Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Сьедает 1,2 А/часа за 10 часов, в исправном заряженном АКБ их должно быть 60, на полтора месяца должно хватать, но на такие периоды лучше отсоединять клемму.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-994512
Поділитись на інші сайти

До 200мА при всех выключенных потребителях это нормально. С машиной все в порядке, меняй аккумулятор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-994656
Поділитись на інші сайти

У себя замерял ток покоя - 30 миллиампер. Допускается до 60 миллиампер. 120 миллиампер - это много!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-994763
Поділитись на інші сайти

...120 миллиампер - это много!!!

120 мА - это:

1. Где то поставили релюху в цепь блокировки и она постоянно включена в режиме охраны...

2. Также может тянуть магнитола, точнее ее панелька - порядка 80...140 мА. Нужно померять без панельки, а потом и без магнитолы...

Если АКБ нормальный, то 120 мА - это примерно 10...30 суток можно не париться, потом будут проблемы со стартером...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-994845
Поділитись на інші сайти

Морду магнитолы всегда снимаю. А насчет реле это интересно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-994849
Поділитись на інші сайти

Морду магнитолы всегда снимаю. А насчет реле это интересно.

А мерял с мордой или без???

Концевик на капоте нажать не забыл когда ставил в режим охраны и мерял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-994855
Поділитись на інші сайти

Морду магнитолы всегда снимаю. А насчет реле это интересно.

А мерял с мордой или без???

Концевик на капоте нажать не забыл когда ставил в режим охраны и мерял?

Измерял с без морды. Концевик под капотом просто отключил. И пришлось другие провода подцепить на мультимитер, ибо старые греться начинали и срабатывала сигнализация по причине малого тока.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-995650
Поділитись на інші сайти

Созрел для покупки новой АКБ. Что нужно делать АКБ после покупки, нужно ли как то заряжать полностью, ибо планирую поставить на машину, доехать домой 5 км и оставить на длительную стоянку. Либо нужно новый АКБ сдать на полную зарядку и после уже ездить. Или сразу с новым АКБ поехать на дальняк, что бы зарядил его автомобиль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-997093
Поділитись на інші сайти

Если свежий,до 3 месяцев,ничего ему делать не нужно,ну и древнее покупать вроди-бы смысла нет.У продавца спрашивай -А где дата?А какое напряжение показывает?Без нагрузки 12.6-12.7в, с нагрузкой 11в.А померять плотность?У полностью заряженного 1.27,снижение на 0.01 соответствует разряду на 6 процентов.А какая гарантия? Некоторые производители дают до 3 лет.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-997252
Поділитись на інші сайти

Созрел для покупки новой АКБ. Что нужно делать АКБ после покупки, нужно ли как то заряжать полностью, ибо планирую поставить на машину, доехать домой 5 км и оставить на длительную стоянку. Либо нужно новый АКБ сдать на полную зарядку и после уже ездить. Или сразу с новым АКБ поехать на дальняк, что бы зарядил его автомобиль.

если есть возможность, попроси продавца, чтобы он тебе зарядил твою новую батарею.

Самому думаю не нужно новый заряжать. Достаточно покататься хотя бы километров 100-200 чтобы он зарядился. Да и лезть в новую батарею не стоит, они сейчас в основном необслуживаемые и расчитаны на то. чтобы покупатель подключил АКБ и уехал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-997314
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
12,4 тис   59

Специалисты подскажите. При каком критичном уровне заряда аккумулятора, авто уже не запускается? Необходимо оставлять авто на долгое время, и запрограммировать автомобиль на запуск по падению напряжения аккумулятора. Вот и нужно узнать - какое напряжение выставить? Чтобы было не меньше (авто запустилось) и не больше (не было частых лишних запусков).

П.С: всё будет работать только так, поэтому советы по поводу полного отключения аккумулятора не давайте, скажите лучше значение необходимого напряжения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-1045019
Поділитись на інші сайти

П.С: всё будет работать только так, поэтому советы по поводу полного отключения аккумулятора не давайте, скажите лучше значение необходимого напряжения.

В Пандоре 11,5В...

Но учитываем:

1. Морозы или тепло...

2. Состояние АКБ...

3. Опять же - автозапуск то запустит, но чтобы АКБ полностью зарядился при хх, двиг очень долго должен проработать...

