Перейти до змісту

Открываем багажник с пульта сигнализации!


Рекомендовані повідомлення

например чтодолжно быть написано в инструкции чтобы понять нужно или не нужно реле

В инструкции четко должно быть указано: установка на дополнительные каналы требует установки(простите за каламбур) дополнительного оборудования. А в характеристиках технических на последних страницах указаны токи для доп.каналов. обычо не более 500мА. Поэтому реле и ставят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-252460
Поділитись на інші сайти

например чтодолжно быть написано в инструкции чтобы понять нужно или не нужно реле

В инструкции четко должно быть указано: установка на дополнительные каналы требует установки(простите за каламбур) дополнительного оборудования. А в характеристиках технических на последних страницах указаны токи для доп.каналов. обычо не более 500мА. Поэтому реле и ставят.

спасибо за помощь буду пробовать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-254126
Поділитись на інші сайти

Я сигналку ставил себе самостоятельно (у меня пантера), долго ломал голову куда втулить два свободных канала. Идея пришла еще летом. Один канал я запитал на дистанционное включение зажигания, а второй на запуск стартера. С багажником разобрался быстро, функция открывания дверей в два этапа срабатывает теперь на багажник. Получилось, что если повторно в течении 3 сек. удерживать кнопку после снятия с охраны открывается багажник. Привод открывания багажника установил в самой крышке. Сначала пытался привод подключить на тросик, оказалось все лажа, ненадежно и неудобно. В крышке в самый раз. Замок вообще отключил. С того момента как начал пользоваться дистанционным управлением, еще ниразу не ощутил нехватку ключа в замке багажника.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-254675
Поділитись на інші сайти

итак сегодня и я стал счастливым обладателем дистанционого управленя багажником. начну по порядку. заехал на лепсе затарился запчастями идея была поставить оригинальный привод для багажника но цена и размеры(цена 130-140 грн размеры боченок диаметром 40 мм на глаз) был куплен обычный дверной актуратор-20 грн и реле с раземом-20 грн мягкая пружинка для открывания 25(десяточной не нашел) итак сразу оговорюсь отключать дюбой из действующих девайсов не хотел принципиально поетому решил извернутся. снял пластковую обшивку начал усилено размышлять. размышления привели только к едино возможному варианту- в нутри панели нижней части замка багажника той которую тросик открываеть. открутил два болта крепящие ту самую часть отсоединил тросик и вытянул механизм. потом примерялся и наметил отверстия для крепления актуратора- просверлил(ето вобще смешная история идти за шуруповертом было лень поетому был взять шуруп со сверлом и обычная отвертка и прокручены те самые отверстия). через отверстие вставив актуратор и прикрутив примеряв тяжку. потом открутив актуратор и отрезав тяжку изогнул тяжку так чтобы она вставлялась в проделаное мною отверстиев механизме двигаемом тросикоми фиксировалась там от вытягивания также как и в актураторе( я конечно ее не клепал но выгнул в два направления в разных уровнях(воть сумбурное обяснение :) )) после чего актуратор был всунуть в отверстие на тяжку надеть механизм открывания тросиком и актуратор прикручен. потом прикрутил сам механизм и в него вставлен тросик. вытянул провода через технологическое отверстие(оно там уже было я ниче не резав) и прикруче синий провод к масе она там рядом на корпусе не крашеным болтом прикручиваеть масу на задние фонари. второй провод наростил и провел в салон к сигналке взял реле и клипся "крокодил" для врезки в провода с добавлением одного провода. плюс взял прямо с сигналки, управление как книжка пишеть(у меня шериф 925) на канал номер 2.

теперь самое интересное подобраная мною пружинка(самая мягкая какая была в наличии и самая длинная) на крючки пружинки была надета термо усадка шоб не скрипело и на правую петлю крышки багажника и технологическое отверстие одета пружинка.

результат багажник открывается с сигнализации тросом и ключем при етом как с газовой стойкой подскакиваеть и замедляясь доходить до верхней точки не ударясь при етом об ограничители открывания.

воть такой сумбурный отчет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-254729
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Подскажите пожалуйста, какие провода нужно подключать до релле и на какие контакты? У меня есть только (+) от центрального замка и (+) от 2го канала сигналки. Что ещё нужно подключить?

Какой провод на какой контакт подключить?

Фото релле:

2111773_19431bb6.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-259769
Поділитись на інші сайти

Молодей Андрей. Давно пора бы уже сделать, ведь руки и голова на месте.

