Перейти до змісту

вопрос по редуктору


Рекомендовані повідомлення

Всем привет! На дня приобрел Сенс с ГБО, но совсем позабыл что и как в редукторах да и те с которыми сталкивался были ооочень давно.

Подскажите пожайлусто что и как.

1-это регулировочный винт как я понимаю грубой настройки подачи газа? если да то зачем он вообще нужен? не проще отрегулировать подбором разных трубок по диаметру?

2-резиновое кольцо надо для обратного хлопка чтобы не разорвало воздухан? у меня оно не очень плотно сидит в позах.можно-ли его как-то уплотнить?

3-это газовый фильтр? как часто его чистить?

4-это болт регулировки мощности или холостого хода?

В момент включения зажигания,но стартер не кручу(переключатель на газу) слышен ПШИК.Такое впечатление, что редуктор стравливает лишний газ.Так должно быть? Если нет как решить проблему?

И последнее(пока что)- у всех есть запах газа под копотом в районе редуктора?

Заранее всем спасибо!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Nikan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44268-vopros-po-reduktoru/
Поділитись на інші сайти

100   0

Всем привет! На дня приобрел Сенс с ГБО, но совсем позабыл что и как в редукторах да и те с которыми сталкивался были ооочень давно.

Подскажите пожайлусто что и как.

1-это регулировочный винт как я понимаю грубой настройки подачи газа? если да то зачем он вообще нужен? не проще отрегулировать подбором разных трубок по диаметру?

2-резиновое кольцо надо для обратного хлопка чтобы не разорвало воздухан? у меня оно не очень плотно сидит в позах.можно-ли его как-то уплотнить?

3-это газовый фильтр? как часто его чистить?

4-это болт регулировки мощности или холостого хода?

В момент включения зажигания,но стартер не кручу(переключатель на газу) слышен ПШИК.Такое впечатление, что редуктор стравливает лишний газ.Так должно быть? Если нет как решить проблему?

И последнее(пока что)- у всех есть запах газа под копотом в районе редуктора?

Заранее всем спасибо!

Это редуктор Томасетто. Хорошая, рабочая лошадка (сам на таком езжу). То, что под тремя болтиками под шестигранник на 5(или на 6 - не помню) - это газовый фильтр. Чистить желательно каждых тысяч 5 (перекрываеш на мультиклапане в баллоне кран выхода газа и отворачиваеш эти три болта - аккуратно вынимаеш фильтр и выдуваеш всю грязь). Симтомы забитого фильтра - падают обороты на холостом, почти глохнет.

Маленький бронзовый винт - регулировка ХХ.

Пластмассовый чёрный винт на редукторе - подача газа при наборе оборотов.

Винт на патрубках - дозировка на смеситель (винт "жадности").

Резинка на смесителе - антихлопок. Окна смесителя должны быть плотно закрыты этой резинкой, чтобы не было подсоса воздуха.

Пшшш во время включения зажигания - это и есть работа антихлопка (во впускном коллекторе загорелось немного остатков газа, обычно после этого, чтобы завестись на газу, нужно погонять стартером).

А вообще-то там всё просто, как 5коп. Будут вопросы - буду рад помочь!

Удачи! :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44268-vopros-po-reduktoru/#findComment-965947
Поділитись на інші сайти

Недавно стал счастливым обладателем такого же редуктора. Причем старый редуктор "Ловато" бесплатно был заменен на газовом сервисе. До этого был неприятный запах газа под капотом.

Благодарю автора предыдущего сообщения за столь внятное разъяснение по редуктору!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44268-vopros-po-reduktoru/#findComment-966021
Поділитись на інші сайти

Огромадное спасибо Вадим Валерьевич!!!

Все просто и понятно объяснил!!!

Ну если пошла такая песня))) можно еще вопросик?)

На приборной панели вставлен переключатель режимов работы ГБО( газ-бензин)

Так вот когда заважусь на газу горит с-диод желтый а потом гаснит и вкл зеленый моргающий с-диод.

