Перейти до змісту

Бортовой журнал Guardian Chance 1,5 SX 2010 г.


Рекомендовані повідомлення

Я жалею только об одном, что прямо из салона не установил ГБО!

Я об этом тоже написал. :joking: Я думаю, об этом жалеет КАЖДЫЙ, кто установил ГБО не с момента покупки.

Знаю я одного товарища, он машины часто меняет. Если покупает, то один из главных критериев - чтобы с ГБО (он ранее на Чероке с ГБО ездил). Если ГБО нет, сбивает цену и первым делом ГБО ставит после покупки. На бензе он ездить категорически не хочет, даже на дармовом :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-975446
Поділитись на інші сайти

Все, что было забыто при написании БЖ, но было сделано до сегодняшнего дня.

Т.к. БЖ начал писаться спустя год после покупки мафынки, некоторые моменты были упущены (всего просто не вспомнить), поэтому в данном посте опишу упущенные темы.

Антенна с электроприводом. Штатная телескопическая антенна - вещь хорошая, но постоянно ездить с выдвинутой чревато ее поломкой или загибом при определенных обстоятельствах и если такое станется, сложить ее уже не получится. Задумался над установкой автоматической, начал искать. Но само собой все решилось. Мне ее просто перезентовал один знакомый, у которого она оказалась он сам не помнит как, а на свой мерс ее он не поставит. Устанавливал ее сам, сложного ничего нет. После установки протестил - просто супер! Выдвигается только при включении тюнера, при переключении на CD, линейный вход или флешку - складывается. Также складывается при выключении зажигания.

Единственный минус - это звук, с которым работает движок. Но он напрягает лишь несколько секунд при выдвижении и складывании антенны :). Да и привык я уже к нему, а если в движении или при определенной громкости работает - то его вообще не слышно.

Массажеры на сидения. Купил прошлым летом на Юности у западенцев (товар от производителя, делают их они сами). По этому девайсу есть неоднозначные мнения. Многим нравяццо, многим нет. Лично я уже год на них езжу и даже зимой не снимал. Прошлым летом, когда за бортом было около +40, поездив по городу спина вся была мокрая. Как только их кинул - такого больше нет. Единственное, когда днем в жару садишься на них, то нужно привыкать как к горячей ванне :D . Но без них стоковая обивка также горячая.

По цене - брал по 70 грн за 1 шт, т.е. 140 грн. за пару. Качество достойное, гуцулы сказали "материал - бук", оплетка - леска. Езжу летом почти всегда в белом, на одежде не отпечатывается (слышал о такой проблеме).

Если честно, то сразу увидев данные штуки у данных продавцов (стояли прошлым летом они там каждый день, сейчас - просто не обращал внимания), я колебался, нужны ли они мне. После чего залез в инет читать отзывы, большинство их было положительными. Затем случайно увидел точно такие же на рынке возле м. Лесная, в магазинчике-ларьке. От цены просто офигел - 165 грн. за штуку. И на следующий день я уже "кабанчиком" устремился на Юность с целью покупки.

med_gallery_33689_2400_148671.jpg

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-975946
Поділитись на інші сайти

Замер расхода газа

Как я понял, замер расхода газа тем же методом, что и бенза (проехать N км после заправки до "отстрела", заправить снова до "отстрела" на той же колонке) не получается, т.к. всегда в баллон "влазит" разное кол-во газа. Поэтому: задул до отсекателя, получилось 38,5 л (дело было поздно вечером, t около +20). Ездил только по Киеву, иногда включал кондишн, иногда парилися в пробках. В общем, чисто городской цикл движения. Планировал ездить до перехода на бенз и засечь при этом километраж. И вот, когда судя по индикаторам, газ должен уже закончиться (70-80 км назад загорелся красный индикатор), мне попадается газовая заправка ну с очень соблазнительной ценой - 5.80. В радиусе 20 км - минимум 6.20. И тут я не удержался и задул полный баллон.

