРМ. От замены помпы при ее осмотре механики отговорили, ссылаясь что та что у меня без потеков, шума и еще походит.

Мол хочешь меняй, хочешь не не меняй - не критично.

Заменили, поехал. (Ремень Gates, ролики INA)

Заметил что время от времени (не каждый раз) в основном пока не прогрета в районе 2х тыс оборотов возникает некий акустический резонанс в салоне. Т.е. при открытых окнах вроде ничего такого (снаружи тоже ничего), но если окна закрыты при 2 тыс в салоне гул давящий на уши. К тому же иногда начинал проскальзывать ремень генератора, издавая свист- сначала грешил на него. Думал ремень новый поезжу - пройдет.

Не прошло. С наступлением холодов гул начал серьезно досаждать. Заехал на одно СТО - пересказал историю - те говорят у тебя перенатянут ремень ГРМ. Я им - да ну? Он же роликом натягивается. А они - да нет, помпой! Езжай мол и тем кто тебе менял предъявляй.

Я задумался, а разве помпой?

Когда штудировал форумы по замене ремня оттуда вынес для себя только запчасти каких производителей брать, но о натяжении помпой ничего не встречал. Погуглил и<a href="

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот оно:</a> (картинки не отображаются, но текста достаточно)

отрывок из "последовательность замены ремня на 1,6 16V"

...

Отворачиваем два болта крепления насоса ГУРа

Ослабляем три болта крепления помпы при помощи углового ключа-шестигранника

При помощи вот такого ключа на 42(делал сам)

Поворачиваем помпу этим ключом против часовой стрелки для ослабления натяжки ремня ГРМ(на снимке то место,за которое проворачивать за датчиком без проводка)

Снимаем ремень с шестеренок и ремень вынимаем за насосом ГУРа,отодвинув его от двигателя.

Снимаем ролик натяжителя ГРМ

Снятый ролик натяжителя ГРМ

Снимаем промежуточный ролик

Ставим новые ролики.Просовываем ремень за насосом ГУРа и надеваем его,соблюдая при этом совпадение меток.

При помощи ключа на 42,поворачивая помпу по часовой стрелке натягиваем ремень ГРМ.Проворачиваем двигатель за болт крепления шкива коленвала.Если метки совпадают и ремень не прыгает с правой стороны у промежуточного ролика,то собираем дальше.

Закрепляем насос ГУРа.

...

Так вот при замене ремня натяжение его не регулировали и помпу не вращали. Оставили все на совесть ролика. Помню как мучался мастер насаживая неослабленный ремень.

Судя по всему этот мастер либо не знал о регулировке натяжения помпой, либо не хотел заморачиваться с ней боясь появления течи или ее порчи (не новая). В то же время он меня отговорил от замены помпы.Т.е. я склоняюсь к тому что он не знал о такой возможности регулировки.

Собственно это и буду предъявлять.

Но тут у меня возникает вопрос. Ну допустим перетянута. И нужно ослаблять и натягивать по новой помпой. <b> А выдержит ли помпа и не даст ли течи такую процедуру?</b> Собственно на это он и может начать клонить и в том что может потечь, наверное, будет прав. Хотя зачем тогда было меня отговаривать от замены помпы?

51043bu-960.jpg

Вот это помпа Lanos 1.6 (Судя по тому что нашел в сети)

3х винтов крепления помпы я на фото не нашел.

Стрелкой обозначен видимо "обод" которым она садится в блок. Я понимаю на этот "обод" садится какой то сальник? Вот и смущает меня что он наверняка может не выдержать и дать течь. Помпе 100 000 км.

Кто нибудь менял помпу? Регулировал натяжение ремня таким образом?

Что скажете?

Пробовать отрегулировать натяжение помпой? Выдержит, нет?

Или менять помпу сразу, а заодно и мастеров? (в последнем уже не сомневаюсь)

Змінено користувачем E155
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45428-pompa/#findComment-1431973
Поділитись на інші сайти

Но тут у меня возникает вопрос. Ну допустим перетянута. И нужно ослаблять и натягивать по новой помпой. <b> А выдержит ли помпа и не даст ли течи такую процедуру?</b> Собственно на это он и может начать клонить и в том что может потечь, наверное, будет прав.

Если не поослабить, тоже потечет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45428-pompa/#findComment-1431979
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Да, натяжение регулируют помпой, если пружины ролика не хватает. В обод помпы садится тонкое резиновое колечко, цена ему 3 грн. Если пробовать крутить помпу, то может потечь через это резиновое колечко, оно со временем дубеет. Но у меня не потекло. 3 винта крепления с помпой не продаются, они многоразовые, остаются на блоке, а помпу прижимают своими шайбами. Пробег 100 тыщ для помпы не маленький. Можно и заменить.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45428-pompa/#findComment-1431994
Поділитись на інші сайти

Согласен!

Помпа это такой же расходник как ремни, фильтры, масла и конечно аммортизаторы. Она не устанавливается на весь срок эксплуатации!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45428-pompa/#findComment-1432365
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста .Сломал болт крепления помпы при попытке ее открутить для замены.Что теперь делать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45428-pompa/#findComment-1433076
Поділитись на інші сайти

Владислав
844   3

Несколько раз менял ремни, помпу не трогал. Шума нет, течи нет.. не хотелось заморачиватся. Соотвественно натягивал роликом только. Отжал ролик до упора за флажок, и натягиваешь ремень.. очень не удобно (2 распредвала), но возможно. Потом один раз появился шорох под капотом, после замены ремня. Вскрыл защиты, все отлично стоит. Потом снял пыльник с ролика - а там сухо... т.е. подшипник почти на сухую ходил. Смазал - все пропало. Возможно и у Вас также.

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45428-pompa/#findComment-1433078
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

У меня ролик уже на 60 тыщах был сухой, но шума при работе двигателя слышно не было, а вот когда я снятый ролик рукой крутнул, слышно сухое качение шариков.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45428-pompa/#findComment-1433163
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.