Перейти до змісту

Открываем багажник с пульта сигнализации!


Рекомендовані повідомлення

Проводов сечением 2ммне бывает. Есть 1,5мм(медный на 19А), 2,5мм(медный на 26А).

ты читаешь внимательно?

 

какой в хозяйстве был 2 приблезительно...

 

по делу там и 1 хватит за глаза!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1668512
Поділитись на інші сайти

Спасибо.На выходных буду заниматься.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1668546
Поділитись на інші сайти

0,75 можно. это же кратковременный импульс будет на открытие. 

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1668589
Поділитись на інші сайти

ты читаешь внимательно?

 

какой в хозяйстве был 2 приблезительно...

 

по делу там и 1 хватит за глаза!

Я то внимательно читаю, а вот ты предлагаешь человеку на вопрос 

 

 

Каким должно быть сечение провода от блока предохранителей на реле?

купить провод 2 квадрата. Где он такой купит? Советовать надо нормально.

А если у человека есть КГ-35, ему тоже прокладывать

 

 

какой в хозяйстве был 

 ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1668651
Поділитись на інші сайти

не надо перекручивать, человеку моего ответа больше чем достаточно не забивая ему голову маркировками проводов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1668654
Поділитись на інші сайти

Мне было бы проще и лучше у продавца попросить "ПВ-3 1мм2", чем "дайте какого-нибудь медного провода 1мм2".

У себя проложил в багажник 4ммиз разряда "какой в хозяйстве был " и "больше не меньше".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1668668
Поділитись на інші сайти

А не простіше поставити в багажник замість соленоіда, звичайний привод від центрального замка і кинути звичайний акустичний кабель.(у мене так зроблено) кнопка стоїть з ВАЗА 2110. І без усякого реле. Там короткочасне натискання з проводом нічого не буде., так як і з кнопкою. Користуюсь вже 1,5 роки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1668791
Поділитись на інші сайти

простіше, але мова йде про відкривання з пульта сигналки, а там слаботочний вихід.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1668833
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ну в некоторых сигналках есть мощный выход , я обошелся без дополнительных релюх. Провод от сигналки до актуатора нужно брать потолще, хотябы 2.5мм.кв., иначе будет большое падение напряжения и возможно нечеткое срабатывание замка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1677926
Поділитись на інші сайти

Провод от сигналки до актуатора нужно брать потолще, хотябы 2.5мм.кв., иначе будет большое падение напряжения и возможно нечеткое срабатывание замка.

 

2,5 квадрата это перебор, хотя, конечно, ничего плохого не будет - чем толще провод, тем меньше сопротивление и потери на нагрев. Но такой толстый провод неудобно прокладывать.

 

Рассчитаем все, округляя все в пользу увеличения выигрыша от толстого провода.

Если взять ток актуатора 5 А, длина 2-проводного 1,5 мм2 медного кабеля от блока сигналки до актуатора 5м, то падение напряжения составит 0,875 В, значит, при напряжении питания 12,6 В приложенное к актуатору напряжение составит 11.7 В.

 

Падение напряжения на таком же кабеле, но 2,5 мм2, составит 0,4375 В, а "полезное" напряжение на актуаторе составит 12.2 В

Разница в прикладываемой мощности составит порядка 8%. А если вспомнить что все округлялось в большую сторону - то можно сказать, что эта разница не превысит 8%.

 

Мой замок четко срабатывает даже при напряжении в 6 вольт (тестировал аккумулятором для фонаря), т.е. при уменьшении прикладываемой электрической мощности на 75%. В общем, делайте правильный монтаж актуатора, и тогда можно будет не заморачиваться с прокладыванием толстых проводов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1678030
Поділитись на інші сайти

2.5 кв мм -самое оно, проверено на практике, иначе полного усилия не достичь.

Правильный монтаж актуатора необязательно такой как у херкулеса, любой может прикрутить его куда угодно и сказать что так правильно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1679336
Поділитись на інші сайти

Зараннее извиняюсь за многа букафф.

Правильный монтаж актуатора необязательно такой как у херкулеса, любой может прикрутить его куда угодно и сказать что так правильно.

Я и не говорю, что делать нужно именно так, как у меня.

