Перейти до змісту

Бортовой журнал Guardian Chance 1,5 SX 2010 г.


Рекомендовані повідомлення

Игорь тут вы немного не правы!!! У меня сейчас стоит такой вариант как вы описали,когда полка не порезана и полностью сделана новая полка из дерева и обтянута,но тогда динамик не дышит,ему нужен объем багажника чтоб давать хороший бас,а так его просто запирает и бас смазываеться и получаеться не ахти. Поэтому если саба не будет,то полку резать ОДНОЗНАЧНО, иначе баса не получите хорошего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1059021
Поділитись на інші сайти

почему так, там места под звуковой поток хватает с головой, магнит у таком варианте полки как раз по центру отверстия заднего динамика размещается. Но как офигенное преимущество полностью отсутствуют работы электролобзиком по металлу и неровные края в железе. Получается прикрутил и забыл. :) Да и динамики ведь сами не в железное основание крепятся а в полку, которая ложится на стоковую

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1059026
Поділитись на інші сайти

Ну вот именно так как вы описываете,магнит по центру- у меня в машине щас и поэтому я говорю обоснованно,что этот вариант хуже,потому что сам через это щас и прохожу. Лучше один раз заморочиться и получить результат. И в варианте резки полки как я выложил выше,сам динамик прикручиваеться к деревянной подложке,а она уже в свою очередь к металлической и вот тут результат гораздо лучше получаеться.

Вот как щас у меня

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Vyper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1059052
Поділитись на інші сайти

ну не буду спорить, может оно и так, но мой вариант мне нравится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1059055
Поділитись на інші сайти

Так-так-так...

Мнения разделились... Что ж, будем рассматривать варианты... У кого еще какие предложения есть?

Igr44, кстати,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1059090
Поділитись на інші сайти

Тут мнения практически не разделились,я согласен с Игорем что так сделать проще и в любом случае лучше чем щас у вас, т.е. в этом вариант потраченное время/усилия/резальтат оптимальные. Иначе я бы не ездил сам с таким вариантом :shetong:

Но если нужен бас,то надо давать "дыхание" овалам,поэтому без болгарки ли лобзика тут не обойтись.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1059104
Поділитись на інші сайти

Ну то, что переделать стоит, я уже согласился. Теперь буду искать оптимальный вариант :)

Спасибо всем за обоснованную критику! :thanks:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1059114
Поділитись на інші сайти

если у Вас не будет саба - резать полку однозначно. Баса в этих доп.полках никакого! Проверено.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1059432
Поділитись на інші сайти

Сань, ты меня окончательно убедил :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1059448
Поділитись на інші сайти

Подсветка дверей

Как-то прошлой зимой, когда шел мокрый снег и на улице была ужасная слякоть, занесло меня по работе да еще и под конец рабочего дня в Бровары, где припарковавшись по найденному адресу и выходя из машины, я вступил в лужу с плавающими на поверхности льдинками выше, чем по косточки. Естественно, вся эта хрень мигом залилась в мои ботинки и кроме отборных матюков я ничего не мог произнести.

Поэтому эта "примочка" была запланирована давно, но все никак не мог найти время. А тут - "

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

" и естественно, данная работа делалась вместе с установкой усилителя и протяжкой акустических проводов в двери. Кроме того, настало время постоянной езды в темное время суток и данный вопрос стал как никогда актуальным.

Итак, у коллеги по форуму еще летом были приобретены вот ленты, под цвет машинки :). Изначально планировалось установить по 30 см ленты на передние и по 20 см на задние двери. Но практически и удобнее получилось по 3 модуля (9 диодов), т.е. по 15 см. Ленты стали как раз между пазами саморезов, приклеены на родной скотч и для надежности затянуты стяжками в 3-х местах. Питание на всякий случай решил подать через клеммник для удобства снятия карт.

med_gallery_33689_2690_116508.jpg

Минус взят с концевиков двери, постоянный плюс по-моему с магнитолы ребята прицепили. Поначалу планировал через диоды подключить (лента загорается от своей двери) и даже их купил на Караваевых дачах за целых 25 коп. за 1 шт. :D , но потом решили не париться, т.к. ничего критичного не вижу в том, что загораются все ленты при открытии одной двери.

