Перейти до змісту

Бортовой журнал Guardian Chance 1,5 SX 2010 г.


Рекомендовані повідомлення

Машинка побывала на море, подышала свежим воздухом :)

22260187.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1315506
Поділитись на інші сайти

поздравляю с выздоровлением машинки:) хороший бортовик - прочёл весь. думал на фрунзе если чё сцепление менять...теперь туды ни ногой

Змінено користувачем Dracula
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1317626
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Все нет времени, эта работа.....

Пробег

med_gallery_33689_2400_179873.jpg

Поехал 1 августа я на ТО-50 тыс. на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, о нем был отзыв в одном из предыдущих постов.

ТО простое - замена фильтров и масла. Все материалы брал на месте, масло лил Castrol 5w40, в общем за работу с материалами - что-то около 500 с чем-то грн (плюс минус - не помню уже). Сделали быстро и по работе видно, что у парней руки оттуда растут. Расположение СТО очень удобное, по дороге на работу, так что заехать можно не теряя особо драгоценного времени и не срываясь в обеденный перерыв. В общем, я доволен!

А на следующий день, 2 августа, поймал красивые цифры :)

med_gallery_33689_2400_266883.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1337315
Поділитись на інші сайти

Кстати, совсем забыл...

Еще весной приобрел у уважаемого memphis`а очечник и удачно за 10 минут инсталлировал его на нужное место.

med_gallery_33689_2400_948039.jpg

Стал хорошо, единственное - немного нужно было подрезать направляющие. Какая удобная вещь! Я езжу в очках, но хожу без них (думаю что пока без них :verysad: ) и постоянно их хранил возле кулисы. Первое время постоянно рука туда тянулась за ними и после поездки туда же хотела их положить. Но это вскоре прошло :)

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1337327
Поділитись на інші сайти

Недавно на выходные ездил к любимой теще, где есть условия и возможность поухаживать за машинкой. Именно там, в селе, на свежей травке, в тишине и спокойствии, под пение птичек и кудахтание курочек меня одолевает желание вывалить все из багажника и салона, достать баллоны с автохимией, вычистить все и везде, отполировать пластик, почистить стекла изнутри, пропылесосить салон, убрать битумные пятна.... список можно продолжить.

В этот раз у меня наконец-то сбудется мечта установить ветровики, которые катаются в багажнике с весны :joking:

Итак, вывернув все из багажника, достал коробочку, которую купил у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ребят.

med_gallery_33689_3564_1833656.jpg

Сначала этой жидкостью (это тот же спирт)

med_gallery_33689_3564_1459245.jpg

проходим по местам наклейки, причем очень тщательно, пока на тряпке почти не останется черных следов

med_gallery_33689_3564_2857839.jpg

Прикладываем ветровики, примеряем. Затем с каждой стороны отдираем по 2 см защитной пленки скотча, прикладываем по краям и отдираем всю пленку, после чего по периметру очень сильно прижимаем секунд на 10. Естественно, вдвоем с супругой делать намного веселей, а был бы кто-то третий, то было бы намного легче :) Результат

med_gallery_33689_3564_182178.jpg

Затем, достав из коробки задние, понял, что клеить их не буду. Непонятно по какой причине они потеряли эстетический вид - все поцарапаны. Возможно, от того, что почти полгода прокатались в багажнике и терлись там о всякий груз. Хотя были упакованы в коробку да еще и в целлофан. Не исключаю, что такие были куплены, я не проверял. Так что в любом случае, вину возлагаю на себя. Хотя я уже привык с передними и задние ставить желания почти нет, ведь от них толку нет.

Также весной у представителя производителя был куплен вот такой тюбик

med_gallery_33689_3564_1476331.jpg

По совету хорошего знакомого, такая вещь должна быть всегда в бардачке. У меня есть одно место, которое во избежание неприятностей нужно обязательно обработать. Сразу после покупки машины случайно царапнул возле порога, когда запихивал в машину габаритный груз. Хотя груз был в картонной упаковке, царапины избежать не удалось. Я сначала не понял, неужели так просто поцарапать машину? А потом врубейшн - машина только после салона была и царапины могли остаться от чего угодно... И сейчас данное место начало покрываться легким слоем ржавчины.

med_gallery_33689_3564_75638.jpg

Кроме того, при детальном рассмотрении капота и всего близлежащего, обнаружил следы от камней и другого дорожного мусора, которые оставляют сколы на любой машине, которая ездит.

