Перейти до змісту

Передние тормозные диски


Рекомендовані повідомлення

Если у вас стоят (или уже стоят :rolleyes: ) тормозные диски диаметром 256 мм, то стоит обратить внимание на опелевские диски

номер по феродо DDF1041

у этих дисков абсолютно все стыковочные размеры совпадают, но за счёт немного иной конструкции (эволюция всётаки)вес каждого диска меньше аж на 400граммов (вдумайтесь, полкило (или поллитра)))!

также этот диск позволяет поставить колодки большей высоты (например FDB901)чем увеличить площадь трения и соответсвенно тормозной момент.

ещё один момент----если есть желание найти диски с проточками или перфорацией, то найти такие диски ещё проще (хоть и нет особых проблем с поиском тюнинговых ланосячих)

и последнее---стоимость таких дисков тоже очень демократична (под стать ланосу)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44757-perednie-tormoznye-diski/
Поділитись на інші сайти

А есть фото этих дисков? И какая стоимость сейчас?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44757-perednie-tormoznye-diski/#findComment-974136
Поділитись на інші сайти

я продажей не занимаюсь...

по поводу фото

правильнее будет если я укажу номера по брембо (брембо предлагает очень хорошие эскизы)

сток 09.5148.24 (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)

опель 09.7628.14 ( )

Змінено користувачем Santsches
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44757-perednie-tormoznye-diski/#findComment-974138
Поділитись на інші сайти

номер колодок указан не верно, правильный номер-----FDB1285

Змінено користувачем Santsches
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44757-perednie-tormoznye-diski/#findComment-974924
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

вы писали по поводу альтернативных колодок и дисков на 256 с увеличеной площадью торможения. Есть ли гарантия, что они подходят под вектровский суппорт?

Параметры диска вроде бы сходятся, а вот колодка расчитана под Volvo, но очень похожа на вектровскую. Вы уверены, что этот комплект подойдет?

канеша есть---я езжу на таких суппортах,колодках и дисках

1 колодки только под АТЕшный суппорт под 14 е колёса

2 колодки только под опелевский диск,номер которого я указывал выше. У него больше рабочая поверхность,чем у ланосячих 256х.

т.е. обычные АТЕшные колодки станут на оба диска, а вот увеличенные только на опелевский диск

3 новые колодки необходимо прошлифовать по толщине на 1,5 мм (каждую)

4 нужно смотреть на месте---возможно прийдётся чуть чухнуть болгаркой угол прилива на поворотном кулаке где прикручивается скоба. Конструкцию это не ослабит,тк снять прийдётся совсем немного,и на месте не несущем нагрузку

PS когда собирал всё это хотел сделать фото, но батарейки оказались севшими(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44757-perednie-tormoznye-diski/#findComment-1148108
Поділитись на інші сайти

До этого, я полагаю, вы ездили на вектровском диске и стандартных колодках. Как ощущения в сравнении? Фото очень желательно, т.к. я на стадии покупки диска.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44757-perednie-tormoznye-diski/#findComment-1148695
Поділитись на інші сайти

До этого были 236е диски и корейские суппорта.

вообще первым делом я поменял задние тормозные цилиндрики, если я правильно помню--стоковые были около 17 мм в диаметре, а я поставил 19е.

машина стала лучше тормозить и меньше клевать носом при сильных торможениях, при этом баланс сильно не сдвинулся на заднюю ось.

спереди менял всё---суппорта,диски,колодки и главный тормозной тоже (диаметр поршенька 22 вместо 20)

из хорошего---

1 педаль тормоза стала намного информативнее,лучше "чувствуешь машину", легче тормозить плавно когда машина вот-вот остановится

2 тормоза стали более цепкими--субъективно быстрее схватывают (не блокируют колёса ,а начинают тормозить)

3 тормоза стали мощнее,можно достичь лучшего замедления не допуская блокировки колёс

4 на перегрев не испытывал, но по-идее бОльший диск должен меньше греться в отличии от маленького при равном замедлении

5 проточки ---быстрее сушат диски при езде по лужам (ставил такие диски в первую очередь именно из-за этого)

из плохого-

1 баланс явно сдвинулся в сторону передней оси.

летом это будет в плюс,тк сцепления шин с головой хватит ,чтоб реализовать тормозной момент

а вот зимой у меня морда плывёт раньше зада.

правда ---во первых так и задумано заводскими конструкторами (чтоб ни дай бог машина не виляла задом), а во-вторых "зима" спереди у меня старая и явно хуже цепляется за дорогу,чем резина на задней оси (правда, об этом я узнал только когда тернировался на площадке по первому снегу)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44757-perednie-tormoznye-diski/#findComment-1149410
Поділитись на інші сайти

3 новые колодки необходимо прошлифовать по толщине на 1,5 мм (каждую)

проверил по каталогу---нужно прошлифовать на 2 мм

т.к. "родные" АТЕ толщиной 17,3

вольвовские 19,3

Если неохота заморачиваться со шлифовкой колодок и небольшой подгонкой повротного кулака, то можно просто поставить обычные опелевские АТЕ, в таком случае что-то делать вообще не прийдётся---открутил один к-т, прикрутил другой.

PS почему-то в погоне за мегадиаметрами торм. дисков никто не обращает внимание на увеличение неподрессоренных масс и гироскопичного эффекта, неужели все пуляют только по прямой?

Змінено користувачем Santsches
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44757-perednie-tormoznye-diski/#findComment-1149414
Поділитись на інші сайти

После установки РТЦ на 19 вообщем торможение улучшилось, да? С ЗДТ сопостаимо или нет? Я планирую поставить РТЦ на 20,6(если уже ставят ЗДТ, то максимальный РТЦ вряд ли будет эффективнее, но, возможно, торможение станет приличнее от стока).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44757-perednie-tormoznye-diski/#findComment-1149745
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.