Перейти до змісту

нужны советы, что смотреть/делать в моей машине, подробности внутри.


Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток,

я катаюсь на на машине после покупки уже несколько месяцев с зимы, правда, наездил всего пару тысяч км за это время.

При покупке ее осмотрели знакомые мастера товарища на СТО, и сказали, что делать в общем ничего не надо, вот только со временем можно посмотреть ходовую, и порекомендовали сделать это позже, когда привыкну к нашим дорогам и ямам (я до этого не ездил).

Собственно, мне уже давно хочется сделать машине плановое обслуживание, просто товарищ, с которым собираюсь подъехать на СТО к знакомым, никак не соберется. Я хочу хотя бы понять, что следует обслужить.

Самое главное, не хочется что-то угробить или запустить. Опыта езды на подобной машине не было, поэтому мне сложно понять, всё ли как надо (то, что для одной машины "гудит, воет, не едет", то для другой может оказаться "движок шепчет, в салоне тишина").

Есть много тем о ТО, краске и т.п., однако мне сложно отличить важность одних проблем от других, а я ведь должен выработать какой-то план действий.

В общем, имеется (прошу прощения за длинное описание, просто пишу то, что, как мне кажется, может быть важным ) :

Ланос 1.5 FSO с гур без кондиционера и электропривода стекол, 2008, покуплася б/у, и, честно говоря, дорого, но всё же лучше, чем в кредит, покупка в целом была ипульсивной и скорее связанной с вождением.

Пробег около 75000 (вроде правда). Ремень ГРМ менялся, со слов прошлого хозяина, 5 тыс назад. Аккумулятору 9 месяцев, менялся прошлым хозяином, он еще на гарантии, я его однажды зимой посадил, но всё обошлось.

Масло в коробке не менялось. Масло в двигателе залито вроде ELF (канистра с остатком у меня - легко проверить марку) и относительно недавно. Другие жидкости, похоже, не менялись с даты производства, хотя мало ли что.

Зимой слегка подкапывала охлаждающая жидкость, затянул хомут - перестала. В мороз слегка тянула на нейтралке, сейчас, конечно, такого нет. Видимые жидкости в норме по цвету и количеству, проверяю периодически.

Ручник, если затягиваю со всей дури (усилие на рукоятке отличное), тормозит слабо. После длительной езды передние тормозные диски одинаково горячие, задние барабаны - неравномерно еле теплые (один теплее другого).

Визуально передние диски и колодки хорошие, барабаны я не смотрел, при покупке сказали, что в норме.

Сцепление хватает довольно низко (нормально). Педаль газа при покупке имела некоторый свободный ход, выставил трос газа сам. Двигатель отзывается на педаль хорошо, но есть 2 момента:

сразу после стоянки можно смело не прикасаться к газу и ехать, а вот после некоторой езды активное отпускание сцепления на 1й передаче скорее всего заглушит двигатель. Второй же момент

заключается в том, что после отпускания газа двигатель в нейтралке некоторое время держит обороты. Это даже удобно, и может быть особенностью программы ЭБУ, но кто знает.

Есть что-то типа гула коробки при скорости в р-не 60 на 3-ей передаче (соответственно при примерно тех же оборотах на 4й), однако, народ говорит, что оно так и надо, обороты ж повышаются...

Лобовое стекло имеет несколько мелких сколов от камушков, от пары из них отходят маленькие трещины на 3-7 мм.

Стоят подкрылки, с виду не очень аккуратно установлены.

Антикор не особо хороший имеется, пишу со слов работников СТО, которые смотрели машину при покупке.

На капоте, крыльях, некоторых участках низа машины есть мелкие удары камушков (не знаю, где там ездил прошлый хозяин, но я и сам езжу по ремонтируемому проспекту с ямами в асфальте, камнями и т.п.), которые привели к сколам краски, местами до металла. Замазано красящим карандашом. Краску прошлые хозяева отдали мне, так что я продолжаю подкрашивать, просто кисточкой как попало.

Кое-где краска все-таки и под ним начинает отставать, ржавеет. Крышка багажника имеет повреждения краски от панели подсветки номера, там та же ситуация с ржавчиной и подкрасами.

