Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Проехал я ночью 22 км, с антифризом выше отметки МАХ.

:sos:

В целом, машина ехала нормально, температура выше середины не поднималась, как обычно, ничего особенного не заметил, кроме того что дальний почему-то не работал и в один какой-то момент почувствовал какой-то странный запах, но решил что это с улицы запах. :huh:

Приехал и понял как я затупил… :shecry: Открыл капот (капот показался мне более горячим, чем обычно), открутил пробку расширительного бачка (на нем было какое-то кол-во АФ), защиту не стал снимать (т.к. негде было), подставил емкость снизу, открутил краник, слил до положенного уровня, что-то попало в емкость, но часть осталась на защите. Позже заметил, справа, а сегодня увидел, что и по центру тоже есть потеки, но справа потеки показались какими-то более жирные, чем под сливным краном. Может это просто по рейке фриз туда дошел и ничего страшного в этом нет? Вот теперь переживаю, чем это грозит для машины, катание с лишним фризом? :shock::verysad:

Машина заводится нормально, не троит, не дымит, на масляной крышке пены нет. Но мне почему-то кажется что какой-то лишний тихий-тихий, практически не слышимый звук появился – это паранойя уже походу. :crazy:

ПС: дальний свет появился, левые габариты пропали. :blink: + решил фото сделать потеков, они подсохли уже немного, правда прям на сайт как-то не получается залить...

fc5eaf9462af.jpg

be3ec574e0a1.jpg

56574e09c1ca.jpg

Змінено користувачем N1ghtmare
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/
Поділитись на інші сайти

Думаю ничего страшного нету. Из-за избыточного давления, лишняя жидкость просто вытекла через слабые места хомутов. Все остальное просто паранойя, да а насчет електрики то тут нужно разбиратся и антифриз тут не причем..

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-974519
Поділитись на інші сайти

Было бы хорошо, если бы через слабые места хомутов. :rolleyes:

а электрика, просто подумал, может где-то оголенный провод, попала жидкость и закоротило. Предохранители, я подозреваю, у меня хорошие - не сгораемые.

клапан...он ведь тоже должен выпускать лишний АФ...значит работает...

Змінено користувачем N1ghtmare
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-974565
Поділитись на інші сайти

проехал я сегодня 40 км...сначала 16 - все норм...потом 24 без остановок (скорость до 70 км/ч), на панели загорелся аккумулятор, температуру показывало чуть ниже середины, открыл капот, а в расширительном уровень поднялся под крышку, кипит АФ, вентилятор не работает =(

только что увидел, что у меня лопасти слетели...тупо болтаются...

Змінено користувачем N1ghtmare
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-974797
Поділитись на інші сайти

проехал я сегодня 40 км...сначала 16 - все норм...потом 24 без остановок (скорость до 70 км/ч), на панели загорелся аккумулятор, температуру показывало чуть ниже середины, открыл капот, а в расширительном уровень поднялся под крышку, кипит АФ, вентилятор не работает =(

Если сливали ОЖ полностью, после замены - надо выгнать паровые пробки, вполне вероятно их образования как минимум в радиаторах. Просто поднять три-четыре раза обороты до 4-5к, помасировать трубопроводы СОЖ, на _прогретом_ двигателе, понятное дело, газовать. Не надо гробить поршневую :)

Первый признак - выгнанной пробки, - сильно опавший уровень ОЖ.

ПС. Самолично менял?

Змінено користувачем softm
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-974817
Поділитись на інші сайти

сливал не полностью, а всего чуть-чуть, меньше чем пол литра.

после слива завелся прогазовывал, поднимал температуру, сутра сегодня прогревал хорошо все норм было.

меняли жидкость мастером где-то 500-600 км назад.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-974840
Поділитись на інші сайти

снял вентилятор радиатора - вроде все целое. только вот гайка открутилась и лежала внизу, вот крыльчатка и слетела.

осталось проверить рабочий ли термостат и сам двигатель вентилятора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-975361
Поділитись на інші сайти

перемыл вентилятор, двигатель его рабочий - два контакта к аккумулятору ставил - крутится.

завел, прогрел, подводящий шлаг нагрелся, уровень АФ стал подниматься, а вентилятор не включился, на панель лампочка аккумулятора светится, заглушил двигатель, уровень АФ почти под крышку поднялся =)

термостат получается - рабочий.

что-то с генератором, я так понимаю... хотя он ведь после выключения двигателя вентилятор должен крутиться...значит контакт где-то...что ли.

Змінено користувачем N1ghtmare
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-975441
Поділитись на інші сайти

не понял ни фига "что-то с генератором, я так понимаю... хотя он ведь после выключения двигателя вентилятор должен крутиться...значит контакт где-то...что ли"

вентилятор после выключения двигателя не крутится. вентилятором управляет ЭБУ снимая показания с датчика ОЖ

а когда заглядываешь в расширительный бачок - жидкость циркулирует струйкой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-975484
Поділитись на інші сайти

решил пока разобраться с проводкой, были глюки с дальним, габаритами левыми. проверил все релешки, предохранители. нашел где контакты отходили, весь свет работает...завел двигатель, все равно светиться что от аккумулятора работает. прогревать не стал пока.

жидкость циркулирует. ну если двигатель горячий и включился электровентилятор для охлаждения ОЖ, если выключить двигатель то вентилятор еще будет крутиться какое-то время.