Результат:

med_gallery_33689_2690_56318.jpg

med_gallery_33689_2690_50317.jpg

Спасибо за работу ребятам :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1060818
Поділитись на інші сайти

Замена свечей. 33000 км.

Решил поменять свечи, т.к. отъездил на них что-то около 25000 км. Кроме того, посоветовавшись со знающими людьми понял, что психанул, когда поставил свои NGK 1,0 мм. На этот счет есть много разных мнений, многие скажут, что такие точно NGK у них и все круто, другие скажут о других. Не буду спорить... Скажу, что NGK нормально отъездили, проблем не было, но поскольку в паспорте указано 0,8 мм, то ставим 0,8. Итак, возвращаемся назад к GM-вским Чемпионам. В принципе, разницы я не почувствовал. А если нет никакой разницы, то... (не реклама Галы :) )

Снова обороты ХХ

На прошлой неделе снова был прикол с зависанием оборотов. Как писал ранее, эта "долгоиграющая" хреновая проблема была решена путем пропайки скруток. И тут - снова! Но тут завис совсем не такой был. Если в прошлый раз обороты тупо сами набирались, то здесь просто "висли". Т.е. разгоняюсь до 3000 об, отпускаю газ - на 3000 и висит.

Подловив удачный момент, при очередном "приступе" открыл капот и начал дергать провода. Проблема начала уходить. Но где оно - хз. Окончательно обороты успокоил, подергав разъем на ЭБУ. В итоге было решено прочистить контакты, а также датчик ХХ. Вчера вечером была скинута клемма АБ, вытянуты разъемы ЭБУ, датчика ХХ и РХХ. Все это было "пропшикано" спреем типа ВД-шки от ХАДО - ANY WAY. Доехал из Броваров до Киева - все супер, даже были ощущение, что машинка лучше работает (наверное это эффект плацебо :) )

Сегодня утром, немного прогревшись и проехав километра 3, на светофоре, на холостых... глохнет. Писец, не понимаю шо то було... Запускаю снова, 5 сек... глохнет. Повтор 3-й раз - та же хрень... Затем глохнуть было уже некогда (загорелся зеленый) - стартанул и без проблем доехал до офиса, по пути такого больше не было.

Днем решил поехать к Велу, начал грешить на датчик ХХ. По пути (тоже около 20 км) - все нормально. С чисткой датчика справился Андрюха на отлично, сенкс ему за это. Доехал до дома тоже без приключений.

Вот думаю... Может проблема была временной (типа глюк, что-то с топливом и т.п.), может ушла после чистки датчика, а может... Начинаю грешить на ГБО...

И вот, вспоминаю... Иногда, в 1 из 10 случаев после того, как заглушу двиг, а потом запускаю снова, происходит следующее: Обороты после запуска поднимаются до привычных 1500-2000, а потом как и нужно опускаются, но не до привычных 850, а еще ниже до момента, когда машина практически глохнет. И вот, когда кажется, что вот-вот двиг скажет "я устал", магическим образом обороты поднимаются до привычного значения и далее все работает ровно. И это возникло только после установки ГБО. А вот сегодня стрелка тахометра не вышла из пике... 3 раза подряд...

Что ж, только время покажет, где проблема и что с ней дальше делать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1063522
Поділитись на інші сайти

поскольку в паспорте указано 0,8 мм, то ставим 0,8.

Если быть точным, то в инструкции по эксплуатации дан размер 0,7- 0,8 мм. Поэтому лучше ставить 0,7, а дальше зазор в процессе работы будит увелициватся до 0,8.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1063576
Поділитись на інші сайти

Ну возможно на них и 0,7 - не мерял. Ребята говорили, что 0,75 если быть точнее :) Факт - поставили такие же, какие стояли с завода. Сравнил с теми, что сняли - да, очень отличается зазор, реально раза в 1,5 :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1063638
Поділитись на інші сайти

Обороты после запуска поднимаются до привычных 1500-2000, а потом как и нужно опускаются, но не до привычных 850, а еще ниже до момента, когда машина практически глохнет.

