Перейти до змісту

Ланос 1,4 первый блок пошел.....


Рекомендовані повідомлення

Видать он имел в виду обмазку головки снаружи прокладочным герметиком. Сразу скажу не поможет

+1

Можно даже и не пробовать. Я уже экспериментировал так,и краской пробовал замазывать и герметиком. Всё бестолку! Выход один,только замена прокладки 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-369562
Поділитись на інші сайти

у меня 18500км ничего не течет но на 3000об/м. начинается вибрация а после 3000 пропадает Lanos1.4

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-370236
Поділитись на інші сайти

лань 1.4/34000 проехала,менял: сальники, ремни....итд

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-370241
Поділитись на інші сайти

У МЕНЯ ЛАНЬ 1,4 НА 1500 КМ ПОМЕНЯЛ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВОЙ И ТОСОЛ ПЕРЕСТАЛ УБЕГАТЬ ЗА ГОД НАКАТАЛ 20000ПРОБЛЕМ НЕТ ПРОШЙЛ И РОСХОД ПОМЕНЯЛСЯ В ГОРОДЕ 7 ПОТРАСЕ 5.5 МАШЫНКА ЧУДЕСНАЯ ЗАТАКИЕ ДЕНЬГИ

:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-370584
Поділитись на інші сайти

ГОД НАКАТАЛ 20000ПРОБЛЕМ НЕТ
Lanos 1.4 пробег 15000

:D И это - капс лок сними. 8-) 15-20-30 тык это уже не актуально. Давайте большие пробеги. Есть уже и 100 и тоже все в поряде.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-370646
Поділитись на інші сайти

Ланос1.4 Пробег 32 тыс.На первой тысяче подтянул ГБЦ. В городе нормально,а при езде на трассе все-таки потеет прокладка между 2 и 3 цилиндрами,но тосол еще родной. За 2 года долил всего пол-литра. Двигатель шумновато работает ,скорей всего из-за распредвала,но зато в салоне тишина. В общем машиной доволен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-370651
Поділитись на інші сайти

SPIRT и 20vlad78 спасибо. Шаманить не буду, нужно покупать прокладку и ехать менять прокладку. А вот со стартером фигня какае-то... то работает норм, а то остановился, через минуту ключом чирк, и тишина. Слушал сам стартер - втягивающее не щёлкает. Раз 6 ключом чиркнул (капот открыт был) потом пошевелил провода подходящие к стартеру - раз завелась сразу, повторно завожу - норм. Сам провод возбуждения зажимал что еле надел. Походу типа пробитый провод или ничего не пойму. Машине 1 год, трабл появился месяц назад и периодически появляется, лечится тем, что начинаю трогать провода подходящие к стартеру. Неужели умельцы провод повреждённый всунули. Нужно проверить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-371004
Поділитись на інші сайти

Проблема в ланосе 1,4 со стартером заключается в низком качестве проводов! Здесь именно тот, который идет от замка зажигания к стартеру, плюс "луженая" клемма разъема, плюс обжат и не пропаян провод в этом разъеме! А это все дополнительное сопротивление. К тому же при прогретом двигателе нагревается весь провод и его сопротивление еще увеличивается. Таким образом суммарное сопротивление 0,25-0,5 Ома. При включении втягивающих обмоток стартера ток около 10 А, следовательно падение только от замка до стартера 2,5-5 Вольт!!!! в зависимости от состояния всех вышеперечисленных факторов. Лечение:

способ 1. Протягиваем от замка до стартера нормальный провод советского производства (в продаже сейчас все китайский из плохого грязного медного сплава с высоким удельным сопротивлением), хорошо пропаиваем оба наконечника разъемчиков, сечение провода должно быть в 1,5-2 раза больше чем имеющийся.

способ 2. Ставим реле стартера, например с Газели. Схема элементарная, даже не хочу рисовать

В обоих случаях результат 100% положительный. Делались оба варианта. Себе поставил реле. 30 грн цена вопроса и час работы с перекурами. И не надо возиться со жгутами!!!

Есть вопросы? Задавайте в личку:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-371825
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

+1

Тоже долбался со стартером-большое падение напряжения, выход-поставил реле , при этом разгрузил замок зажигания и забыл про не включение стартера

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-390314
Поділитись на інші сайти

ребята, подскажите как выглядит новая прокладка под голову. в магазине видел с маркировкой на прокладке(какие-то цифры 317-хххххххххххх). А чьё производство не знали. цена в пределах 50гривен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-390323
Поділитись на інші сайти

Ребята полтора месЯца на 5 тыс.км тоже меняли головку блока, утечка жидкости и всё выстрел как из пушки...вообще 1.4 рулез :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-390796
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

:yahoo: 20тысч полет нормальный (тьфу тьфу тьфу), машина с завода с ГБО.