На момент заправки на спидометре накрутило 365 км с момента последней заправки, а это значит, что даже если бы на этом газ закончился, то расход получается 10,5 л.

Кстати, заправка была та же, на которой я заправился в прошлый раз. В этот раз "влезло" чуть меньше 37 л. Т.е., в баке должно остаться около 1,5 л и это говорит о том, что в итоге расход по городу - 10,0 л/100 км. Т.е. - теперь у меня развеялись всякие сомнения по поводу немалой экономии после установки ГБО.

Следующий шаг - замер расхода по трассе. Но это наверное уже в сентябре, по дороге в Крым :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-978589
Поділитись на інші сайти

Хороший бортовик! Интересно было почитать! :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-980829
Поділитись на інші сайти

Неужели на Украине разрешили ездить с надписью Chance

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-984805
Поділитись на інші сайти

Именно такую продали в Блиц-Авто (Укравто), именно такую и зарегили в ГАИ. И кстати, один знакомый в одно время со мной купил такую же. В прайсе салона машина значилась как "Ланос-экспорт".

А кто может запретить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-984806
Поділитись на інші сайти

Хороший бортовик! Интересно было почитать!

+1.

Массажеры на сидения.

у меня когда в Ланосе они лежали на сидушках, то через год убил оббивки сидух...порвался чехол сидухи водительской...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-984810
Поділитись на інші сайти

Массажеры на сидения.

у меня когда в Ланосе они лежали на сидушках, то через год убил оббивки сидух...порвался чехол сидухи водительской...

У меня год лежат, езжу каждый день. Пока нормально :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-984812
Поділитись на інші сайти

У меня год лежат, езжу каждый день. Пока нормально

когда продавал Ланоса пришлось купить майки одеть и подарить их, чтоб не видно было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-984815
Поділитись на інші сайти

Ну когда настанет время плановой продажи моего Ланоса, то и без накидок надо будет на сидушки что-то натягивать :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-984818
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

А сколько стоит так руль обшить кожей? Давно себе хочу так сделать, только у меня трехспицевый. Руль нужно снимать или машину оставлять, сколько по времени?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-988807
Поділитись на інші сайти

Руль нужно снимать, поэтому и машину оставлять, т.к. без руля не уедешь. :D На данную работу ушло 1,5-2 часа, я присутствовал при сей процедуре. Сколько сейчас стоит - не знаю, в личку скинул контакт мастера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-988888
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вежливая светодиодная подсветка салона.

Была приобретена вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

сведодиодная матрица, спасибо за оперативную доставку.

Данный девайс был подключен через .

Подключили бесплатно за 10 мин.

Свет яркий, стоковый по сравнению с ним - вовсе не свет. Подключал без фанатизма, т.е. без задействования сигналки, думаю это лишнее. Очень нравится опция медленного угасания света, выставил 10 сек задержки начала угасания после закрытия двери. Кстати, если заводится двиг, свет начинает плавно угасать сразу. То же происходит при закрытии двери при заведенном двигателе.

Вобщем, мне нравится :energy:

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-1026541
Поділитись на інші сайти

ТО-3, фильтр салона

Т.к. ТО-2 вынужденно было пройдено на 17500 км, я решил подогнать сроки следующих прохождений к круглой цифре. Тем более езжу на газу и как некоторые говорят, теперь масло менять можно и реже. Но я и далее буду придерживаться интервала в 10000 км. При этом лишнюю тысячу км не берем во внимание. Через пару дней ехать в Крым, на спидометре 28500. Значит нужно все делать перед поездкой.

ТО проходил у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Сделано:

-Замена масла, масло лил AGIP Extra HTS 5W40, такое же самое, как и на ТО-2. Приобретено было за 55 грн/л у , за что ему большое спасибо;

-Замена фильтров;

-Установка фильтра салона. Фильтр был установлен за несколько минут;

-Замена тормозухи;

-Диагностика ходовой, при этом был подтянут подшипник на заднем колесе;

Спасибо ребятам за работу!

Замечено, что перестала собираться пыль на воздуховодах :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-1026571
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Усилителю быть!

