Перейти до змісту

"парят" или нет?


Рекомендовані повідомлення

Доброе время суток всем!

новичок в вашем клубе, недавно взял Ланоса поляка 1.5, 2007 года, пробег при покупке был около 75 тыс. Проблема - потряхивало движок, особенно на холостых, думал - троит....замена свеч не помогла, ВВ провода вроде целы. Посмотрели мотористы (ребят сосватал один знакомый) - нет компрессии в 3-м цилиндре. Шаги:

1. поменяли они мне клапана (вх/вых) в 3-м цилиндре - не помогло

2. говорят, что промыли несколько раз компенсатор - не помогает

3. поменяли все кольца (мормотовские купил, вроде честные) - ноль эмоций

насчет прогоревших стенок поршня намекал - говрят - Вы что, мыж при замене колец поршня доставали, смотрели - все пучком...

В остальных цилиндрах компрессия 12, в 3-м - около восьми. Говорят, что что-то было с движком у первого владельца - мол поршня стоят от Ланоса 1.6, и по всему видно что в движке ковырялись - типа или ремень рвался, или гидроудар был....

Теперь грешат на распредвал (не понимаю каким боком это к компрессии в одном цилиндре) или шатун...

баблосов выкинул уже не кисло - жалко что все мимо....подскажите, кто знает, в чем может быть причина? и - не парят ли меня мастера и не разводят ли на ремонт "по-крупному"?

заранее всем спасибо!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/
Поділитись на інші сайти

Ну я хоч і не особо розуміюсь але починав би з мінімального.. почистир рхх, рдз, поміняв датчик детонації...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/#findComment-961901
Поділитись на інші сайти

2,1 тис   34

Rustменяй мастеров срочно!!!!в нормальном сервисе тебе бы уже давно всё сделали!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/#findComment-961915
Поділитись на інші сайти

Та да... Уже кучу бабла выкинул - а толку 0. Прежде чем колоть пихло, надо было все по электронике проверить, и впуск весь разобрать-перемыть. Вы разобранный двигатель своими глазами видели? В частности поршни от 1.6 и прочие оглашенные вам мастерами радости? Они цилиндр промеряли перед тем, как кольца ставить? ИМХО - ищите адекватных людей, которые не будут наугад менять запчасти в моторе и ждать, что будет, а смогут правильно диагностировать проблему. И если цена ремонта будет больше 4 килогривен - я бы искал другой мотор ИМХО. Крепитесь, и не давайте себя разводить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/#findComment-961921
Поділитись на інші сайти

Недавно в старенькой мазде была похожая проблемка... Приехал водитель с Белой Церкви, говорит, начала троить, поменял свечи, хватило их буквально на 300 км... Сплавились.. Купил не с длиной юбкой, а с короткой, в результате чего, прогорел выпускной клапан... Не было четверти клапана. Установили замером компрессии, во всех цилиндрах 12, кроме 3-го... Там показало "0"... После замены, работа нормальная...

В Ланосе, была похожая проблема, троила, ничего не помогало.. Как оказалось, была плохая одна новая свеча, когда проверили ее в аппарате, под давлением... И еще, один раз, замеряли сопротивление ВВ проводов, так вот, один искру пропускал через себя, но не был рабочим и на 50%... Так что причин уйма...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/#findComment-961935
Поділитись на інші сайти

Спасибо всем, кто отреагировал....свечи на всяк случай седня поменял - Beru новые толку не дают...Провода вроде в ночи не светяцца....Поеду завтра к диагносту, посмотрю, что умная машинка (комп) скажет-покажет... :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/#findComment-961998
Поділитись на інші сайти

каким боком комп до компрессии.компрессия это механика и к электрике и электронике не имеет отношения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/#findComment-962012
Поділитись на інші сайти

каким боком комп до компрессии.компрессия это механика и к электрике и электронике не имеет отношения.

"Для диагностирования системы зажигания широкое распространение получили стационарные мотор-тестеры с электронно-лучевой трубкой, переносные электронные автотестеры (с цифровой индикацией), а также персональные компьютеры со специальным программным обеспечением и устройствами подключения, достоинствами которых являются широчайшие функциональные возможности."

Это цитата...))))

Трусить движок может и не только из-за пониженной компрессии в одном цилиндре....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/#findComment-962015
Поділитись на інші сайти

При всех их широчайших функциональных возможностях, причину низкой компрессии они не покажут. Хотя, если денег не жалко, то можно и посмотреть....

Проблема - потряхивало движок

Значит уже не потряхивает?

думал - троит

Сейчас тоже так думаете? Или все-таки не троит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/#findComment-962019
Поділитись на інші сайти

так вроде бы и не осталось не проверенных причин - клапана, компенсатор, кольца, поршень - все проверенно и почти все поменяно....извечный вопрос- что делать? не делать ничего - не могу.....без машины - как без рук...точнее - ног...)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/#findComment-962021
Поділитись на інші сайти

да нет- потряхивает, еще как...троит, так его перетак :) ...иначе бы тему не подымал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/#findComment-962022
Поділитись на інші сайти

А как сейчас компресия? После замены клапанов и колец и при условии что поршень цел.? Имхо наверно там выработка на зеркале, елипсовидность, а может и вовсе точить нужно было, а просто накидать колец не всегда помогает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/#findComment-962294
Поділитись на інші сайти

компрессия без изменений - 12 на 1,2,4 и 8-8,5 на 3-ем цилиндрах...при замене колец мастера поршня вынимали, визуально вроде говорят что цилиндр в порядке...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/#findComment-962767
Поділитись на інші сайти

визуально цилиндры в порядке.? круто. А елипсность не померяли получается. Хотя с другой стороны как елипс мог получится только в 3-ем цилиндре.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/#findComment-962796
Поділитись на інші сайти

вообще на ремонт давали гарантию? Наверно лучше поискать других мастеров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/#findComment-962801
Поділитись на інші сайти

склоняюсь к такому же выводу....))) какая может быть от них гарантия, если они причины установить не могут?