А еще и бампер поцарапал на клубной встрече об переСенс Тендерфога, о чем ему сразу же признался. Только вот моя краска с бампера перекочевала на Санькин бампер, которую он легко убрал тряпочкой :D

med_gallery_33689_3564_1939843.jpg

После нанесения краски, получилось вот так

med_gallery_33689_3564_181715.jpg

Естественно, я не художник, только учусь, а этим делом первый раз в жизни занимаюсь :rolleyes: Но по-любому, лучше чем было, а издали ничего не заметно. Ну еще краска подсохнет, будут мойки и т.д. и все будет гуд. Ну а если полирнуть, то вообще ничего заметно не будет. Хотя полировать машину пока в планах нет. Теперь по металлическим местам...

Обрабатываем проблемные места таким средством, купленным в Ашане "потому что нужна такая вещь" :)

med_gallery_33689_3564_1842938.jpg

Жидкость наносится на ржавую поверхность и через полтора часа это место покрывается защитной пленкой (типа грунта) под покраску. После чего, аккуратно наносим краску, желательно чтобы она не попадала на имеющуюся, т.к. более заметна становится закраска. Результат

med_gallery_33689_3564_119091.jpg

Далее были обработаны таким же образом все найденные сколы на капоте, пару было на багажнике и даже крыше. Но фоток не делал, т.к. начало быстро темнеть - работа затянулась. Ну вот, машинка немного обновлена и продолжает радовать ее пилота и штурмана :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1337368
Поділитись на інші сайти

Прошла ужасная жара, в которую просто спасал кондиционер. Даже очень сочувствую тем, у кого нет сего девайса, ибо ехать с ним, когда на улице столбик термометра приближается к +40 - просто кайф! Но это я к чему... Резко похолодало и пошли дожди, при чем уже третий день. Вчера утром, садясь в машину после всеночного дождя, просто офигел:

med_gallery_33689_3565_260496.jpg

med_gallery_33689_3565_619998.jpg

med_gallery_33689_3565_1072401.jpg

Фотки делал мобилой, хотя и на них можно оценить масштаб этого безобразия. Но для более глубокого представления, еще черкану пару слов. Потолок был мокрый там где видно на фото, а влажный - почти до середины, на козырьках вода стояла сверху. Быстренько утром создав

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, начал ждать советов одноклубников.

Хотя я раньше предполагал и хотелось это предполагать, что виной всему - косорукость мастеров официального СТО, которые еще 2 года назад мне меняли стекло по страховке КАСКО (вроде раньше писал об этом - на трассе влетел камень из-под колес впереди идущего авто). На форуме мнения разделились, но большинство склонялось именно к браку поклейки стекла в правом верхнем углу. А далее потолок как промокашка впитывал воду.

Уважаемый одноклубник Vidoq посоветовал мастера по стеклам NikTar`а. Созвонившись с ним вчера вечером понял, что можно приехать только утром.

Сегодня с утра галопом к ним в бокс. Ребята полили водичкой, посмотрели... вердикт - переклейка стекла, если конечно оно снимется без повреждений. И мне повезло! Стекло срезалось целым и невредимым, благо на нем не было ни сколов, ни трещин. Правда был еще один момент, который помог снять стекло - в некоторых местах ОНО ВОВСЕ ОТКЛЕИЛОСЬ! Ребята показали места, где герметик к стеклу не приставал. Люди, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДИЛЕРСКИХ СТО, ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ! >:-] Это значительно сэкономит Ваши деньги и нервы!

В общем, ребята тоже возмущались и гадали, откуда у них растут руки :)

Стекло переклеили, сказали что все будет гуд и после 40 мин обсыхания отправили с Богом :) Сразу же попал в сильный ливень, очень волновался по этому поводу. Потом еще машина мокла под дождем почти весь день. Вечером, сев в машину и глянув в праую сторону потолка, вспомнил рекламу "и... сухо!" :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1337404
Поділитись на інші сайти

Guardian,Хорошо что обошлось малой кровью rolleyes.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1337408
Поділитись на інші сайти

lavka, да, это точно...

Эх, сколько сюда не писал, ща вспоминаю чего еще забыл... Вроде все, что произошло за время моего не захождения в свой бортовик, описал за этот вечер.... а вдохновился как Дарья Донцова :)

Немного подрезюмирую...