на ТО0 подтянули головку, тосол теч перестал.

Была толька одна хрень.

Гдето на 15 тысячах рычаг на КПП перетер трубку тосола, от двигла к печке, возле тройника отвода тосола для редуктора.

Как следствие 4 литра тосола нах и 40 мин времени.

Провал в мощьности решился перепрошивкой ЭБУ.

Плавание оборотор решилось заменой ДПДЗ на ДПДЗ VTN, тока пришлось расверлить крипежные отверстия и заэкранировать провод, заменой РХХ ЭБУ раз в неделю ругался на него.

А так мафынкой очень доволен. :yahoo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-398381
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

43000 км. прошёл....особых проблем нету... на ТО 1500 км. подтянули головку и тосол перестал бежать...

Хотя есть проблема с ЭБУ... где-то на 40000 загорелась Check Engine. Поехал к умельцам, обнулили.... :blink: Теперь имею неустойчивые холостые обороты, а иногда и глохнет при старте на горячем двигателе... У меня такое было первую неделю когда я её купил, потом поехал на диагностику по стенду Daewoo Espero 1.8 настроили... (уменьшили подачу топлива, чтоб не заливало)и проездил 40000 без проблем... а вот теперь даже не знаю...

Может кто подскажет, как это лечиться... У меня впечатление, что где то датчик барахлит...

блин... хоть бери и сам учись делать диагностику, жаль времени нету... :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-404823
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня просачивается тосол на максимальных оборотах ну где-то 5500 об/мин. тоесть если дать сильно з буксами газ в пол ну где-то на второй передачи до 70 км/час, на третей до 120 км/час то начинает тосол сочится, а так если спокойно ездить 100-130 км/час на пятой то сухо ниче не течет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-412082
Поділитись на інші сайти

Прокладка раньше была польская качество низкое . Теперь поставляется с России материал как на Вазах. Мне меняли на такую. Когда ставили сказали вот подтянем и все больше ненадо она с селиконовым наслоением и не такая дубовая как раньше. И в натуре нариканий нет даешь 140 хуть на постои едешь все ОК!

Огромная просьба прояснить :clapping:

Облазил весь авторынок, нашел 2 типа прокладок для Ланос1.4

1-й тип: вроде бы польская, темно- серая, похожую меняли по гарантии на Укравто на такую же - цена 80грн

2-й тип: производство Волжского ЧП(непомню название, но не автоВАЗ), Россия , светлосерая, темными буквами по всей поверхности наискосок написано АВТО- ВАТИ (по- моему так), герметика на ней чуть меньше чем на польской- цена 50грн.

Вопрос- это и есть та самая прокладка из России о которой говорит robotun09

ЗЫ. Меня смутила цена: польская низкого качества-80грн, российская хорошего качества- 50грн :blink: , ну и немного смутило меньшее кол-во герметика :(Какую брать?

Вот нашел эту прокладку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Andrey1.4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-412952
Поділитись на інші сайти

Да это та самая российская прокладка. Проехал 41000км и на высоких скоростях чуть сопливил мотор(где номер двигателя). 2месяца назад поменял на российскую и проблема ушла. уже проехал 2000км с новой прокладкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-412968
Поділитись на інші сайти

hankuchum

Так что, не стоит гнаться за ценой? Дороже не всегда означает лучше? :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-412981
Поділитись на інші сайти

я тоже так думаю. кстати свою в енакиево тоже покупал за 50гривен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-412985
Поділитись на інші сайти

я тоже так думаю. кстати свою в енакиево тоже покупал за 50гривен

У них на сайте цена этой прокладки - 77.97 руб. :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-413005
Поділитись на інші сайти

Ставил себе похожую, только на Сенс. Покупал за 20! грн. Не течет, но потихоньку сначала проступало, дотягивал 3 раза: через 2 , 4 и 7 тыс. Идеальной сухости пока нет. Тосол не уходит. При регулировке клапанов буду тянуть еще!

Верхняя плоскость блока - как рашпиль! Где уж тут прокладке не течь?