Правильный монтаж - когда есть хооороший такой, уверенный запас по тяговому усилия. Как это достигается - не принципиально. Совсем не обязательно, в общем, делать так, как сделал я. Однако, у меня запас по усилию огромный, - такой, что уже не принципиально, какая проводка будет использоваься.

С уверенностью могу сказать, что монтаж, где при падении мощности на 8% могут начаться проблемы, нормальным назвать нельзя. Запас должен быть хоть где-то в половину мощности (т.е. замок должен уверенно открываться при 9 вольтах).

 

2.5 кв мм -самое оно, проверено на практике, иначе полного усилия не достичь.

Я не говорю, что 2,5 квадрата - это типа плохо. Да нет, хорошо... Но почему тогда уж не 4 мм2 ? Может, будет еще лучше?

 

Насчет "проверенно на практике". Так много о чем можно написать! Но это не есть "волшебная формула", которая делает все решения, принятые в ходе этого дела, которое "проверено на практике", правильными.

 

Наоборот, было допущено две ошибки.

Первая - 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

решал проблему "не с того конца". Вместо того, чтобы оптимизировать самую хреновую часть конструкции, получив при этом значительное повышение усилия, он излишне оптимизировал то, что было и так неплохо - линию подвода питания. Есть такая концепция в мире IT - "бутылочное горлышко" - найдите, почитайте... принцип абсолютно универсален, распространяется не только на айти. Суть в том, чтобы правильно найти это горлышко и работать именно с ним. Чтобы найти его - нужно взвесить эффект от разного рода улучшений. Эффект от замены провода с 1,5 на 2,5 составит порядка 8%, и бутылочным горлышком не является.

 

Но все же улучшил питание. И добился успеха. И сделал вторую ошибку - посчитал свой выбор проводки, проверенный им лично на практике, оптимальным. Ведь работает же у меня, значит, всем надо делать так!

 

Почему это ошибка?

В любом деле важен баланс - т.е. компромисс между характеристиками, которые противоречат друг другу. В погоне за низким сопротивлением мы теряем в стоимости (кабель 2,5 в два раза дороже чем 1,5), в удобстве монтажа (провод толще, менее гибкий, соединения занимают больше места), в сопротивлении провода на износ (толстые жилы в 2,5 более подвержены усталости металла). А выигрыш в мощности за все это -  мизерный. Что такое 8%?

 

А если бы вместо этого мы улучшили бы самое слабое место в системе, то результат был бы гораздо ощутимей. Я так пишу, потому что - уже на моем примере - имеем замок, открывающий багажник с 6 вольт. Вы вдумайтесь - с 6 вольт!!! Мощность зависит от квадрата напряжения, значит, моему замку нужно ВЧЕТВЕРО меньше мощности, чем ему по факту приходит, чтобы уверенно открыться.

И не важно, чем этот замок запитан. 6 вольт донесут даже провод 1 мм2.

 

Народ, хотите самое смешное? У меня таки тоже провод 2,5 квадрата  :hiihii: . Сначала купил, как , на "побольше, побольше"... И лишь после монтажа/наладки понял, что малёхо просчитался. С 1,5 работать в разы удобнее. Переделывать смысла не вижу, оставил как есть. Но другим 2,5 использовать не советую, а советую тщательнее продумывать монтаж актуатора, чтобы ему как можно легче жилось/открывалось. Аргументов я дал более чем, читайте, думайте, решайте.

Счастья всем!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1679392
Поділитись на інші сайти

какая это мощность зависит от квадрата напряжения? мощность это ток умноженный на напряжение.


сечение провода не несёт напряжение. сечение влияет на ток, проходящий через провод.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1679482
Поділитись на інші сайти

мощность это ток умноженный на напряжение.

Прально. Но Закон Ома (для участка цепи) гласит: Ток = Напряжение / Сопротивление

 

Как правильно сказано, Мощность = ток * напряжение = (Напряжение / Сопротивление) / сопротивление = (Напряжение * Напряжение) / Сопротивление

 

Сопротивление актуатора принимаем константой (хотя это нихрена не константа, но для наших расчетов сгодится), стало быть, удвоив напряжение - мы учетверяем мощность.

 

сечение провода не несёт напряжение. сечение влияет на ток, проходящий через провод.

Не совсем.