Сегодня на спидометре 51000. Что сказать о своем Ланосе Шансе? :)

Машина очень хорошая. Первое время, после салона, вылезало много мелких боков - то датчик, то чек, то еще какая-то ерунда. Ну и неприятности с ранней заменой амортизаторов, тормозных шланогов... Но это все навалилось буквально сразу после покупки, есть предположения что в салоне могли кой-чего наменять - те же амики и шланги. Но последний год, не хочу сглазить, машина толкьо радует, практически ничего не нужно делать и ремонтировать, за исключением плановых ТО. Естественно, небольшой ремонт ходовой был почти на 50 тыс., но с нашими дорогами ходовая походила можно сказать достойно.

Конечно же, иногда бывают грешные мысли поменять машину на другую, иногда взгляд косится то на Октавию, то на Тюксон, то на какую-то КИА. Но как подумаю, что моя Лань отлично справляется с задачей перевезти мою задницу из п.А в п.Б, для чего ее нужно только накормить газом и каждые 10 тыс. менять масло, то шальные мысли быстро уходят... А если и нужно чего подремонтировать, то за такие деньги больше ни одна машина не ремонтируется. Вспомнил Инжектормастера, который говорил: "радуйся, что ездишь на Ланосе... Что-то поломалось, разбилось - та фигня - этого везде полно и за дешево. Нет и этих денег - едь на разборку, там за копейки возьмешь. Как только купишь машину посолиднее - лафа пройдет, будешь свой Ланос вспоминать добрым словом :)". Эх, а когда-то ведь этот день настанет... :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1337437
Поділитись на інші сайти

Сегодня на спидометре 51000

У мну тоже ag.gif

Естественно, небольшой ремонт ходовой

Схождение не проверял? Я на новой резине увлёкся et.gif Грешил на слалом, но его слишком мало было для такого износа

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1337455
Поділитись на інші сайти

Схождение не проверял?

Нет, не проверял. Все равно последний сезон на стоковой Росаве катаюсь (ура!) :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1337470
Поділитись на інші сайти

Нет, не проверял.

После замены резины проверь обязательно
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1337476
Поділитись на інші сайти

Да, пасиб, по-любэ! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1337481
Поділитись на інші сайти

А если и нужно чего подремонтировать, то за такие деньги больше ни одна машина не ремонтируется.

Это плохая позиция, нужно стремится к лучшему. Пример, у кума кемри 2007 года 185 тыков пробега, и НИЧЕГО не менял кроме масла (каждые 15 тыков) и фильтров и.т.д. (даже лампочки стоковые). А почитай что ты уже делал. Понятно что таета это таета но суть то одна. Машина классом выше и ремонтировать меньше (если нужно), конечно если она новьё или почти новьё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1338227
Поділитись на інші сайти

Док, как это он за 185 тык ничего не менял? Там что, нет расходников, не стираются колодки, пожизненный ресурс деталей ходовой? У многих деталей - колодки, амортизаторы, фильтра, свечи, провода - есть регламент замены. А если ничего кроме масла не менял - то на что он надеется? Ездит как таксист - пока не загремит и не задымит - на СТО не поеду?

Другой вариант - если что-то случилось, типа как разбилось стекло, фара, подмялось крыло, треснул бампер... Любые затраты не сравнимы с затратами на Ланос. И не поверю, что он меньше меня потратил на содержание машины (ну это же с твоих слов).

Я ни в коем случае не хочу сказать, что Ланос - самая крутая тачка! Я думал вообще на нем год поездить всего, но как-то уже 3-й пошел... И есть в планах поменять машину, даже не знаю в каких - ближайших или не совсем. Чуть весной не сорвался, на продажу чуть не выставил, т.к. вариант хороший попался, но потом все обдумал, взвесил и решил позже вернуться к этому вопросу. И первая причина была - жалко было продавать ее, 2 года еще не было. Только ГБО отбил, влепил в нее допы, пусть не так много как некоторые избранные тюнингисты, но все было сделано без колхоза - чисто для комфорта и удобства...и не успел толком этим всем попользоваться... Так что пока что езжу, борюсь с двумя "я". :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1338302
Поділитись на інші сайти

Док, как это он за 185 тык ничего не менял? Там что, нет расходников, не стираются колодки, пожизненный ресурс деталей ходовой?

Ну при чем тут колодки ремни и жидкости, это все расходники... А вот ходоку еще не делал, никаких стоек втулок и.т.д. не менял.

Другой вариант - если что-то случилось, типа как разбилось стекло, фара, подмялось крыло, треснул бампер...

С такими мыслями нужно на тазах ездить. Да и есть такое дело как страховка :)

И первая причина была - жалко было продавать ее, 2 года еще не было.

