Перейти до змісту

Бортовой журнал Bosfor (Ланос 1,4)


Рекомендовані повідомлення

Хочу и я начать свой журнал. Итак наконец то вчера забрал свой Ланос 1,4 :D . До этого ну ооооочень долго кредитный менеджер салона (Лыбидь-Авто) выбирал мне банк, пока я сам не поехал в другой банк и сообщил ему об этом, тут он подсуетился и положительное решение было уже у меня в «кармане».

Теперь я клиент Брокбизнесбанка, с первым взносом 15%, процентной ставкой 11,5 % на 5 лет.

Выбор у меня был очень «большой», из приехавшей партии 1,4 было несколько зелёных машин и одна серебристая, а так как я вообще хотел чёрную, но мне культурно обьяснили что 1,4 в чёрном цвете я буду ждать ещё очень долго я решил брать практичный цвет, то есть серебристый. Показали мне это единственный Ланос из партии, облазил я его вдоль и поперёк, менегер завёл мне его. Завёлся сразу, работает ровно, никаких побочных звуков не слышно, небольшой тест-драйв (я в качестве пассажира) до ворот предпродажной подготовки и я иду платить первый взнос.

Итак по расходам:

Первый взнос – 6390 грн.

МРЭО (было предложено салоном за 2815 грн, в следствии чего салон был культурно послан нах) и в реалиях обошлось 2120 грн (в т.ч. благодарность 300 грн, за то что креминалист не захотел увидеть машину «живьём»).

После МРЭО возвращаюсь в салон и там оплачиваю КАСКО 2492 грн. и ГО 280 грн.

Следующие расходы в банке – 543,15 грн комиссия за расчётно-кассовое обслуживание, 150 грн. комиссия за предоставление кредита, 216 грн. курсовая разница.

Деньги ушли в 12-30, в 16-00 салон увидел деньги на счету и я в очередной раз отпросившись с работы еду в салон.

Итак я в салоне, мне на удивление залили 10 литров бензина (по словам менеджера), но всё равно сказал ехать сразу на заправку, что бы в баке не оставалось мало бензина. В машине оказался один ключ, второй мне менеджер выбирал из большой связки «на глаз» и оказалось выбрал правильно. Я понял что одинаковых ключей дофига … :shock:

Никаких дополнительных установок типа сигнализации и прочего в салоне я не стал делать, даже не потому что у них дороже чем в нормальном установочном центре, а потому что ещё ни одного положительного отзыва про установки на сервисах Укравто я не слышал.

«Мы пошли другим путём», немного напряг извилины, те что в голове я вспомнил, что у меня есть знакомый, который работает в сервисе на КХРП (окружной). Позвонил ему, поболтали про жизнь и наконец то спрашиваю – а можно ли мну внести в базу укравто, типа я там устанавливал сигналку и прочие допы ? на что был получен ответ – ставь всё что хочешь, но в разумных пределах, когда приедешь на ТО-0 всё оформим, чему я был несказанно рад.

Вообщем около 19-00 я выехал из салона, немножко проехался привыкая к работе сцепления и поехал на заправку. К машине привык достаточно быстро, ещё немного подрегулировав сиденье и зеркала я чувствовал себя уже вполне комфортно, хотя стоит сказать, что микролифта в водительском сиденье не хватает, я бы его пониже немного опустил.

Заправив для начала 10 литров, я немножко покатался и зарулил на стояку, где всё ещё стоит мой Кадетик, был очень удивлён стоимостью стоянки не для членов кооператива (10 грн) и отправился с товарищем выпить по бутылочке пива, типа отпраздновать :wink: .

Сегодня позвонил по поводу сигнализации, центрального замка и замка на руль.

Сигнализация Центурион Ксанаду, комплект центрального замка и замок на руль плюс установка всего этого добра была предложена мне со всеми скидками за 1710 грн. И завтра в обед отгоняю машинку на установку.

Ну что сказать, впечатления от машины только положительные, в салоне тишина, неровности дороги проглатывает отлично, приём очень радует, так и хочется нажать педальку, но сразу конечно вспоминаешь про обкатку и очень ждёшь когда же я накручу на ней первые пару тысяч. На 80-ти таки есть резонанс, но это не сильно напрягает.

И сразу вопрос – так можно пятую включать уже сейчас или уже после обкатки, когда коробка притрётся и масло поменяется ?