Это что автоматом заводится на бензине и переходит на газ? или я много хочу от моего редуктора?)

И еще вопросик и пока что все)! на балоне на монометре кол-ва газа есть или геркон или какой-то

датчмк.Что и где он показывает(если вообще он что-то показывает) ?

В салоне с-диод зеленый как на полном баке все время моргает так и на пустом.

Вадим Валерьевич на Вас надеюсь!)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44268-vopros-po-reduktoru/#findComment-966296
Поділитись на інші сайти

Может я попробую ответить.

В этом переключателе есть электроника, которая в автоматическом режиме переключает с бенза на га при достижение определенного количества оборотов двигателя. Этот порог можно настроить под себя, как будет удобно. Скорее всего при заводе в положении автомат машина заводится на бензе. Как мы знаем, при запуске обороты могут достигать и 1500 а системе уже этого достаточно, чтобы перейти на газ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44268-vopros-po-reduktoru/#findComment-966319
Поділитись на інші сайти

Спасибо за помощь!

Я просто не думал что мое ГБО 2 покаления такое умное)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44268-vopros-po-reduktoru/#findComment-966482
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

и все таки не нашел ответа на один вопрос.

у всех редуктор(томасетто 2 пок) воняет газом?

все промазано раствором-утечек нет,СО СН настраивал в 2х разных местах,пробег 2,5 тыс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44268-vopros-po-reduktoru/#findComment-994469
Поділитись на інші сайти

и все таки не нашел ответа на один вопрос.

у всех редуктор(томасетто 2 пок) воняет газом?

все промазано раствором-утечек нет,СО СН настраивал в 2х разных местах,пробег 2,5 тыс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44268-vopros-po-reduktoru/#findComment-994557
Поділитись на інші сайти

и все таки не нашел ответа на один вопрос.

у всех редуктор(томасетто 2 пок) воняет газом?

все промазано раствором-утечек нет,СО СН настраивал в 2х разных местах,пробег 2,5 тыс.

Обратите внимание на уплотнительное кольцо винта чуйки.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44268-vopros-po-reduktoru/#findComment-995724
Поділитись на інші сайти

Обратите внимание на уплотнительное кольцо винта чуйки. +1

+ состав смеси

+ винт дозатора. Если есть люфт, лента флу в помощь.

Еще при таких симптомах нужно через какой-то период заменить газовые шланги. И они обязательно должны быть газовые, а не тосольные. Но ввиду малого пробега этот пункт снят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44268-vopros-po-reduktoru/#findComment-995907
Поділитись на інші сайти

и все таки не нашел ответа на один вопрос.

у всех редуктор(томасетто 2 пок) воняет газом?

все промазано раствором-утечек нет,СО СН настраивал в 2х разных местах,пробег 2,5 тыс.

Обратите внимание на уплотнительное кольцо винта чуйки.

где оно находится? это ХХ или сбоку винт?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44268-vopros-po-reduktoru/#findComment-995992
Поділитись на інші сайти

День добрый.. Установлено ГБО-2,(редуктор Томасето-или как его правильно..НР-140)).Трехрежимная кнопка в салоне--1бензин\газ,,0-газ (авароийный режим,я так понимаю),,и 2-бензин.. .возник спорный вопрос по запуску двигателя..Можно ли запускать двигатель чисто в среднем положении кнопки-положение,,0,, (газ..аварийный режим))?? В ГБО-4 это не рекомендуеца,да и нельзя этого делать.. А вот по ГБО-2 мнения разные, Запускать двигатель разумееца в летнее время,когда на улице плюсовая температура..

Кто что знает по этому поводу??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44268-vopros-po-reduktoru/#findComment-996073
Поділитись на інші сайти

Как правило в любом из 3-х режимов заводиться будет на бензине. У меня 1-бенз 2-автомат 3-газ. Ну пункт 1 понятен, завел на бензине и поехал на бензине пока вручную не клацнешь кнопку на газ. Во 2-м положении всегда заводится на бензине, по достижении определенных оборотов двигателя сама переключает на газ. В 3-м положении всегда заводится на бензине, появляются импульсы на ВВ проводе и тут же переключает на газ, если бензина не окажется и будет достаточная пусковая порция газа, то заведется на газу, но форсунки будут стрекотать все равно - это связано с работой эмулятора форсунок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44268-vopros-po-reduktoru/#findComment-996226
Поділитись на інші сайти

и все таки не нашел ответа на один вопрос.