Да зачем продавать, она еще новая, а вот не доходя до 100 тыков нужно уже задуматься в серьез.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1338327
Поділитись на інші сайти

Я по поводу тазов... Док, всякое бывает. У меня на работе чувак на Фольксвагене Гольф 5-дверный 2009 года брал новую с салона за 25 у.е. Этой весной стоял на светофоре на Соломенке, никого не трогал. И тут курица на Лехусе подрезала маршрутку, влетела в нее на скорости (не вписалась между полосами), отлетела от нее и проехалась по бочине этого чувака. Также как-то зацепила еще троих, мой чувак отлетел на четвертого. В общем, машина-то ездит, в основном пострадали кузов, фары, бампера. Ему на СТО насчитали 62 тыс. грн ремонта (почти новый Ланос), а страховая этой курицы по ОСАГО насчитала 42 тыс. с учетом износа. Дело было весной, так чувак до сих пор перемотанный скотчем ездит. И говорит, что даже если страховка отбашляет эти 42 тыс. (есть вариант, что суд ее невиновной признает, сильно крутая мамочка у нее, которая сразу приехала на место аварии и всех пострадавших крыть смело начала), то 20 тыс. своих скорее всего платить придется.

Я все о том, что катаясь на дорогой машине не всегда можно быть уверенным, что не придется ее ремонтировать. Если вдруг что случится, то попандос по полной. А случаи разными бывают...

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1338354
Поділитись на інші сайти

Я по поводу тазов... Док, всякое бывает.

Тогда ходить пешком нужно (выходя из логических размышлений), хотя может какая то детка выскочит на тротуар. Есть КАСКО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1338367
Поділитись на інші сайти

Мы с чего начали? С того, что Ланос в эксплуатации - относительно надежная и ДЕШЕВАЯ машина. Хочешь комфорта - плати больше, покупай Камри. Да, есть КАСКО, опять же обойдется по цене дороже пропорционально стоимости этой машины. На Ланос 5000 грн, на Камри - 15000 грн. Согласен?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1338381
Поділитись на інші сайти

Согласен?

Согласен, не хочу в твоем боровике флуд разводить, потом попросим, почистят. Но в машине другого класса у тебя бы вода "на голову не капала" - утрирую.

Да и Юрка Инжектормастер не на ланосе ездит. :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1338435
Поділитись на інші сайти

По поводу воды - причина не в машине, а в криворуких мастерах, которые стекло меняли. На таких спецов на любом сервисе можно попасть, хоть на BMW, хоть на Тойоте. После них в любой машине вода на голову капать будет и это самое безобидное, что может случиться. А может и колесо на ходу отлететь...

Усе, фатит флуда, пошли отселя в мальчишик :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1338454
Поділитись на інші сайти

Друже!

Кто первый сказал в теме о причине затекания? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1338491
Поділитись на інші сайти

Игорь, я ж не сомневался, что ты первый укажешь на причину (я уже нажал кнопочку внизу :) ). Вот честно, как открою какую-то тему, сразу жду тебя первого в гости :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1338660
Поділитись на інші сайти

Док, как это он за 185 тык ничего не менял? Там что, нет расходников, не стираются колодки, пожизненный ресурс деталей ходовой? У многих деталей - колодки, амортизаторы, фильтра, свечи, провода - есть регламент замены. А если ничего кроме масла не менял - то на что он надеется? Ездит как таксист - пока не загремит и не задымит - на СТО не поеду?

А как Вам такой пример: на ланосе с его рождения проехал 184 000. Из родных еще ходят: шаровые, подшипники ступиц, все сайлентблоки. Втулки стабилизатора поменил после ста тыщ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1338755
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Переделка света

В последнее время испытываю катастрофическую нехватку времени, чтобы обновить бортовик. Но причины обновления исключительно по моему желанию, т.к. машина только радует - никаких поломок, глюков и т.д.

Итак, после долгих колебаний все-таки решился на обновочки. О стоковом свете теперь лишь вспоминаю.

Причин несколько. Первое - на носу зима и ездить буду практически только в темное время суток. Стоковый галоген как по мне (не буду спорить с другими мнениями) - мягко сказать не очень. Если бы дороги были человеческими, то он вполне пойдет - видишь обочину и разметку и спокойно тулишь. Но когда часто приходится "искать дорогу" по причине отсутствия разметки или попадать на скорости в ямы посреди трассы - свет нужен лучше.

Выбор пал на би-линзы 5-го поколения с глазками и он очевиден - и мне хорошо, и другие не матерят. Линзы заказывал у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

по хорошей цене 1100 грн.

