Перейти до змісту

Ошибка 327. Низкий уровень сигнала датчика детонации.


Рекомендовані повідомлення

Хотел спросить. Чек не горит, б/к начал гавкать. Так как езжу на ГБО-2, то в принципе не парюсь. Но по опыту - что это может быть? Где то проблема с контактами или умер датчик и его просто нужно заменить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45401-oshibka-327-nizkiy-uroven-signala-datchika-detonatsii/
Поділитись на інші сайти

А какая разница на чем ездишь? Детонация и на газе бывает. Может как раз от газа и идет все? :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45401-oshibka-327-nizkiy-uroven-signala-datchika-detonatsii/#findComment-985690
Поділитись на інші сайти

А какая разница на чем ездишь? Детонация и на газе бывает. Может как раз от газа и идет все? :rolleyes:

Датчик детонации дает сигнал в ЭБУ и меняет смесь. На ГБО-2 у меня газовоздушная смесь всасывается напрямую в впускной тракт. Сигналы от ЭБУ ей побоку :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45401-oshibka-327-nizkiy-uroven-signala-datchika-detonatsii/#findComment-985719
Поділитись на інші сайти

по моему его просто нужно снять и очистить рабочую поверхность ( датчика)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45401-oshibka-327-nizkiy-uroven-signala-datchika-detonatsii/#findComment-985720
Поділитись на інші сайти

по моему его просто нужно снять и очистить рабочую поверхность ( датчика)

Открутить от впускного коллектора? А рабочую поверхность будет видно??? Я думал там внутри все спрятано.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45401-oshibka-327-nizkiy-uroven-signala-datchika-detonatsii/#findComment-985727
Поділитись на інші сайти

Если мне память не изменяет, в Микасе на входах с аналоговых датчиков стоит подпорка на +5 В. Если бы был обрыв, то была бы ошибка "Высокий уровень..." или "Обрыв...", а тут похоже на закоротку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45401-oshibka-327-nizkiy-uroven-signala-datchika-detonatsii/#findComment-985731
Поділитись на інші сайти

было такое же на ланосе 1,6 тоже ГБО-2 почистил контакты и подогнул в разъёме всё ок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45401-oshibka-327-nizkiy-uroven-signala-datchika-detonatsii/#findComment-985841
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Датчик детонации дает сигнал в ЭБУ и меняет смесь.

Если я не ошибаюсь, то при возникновении детонации, ЭБУ ставит угол опережения зажигания на более раннее, а не меняет смесь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45401-oshibka-327-nizkiy-uroven-signala-datchika-detonatsii/#findComment-985941
Поділитись на інші сайти

Если я не ошибаюсь, то при возникновении детонации, ЭБУ ставит угол опережения зажигания на более раннее, а не меняет смесь.

Ну....ты сказал более грамотней, чем я :) Именно так :)

Всмысле....на газ это тоже влияет получается? :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45401-oshibka-327-nizkiy-uroven-signala-datchika-detonatsii/#findComment-986003
Поділитись на інші сайти

Если я не ошибаюсь, то при возникновении детонации, ЭБУ ставит угол опережения зажигания на более раннее, а не меняет смесь.

Ну....ты сказал более грамотней, чем я :) Именно так :)

Всмысле....на газ это тоже влияет получается? :blink:

Еще и как, я весной заменил датчик детонации, так авто начало мягче работать и заводится лучше (pss бензин вообще не работает уже 2 года :verysad: )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45401-oshibka-327-nizkiy-uroven-signala-datchika-detonatsii/#findComment-986166
Поділитись на інші сайти

Датчик детонации дает сигнал в ЭБУ и меняет смесь.

Если я не ошибаюсь, то при возникновении детонации, ЭБУ ставит угол опережения зажигания на более раннее, а не меняет смесь.

А может на более позднее?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45401-oshibka-327-nizkiy-uroven-signala-datchika-detonatsii/#findComment-986167
Поділитись на інші сайти

Снял....почистил. Завтра посмотрим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45401-oshibka-327-nizkiy-uroven-signala-datchika-detonatsii/#findComment-986179
Поділитись на інші сайти

Датчик детонации дает сигнал в ЭБУ и меняет смесь.

Если я не ошибаюсь, то при возникновении детонации, ЭБУ ставит угол опережения зажигания на более раннее, а не меняет смесь.

А может на более позднее?

Именно более раннее, как на дизеле - ЭМ клапан опережения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45401-oshibka-327-nizkiy-uroven-signala-datchika-detonatsii/#findComment-986205
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Всмысле....на газ это тоже влияет получается?

Я все же не верю, что на газу может быть детонация, при нашей степени сжатия. Если же датчик глючный, и показывает детонацию, когда ее реально нет, то в принципе угол зажигания должен ставать на более раннее. НО для газа это только полезно, ибо скорость горения газа дольше.

Владислав, а что, на 1,6 2002 года уже стоял датчик детонации? Просто на 1,5 их только в Евро-3 комплектации начали ставить, где-то после 2008 года.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45401-oshibka-327-nizkiy-uroven-signala-datchika-detonatsii/#findComment-986388
Поділитись на інші сайти

ну вы даете.какое более раннее.ДД оповещает ЭБУ о детонации а детонация происходит или от бедной смеси или от раннего угла зажигания.в любом случае при подаче на ЭБУ сигнала о детонации ЭБУ познит угол.не правильно работающий ДД может легко привести к тупизне авто из-за отвода угла в более позднее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45401-oshibka-327-nizkiy-uroven-signala-datchika-detonatsii/#findComment-986482
Поділитись на інші сайти

Я все же не верю, что на газу может быть детонация, при нашей степени сжатия.

Ну вопрос в работе датчика. А при детонации - какая ошибка бывает?

ЗЫ. Вчера почистил ВД-шкой все, что можно было....утром опять - низкий сигнал. Посмотрим дальше :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45401-oshibka-327-nizkiy-uroven-signala-datchika-detonatsii/#findComment-986497
Поділитись на інші сайти

ну вы даете.какое более раннее.ДД оповещает ЭБУ о детонации а детонация происходит или от бедной смеси или от раннего угла зажигания.в любом случае при подаче на ЭБУ сигнала о детонации ЭБУ познит угол.

Именно так, а если иначе, то получается совершенно глупая ситуация---поймали детонацию, так давай еще больше ее усугубим, делая УОЗ еще более ранним.

GlaS, вся твоя проблема яйца выеденного не стОит. Выкинь БК и спи спокойно. Это т.ск. алгоритмическая ошибка, выскакивать может при каждом запуске мотора. и оставаться в сохраненных. Чек ведь не светит, а БК кажет сохраненную пакость.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45401-oshibka-327-nizkiy-uroven-signala-datchika-detonatsii/#findComment-986519
Поділитись на інші сайти

GlaS, вся твоя проблема яйца выеденного не стОит.

Я догадываюсь. Просто раньше не гавкало - значит что то где то там нарушилось.....наверное :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45401-oshibka-327-nizkiy-uroven-signala-datchika-detonatsii/#findComment-986546
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Здравствуйте.У меня на сенсе подобная проблема на бензе сильная детонация.Полез к датчику выяснил что из эбу не поступает опорное напряжение.Чек не горит а зажигание явно раннее (при запуске отдаёт в обратку).Че за ерунда может кто сталкивался.На диагностике долго ковырялись меняли параметры зажигания ,без толку.Пробовали новый эбу вроде детонация не наблюдалась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45401-oshibka-327-nizkiy-uroven-signala-datchika-detonatsii/#findComment-996773
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.