Краска на краешках крыльев в месте контакта с ресничками тоже повредилась до металла и тоже подмазана. Естественно, все подобные повреждения не очень велики (миллиметры), но многочисленны (десятка 2 точно есть), и меня изрядно беспокоят в плане перспектив коррозии, а вот визуально с пары метров совершенно не видны. Геометрия кузова вроде в норме, однако капот и крышка багажника стоят со смещением в пару мм (двери как раз ровно), но на СТО при покупке говорили, что это очень в допуске для машины этого класса. Действительно, со щелями в палец на всяких девятках-десятках не сравнить. В машине довольно шумно (смотря с чем сравнивать). Стекла, по-моему, временами позванивают. Про сигнализацию и аудио в этой теме не хочу писать.

Еще, задние фонари зимой потели, потом довольно шустро высохли. На капоте - мухобойка на двухстороннем скотче. На дверях - тоже наклеены пластиковые штуки из того же комплекта.

В общем, если прочесть всё, написанное выше, то звучит так, как будто у меня в машине всё разваливается. Конечно, это не так.

Просто хочу понять, что мне нужно обслужить или сделать, чтобы она меня радовала и дальше.

Экономить на спичках не собираюсь, но сорить деньгами тоже не хочу.

К сожалению, мнение знакомых разделилось. Одни говорят, что "делай лобовуху - лопнет же", другие - "как лопнет - за 600 грн новое поставишь, лучше прежнего"; "срочно снимай мухобойку с капота, сгниет же" до "оставь - сгниет лет за 5 - новый поставишь, заодно без сколов" и т.п. Даже про элементарную смену тосола и масла в двигателе мнение разделяется от "надо менять каждые 6 мес независимо от пробега" до "не трогай, новый может оказаться фальшивым, пожалеешь".

В общем, хочется выработать адекватный список действий по осмотру/обслуживанию/ремонту моей машинки.

Заранее благодарен за советы всем, кто не поленился и прочитал факты, изложенные выше!

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/
Поділитись на інші сайти

этот топик мне напоминает звонок в службу доверия )

я бы для начала советовал наездить ну хотяб тыщ 5

и первым делом ходовая и двиг.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-962594
Поділитись на інші сайти

этот топик мне напоминает звонок в службу доверия )

я бы для начала советовал наездить ну хотяб тыщ 5

и первым делом ходовая и двиг.

Спасибо за совет, дело не в психологических проблемах. Просто больше 5 месяцев не обслуживаю машину. Мало ли что. Вот и спрашиваю. Тысяч пять будет такими темпами к осени. Ездить не боюсь, езжу каждый день, просто больше мне не надо. Не хочется, чтобы мне мастера сказали, что "всё, [ кузову/двигателю/коробке/ходовой ] хана, что ж не следил?". Именно поэтому хочу понять, что надо делать, а на что плюнуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-962609
Поділитись на інші сайти

да понаписовал ого. Старый хозяин нормальный чувак и масло отдал и карандаш похоже что говорит правду про ремень.

То что зимой тянет на нейтралки и гул при 60-110 то масло кпп, к зиме обязательно нужно поменять 15грн прокладка и 120грн литер масла=255 можно поменять самому. (лично я менял на 4т и когда менял сальники шрусов на 28т обнаружил что масло нормально устало и его нужно менять. Буду менять в ноябре)

Все повреждение ЛКП нужно убрать иначе коррозия!

Лобовуха это расходник и нечего там ремонтировать все рамно как было не сделаешь.

закачай куда то фото и ссылки сюда закинь, только нормального качества, так будет понятней что шаманить можно с машиной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-962624
Поділитись на інші сайти

+1за ходовую и двиг:я первым делом проверил ремень ГРМ и все его касающееся,поменял-бы масло в двиге (независимо от того,когда это делал предыдущий хозяин),потом заменил-бы масло в коробке на синтетику (если машина зимой едет на холостых).Также свечи и ВВ-провода (хотябы проверка).Если пробег 75 тык.-то пора уже и тормозуху с охлаждайкой (хотя с последней до зимы можно погодить ).Нуно обсмотреть рабочие тормозные и шланги,идущие к ним.Про ходовую повторяться не буду...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-962633
Поділитись на інші сайти

ИМХО -заехать на диагностику ходовой, пусть поищут к чему доколупаться. Выслушать мастеров на СТО, поделить в уме проблеммы на 2 и устранить, если такие имеются.