у всех редуктор(томасетто 2 пок) воняет газом?

все промазано раствором-утечек нет,СО СН настраивал в 2х разных местах,пробег 2,5 тыс.

Обратите внимание на уплотнительное кольцо винта чуйки.

где оно находится? это ХХ или сбоку винт?

В томасетто черный винт с боку. Чтоб при выкручивании этого винта не слетела пружинка в полость второй камер редуктора процедуру следует выполнять в горизонтальном положении редуктора. Винт выкручивать с низу. Предварительно перекрыв на балонне вентиль и открутить магистральную трубку подачи газа. Откл массу. Пожароопасно!!! Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44268-vopros-po-reduktoru/#findComment-996255
Поділитись на інші сайти

День добрый.. Установлено ГБО-2,(редуктор Томасето-или как его правильно..НР-140)).Трехрежимная кнопка в салоне--1бензин\газ,,0-газ (авароийный режим,я так понимаю),,и 2-бензин.. .возник спорный вопрос по запуску двигателя..Можно ли запускать двигатель чисто в среднем положении кнопки-положение,,0,, (газ..аварийный режим))?? В ГБО-4 это не рекомендуеца,да и нельзя этого делать.. А вот по ГБО-2 мнения разные, Запускать двигатель разумееца в летнее время,когда на улице плюсовая температура..

Кто что знает по этому поводу??

Ну вам поставили редуктор не соответствующий мощи вашего авто. Вам нужен редуктор на 100 хп. 100хп проще регулировать хотя и на 140 можно получить приемлимый расход. Заводил машину без бензина зимой -10 без никаких проблем и прогревал на хх без обмерзания редуктора.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44268-vopros-po-reduktoru/#findComment-996260
Поділитись на інші сайти

День добрый.. Установлено ГБО-2,(редуктор Томасето-или как его правильно..НР-140)).Трехрежимная кнопка в салоне--1бензин\газ,,0-газ (авароийный режим,я так понимаю),,и 2-бензин.. .возник спорный вопрос по запуску двигателя..Можно ли запускать двигатель чисто в среднем положении кнопки-положение,,0,, (газ..аварийный режим))?? В ГБО-4 это не рекомендуеца,да и нельзя этого делать.. А вот по ГБО-2 мнения разные, Запускать двигатель разумееца в летнее время,когда на улице плюсовая температура..

Кто что знает по этому поводу??

Ну вам поставили редуктор не соответствующий мощи вашего авто. Вам нужен редуктор на 100 хп. 100хп проще регулировать хотя и на 140 можно получить приемлимый расход. Заводил машину без бензина зимой -10 без никаких проблем и прогревал на хх без обмерзания редуктора.

томасето протюнен редуктор. Сделать с 140хп 100хп без проблем можно и 80хп.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44268-vopros-po-reduktoru/#findComment-997408
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Как правило в любом из 3-х режимов заводиться будет на бензине. У меня 1-бенз 2-автомат 3-газ. Ну пункт 1 понятен, завел на бензине и поехал на бензине пока вручную не клацнешь кнопку на газ. Во 2-м положении всегда заводится на бензине, по достижении определенных оборотов двигателя сама переключает на газ. В 3-м положении всегда заводится на бензине, появляются импульсы на ВВ проводе и тут же переключает на газ, если бензина не окажется и будет достаточная пусковая порция газа, то заведется на газу, но форсунки будут стрекотать все равно - это связано с работой эмулятора форсунок.

подскажите перестало мигать в среднем положении???на 1работает мигает на 3тож горит а 2среднее не горит не мигает а мигало что может быть?????что смотреть????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44268-vopros-po-reduktoru/#findComment-1013319
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.