Перейти до змісту

Вопрос по датчику детонации


Рекомендовані повідомлення

Сенс 2004 года, 1,3. Пробег 115 тыс. Микос 7.6. При заведённом двигателе, снимая разъёмы с РХХ, ДПДЗ, ДАД загорается чек энжин, а снимая разъем с датчика детонации чек энжин не загорается. Нормально ли это?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44332-vopros-po-datchiku-detonatsii/
Поділитись на інші сайти

нормально. Если в самой прошивке програмно отключена реакция на ошибку этого датчика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44332-vopros-po-datchiku-detonatsii/#findComment-967057
Поділитись на інші сайти

Позволю себе не согласиться. Для анализа и принятия решения о неисправности этого датчика ЭБУ нужно время.

А в целом - горение индикатора CHECK ENGINE при отключении любого из датчиков ОДНОЗНАЧНО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ИСПРАВНОСТИ этого ДАТЧИКА.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44332-vopros-po-datchiku-detonatsii/#findComment-967281
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців потому...

Дабы не плодить еще одну тему, немного расширю эту.

На 3000-3500 оборотах временами позванивал движок, сегодня добрался до ДД, почитал в сети и книге ("Автомобили Sens 1.3i, Lanos 1.4i") о диагностике оного. Несмотря на ссылки на микас 10.3, там есть ряд расхождений. Вот как должно быть правильно:

Проверка работы датчика детонации:

- отсоединить колодку жгута от датчика детонации;

1. измерить сопротивление между контактом «2» колодки датчика и «массой» (сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление более 1 Ом — обрыв провода);

- отсоединить колодку контроллера (ЭБУ);

1. измерить сопротивление между контактом «1» колодки датчика и контактом «11» («19» для «Микас 10.3») колодки контроллера (сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше — ненадёжное соединение в колодках или обрыв провода);

2. измерить сопротивление между контактом «1» колодки датчика и «массой» (сопротивление должно быть более 1 МОм. Если меньше — провод замкнут на «массу»);

- подсоединить колодку контроллера и включить зажигание;

1. измерить напряжение между контактом «1» и «массой» (если напряжение более 10 В — провод замкнут на источник питания);

2. подключить вольтметр к контактам «1» и «2» датчика детонации;

3. установить шкалу переменного напряжения и запустить двигатель. При работе на холостом ходу вольтметр должен показывать наличие сигнала. Если сигнала нет — датчик неисправен и подлежит замене.

В книге же указан 49 контакт на Микас 10.3 - он не используется. Более того, масса на датчик приходит с 20 контакта контроллера, т.е. и проверять её надо до отключения колодки ЭБУ, иначе массы не будет.

Еще бы знать какой точности должен быть вольтметр, чтобы убедится в наличии сигнала с ДД. Мой мультиметр китайского школьника на переменном напряжении сильно грубый и меньше вольта не покажет, а в режиме постоянного напряжения, на ХХ показывает около 0.1-0.2 миллиампер, а постукиваниями отверткой по корпусу датчика - можно увидеть скачки до 2 миллиампер. Скорее всего удобней был бы стрелочный прибор...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44332-vopros-po-datchiku-detonatsii/#findComment-1248646
Поділитись на інші сайти

Забыл еще одну весчь. На картинке в книге не совсем понятно указаны контакты.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Надпись должна была бы быть не "Разъем датчика..", а "Разъем колодки датчика...", либо цифры тогда поменять местами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44332-vopros-po-datchiku-detonatsii/#findComment-1248659
Поділитись на інші сайти

а в режиме постоянного напряжения, на ХХ показывает около 0.1-0.2 миллиампер

Вероятно Вы имели в виду 0.1-0.2 милливольт.

От себя добавлю, что к сожалению проверить этот датчик цифровым мультиметром очень сложно, напряжение на выходе меняется очень быстро, надежнее быстрый сканер или осциллограф. Говорю это потому, что 0.1-0.2 мВ (реальных, а не на экране цифрового мультиметра) говорят скорее о неисправности датчика. На работающем и довольно тихом двигателе напряжение с него может достигать значений на порядок а то и два больших.

Змінено користувачем _val_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44332-vopros-po-datchiku-detonatsii/#findComment-1249082
Поділитись на інші сайти

Вероятно Вы имели в виду 0.1-0.2 милливольт.

О блин, ну конечно милливольт.. :-|

Цепь подключения в порядке, а детонация там же и осталась. Скоро ТО, проверю клапана и т.п., но.. чувствую можно искать артикул датчика.. 18.3855000 - оно?)

ПС, разве надо сливать охлаждающую жидкость перед заменой ДД?

Змінено користувачем elifan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44332-vopros-po-datchiku-detonatsii/#findComment-1249207
Поділитись на інші сайти

ПС, разве надо сливать охлаждающую жидкость перед заменой ДД?

Никогда не сливал :) видимо новый подход. Так и до замены через выхлопную систему недалеко. Нанотехнологии блин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44332-vopros-po-datchiku-detonatsii/#findComment-1249368
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Никогда не сливал :) видимо новый подход. Так и до замены через выхлопную систему недалеко. Нанотехнологии блин.

И я не стал сливать. Ничего не случилось - там цельное железо и контакта с ОЖ нет. В мануале прикольнулись значит)

Наверно неделю пшикал LM-40 на болт, чтобы снять стоковый датчик. Ну прикипел он хоть убей, движок ходуном, а болт на месте, боялся сорвать или зализать его головку. На немного горячем двигателе наконец поддался. Болт есс-но без какой-либо смазки, вкручен на сухую, прикипел и тп. Смазал его медной пастой и поставил новый датчик - вроде пока ни разу детонацию не наблюдал, ттт...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44332-vopros-po-datchiku-detonatsii/#findComment-1267762
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.