Перейти до змісту

настройка гбо 4го поколения без лямбды


Рекомендовані повідомлення

Всем, здравствуйте!

Нужен совет:

У меня Ланос 1,6 2003г.в. без лямбда зонда. Установил ГБО Зенит. Прошивка под газ.

Расход бензина по городу - около 10, газ - 13,5л., трасса (110 км/ч) - 11,5.

Диагностика по газоанализатору показывает, что коэф. ламбды на газу явно нарушен - х/х 0,75; 3000об/мин - 1,3.

Был у трех разных газовщиков, пытались настроить. но все настраивают вслепую, методом: "покатайся, понаблюдай, замеряй еще раз". Хотя каждый пытается попасть по бензиновой карте.

Появляются мысли о замене 4го на 2е поколение.

Кто что подскажет? Может еще есть умельцы в Харькове?

Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44114-nastroyka-gbo-4go-pokoleniya-bez-lyambdy/
Поділитись на інші сайти

А на газу какой расход?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44114-nastroyka-gbo-4go-pokoleniya-bez-lyambdy/#findComment-963413
Поділитись на інші сайти

газ город - 13,5л., газ трасса (110 км/ч) - 11,5

Сегодня покатался еще по некоторым газовым конторам. Сказали либо ставить быстродействующие форсунки (950 грн. с работой и настройкой), либо не париться и ставить 2е поколение, т.к. поймать "золотую середину" на газовой карте не могут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44114-nastroyka-gbo-4go-pokoleniya-bez-lyambdy/#findComment-963534
Поділитись на інші сайти

У меня тоже не совсем карты совпадают, и отклонение гуляет, но расход 10-11 город. Стоит Стаг 4, медленные форсунки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44114-nastroyka-gbo-4go-pokoleniya-bez-lyambdy/#findComment-964178
Поділитись на інші сайти

У меня тоже не совсем карты совпадают, и отклонение гуляет, но расход 10-11 город. Стоит Стаг 4, медленные форсунки.

Из-за медленных форсунок при попадании по бензиновой карте на хх постоянно плавают обороты, накатом трусит двигло и при движении на низких оборотах (до 1500)машину колбасит. Поэтому специ вынуждены увеличивать впрыск газа на хх, что бы все выровнять. Соответственно увеличивается расход. А на высоких оборотах делают смесь беднее, для экономии. Получается тоже гав..о. Тяга хуже, необходимо больше крутить двигло, и тоже расход. я был у 6 газовщиков в Харькове. 2е сразу отказались настраивать. Вот такая канитель. А самое главное,что те кто это все ставил мои претензии не воспринимают: "Этого не может быть".

А Стаг 4 может более удачен для 1,6.

Я уже дал объяву о продаже ГБО или обмене на 2е поколение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44114-nastroyka-gbo-4go-pokoleniya-bez-lyambdy/#findComment-964335
Поділитись на інші сайти

У меня тоже не совсем карты совпадают, и отклонение гуляет, но расход 10-11 город. Стоит Стаг 4, медленные форсунки.

Из-за медленных форсунок при попадании по бензиновой карте на хх постоянно плавают обороты, накатом трусит двигло и при движении на низких оборотах (до 1500)машину колбасит. Поэтому специ вынуждены увеличивать впрыск газа на хх, что бы все выровнять. Соответственно увеличивается расход. А на высоких оборотах делают смесь беднее, для экономии. Получается тоже гав..о. Тяга хуже, необходимо больше крутить двигло, и тоже расход. я был у 6 газовщиков в Харькове. 2е сразу отказались настраивать. Вот такая канитель. А самое главное,что те кто это все ставил мои претензии не воспринимают: "Этого не может быть".

А Стаг 4 может более удачен для 1,6.

Я уже дал объяву о продаже ГБО или обмене на 2е поколение.

Я слышал, что наоборот Зенит более широк в настройках! Ну и что, что на ХХ время впрыска газа больше нужно делать! Ты на ХХ ездишь? Это капли в море расхода:joking:. У меня на ХХ 3.5 и что? А на больших оборотах не надо делать бедную, т.е. можно но немного, может тебе сделали много! А то начнешь давить тапку сильнее все равно, чтобы ехала и итог расход вверх.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44114-nastroyka-gbo-4go-pokoleniya-bez-lyambdy/#findComment-965215
Поділитись на інші сайти

У меня тоже не совсем карты совпадают, и отклонение гуляет, но расход 10-11 город. Стоит Стаг 4, медленные форсунки.

Из-за медленных форсунок при попадании по бензиновой карте на хх постоянно плавают обороты, накатом трусит двигло и при движении на низких оборотах (до 1500)машину колбасит. Поэтому специ вынуждены увеличивать впрыск газа на хх, что бы все выровнять. Соответственно увеличивается расход. А на высоких оборотах делают смесь беднее, для экономии. Получается тоже гав..о. Тяга хуже, необходимо больше крутить двигло, и тоже расход. я был у 6 газовщиков в Харькове. 2е сразу отказались настраивать. Вот такая канитель. А самое главное,что те кто это все ставил мои претензии не воспринимают: "Этого не может быть".

А Стаг 4 может более удачен для 1,6.

Я уже дал объяву о продаже ГБО или обмене на 2е поколение.

Я слышал, что наоборот Зенит более широк в настройках! Ну и что, что на ХХ время впрыска газа больше нужно делать! Ты на ХХ ездишь? Это капли в море расхода:joking:. У меня на ХХ 3.5 и что? А на больших оборотах не надо делать бедную, т.е. можно но немного, может тебе сделали много! А то начнешь давить тапку сильнее все равно, чтобы ехала и итог расход вверх.

На хх не езжу, а стою в пробках. при работе на хх довольно сильно воняет газом из трубы. Спецы сами говорят что этого не должно быть, но уменьшение впрыска приводит к тряске. Степень обеднения смеси не знаю, но думаю что в пределах разумного. Спецы вроде авторитетные, должны понимать вред для клапанов. Лямбда в этом хороший помошник, но его нет. и в 99% у них тоже нет газоанализаторов.

никто из спецов ковыряться в этом не хочет: денег особо не срубишь, а время убьешь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44114-nastroyka-gbo-4go-pokoleniya-bez-lyambdy/#findComment-965742
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

так и есть! у вас впрыск 80-х годов, попарный, без лямды! дальше идут паралельный с лямдой, и 2 лямды - фазированный впрыск!

а почему не могут настроить, по тому что, для того чтобы устновить газ нужно гараж и друль болгарку и нобор гаечных ключей.

если заехать к газовикам и спросить для фазированного впрыска кфкое поколение вы посоветуете поставить, они сразу скажут а что это такое?

а ваша проблема, в том что нет лямды и вам ее не прикрутил! но проблема решается другим путем, вам нужно ШДК, и откачать бензин с ШДК. и потом будет вам счастье!

просто сама ШДК стоит 200-300eу.е.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44114-nastroyka-gbo-4go-pokoleniya-bez-lyambdy/#findComment-1534793
Поділитись на інші сайти

ШДК - широкополосный датчик кислорода. Используются штатно на современных авто или настройщики нестандартных/турбо моторов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44114-nastroyka-gbo-4go-pokoleniya-bez-lyambdy/#findComment-1539988
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.