А так же какую мне защиту покупать – для Сенса или для Ланоса ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/
Поділитись на інші сайти

Сегодня установили сигнализацию, о которой я говорил в предидущем посте, центральный замок и замок на руль.

Что сказать - приятно сидеть дома видеть брелок с дисплейчиком и точно знать, что твоя машинка никем не толкается и тем более не происходит никаких более плохих вещей :)

Из несовсем хорошего. На водительскую дверь был установлен обычный привод замка, тоесть неуправляющий, сигнализация не запрограмированна на закрывание и открывание ЦЗ при работающем двигателе с брелка - значит поеду менять привод ЦЗ водительской двери. Второе - нужно привыкать к замку на руль, он хоть и надёжней чем замок на КПП, но тяжелей его закрывать и открывать, так как фактически приходится лезть под торпеду к педалям.

Да, пройдено 100 км, кроме вышеописанного резонанса никаких неприятностей не выявленно .... ну за исключением того, что ещё не установленна музыка, сегодня в пробке я это очень прочувствовал .... :roll:

Опять таки вопрос - моих залитых 10 литров хватило на 90 км, дофига получается ...... единственное оправдание, что я и на работу в центр езжу и сегодня в пробке протянулся практически час и за это время проехал ДВА километра .....ну или грешить на обкатку ....

как у других владельцев таких двигателей расход в городе ?

да, что ещё удивило, что как бы последние 5 литров из заправленных 10-ти ушли сегодня, так сказать в обед, когда я отгонял машину на установку сигнализаци стрелка стояла между двумя первыми белыми метками, но потом как то быстро начала падать ..... :evil:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-96877
Поділитись на інші сайти

Прими мои поздравления !!!

как у других владельцев таких двигателей расход в городе ?

У меня в городе тоже жрет много. Поеду на первое ТО и буду разбиратся почему так ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-97089
Поділитись на інші сайти

расход

пока залил 50 литров(было на красной метке)

прошел 465 км

в баке осталось литров 8-10(выше красной метки)

т.е. примерно 8.5 л на сотню

ездил примерно пополам город-трасса, больше 80 не гонял - обкатка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-97151
Поділитись на інші сайти

У меня тоже в основном город

до 300 км расход около 12.5

потом расход падает а мощность двигателя растет :roll:

очень много расходуется при прогреве - потому долго не грей только стрелка дернулась - можно ехать.

последний замер - 10.9 на 100км, но это с пробками и короткими пробегами, я считаю не плохо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-97200
Поділитись на інші сайти

поздравляю с покупкой :party11:

у меня тож расход немаленький,после полной заправки проехал 350 км по городу, особо в пробках не стою,стараюсь обьезжать 10 дорогой или тротуаром или воообще по бездорожью но НЕ СТОЯТЬ !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-97209
Поділитись на інші сайти

разговаривал со знакомым, у негго СЕНС, он тоже мне сказал, что сначала расход будет побольше, после обкатки будет уменьшаться.

Вчера ездил в Вышгород, крестили доцю брата :wink:

сразу предупредил - быстро набирать скорость и ехать больше 90 не буду !!! Прикольно наверное со стороны было наблюдать кортеж, ползущий по трассе 90, состоящий из Ланоса, переходной Ауди-100 и бехи семёрки :D

один раз даже попробовал как ехается на пятой передаче :oops: - очень даже ничего :)

вообщем пройдена вторая сотня км, пока нареканий никаких нет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-97219
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с покупкой. У меня тоже расход сначала был большой, потом стал уменьшаться, сейчас в смешанном режиме (пробкитрасса 40/60) литров 6,5 на 100.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-97233
Поділитись на інші сайти

пы.сы. СПАСИБО всем за поздравления, всё таки первая новая машина, стаж большой и это 6-я машина по счёту, но ощущения, когда ты садишься в машину в которой кроме работников завода и салона никто ещё не сидел просто непередаваемые :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-97236
Поділитись на інші сайти

но ощущения, когда ты садишься в машину в которой кроме работников завода и салона никто ещё не сидел просто непередаваемые :D

+1 Это точно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-97278
Поділитись на інші сайти

приятно сидеть дома видеть брелок с дисплейчиком и точно знать, что твоя машинка никем не толкается и тем более не происходит никаких более плохих вещей :)

Это иллюзия. практически все двухсторонние сигналки имеют не диалоговый обмен с брелком. Это значит что его легко подделать, и брелочек будет дальше в неведеньи относительно судьбы автомобиля. Поскольку ланос на первом месте по угону, я бы рекомендовал поставить блокиратор капота, и блокировку чего-нить под капотом - например байпасный клапан на топливной магистрали - насос работает но никто никуда не едет :).