Было один в один такое же.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

регулятор холостого хода и главное - дроссельную заслонку - как рукой сняло. Старт, и обороты мгновенно без проседания опускаются до привычных 920-940 об\мин (у меня Сенс). По деньгам - 36 грн банка спрея, по времени - 10-15 минут если первый раз. На Лани удобнее в плане "голой" клапанной крышки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1063639
Поділитись на інші сайти

Bazart, надеюсь, что сегодняшняя чистка решит мою проблему, точно так же как и твоя решилась :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1063670
Поділитись на інші сайти

Насколько выгодно кататься на газе? Статистика на сегодняшний день.

Интересно, многие ли занимались подобным? Возможно...

С момента установки ГБО я решил вести статистику заправок, пробега, цен и т.д. При каждой заправке все записывалось в моб. телефон с момента установки ГБО и до сегодняшнего дня (думаю, что и дальше буду так делать). Сегодня все это было оформлено в виде Exel-таблицы с элементарными расчетами. В результате я получил РЕАЛЬНУЮ статистику, которая может быть полезна всем, кто задался вопросом "быть или не быть...".

В данной статистике учтены реальные:

- пробег;

- расход газа;

- цена газа за период с июля 2011 г. по октябрь 2011 в тех местах и в то время, когда я заправлялся (большая часть - Киев, меньше - трасса Киев-Кировоград, еще меньше - Кировоград-Ялта);

- заправка бензина по реальной цене на день заправки.

Также ниже - расчет реальной экономии за весь этот период, на 100 км пробега и прогноз на год. Цена бензина при этом взята 10,49 на ОККО (т.к. до установки ГБО бензином заправлялся исключительно там, иногда лил Pulse, но его цену в расчет не закладывал, так что расчет более приближенный в "пользу бензина"). Итак, критикуйте:

med_gallery_33689_2535_6419.jpg

med_gallery_33689_2535_18752.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1063713
Поділитись на інші сайти

Хорошая статистика!

Экономия явная, в чем лично я никогда и не сомневался...

А какой обьем газового балона?

Смотрю заправки по 36-38 литров.

Или 40 литровый без отсекателя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1064007
Поділитись на інші сайти

Баллон 43 литра, отсекатель срабатывает на 37-38,5 л, больше не пихаю. По нормам максимальная заправка - 85% от объема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1064060
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

ТО-10000 по ГАЗу

Пробег:

med_gallery_33689_2535_48710.jpg

Делал у установщика, т.к. ГБО на гарантии. Заменены фильтра, ну и по регламенту - продувка магистрали и редуктора, подключение компа, проверка настроек (донастраивать практически ничего не пришлось). Вот такой фильтр в редукторе после 10000 км, как сказали газовщики, довольно чистый, хотя заправлялся там, где дешевле:

med_gallery_33689_2535_49658.jpg

Но начала беспокоить одна неприятность - глохнет двигатель или падают обороты хх в первые минуты после переключения на газ, и только после ночной стоянки в холода. Собственно, тема

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вплотную этим вопросом заняться - катастрофически не хватает времени. Все предыдущие попытки (советы и осмотр мастерами, задалбывание газовщиков-установщиков) пока результата не дали. Поскольку вопрос не такой критичный, отложил до лучших времен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1094602
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Установка веерных форсунок стеклоомывателя

В последний день уходящего 2011 года решил установисть сей девайс. Форсунки куплены у Taras8474, спасибо ему за доставку.

med_gallery_33689_2871_98716.jpg

Весь процесс занял около 15 минут на парковке, из инструмента необходимы только плоскогубцы (кусачки).

Вытягиваем шланги из стоковых форсунок.

med_gallery_33689_2871_61530.jpg

Затем плоскогубцами цепляемся за пластиковые крепления форсунок и нещадно их ломаем. Форсунка свободно вытаскивается.

med_gallery_33689_2871_62078.jpg

"Правильную" форсунку заталкиваем силой до фиксации, слышим характерный щелчок, поворачиваем на 90 градусов рабочей частью к стеклу. Форсунка стоит на месте. Ставим вторую, вот и все дела. Результат на видео.

P.S.

После нескольких дней как и ожидалось, был замечен один недостаток - в связи с уходом жидкости в бачок, после нажатия рычага подачи жидкости щетки начинают тереть по сухому стеклу, что не есть хорошо. Пошарившись по форумам, выбрал обратный клапан от Тойоты, который вкорне решил данную проблему.