Эх, не знаю с чего начать...

Помнится, в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

теме про звук я был уверен, что усилителя у меня не будет... Как же я ошибался! :energy:

Итак, один хороший человек решил продать машину и купить другую. Перед этим снял усилитель по причине того, что непонятно по каким причинам один канал начал глючить - периодически появлялись хрипы, которые не убирались даже регулятором громкости. Усилок был отдан на проверку и ремонт какому-то товарищу и пролежал у него 3 месяца. Вердикт был таким - на стенде играет. Поэтому, мой товарищ от чистого сердца и по доброте душевной сказал: если хочешь, бери в дар. Будут глюки - отремонтируешь. Если не хош, как хош.

Если честно, я взял его в руки и сразу представил, как он у меня уже играет :)

Итак - решено ставить! Усилок DLS CA-31, 3-канальный. У меня с мафона 1 пара линейных выходов, выхода саба нет. Сразу было решено, что роль саба будут играть мои тыловые овалы Морели. По вопросу установщика даже не колебался.

На следующий день звоню у, договариваюсь на первую свободную субботу. Все материалы приобрел Веталь, мне осталось лишь приехать с усилком.

Фото аппарата:

med_gallery_33689_2400_8646.jpg

med_gallery_33689_2400_103446.jpg

Итак, начали:

Вот такие были установлены у меня подиумы (через них виден уже протянутый акустический провод:(

med_gallery_33689_2675_159508.jpg

А вот и акустика на них:

med_gallery_33689_2675_118267.jpg

Собственно, сам процесс протяжки акустических проводов и крепления кроссовера:

med_gallery_33689_2675_8967.jpg

А вот такие тылы на акустической полке:

med_gallery_33689_2675_115343.jpg

Питание усилителя (красный провод с предохранителем:(

med_gallery_33689_2675_209201.jpg

И сам усилитель на своем месте:

med_gallery_33689_2675_31931.jpg

По времени сия работа в сочетании с небольшими доделками на моей машинке заняла около 6 часов.

Схема подключения была надумана следующая:

Фронты - к выходам А и В соответственно. Тылы - последовательно на выход саба, который переключен в режим параллельного входа. Поигрался с частотами, добившись отсутствия на овалах "гуп-гуп". Довольно неплохо. Саб конечно не заменят, но как альтернатива с учетом экономии места в багажнике - то что надо!

Итак, включаем... Играет! :yes:

Но... хрипы в левом канале подтвердились. Начали мы искать, что ж это такое - находим! Переключатель "HPF" глючит, и никак его не удается успокоить, только на определенное время.

Значит, нужно думать о ремонте, благо - это мелочи!

Огромное спасибо Веталю и Андрюхе за проделанную работу!

Ехал я домой довольный, по дороге находя в "приевшихся" записях новое звучание. :)

На следующий день усилок был снят и притащен домой. Паяльник держу в руках с детства, суть проблемы ясна. Решено было просто выпаять этот переключатель и замкнуть на плате дорожки, чтобы имитировать режим off переключателя (саба у меня нет, ограничивать низы на фронтах не вижу смысла).

При разборке усилка я столкнулся с тем, о чем даже и подумать не мог - добраться до платы со стороны монтажа - это гемор! Плата установлена в пазах корпуса, из которого она выдвигается. Однако транзисторы (сколько их таких - не помню, но более 1,5 десятка) прилеплены к корпусу термопастой и еще застежками закреплены. Короче - нужно их по одному отцеплять от корпуса, а при сборке - снова промазывать термопастой, которой естественно у меня нет. Да и "че-т я очкую" заниматься этим. Так как переключатель установлен с края платы, решено было хоть и с большим гемором, но все же выпаивать его так. Паяльником сбоку подлезть можно, места работы подсвечивая фонариком. На эту работу ушло часа 1,5. 8 контактов, на которых припаян переключатель, не так просто сразу выпаять. Долго я парился, пока этот переключатель не раздолбал на мелкие части, после чего выпаял контакты по одному :veryangry:

В оконцовке, нужные дорожки были замкнуты перемычками, прозвонены для верности тестером, усилок собран и на следующий день установлен на место.