К вопросу замены света решил подойти комплексно. После того, как украинские стоковые противотуманки полопались (писал ), замена стекол толком ничего не дала. Попавшая вода "съела" отражатели, одна тумака запотела и снова лопнула.

med_gallery_33689_3723_1777360.jpg

med_gallery_33689_3723_522993.jpg

Естественно, решил и их поменять. С выбором ПТФ также долго колебался, и все же, самые дорогие и именитые ПТФ Wesem победили! Заказывал их на за 350 грн.

К тому же, поставив линзы, решил предусмотреть одну деталь. Очень вероятно, следуя традиции, наше ДАИ может вскоре ввести обязательное включение ближнего света. Круглосуточно светить линзами у меня нет никакого желания, поэтому решил установить также и ДХО. Товарищ Vyper также мне предложил ДХО со скидкой как бонус за приобретение линз.

Итак, долгожданная посылочка с Симферополя была получена

med_gallery_33689_3723_1974296.jpg

ПТФ приобретены и я, даже не успев распечатать это все, устремился на установку к "личному электрику моей машинки :joking: "

Ну и на память запечатлел свою галогенную фару

med_gallery_33689_3723_1091270.jpg

Что касается установки... Китайцы не укомплектовали линзы некоторыми мелкими деталюшками - саморезами и толковыми разъемами для подключения глазок. В телефонном режиме продавец сообщил, что это не его недосмотр, и именно комплектация производителя. В поисках 8 штук очень мелких саморезов перерыли весь гараж, нашли. Что касается разъема, то подключение глазок производится через "пародию на разъем" - "это" засунуть в "то" и обмотать изолентой. Так и сделали, не без нецензурной лексики. С продавцом общались по телефону, он обещал для будущих покупателей комплектовать необходимым дополнительно. На вопрос по поводу "типа разъема", можно ли просто "типа контакты" обрезать и скрутить провода, продавец сообщил, что этого делать нельзя. Ну я понял к чему это - вопрос гарантии, поэтому сделали все как он сказал.

ПТФ Wesem установили без проблем. Поскольку на них не такой разъем, как на украинских, я предварительно купил разъемы на авторынке. Но они не понадобились, т.к. вместо замены разъемов мы решили поставить на Wesem`ы крышки со стоковых ПТФ. Крышки на вид нормальные, герметичные и подходят по размеру.

С ДХО мы потерялись... Их крепления (ушки по бокам под болты) оказались совсем не при делах. Место установки - в бампер - предположили изначально. И чтобы недолого мучаться, вынесли следующее решение - двусторонний скотч на бампер и стяжками притянуть к бамперу. Рассмотрев эту теорию, не верилось, что на практике ДХО будут нормально держаться. Но предварительно примерив, а потом поставив оказалось, что это самое оно - ДХО стали четко!

Итог - новый вид машинки

med_gallery_33689_3723_306729.jpg

ну и естественно, новый свет.

Сразу же решил отрегулировать линзы. Поехав по наводке на СТО на Братиславской, долго его искал и куда-то все-таки заехал. Но там, увидев линзы, сказали что "нет". Мне интересно, на линзах свет по-другому регулируется?

Пошарив через мобилу по инету, толком ничего не нашел. Одноклубники подсказали АТЛ. Поехал, сделали. И оттуда уже по темноте возвращался. Что сказать, что светит хорошо - это не сказать ничего. Свет после стока - просто бомба! О дальнем я вообще молчу - едешь что днем. А вот к ближнему, а точнее к резкой границе - нужно привыкать.

Позже, на встрече клуба, я понял, что на АТЛ мне очень низко выставили ближний. Кажется, что граница находится прям перед машиной по сравнению с другими. И корректором ничего не сделаешь, т.к. на АТЛ сказали при регулировке выставить в ноль, т.е. я фары могу лишь опустить. Так что если у кого есть проверенные спецы по регулировке линз в Киеве, подскажите...

После всех этих обновок поехал на недельку в Крым. Каждый день я ездил по темноте, привыкал. Никто на трассе не моргал, за исключением случаев, когда ехал на дальнем и встречный автомобиль появлялся еще на горизонте :shock:

По дороге из Крыма обнаружил, что потух правый глазик. Сразу по приезду поехал к установщикам и причина была обнаружена сразу - "супер разъем" просто отгорел. Нагрев плохого контакта сделал свое дело. Было решено сделать вместо "супер разъемов" глазок дешево и надежно - скрутки. Прошло 2 недели - все работает.

Бюджет за все вышеописанное вместе со стоимостью установки - 2350 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/7/#findComment-1382523
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.