Змінено користувачем N1ghtmare
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-975485
Поділитись на інші сайти

лампочка на панели загорается потом или сразу? а ремень генератора не проскальзывает?

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-975486
Поділитись на інші сайти

лампочка на панели загорается потом или сразу? а ремень генератора не проскальзывает?

сразу как завожу - загорается, но как-то тускло горит.

ремень не проскальзывает, на сколько я вижу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-975532
Поділитись на інші сайти

ну если двигатель горячий и включился электровентилятор для охлаждения ОЖ, если выключить двигатель то вентилятор еще будет крутиться какое-то время.

это на таврии крутится, может на ВАЗах, а на ланосе не крутится, потомучто им управляет ЭБУ. мотор глушишь и ЭБУ отключается. Если после того как заглушил в жару двигатель, потом включить зажигание через пару минут температура по БК показывает 100-104С и вентилятор не крутится. стоит завести двигатель и вентилятор включается

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-975713
Поділитись на інші сайти

это на таврии крутится, может на ВАЗах, а на ланосе не крутится, потомучто им управляет ЭБУ. мотор глушишь и ЭБУ отключается. Если после того как заглушил в жару двигатель, потом включить зажигание через пару минут температура по БК показывает 100-104С и вентилятор не крутится. стоит завести двигатель и вентилятор включается

хм...мне казалось, что все таки крутится...может у меня ЭБУ как-то не так подключен...у меня и магнитола работает без ключа...

в общем, до чего докопался: возился, проверялся, снял генератор, оказалось что ротор провалился, лопасти пластмассовые стерлись чуть-чуть, ну и как следствие щетки не вырабатывали энергию...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-975761
Поділитись на інші сайти

у меня и магнитола работает без ключа...

магнитола не управляется ЭБУ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-976153
Поділитись на інші сайти

может у меня ЭБУ как-то не так подключен...у меня и магнитола работает без ключа...

это одно, так сказать, предложение. понятное дело что магнитола не управляется ЭБУ.

сделаю генератор и проверю выключается вентилятор или нет =)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-976177
Поділитись на інші сайти

завел, прогрел, подводящий шлаг нагрелся, уровень АФ стал подниматься, а вентилятор не включился, на панель лампочка аккумулятора светится, заглушил двигатель, уровень АФ почти под крышку поднялся =)

термостат получается - рабочий.

Из каких таких соображений понятно,что он рабочий? Нижний патрубок радиатора щупать надо! Горячий он или нет? То,что верхний нагревается,то понятно,он по-любому нагреваться будет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-976506
Поділитись на інші сайти

Из каких таких соображений понятно,что он рабочий? Нижний патрубок радиатора щупать надо! Горячий он или нет? То,что верхний нагревается,то понятно,он по-любому нагреваться будет...

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 80–85 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

делал все как тут =) + руку обжог об радиатор ;)

сделал генератор, поставил еще крышечку (тесть выточил) закрыть маленький подшипник, по инструкции там пластмассовая должна быть.

Заряд на аккумулятор идет.

Но увы вентилятор не включился =( вот в раздумьях что может быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-976642
Поділитись на інші сайти

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 80–85 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру.

Фигня какая-то! Щупай нижний! Это он должен быть холодным до 80-85 градусов,а потом быстро нагреваться!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-976647
Поділитись на інші сайти

Фигня какая-то! Щупай нижний! Это он должен быть холодным до 80-85 градусов,а потом быстро нагреваться!

да рабочий термостат =) там их всего 3 :) один справа толстый(отводящий шланг радиатора), второй слева толстый(тот который нагревается, подводящий шлаг радиатора), ну и сверху справа тонкий - пароотводный шланг расширительного бачка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-976698
Поділитись на інші сайти

в книге написано вентилятор семи лопастной(основной), а у меня пяти лопастной, у кого сколько лопастей?

из-за плохой крышки расширительного бачка может вентилятор не включаться?

и есть ли датчик температуры, где он ? а то у меня уже кипит машина, а на панели температуру показывает чуть ниже середины.

ПС: нашел на форуме

Если кому интересно, то расположение датчиков ОЖ такое:

1. В торце головки блока цилиндров со стороны аккумулятора. Дает сигнал ЭБУ на регулирование дроссельной заслонки и на включение вентилятора охлаждения радиатора

2. Возле четвертой (в правом углу по ходу движения автомобиля) форсунки. Управляет стрелочным потенциометром на приборной панели. Других функций я не обнаружил

Змінено користувачем N1ghtmare
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-976731
Поділитись на інші сайти

проверь цепь питания реле вентилятора до ЭБУ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-976756
Поділитись на інші сайти

проверь цепь питания реле вентилятора до ЭБУ

не придумаю как это правильно сделать.

проверил датчик температуры - работает, сопротивление меняется.

реле проверил - рабочее.

замыкал на релюшке контакты - вентилятор вертится.

ПС: не нравится мне то, что датчик температуры второй какой-то странный. машина практически кипит, а на приборке температура в порядке, лампочка тоже не загорается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-977289
Поділитись на інші сайти

в общем, повез сегодня на СТО, чтоб через компьютер глянуть, что за неполадки.

Позже мастер позвонил и долго расспрашивал, зачем же я ему машину привез, т.к. никаких отклонений нет, все работает!=)

вот так... :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44779-radiator/#findComment-977910
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.