"В мороз слегка тянула на нейтралке" - это не фича, это глюк. На исправных машинах такого быть не должно (даже на Сенсах :) ) - возможно есть смысл сменить масло в коробке, тем более пробег 75 тыс (для Ланосов не критично, но я бы поменял в любом случае).

"после отпускания газа двигатель в нейтралке некоторое время держит обороты" - это называется "зависают обороты на ХХ" - почитать тему по чистке РХХ (Регулятора холостого хода - скорее всего проблемма в нем, по крайней мере РХХ чистка не повредит, а сделать ее несложно самому).

По поводу масла и фильтров - смотрите сами, я так понимаю, Вы больше по городу ездите на небольшие расстояния. Тогда 10 тыс пробегу в пыльном городе за долгое время это совсем не то же самое, что 10 тыс по трассе :) - смотрите цвет и консистению масла в двигателе (ну а масло в коробке все равно лучше поменять :) - только не забудьте заранее купить прокладку поддона). Сколы\ржавчинки думаю Вам никто не посоветует что с ними делать - можно завалить медведя, но трудно бороться со стаей саранчи ;) - может и правда пусть ржавеют потихоньку. в запасе пару лет точно есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-962641
Поділитись на інші сайти

Также свечи и ВВ-провода

ВВ-провода были заменены прошлым хозяином на какие-то более крутые. Не особо верится, что сделаны в США, хотя на них это написано. Свечи я не трогал, не знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-962681
Поділитись на інші сайти

Сколы\ржавчинки думаю Вам никто не посоветует что с ними делать... - может и правда пусть ржавеют потихоньку. в запасе пару лет точно есть.

К сожалению, меня они как раз беспокоят. Знакомые как-то купили старую не особо ржавую девятку года 3-4 назад. С маленькими точечками ржавчины. Местами. Вообще ничего не делали.

Сейчас огромные площади краски воркуг стёкол, стыков покрыты пузырями, отваливаются, металл сгрызен коррозией. Задняя ляда на выброс, кузов собираются варить, вваривая куски металла, двери уже приваривались какими-то кусками. Как по мне - просится всё это на свалку. Но будут мазать шпаклевкой, красить и продавать.

Как-то не хочется доводить свою машинку...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-962709
Поділитись на інші сайти

При покупке б/у сливай все жидкости и заливай новые (то что баночка от Ельфа, ещё не значит что там Эльф), поменяй все фильтра и почисть сетку бензонасоса

Ремень ГРМ лучше тоже под замену (сказать что 5 тыс назад не значит что так и было, а порвёт ремень - клапана погнёт)

РХХ, дросельную и форсунки почистить

манипуляции не сильно дорогие, но спать гарантированно будешь спокойнее

по ходовой и рулевому - если на СТО смотрели, и всё гуд - это оч хорошо, но заедь ещё на одно, пусть ещё одни посмотрят, а там как выше писали, подели на 2 и думай - это твоя безопасность. запчасти по ходовой не так дорого стоят, чтобы на них экономить.

всё написанное - моё ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-962758
Поділитись на інші сайти

Спасибо за советы, попробую добавить соображения, которыми я руководствовался. Деньги даже не собирался экономить. Если надо что-то сделать, конечно сделаю.

Прошлый хозяин на обслуживание денег не экономил и делал то, что ему говорили мастера. Не факт, что этого достаточно, но не мухлевал. По номерам:

(1)баночка от Ельфа

(2)поменяй все фильтра

(3)почисть сетку бензонасоса

(4)Ремень ГРМ лучше тоже под замену

(5)РХХ, дросельную и форсунки почистить

(6)по ходовой и рулевому....запчасти по ходовой не так дорого стоят, чтобы на них экономить.

1 - ну на ней ценник с рынка. как экс-полиграфист, могу сказать, что могли подделать упаковку. залито было за пару мес до покупки мной. прошло меньше 10 тыс. не черное. Я могу купить тоже плохое.