хотя завтра обещают привезти распредвал от донора и попробовать поменять....типа может что-то даст....если и эта процедура не принесет результатов - пошлю их к чертям...а заодно вывешу их адрес на харьковском отделении, чтоб другие не обжигались...в общем, поглядим

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/#findComment-962858
Поділитись на інші сайти

вот и я не совсем понимаю....говорят - может выработка есть...вроде как мотористы же, в отличии от меня..))))

нашел что-то похожее на их ход мысли:

«Нарушение фаз газораспределения»

Как мы знаем, для нормальной и «правильной» работы двигателя впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться в определенный момент.

Если же этого не происходит,то ТВС (топливо-воздушная смесь) попадает в цилиндры двигателя в нерассчетном составе (неправильного количества и качества).

Какие причины могут «способствовать» этому :

- Ремень газораспределения неправильно установлен изначально или «перескочил» вследствии попадания моторного масла на поверхность ремня из-за выработки сальника или постепенного "выдавливания" сальника со своего "посадочного места" (повышенное давление картерных газов - характерно для сильно изношенных двигателей), ...из-за выработки или "старения"гидравлического натяжителя (характерно для Mitsubishi)

- Шкив коленчатого вала «разболтался» из-за выработки в шпон-пазу,что вызывается неправильной установкой шкива при его непрофессиональной замене в случае переустановки, например, нового ремня газораспределения

- «выработка» распределительного вала ( характерно для двигателя 1G-E выпуска до 1990 года, вследствии чего один из цилиндров перестает работать на ХХ, причиной чему может являться некачественное моторное масло или естественный процесс "старения)

- «выработка» «постели» распределительного вала (часто встречается на «пожилых» моделях двигателей серии 1G-E, причиной чему так же может являться некачественное моторное масло или естественный процесс "старения")

- износ гидрокомпенсаторов ( в случае поверхностного износа "тела" гидрокомпенсатора - это "лечится" только заменой, но если при визуальном осмотре износа не обнаружено, то имеет смысл полностью разобрать гидрокомпенсатор, все тщательно промыть, прочистить...).

- износ регулировочной шайбы «гидростаканов» ( если износ относительно небольшой, то "лечить" можно при помощи тщательной и внимательной "перемены мест слагаемых" - перестановкой регулировочных шайб с одного места на другое)

- прогорание прокладки головки блока цилиндров вследствии нарушения теплового режима работы двигателя ( спортивная и "безбашенная" гонка по каким-то причинам, отсутствие или пониженный уровень охлаждающей жидкости, неисправность редукционного клапана как в радиаторе, так и в расширительном бачке, неисправность водяной помпы, термостата...).

Причин еще можно назвать множество, выбраны только самые "яркие".

ссылка на статью:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/#findComment-963047
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Хоть один человек правильную статью кинул.

По поводу прогоревшей прокладки - да, возможно. Но судя из поста она менялась, так что отпадает.

Если бы это была поршневая группа, то при большой выработке шел бы стук, в другом случае замена колец тысяч на 20-30 помогла бы, так что скорее всего тоже отпадает.

Если бы это был распредвал, то на кулачках были бы царапины, или при выработке постели распредвала был бы стук и долго не проходящий слегка подцокивающий звук гидрокомпенсаторов.

На 1.5 может гидрик заклинить в состоянии когда он полностью заполнен маслом, тогда тоже будет такой эффект.

И как результат потеря компрессии в цилиндре и в конце-концов прогорание клапана. При замене клапанов их притирали? Да и гидрик промывать последнее дело, если в нем выработка, то никакое промывание не поможет, все равно заклинит. И меня смущает, почему промывали только один гидрик, если их там два т.е. впуск и выпуск?????

Так же пробитый клапан ЕГР может мозги пудрить, но мало вероятно тем более я не помню на какой цилиндр на 1.5 8 кл он повешен.

Для начала я бы проверил давление масла.

Змінено користувачем Deader
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/#findComment-971703
Поділитись на інші сайти

В любом случае беги от них, ибо не знают что творят.

P.S. Поршня от 1.6 стоять у тебя не могут, разве что от 16кл. нексии 1.5 да и подогнутый шатун на компрессию сильно влиять не может. По крайней мере проверить легко - залей в свечной колодец грам 15-20 моторного масла, если движок выровняется, значит поршневая, ежли нет - ищи в бошке причину

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/#findComment-971736
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців потому...

1.Поменяли кольца

2.Поменяли направляющие и клапана

3.Замена распредвала (оригинал новый)

4.Замена компенсаторов (пробывали и новые и б/у)

5.Промывка масляной системы ( головка с полной разборкой,выкручивались заглушки,отмокала в спец растворе)

6.Механический манометр уже даже не снимается, давление в норме.

1,5 8v поляк

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44049-paryat-ili-net/#findComment-1253859
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.