У меня немного другой алгоритм, на сигналке 6 доп каналов, так что было из чего выбирать. Просто отдельная кнопка на боковой поверхности брелока за транк отвечает, но включается тоже с выдержкой 2 сек., чтобы в кармане при нажатии не срабатывала

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-259782
Поділитись на інші сайти

Я сигналку ставил себе самостоятельно (у меня пантера), долго ломал голову куда втулить два свободных канала. Идея пришла еще летом. Один канал я запитал на дистанционное включение зажигания, а второй на запуск стартера. С багажником разобрался быстро, функция открывания дверей в два этапа срабатывает теперь на багажник. Получилось, что если повторно в течении 3 сек. удерживать кнопку после снятия с охраны открывается багажник. Привод открывания багажника установил в самой крышке. Сначала пытался привод подключить на тросик, оказалось все лажа, ненадежно и неудобно. В крышке в самый раз. Замок вообще отключил. С того момента как начал пользоваться дистанционным управлением, еще ниразу не ощутил нехватку ключа в замке багажника.

Ну ка геноссе просвети как у тебя ремаут старт энджин реализован, поподробнее если можно.

Я лично для этого дела софт под ПИК писал, схему разрабатывал, а ты двумя кнопками на сигналке все предусловия для запуска выполнил, круто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-259783
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста, какие провода нужно подключать до релле и на какие контакты? У меня есть только (+) от центрального замка и (+) от 2го канала сигналки. Что ещё нужно подключить?

Какой провод на какой контакт подключить?

Фото релле:

2111773_19431bb6.jpg

87и86 на +

30 на аккуратор

85 на доп канал управления (ОХРАНКА)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-259788
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста, какие провода нужно подключать до релле и на какие контакты? У меня есть только (+) от центрального замка и (+) от 2го канала сигналки. Что ещё нужно подключить?

Какой провод на какой контакт подключить?

Фото релле:

2111773_19431bb6.jpg

87и86 на +

30 на аккуратор

85 на доп канал управления (ОХРАНКА)

А по моему

86 это -

85 доп канал +(в вашей сигналке)

87 +

30 на цз , в нашем случае это +

Если с сигналки доп канал выходит - то его подключаем на 85, а 86 будет тогда +, я делал так.

85 и 86 должны быть противоположными, как бы для замыкания цепи, а 87 должен быть + или - в зависимости от того что мы хочем получить на выходе, тоесть на 30.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-259842
Поділитись на інші сайти

Не путай людей

85 и 86 это обмотка реле

30 выход конт. групы

87 замкнуто (реле включено

87а разомкнуто

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-259950
Поділитись на інші сайти

Не путай людей

85 и 86 это обмотка реле

30 выход конт. групы

87 замкнуто (реле включено

87а разомкнуто

У меня при такой схеме подключения не заработало. Если просто подать 12 вольт на ц.з. то багажник открывается, а через сигналку не хочет. ещё пробовал методом тыка и тож не получилось.

Помогите розобраться с подключением релле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-260872
Поділитись на інші сайти

В большинстве сигналок дополнительный канал еще нужно и запрограмировать. Назови сигналку, конкретнее, ее модель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-260943
Поділитись на інші сайти

100   0
Подскажите пожалуйста, какие провода нужно подключать до релле и на какие контакты? У меня есть только (+) от центрального замка и (+) от 2го канала сигналки. Что ещё нужно подключить?

Какой провод на какой контакт подключить?

Фото релле:

2111773_19431bb6.jpg

Определить срабатывание и полярность СН2 просто: возьми обычную лампочку, к одному контакту подай СН2, на другой подай массу и нажми кнопочку. Если лампочка загорелась и потухла - значит сигналка подаёт +, если ничего не произошло, на второй контакт лампы подай + и нажми кнопку. Должна загорется и потухнуть лампа, это будет -. В первом варианте:

87-силовой + чз предохранитель 15А

30-к замку

86-масса

85-к сигналке.

Во втором - как писал Igr44:

85 и 87 +

30 - к замку

86 - к сигналке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-260966
Поділитись на інші сайти

Сигнализация у меня ALLIGATOR SM-4300 и в стандартных установках 2ой доп канал настроен, как мне нужно.

Завтра попробую лампочкой проверить, может реально сигнализация выдаёт (+).

И я подключал 86 и 87 к (+) через 10ти амперный предохранитель, как сказали выше. Завтра отпишусь, что получилось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-261055
Поділитись на інші сайти

Удобная вестч :D

Надо будет и себе сделать!!! Спасибо за советы!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-261112
Поділитись на інші сайти

посмотри впервую очередь какое управление у сигналки: негативное или позитивное. То, что ты там лампочкой будешь проверять - упаси боже. Токи управления сигналки до 500 мА, если повезет, то ничего не будет.

Теперь по релюшке: ЛЮДИ добрые, зачем парили моск человеку? Просто объясните, что при подаче тока на контакты 86 и 85 (управление) независимо от полярности контакты 30 и 87 замыкаются (силовое исполнение), если питания на контакты 86 и 85 не подавать, то 30 и 87а замкнуты, и размыкаются при подаче напряжения на 86 и 85. Сигналку будешь цеплять на 86 и 85, а привод открывания на 30 и 87.