Такое больше применяется в морозы для прогрева двига, но не как для его подзарядки ибо подзарядить таким способом будет просто не реально...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-1045104
Поділитись на інші сайти

11,8 - это уже глубокий разряд АКБ, при 11,5 думаю просто не заведется. Я бы поставил 12,2, но как сказал mich_ya, зарядится АКБ просто не успеет. Поэтому пуски двигателя станут все чаще, только сажая аккум. Через какое-то время (зависит от состояния АКБ)пуск-стоп станет непрерывным. ИМХО - для длительного контроля и подзарядки АКБ данный способ считаю ущербным и вредным. Лучше использовать сетевое автоматическое зарядное устройство

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-1045126
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

11,8 - это уже глубокий разряд АКБ, при 11,5 думаю просто не заведется. Я бы поставил 12,2, но как сказал mich_ya, зарядится АКБ просто не успеет. Поэтому пуски двигателя станут все чаще, только сажая аккум. Через какое-то время (зависит от состояния АКБ)пуск-стоп станет непрерывным. ИМХО - для длительного контроля и подзарядки АКБ данный способ считаю ущербным и вредным. Лучше использовать сетевое автоматическое зарядное устройство

Понятно, спасибо. Есть сетевое, но авто будет стоять на стоянке, нет желания снимать аккумулятор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-1045151
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Как-то завтыкал выключить габариты и за день акум разрядился. Основ зарядки свинцовых акумов не знал тогда, а под рукой была "умная" зарядка. Используя железное правило, что акумы надо заряжать током 10% от емкости, подключил свою зарядку. За 20 минут стартер уже смог прокрутиться и я завелся. Полный процесс зарядки с этим зарядным еще не проводил, но исходя из задаваемых параметров она проводит контроль заряда по степени напряжения и времени. Очень удобно в принципе: выбрал тип батареи, количество банок и зарядный ток - все! Зарядное само расчитало напряжение батареи и зарядка пошла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-1059549
Поділитись на інші сайти

При покупке обязательно проверять напряжение и плотность. Если в норме, то ничего делать с ним не надо. Дважды, при покупке новых аккумуляторов проверял только напряжение, которое было в норме - 12,6 В. Когда же дома измерял плотность, ее величина говорила о разряде АКБ на 50%. После подзаряда, плотность приходила в норму.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-1059575
Поділитись на інші сайти

Как-то завтыкал выключить габариты и за день акум разрядился.

Для таких целей и используют колокольчик ( если нет то доустанавливают) при включенных габаритах и вытянутом ключе при открытой двери он звучит. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-1059576
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Для таких целей и используют колокольчик ( если нет то доустанавливают) при включенных габаритах и вытянутом ключе при открытой двери он звучит. :)

Или провод сигнализации использовать. "+" дверей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-1060927
Поділитись на інші сайти

Я заряжаю АКБ не отключая от бортовой сети. Зарядное автоматическое Орион PW325. Объясните зачем снимать АКБ с авто?????

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-1065333
Поділитись на інші сайти

Поставил на зарядку. Перед зарядкой на аккумуляторе было 13В. Заряжаю током 5А уже 1,5 часов, шипение, напряжение 15В. Так и должно быть?! И как контролировать процесс зарядки, в каком случае нужно перестать заряжать. Кроме вольтметра приборов нет.

Рулит автоматическое зарядное устройство. в конце заряда ток зарядки падает и зарядное поддерживает напряжения на АКБ в пределах 14,2В продолжительное время.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-1065336
Поділитись на інші сайти

Объясните зачем снимать АКБ с авто?????

Если в процессе заряда зарядному придет полярная лисичка, возможен приход ее же и к ЕБУ, очень возможно даже с визуальными и тактильными спецеффектами, и даже с порчей имущества в глобальных массштабах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-1065381
Поділитись на інші сайти

Это часть инструкции моей зарядки

Устройство контролирует и ограничивает напряжение на

заряжаемой А.Б., исключая интенсивное газообразование

(кипение) и перезаряд А.Б. Поэтому, устройство может быть

использовано для заряда современных необслуживаемых

батарей и не требует отключения заряжаемой А.Б. от бортовой

сети автомобиля.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-1065404
Поділитись на інші сайти

Если в процессе заряда зарядному придет полярная лисичка...

Это говорит о том что Вы или пользуетесь гамняными зарядками или ничего не смыслите в них и в процессе заряда...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-1065737
Поділитись на інші сайти

Существует два принципа зарядки и зарядных устройств по контролируемой силе тока и по контролируемому напряжению,каждое имеет как достоинства так и недостатки,на автомобиле реализована схема по стабильному напряжению.Недостаток тот что АКБ полностью никогда не заряжается максимум 95%.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-1065885
Поділитись на інші сайти

значит у меня два в одном или даже три в одном. Первый этап зарядка стабилизированным током (ток выставляется крутилкой) до того момента пока на АКБ не будет 15В, второй этап зарядка при стабилизированном напряжении (ток при этом уменьшяется автоматически), и третий этап переход в буферный режим для длительного хранения (зарядка малым током для компенсации саморазряда)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/45244-zaryadka-akkumulyatora/page/2/#findComment-1066017
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.