2 - поменял фильтр салона сам. Лежат купленные мной новые фильтра на масло (по-моему,MAHLE; мне кажется немного стрёмным с виду, но выглядел намного лучше псевдородного), бензин и воздух(эти Золекс мне по виду понравились), но сказали не трогать до ТО.

3 - думал об этом, наверное, при ТО. Сам не рискну лезть. Косвенно о необходимости может говорить то, что при заправке уровень топлива устанавливается аж за несколько минут, но возможно, так и надо.

4 - в инструкции прошлый хозяин написал пробег при замене с точностью до 1 км. Там же приклеена гарантийка от аккумулятора. прошел меньше 5 тыс. Я могу поставить фальшивый или неудачный. Спорный момент?

5 - не испортят на СТО? на педаль газа движок отзывается вроде нормально.

6 - ну так посмотрю на СТО, конечно. мастера 5 мес назад говорили "та тут понты гривен за 200-300 справимся как научитесь если не угробите". Потом ездил я и жена без опыта по разрухе, может, укатали.

Главное - что делать с кузовом? все эти скольчики, потертости, вот что с ними делать-то?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-962797
Поділитись на інші сайти

nick_f, Если боятся в нашей стране купить фальсификат,то нужно всю жизнь машины на том масле,что залито с завода.Если уж очень переживаешь,то покупай у официалов,они в Харькове есть,у них дороже,но не будешь переживать.:)

Сугубо мое мнение.

1.Замена масла двигателя и коробки,а с ними и фильтров.

2.Замена тормозной и охлаждающей жидкостей.Если старый хазяин не менял,то их уже давно пора менять и по пробегу,и по срокам.

3.При таком пробеге замена сетки будет далеко не лишней.

4.Ремень можно заменить чисто для собственного успокоения,а судя по тому что ты написал,ты человек волнительный.

5.Чистку РХХ можно приурочить к чистке форсунок,так как пробег уже нормальный.

6.Ходовую на смотреть,как советовали,прокатись по нескольким ходовщикам и послушай что говорят,потом сделай свои выводы.

7.Лобовуха не проблема,если напрягает,то купи на разборке хороший вариант и поменяй,сколы есть и у меня,но без паутины пока.

8.Если так переживаешь за кузов и есть лишние деньги,то ради самоуспокоения перекрась полностью,после чего сделай нормальную антикоррозийку,свои сколы пока тоже замазываю карандашем.

Вот примерно так бы я сделал для себя.А в общем читай форум,срашивай и делай выводы для себя.Да,у мастеров и на СТО если не понимаешь,то лучше многозначительно помалкивай,а то поймут что профан и нагреют как минимум на деньги.:):beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-962843
Поділитись на інші сайти

фильтра есть смысл менять вместе с ТО, я по сути и предлагал сделать тебе неплановое (по записям предыдущего хозяина) ТО, но "нулевое" как для тебя

3 уровень не сразу устанавливается - это нормально

5 сомнительно чтобы испортили. если руки не и опы.. форсунки чистить только со сьемом и на стенде (не ведись на подключение супер пупер агрегатов и на чистку форсунок в ультразвуковой ванне)

6 а вот "понты.." наконечники рулевых пара 200 грн и стоят..... думай сам. Пусть точно скажут что надо бы поменять

всё остальное - вопрос веры:)

а кузов - тут на пальцах не видно.. моё ИМХо - мухобойка=зло

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-962847
Поділитись на інші сайти

перекрась полностью

Хорошая шутка! Не хочу ))). Надо просто чтоб не отслоилась краска и не ржавело. Сколы меня не раздражают своим видом. Вот не знаю, как бы их заделать хорошо чтобы не шло дальше. А что видны - как раз не волнует.

О разводках - ну я как раз неплохо знаю устройство автомобилей, т.к. имею образование автослесаря, полученное более 20 лет назад. С тех пор вообще не занимался этим. Вот с тех времен и помню, что машину по науке надо проверять и обслуживать каждый день, неделю, месяц, по пробегу и т.д. по регламентам. В реальной жизни, конечно, так не бывает. С конструкцией Ланоса не особо знаком, но не такая уж она сложная. Просто без опыта понять, что машине надо, тяжело. Развести меня можно, сказавши что что-то пора менять, или что наоборот не пора. Ну или подменить что-то, пока я не вижу. Какие-то более наглые разводки не пройдут. Именно поэтому хочу обратиться через знакомого к мастерам.