При таких раскладах(еще и замок на руле) от угона авто скорее всего откажутся. А от нарков и пионеров сигналка поможет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-97306
Поділитись на інші сайти

приятно сидеть дома видеть брелок с дисплейчиком и точно знать, что твоя машинка никем не толкается и тем более не происходит никаких более плохих вещей :)

Это иллюзия. практически все двухсторонние сигналки имеют не диалоговый обмен с брелком. Это значит что его легко подделать, и брелочек будет дальше в неведеньи относительно судьбы автомобиля. Поскольку ланос на первом месте по угону, я бы рекомендовал поставить блокиратор капота, и блокировку чего-нить под капотом - например байпасный клапан на топливной магистрали - насос работает но никто никуда не едет :).

При таких раскладах(еще и замок на руле) от угона авто скорее всего откажутся. А от нарков и пионеров сигналка поможет.

ну незнаю, эксперементировали со срабатыванием - брелок реагирует на срабатывание сигналки через 1-2 секунды, на питании бензонасоса стоит нормально разомкнутое реле, тоесть даже механически отключив сигналку машину не заведёшь, плюс к этому замок на руль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-97385
Поділитись на інші сайти

ну незнаю, эксперементировали со срабатыванием - брелок реагирует на срабатывание сигналки через 1-2 секунды, на питании бензонасоса стоит нормально разомкнутое реле, тоесть даже механически отключив сигналку машину не заведёшь, плюс к этому замок на руль.

Примерный сценарий угона:сканером слушаем эфир. Поскольку обмен с брелком не диалоговый записываем последовательность. (обмен происходит примерно раз в 1-2 минуты, если нет тревоги). Пробиваем длинной отверткой аккумулятор - электролит вытек - сигналка отрубилась -одновременно начинаем передачу записаной последовательности - брелок спит. Далее лезем в салон - бляааа - замок на руле - начинаем его ломать-вскрывать.. ну и тд... сломали - накидываем на свечи и датчик коленвала провода от своего комутатора, бензонасос запитываем от прикуривателя напрямую, или грелка с бензином и иглой от капельницы в впускной воздухопровод.

И все. машинка тю-тю. А брелок спит.

ПС. Недавно стал обладателем ланоса 1.4 - капот на замок вещь архинужная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-97413
Поділитись на інші сайти

не, ну угнать можно любую машину с любой защитой, я так подозреваю что и замок на капот ломается, вопрос просто в стоимости авто которое нужно угнать.

ночью я машину ставлю на охраняемые стоянки, а днём стоит рядом с работой, где ходит дофига народу и проделывать вышеописанные вещи на глазах у толпы народа будет очень некомфортно :wink:

я не спорю, лучше поставить и на капот, больше спокойствия, может со временем и поставлю

пы.сы. - а когда пробивается АКБ датчик удара разве не сработает ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-97448
Поділитись на інші сайти

Примерный сценарий угона:сканером слушаем эфир. Поскольку обмен с брелком не диалоговый записываем последовательность. (обмен происходит примерно раз в 1-2 минуты, если нет тревоги). Пробиваем длинной отверткой аккумулятор - электролит вытек - сигналка отрубилась -одновременно начинаем передачу записаной последовательности - брелок спит. Далее лезем в салон - бляааа - замок на руле - начинаем его ломать-вскрывать.. ну и тд... сломали - накидываем на свечи и датчик коленвала провода от своего комутатора, бензонасос запитываем от прикуривателя напрямую, или грелка с бензином и иглой от капельницы в впускной воздухопровод.

И все. машинка тю-тю. А брелок спит.

ПС. Недавно стал обладателем ланоса 1.4 - капот на замок вещь архинужная.

Судя по описанию, наверно проще пригнать автокран или эвакуатор. Как в берегись автомобиля :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-97551
Поділитись на інші сайти

нда... а если сигналка имеет собственное питание и не отрубилась

на капоте есть замок и подлезть к блоку сигналки не удалось...

итог - сигналка орет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-97570
Поділитись на інші сайти

не, ну угнать можно любую машину с любой защитой, я так подозреваю что и замок на капот ломается, вопрос просто в стоимости авто которое нужно угнать.

Да... основная цель сделать машину непривлекательной для угона. Ведь рядом есть такие-же только без охраны.