Посмотрел инструкцию на твою сигналку - нет точных сведений о полярности управления. Можно проверить следующим образом: на 86 контакт цепляешь провод от сигналки, на 85 "-". Если при активации второго канала реле не щелкнет, то на 85 цепляй "+". Если щелкнет, то управления негативное, если не щелкнет, то либо неправильно запрограммировал, либо провод перебитый, либо неправильно подключил провод сигналки, либо уже успел что-то подпалить. Для привода открывания багажника необходимо провести хороший провод "+", если не знаешь или сомневаешься в чем-то, то лучше обратись к знающим.

Вроде все. Если что не так - сигнальте!

Если что, то я могу помочь дистанционно и безвоздмезно.

на втором канале длительность импульса 1 сек ставь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-262054
Поділитись на інші сайти

Схемку б намалював. А краще дві (коли сигналка подає + і коли -).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-262116
Поділитись на інші сайти

Вот схема если на выходе из сигналки "-"

pic.php?mode=large&pic_id=15126

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-262144
Поділитись на інші сайти

Azamat

Чтото я не могу розобраться из сигналкой. Там есть проводок - выход 2го доп. канала и есть проводок - выбор полярности 2го доп канала. И я понял, что если провод выбора полярности подключить к (+) то 2й доп. канал подаст (-) или наоборот. В главном блоке сигналки чтото щёлкает, когда жму кнопку на брелке, но ток не подаётся. Выход 2го канала у меня аж 15А, но лампочка не загорается. Тоесть вся проблема в сигналке. Запрограмирована тоже она правильно. Грешу на провод выбора полярности, друг (установщик) его вооще мне убрал и некогда с такой фигнёй не сталкивался.

Вот схема подключения моей сигналки:

2138015_e64d77f9.jpg

Инструкция по установке:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Инструкция пользования:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-262212
Поділитись на інші сайти

bobik

вроде реле встроено и имеется два варианта: либо родное реле (если потребитель не прожорлив), либо дополнительно ставишь реле (хоть до 80А) если что-то серьезное на конец подвесишь.

Все понял. На 3 стр инструкции по установке в табл п. 2,7 функция выбора полярности, о ней подробно написано на 14 стр.

Зелено-синий (стр. 14) - выбор полярности, если его замкнуть на массу, то зелено-желтый силовой (до 15А) будет "-" и его можно сразу зацепить на привод. Вот и проверяй лампочкой так: берешь длинный провод (4 м), зелено-синий на массу, провод длинный к "+" аккумулятора и через лампочку соединяешь с зелено-желтым. Если правильно запрограммировал, то при удержании кнопки "багажник" лампочка вспыхнет на 1 сек.

Потом нормальными проводами вместо лампочки поставишь привод. полярность на приводе определишь опытным путем (при смене полярности он либо толкает, либо тянет). Вот и все. если что - пиши.

надеюсь, доступно объяснил. С аллигаторами не вошкался до этого, смотрю прикольная сига, если что, кого-нить уговорю на неё и буду ставить. Удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-262254
Поділитись на інші сайти

100   0
посмотри впервую очередь какое управление у сигналки: негативное или позитивное. То, что ты там лампочкой будешь проверять - упаси боже. Токи управления сигналки до 500 мА, если повезет, то ничего не будет.

Спасибо, что подсказал, а то я забыл предупредить человека насчёт мощьности лампочки (ну тупонул, ну бывает :oops: ). Так вот, надо взять лампочку в 5w (или меньше). 5w/12v=0,417А или 417 миллиампер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-262297
Поділитись на інші сайти

Я немного не дочитался с полярностями. Мне чёто показалось, что если провод выбора полярности кинуть на (-) то доп канал подаст (+). Релле внутреннее щёлкает, дак должно всё работать? Вот у меня просто усиленный привод ц.з., а не соленоид, ему хватит 15 А, чтоб убрать доп. реле? Нечёж не должно случится?

А вообще мне Аллигатор оч понравилась, функций напихали, как г..на и брелки красивые.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-262299
Поділитись на інші сайти

2 bobik

!!! читай внимательно!!!

при подключении провода выбора полярности к массе - силовой будет минус, в противном случае - наоборот. В твоем случае, установщик (друг) отрезал провод выбора полярности (читай свои посты выше). Сейчас сигналка щелкает релюшкой, но сигнал с нее не передается, т.к. не определена полярность. Востанови этот провод, хоть на "-". В любом случае дополнительный провод до привода тянуть. С полярностью на привод потом на последнем этапе.

Вроде все, появление сигнала проверь лампочкой на 5 Вт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/7/#findComment-263406
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.