И, кстати, сам лезть в машину, даже скручивать поддоны без соответствующих условий не хочу. Я помню, как это выглядит в условиях производственных помещений. А на пыльном ветру да на непустой парковке, зажатый соседними машинами, без нормальных инструментов... Во дворе не лучше - туда не всегда даже заехать можно. Несерьезно как-то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-962925
Поділитись на інші сайти

По поводу кузова - для самоуспокоения заедь к Юре (раст стоп) на полную анти кор обработку.

Обязательно, срочно сменить тормозуху и антифриз, не ждать никакой зимы.

Сменить масло в коробке на (желательно) оригинал.

А вообще, заедь к ребятам на клубное СТО - очень хорошие спецы, все расскажут и покажут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-963174
Поділитись на інші сайти

красить полностью и по правилам это дорого порядка 1000 уе. И если вдруг надумаешь продавать то будут проблемы. Люди крашеные машины не любят. лучше такая, потертая, видно что бывшая в эксплуатации чем целиком крашеная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-963279
Поділитись на інші сайти

По поводу кузова - для самоуспокоения заедь к Юре (раст стоп) на полную анти кор обработку.

.....

А вообще, заедь к ребятам на клубное СТО - очень хорошие спецы, все расскажут и покажут.

Можно поподробнее что за Юра и что за СТО?

Если товарищ меня за неделю-две не познакомит со своими друзьями на СТО, буду искать альтернативу, может пригодиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-963365
Поділитись на інші сайти

красить полностью и по правилам это дорого порядка 1000 уе..... Люди крашеные машины не любят.....

Ну если несколько лет поездить и потом освежить, то почему бы и нет?

А насчет нелюбви - если я когда-либо буду красить (надеюсь, очень не скоро!) не битую машину, сделаю набор фотодоказательств,

где она будет со старой краской, потом со снятой, потом с грунтом, потом крашеная. Думаю, этого будет достаточно для развеивания сомнений покупателей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-963372
Поділитись на інші сайти

Могу посоветовать мастера с СТО Песочин-Витю! Все расскажет и покажет,лишнего ничего не сделает,вообщем ему можно доверять. Вот его тел.0936092129

Змінено користувачем ssokolov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-963383
Поділитись на інші сайти

Добавляю фото сколов краски (закрашенных кисточкой, но, как видно, это не особо помогает). Под номером (полгода назад была микроскопическая точка, за зиму пошло-поехало), на стыке крыла (там просто откололся кусочек краски недавно), и общий вид мелких дефектов в передней части авто от камушков. Аналогичные проблемы от камушков есть во многих других местах на разных деталях.

Фото скола стекла дает представление об общем виде, на стекле 4-5 малюсеньких сколов, но этот самый большой (в виде скола 2мм и трещины общей длиной несколько мм, которая от него отходит).

Приветствую советы, что с этим делать, особенно с краской, чтобы НЕ увеличивались проблемы (вид меня УСТРАИВАЕТ, важно избежать дополнительных проблем в будущем). Задача экономить копейки не стоит, как уже говорил, но хочу четко спланировать действия по обслуживанию.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-966168
Поділитись на інші сайти

ЛКП нужно делать, мелкое голкой розколупать более крупное звшкурить грунт-краска-лак-полировка. То что устраивает вид это ты сейчас так говоришь нужно делать нормально и на вид и чтобы потом не ржавело!

На лобовуху ложы, я бы затонировал в 35% (у самого 50%)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-966293
Поділитись на інші сайти

ЛКП нужно делать, мелкое голкой розколупать более крупное звшкурить грунт-краска-лак-полировка. То что устраивает вид это ты сейчас так говоришь нужно делать нормально и на вид и чтобы потом не ржавело!