ночью я машину ставлю на охраняемые стоянки, а днём стоит рядом с работой, где ходит дофига народу и проделывать вышеописанные вещи на глазах у толпы народа будет очень некомфортно :wink:

Насчет охраняемой стоянки это тоже иллюзия. Уганяют и с них.

я не спорю, лучше поставить и на капот, больше спокойствия, может со временем и поставлю

да.. пока капот не сдался - тока эвакуатор

пы.сы. - а когда пробивается АКБ датчик удара разве не сработает ?

ну квакнет предупредительно...пока выглянешь, а никого и нету рядом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-97603
Поділитись на інші сайти

Судя по описанию, наверно проще пригнать автокран или эвакуатор. Как в берегись автомобиля :lol:

Да может я и усложняю все... я ж не угонщик.может у них есть просто вскрывалка кодов сигнализаций (по слухам сперли заводские коды сигналок многих производителей, и девайс тупо открывает сигналки как родной брелок), или ключи могут спереть пока по супермаркету гулять будешь...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-97606
Поділитись на інші сайти

нда... а если сигналка имеет собственное питание и не отрубилась

на капоте есть замок и подлезть к блоку сигналки не удалось...

итог - сигналка орет

Собственное питание это гуд! но мало кто так делает :(

есть правда минус - на орущую сигналку практически всем пофиг - кроме хозяина.

Короче я за установку механических блокировок(капот как минимум) + иммобилайзер(секретка) независимый от сигналки + установка блока сигналки в нестандартном месте.

Тогда Ланос (я надеюсь :) ) становится непривлекательным к угону. Да и ещо каско. Откроют - поковыряют и бросят - пойдут искать добычу полегче.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-97609
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

т.к. проблем по эксплуатации (кроме тех, что описывал ранее) небыло отписываюсь про ТО-0.

Значится так, Есть у меня знакомый, который работает на КХРП на окружной, но так как он серьёзно болеет (поэтому и не отписывась в личку некоторым соконфетникам) он направил меня к своему напарнику.

Сегодня приехал на окружную, оформил пропуск и наряд на работы. масло было моё (Арал), что и написали в наряде. в принципе всё сделали очень быстро, головку практически обтягивать не пришлось, может по пару млм пару болтов.

Слесарь проверил всё по ходовой и.т.д.

свечи даже не откручивали, т.к. договорились что их всё равно нужно менять.

пока он работал порасказывал мне как и что было проблемно в Ланосал 1,4. вообщем в машинах, которые выпущенны с середины сентября проблем почти нет. осталось только по электрике, вернее по микасу..

у мну оказывается стоит микас 10,3. по уверению (неофициальному) электрика всё програмируется.

электрик чего то перестраивал мне, грубо говоря он сказал, что заводские установки это "говно", о ещё не знаю как себя покажут его настройки. поменял положение какого то регулятора дросельной заслонки (вручную) находится чуть ниже датчика РПХХ. может в названиях и ошибаюсь, в инжекторах не силён.

после регулировки клапанов и всего остального двиг стал работать на порядок тише, ровненько и без каких то стуков.

да, масло взял Арал 10w-40

нужно ещё поменять в коробке

калькуляция такая:

масло - 170

фильтр - 18

это своё

услуги - 503 грн + 5 кофе по 2,70 :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-109713
Поділитись на інші сайти

есть положительное - первый раз по городу вложился в 10 л, может даже в меньшее кол-во бензина (вроде запас до метки ещё был небольшой). пока не радуюсь, хочу ещё литров 20 откатать, что бы удостоверится в уменьшении потребления.

кроме ТО-0 был переход с 95-го бензина Золотого Геппарда на Новоконстантиновской на 92-й на ОКО, что напротив Каравана.

ещё вопрос есть - решил поменять масло в коробке, т.к. на ТО-0 однозначно сказали - залито на заводе какое то гуано.

заехал в магазин с маслами, попросил Арал 75w-90 GL-4, т.к. в наличае небыло он перезвонил на склад, и сразу попросил прочитать что написано на упаковке - там оказалось написанно 75w-90 GL-4/GL-5. Ради нтереса посмотрели на упаковке ХАДО - написанно GL-3/GL-4/GL-5 ......

пока решил заехать ещё в пару магазинчиков, но если и там такие же маркировки будут что делать ? заливать спокойно или это какие то левые масла ?

хотя магазинчик давно работает и основное направление работы как раз масла .....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4531-bortovoy-zhurnal-bosfor-lanos-14/#findComment-111264
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.