Клапан брал на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, каталожный номер 85321-26020. Результат - стекло смачивается моментально, еще до того, как щетки начинают ход.

Клапан устанавливал ОДИН, разрезал шланг подачи жидкости перед разветвлением, ставится за полминуты как родной. На некоторых форумах читал, что ставят 2 клапана перед каждой форсункой. Вот не могу понять, зачем? А потом пишут, что напор уменьшился... хех... :)

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1130629
Поділитись на інші сайти

Установка зеркал с подогревом

Пробег 37000 км.

Данный вопрос возник давно, но не мог определиться что ставить.

Хотелось конечно асферику Эргон в сборе (зеркало с подогревом в рамке), но к сожалению, эти зеркала найти сложно. Следующий вариант - наклеить на стоковые зеркала повсеместно продающиеся нагревательные элементы, но наслышан не из одного источника о том, что долго зеркала не протянут. Был вариант установки этих элементов через различные прокладки, думал и над ним. Но и этот вариант отпал, т.к. говорит логика, эффективность обогрева снижается, а зачем оно нужно? Именно это мне подтвердили знающие люди.

Нарыл в нете компанию "Легион-Авто". На их сайте инфа устаревшая (как по ценам, так и по самим зеркалам). Сегодня решил съездить к ним, посмотреть что предложат. Поехал чисто на разведку - посмотреть, проконсультироваться. Что-то поставить или купить именно сегодня в планах было 50/50.

Сразу был разочарован, что реальных Эргоновских зеркал у них таки нет и понял, что зеркала они делают сами любых размеров и типов, сами клеят на них подогрев, сами могут установить. Поначалу стало как-то стремно, я ведь планировал что-то "заводское", а тут кружок "очумелые ручки" :D Но со временем все сомнения развеялись. Сергей мне прочитал целую лекцию по зеркалам, по типам покрытия и т.д. По ходу разговора стал понимать, что ребята толковые. Да и предварительно читал отзывы на форумах, и все-таки это партнер клуба.

Я начал "примерять" асферику и... сразу убедился, что на Ланосе (по крайней мере на новом, как у меня) толку от нее особого нет (если сравнивать со сферой), т.к. конструкция корпуса зеркала такова, что в асферической части отражается часть этого корпуса. У меня, кстати, с салона стоят обе сферы. Т.е., родные сферы - это самое оно для нормального обзора. Кстати, об этом мне сразу сказал Сергей, типа "я тебе советую сферу, не ради того, чтобы впарить асферику и больше заработать, а чисто практически". Блин, приятно иметь дело с такими людьми!

И сразу у меня возникла идея наклеить на родные зеркала подогрев, все выходит дешево и сердито. Но...

Опять же - покрытие стокового зеркала - алюминий... Сергей продемонстрировал точно такие же зеркала, на которые клеился обогрев и я сразу отказался от этой идеи - покрытие облазит на раз. Кстати, на моих зеркалах по краям покрытие и без обогрева уже начало отходить (похоже там, куда влага попадала).

Теперь я уже не колебался и принял решение: ставить новую качественную сферу с подогревом. Ну и для полного счастья у них же это все установить и подключить. Прайс за все - 500 грн.

Подходящих погодных условий для испытания нового девайса сегодня не было, поэтому оценка будет позже. Но успел оценить антибликовый эффект: китайский ксенон от сзади идущих машин не так лупит по глазам :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1130675
Поділитись на інші сайти

подскажи по веерным форсункам! я себе хотел, но ( проехав с товарищем на октавии)смутило, что во во время езды заливает все стекло и какое-то время плохо видно особенно под вечер. Это так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1131132
Поділитись на інші сайти

Плохо видно только до момента, пока щетка сметет жидкость.

Это форсунки специально и ставят, чтобы все стекло заливать в отличие от 4-х струек, которые постоянно нужно подстраивать и от которых большая часть жидкости просто стекает вниз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1131141
Поділитись на інші сайти

Можешь скинуть в личку координаты СТО в Броварах.

Изучайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/3/#findComment-1131712
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.