На лобовуху ложы, я бы затонировал в 35% (у самого 50%)

Спасибо за советы,

лобовуха тонирована, меня в целом устаивает, снаружи внутрь машины почти не видно, но я не отказался бы и от более слабой. Боковые стекла тонированы чуть сильнее, тоже не отказался бы посветлее. Есть моя отдельная тема про тонировку, там даже я мерял. Сейчас все же хочу определиться с ТО и краской.

К этой краске и антикору я не могу никак подступиться... Логично по-моему поднять машину на подъемнике, облазить всё дно, всё отмыть, зачистить, заблокировать коррозию чем-то, закрасить. Возможно, поменять защитные пластмасски, которые над колесами стоят в арках на кикие-то лучшие, чем-то обработать потом. Вот куда за этим всем обращаться? Не представляю, на каком СТО с этим будут возиться и за сколько.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-966373
Поділитись на інші сайти

СТО с этим будут возиться и за сколько

Поверь,в Харькове найдется достаточно контор занимающиеся антикором,после обработки поставь покрылки.:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-966618
Поділитись на інші сайти

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы, причем не только тем, кто писал в теме, но и написавшим в личку!

Я еще осмысляю информацию, окончательно не определился, так что если у кого-то появятся дополниения, они не будут лишними.

Конечно, слежу за темой и потом постараюсь отписаться по результатам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-966904
Поділитись на інші сайти

ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Лиш бы тебе это помогло!:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-967288
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Доброго времени суток всем!

Наконец, по прошествии такого огромного времени, доехал до СТО. Правда, тот мастер, которого мне изначально рекомендовал товарищ, теперь занимается только дорогими авто, так что поехал к другому, тоже вызвавшему доверие у товарища. По личному общению мне показался хорошим.

Проехался на моей машинке, порулил-поразгонялся-вгорку-вниз и т.п. Подняли машину на подъемнике, даже дважды, пошатали ходовую, погоняли движок и поразгоняли колеса до условных 90 км/ч, слушая стетоскопом узлы. проверили масло в коробке. проверили ручник и тормоза (одно заднее колесо как я и подозревал не тормозит).

Ему не понравилось то же, на что и у меня были изначально нарекания, но многие вещи счел незначительными. По моей просьбе составил список насущных замен.

Итого посоветовал

стойки стабилизатора перед(в скобках вычеркнуты втулки стабилизатора).

троса ручника оба, т.к. мои плохо ходят с его слов

рабочий цилиндр тормозной задний (сказал что можно чинить и тот что закис, но лучше не рисковать и поставить одинаковые новые)

сказал что может оказаться что надо менять и задние колодки. я думаю, что если лезть, то лучше заменить сразу, чтоб дважды не лазить.

пошатываются задние подшипники, сказал регулировать сто процентов, но если мне очень хочется - то менять.

Он НЕ согласился с собственным сотрудником, который сказал, что пора менять вертолет в сборе из-за люфтов в пару мм. По его ощущениям нормальный еще.

Сказал что амортизаторы у меня мягкие как по нему, но если не гоняю, менять не советовал. Распорки по той же причине сказал не ставить.

Вибрации, которые мне не нравятся на 3ей под 60 и на 4й под 80 он списывает на плохую резину и несбалансированность колес. Мне этот момент показался скользким, т.к. мне видится зависимость с оборотами движка, но он уверен, что дело в резине.

Я спросил, не надо ли каких-то сальников менять, жидкостей лить - он сказал, что не стОит, ну раз такое дело, тормозуху новую можно, а остальное - тыщ через 5-10. А так - любой каприз за мои деньги...

По малярке - смотрели люди там же, сказали, что советуют задние половины порогов почистить и покрасить, остальные точечки - кислотным грунтом и точечками кистокой. Я спросил о том, чтобы еще снять подкрылки и там тоже пошаманить - сказали, что берутся за все эти работы. Делать точечки незаметными сказали дорого и нет смысла, только пороги, где их много в задней части.

Товарищи, кто смог дочитать до конца ))) , интересно Ваше мнение о нормальности предложенного, нет ли каких-то упущений?

Заранее огромное спасибо!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44086-nuzhny-sovety-chto-smotretdelat-v-moey-mashine-podrobnosti-vnutri/#findComment-1003153
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.