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-413011
Поділитись на інші сайти

Я брал прокладку заводскую, на ней между окнами медные вставки по цене 48гр.она мягкая и эластичная.

1.Когда снял головку, промерял зазоры по всей плоскости при помощи мет. линейки и щупа.Зазор по всей плоскости был разный.

2.Головку притерал на алмазном круге.

3.Прокладку желательно промазать графитной смазкой.

3.При затяжке головки обязательно затянуть динаметрическим ключём в два этапа:

1.(5-6кгс.м)

2.(8-9кгс.м)

Так делал я всам.Проехал уже более 3-х тыс.пока всё в норме.Частенько езжу и 130,пока всё ок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-413034
Поділитись на інші сайти

2.Головку притерал на алмазном круге.

Вот и мне мысль о том, чтобы притереть ГБЦ и поставить нормальную прокладку, не дает покоя :verysad: Ну не могу я успокоится, когда с машиной что-то не так :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-413053
Поділитись на інші сайти

Вот и мне мысль о том, чтобы притереть ГБЦ и поставить нормальную прокладку, не дает покоя :verysad: Ну не могу я успокоится, когда с машиной что-то не так :ay-yay:

Скажу так если у тебя сухая прокладка на 120-130 км/час то и незачем ее менять. Ты разве часто ездишь 140-160 км/час? Ну Вот... Я себе ставил обычную прокладку польскую правда на частном СТО, мастера очень тщательно делали работу, замеряли плоскость металической линейкой, зажимали в несколько этапов, причем вжали конкрето, посадили на графитовую смазку. Ну ездил целый год, двигатель не перенапрягал скорость максимум 130 км/час была, а вот недавно дал на третей передачи 110 км/час, просто для себя посмотреть решил, выдержит прокладка или нет, открыл капот вижу выступила охлаждайка. Ну 110 км/час на третий, это примерно как 160 км/час на пятой, где-то так наверное если брать по оборотам двигателя. Знаю одного парня с нашего форума, так у него охлаждайка выступала только на скорости 160 км/час, прокладку он не собирается менять, примерно такая ситуация и у меня. Так что не парься, другое дело если у тебя начинает подтекать тосол на скорости 100-120 км/час то тогда конечно надо менять, а если выше думаю не стоит. Ну прокладку на всякий случай можеш себе купить, пускай лежит в гараже, а ставить не спеши, не факт что замена тебе поможет добиться идеальной сухости.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-413343
Поділитись на інші сайти

Прокладка раньше была польская качество низкое . Теперь поставляется с России материал как на Вазах. Мне меняли на такую. Когда ставили сказали вот подтянем и все больше ненадо она с селиконовым наслоением и не такая дубовая как раньше. И в натуре нариканий нет даешь 140 хуть на постои едешь все ОК!

Огромная просьба прояснить :clapping:

Облазил весь авторынок, нашел 2 типа прокладок для Ланос1.4

1-й тип: вроде бы польская, темно- серая, похожую меняли по гарантии на Укравто на такую же - цена 80грн

2-й тип: производство Волжского ЧП(непомню название, но не автоВАЗ), Россия , светлосерая, темными буквами по всей поверхности наискосок написано АВТО- ВАТИ (по- моему так), герметика на ней чуть меньше чем на польской- цена 50грн.

Вопрос- это и есть та самая прокладка из России о которой говорит robotun09

ЗЫ. Меня смутила цена: польская низкого качества-80грн, российская хорошего качества- 50грн :blink: , ну и немного смутило меньшее кол-во герметика :(Какую брать?

Вот нашел эту прокладку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Дорого вечера! Сам ее я не видел какая ана сама по цвету и подобию, но со слов мастеров УКРАВТО это именно российского производства. На ВАЗЕ явно их вообще не производят а только ставят на свои авто. Тоесть сам ВАЗ гдето их сам закупает в РОссии. Эти горя мастера с УКРАВТО может просто к слову мне сказали что от ВАза подрозумивая, что российская. Поверь досих пор ездию уже 10000 , по ней притензий никаких 110 -120 постоянно по трасее - тосол на месте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-415914
Поділитись на інші сайти

Поверь досих пор ездию уже 10000 , по ней притензий никаких 110 -120 постоянно по трасее - тосол на месте.

У меня обычная польская прокладка 110-120 очень часто, сухо..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4535-lanos-14-pervyy-blok-poshel/page/3/#findComment-417289
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.