Включаем... Ура! :dance2:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-1058648
Поділитись на інші сайти

Я так понимаю при установке такой вот полки вы мотивировались тем чтоб не резать металл полки? Эта полка,если даже мягко сказать- унылое Г, поэтому весь ваш бас,которого вы так добивались от тыла просто уходит в никуда. Выхода два, первый- вырезать металл и установить овалы через деревянные проставки под штатную полку. Второй- делать полку самому, 3-ёх слойную (чтоб вывести овал на уровень,когда он магнитом станет в штатное отверстие динамика),но бас будет смазанный,так как дышать динамик не будет. Первый вариант в без сабовой машине самый лучший.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-1058866
Поділитись на інші сайти

Vyper, действительно, тогда я руководствовался простотой установки. Кинул полку - и все дела.

Сейчас, возможно, я пересмотрю этот вариант установки овалов. Только на какой - пока не знаю, т.к. сравнивать не с чем. Вариант с резкой металла - вполне имеет право на жизнь. Но хотелось бы не только теории или предположений, а послушать в реальности. Уж очень не хотелось бы проделать такую работу зря...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-1058870
Поділитись на інші сайти

хм...я переставил этих овалов в ланосы уже не один десяток, зачем вам проходить весь этот тернистый путь переделок и доработак если я вам говорю как лучше, самый сочный бас вы полчите только путем выреза металла и деревянной подложки на полку. Я уже не говорю о том что вибра и шумка на полке должна быть однозначно. И еще...питание на магнитофоне штатное?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-1058883
Поділитись на інші сайти

Да, чуть не забыл...

10 дней назад переобулся на зиму, это было 22.10.2011, поставил прошлогоднюю резину Fulda kristal montero 2 на штатных железяках. За работу с балансировкой на новом шиномонтаже в г. Корсунь-Шевченковский взяли 60 грн, шутки и приколы от монтажника - бесплатно :)

Пробег авто на этот момент - 32000 км.

Мое личное мнение об этой резине

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Кстати, похоже, моя стоковая Росава BC-49 еще как минимум 2 сезона сможет откатать... Эх, что-то не хочу я ее на следующее лето. Короче, будет видно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-1058889
Поділитись на інші сайти

2 Vyper: а можно ссылочку какого-то отчета по переделке задней полки? Шумка и вибро - не спорю! Есть такое!

По поводу питания мафона - штатное. А зачем не штатное?

Сколько он там потребляет в том режиме, когда с усилком работает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-1058895
Поділитись на інші сайти

Ну я скину несколько своих фоток,более подробных отчетов не делал,на словах или по телефону могу всё подробнее рассказать.

07c0d977c40e.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

005c7bf73bcd.jpg

bd97d429eac2.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-1058979
Поділитись на інші сайти

Круто, зачетная работа.

Ну, теперь я чувствую, что эпопея со звуком продолжится :)

Спасибо за совет и фотки!

Остался единственный вопрос по поводу прорези в фанере по центру...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-1058990
Поділитись на інші сайти

Там штатная защелка полки + доп. стоп.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-1058995
Поділитись на інші сайти

Саша , зачем кромсать железную полку, у нас человек в Херсоне делает такие в виде накладки, ничего вырезать не нужно, да и довольно прочные они получаются. Вот сам вчера рассматривал его еще вариант, перетянутый карпетом, блин задняя полка литая, обалденно смотрится да звук за счет плиты поплотнее, чем у динамиков вверченых в железное основание.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-1059005
Поділитись на інші сайти

Сколько он там потребляет в том режиме, когда с усилком работает?

Радио во включенном сотоянии потребляет от 2 до 8А, в зависимости от используемого носителя, при проигровании диска потребление максимально!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44810-bortovoy-zhurnal-guardian-chance-15-sx-2010-g/page/2/#findComment-1059015
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.