 

Сечение непосредственно влияет лишь на сопротивление проводника. Известно, что при проходении тока через проводник с ненулевым сопротивлением на проводнике возникает разность потенциалов, то есть напряжение.

Т.е. напржение ЭДС аккумулятора как бы делится на "полезную" часть - актуатор - и на "вредную", т.е. на то самое напряжение, которое прикладывается к проводникам.

Сумма падений напряжений на всех участках цепи будет равняться напряжению ЭДС

При суммарной длине проводников сечением 1,5 и длиной 10 метров (как в расчитаном выше примере) мы получим падение напряжения 0,875 В при прохождении тока силой 5 ампер

 

Добавлено:

Если кому интересно, то есть закономерность: чем выше отношение сопротивления полезной нагрузки к сопротивлению проводника (а стало быть, напряжений на полезной нагрзке и напряжения на проводнике), тем выше КПД линии электропередачи. Потому-то ЛЭП и находятся под напряжением в тысячи вольт: это напряжение прикладывается к полезной нагрузке (трансформатору), которая имеет высокое сопротивление. К самим же проводникам, имеющим низкое сопроивление, приложено совсем небольшое напряжение. Отсюда большой КПД.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1679496
Поділитись на інші сайти

сделал и я себе открытие багажника от сигналки.

Врезал активатор(секс еще тот был) вниз в кузов (не в крышку багажника), и шток активатора при этом толкает собачку замка.

Использовал доп реле, т.к. выход сигналки слабый и кабель ШВВП2х1,0 (потому как в багажнике такой валялся  - остался с какого то монтажа).

Вообще не пойму спора на счет сечения, нагрева кабеля, потери мощности - вы постоянно держите активатор под напряжением??????? Он находится ровно 0,6с под напругой (о каком нагреве может вообще идти речь) + на такой длине кабеля говорить о колоссальных потерях по напруге - смешно. Вот если вы контакты сделаете хреновыми - вот тут соглашусь, что могут быть "хорошие" потери...

 

Всем удачи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1679525
Поділитись на інші сайти

кабель ШВВП2х1,0

Вот, даже 1 мм2 достаточно, если грамотно делать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1679535
Поділитись на інші сайти

Вот, даже 1 мм2 достаточно, если грамотно делать :)

У меня все работает на штатной проводке освещения багажника...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1679554
Поділитись на інші сайти

Блин.. херкулес ... прицепил актуатор к крышке багажника и считает что оптимизировал самую хреновую часть конструкции :D ,

Зато все остальные только и делают что ошибаются.. нарциссизмом попахивает, если честно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1681749
Поділитись на інші сайти

Блин.. херкулес ... прицепил актуатор к крышке багажника и считает что оптимизировал самую хреновую часть конструкции :D ,

Актуатор у меня действительно стоит в крышке, но оптимизация тут ни при чем. Так мне показалось проще. Он с самого начала с 6 вольт стал открывать. Этого хватает выше крыши, потому и не было никакой оптимизации.

Зато все остальные только и делают что ошибаются.. нарциссизмом попахивает, если честно.

Имеются проблемы с чтением или с восприятием прочитанного?

 

Для имеющих проблемы с первым или со вторым повторяю жЫрным шрифтом: если в итоге система нормально работает и имеет запас по усилию - не важно, как и где стоит актуатор. Люди ставят его как в крышку, так и снизу. Дело вкуса, как говорится.

 

Но если актуатор поставить так, что он перестает работать при просадке напряжение в 1-2 вольта - это уже халтура - либо актуатор вообще дохлый, либо криво был установлен, либо замок заржавел, либо его там гномики держат, открыться не дают :). Причина тугого открытия может быть любой. И снова-таки не важно, стоит ли актуатор снизу или в крышке... важно лишь то, что он хреново работает и питание тут не виновато.

 

Так мысль ясна?

 

Спор-то не об этом шел. Спор начался потому, что я считаю Ваше предложние делать линию питания проводом минимум  2,5 мм2 излишеством. Я детально и доказательно разжевал, почему именно я так считаю. Написал, что сам при покупке материалов "перебдел" и тоже сделал линию проводом 2,5 мм2 , признал что это было ошибкой, пусть абсолютно некритичной, но все же ошибкой.

 

Где же тут нарциссизм?

 

Кстати, по отзывам остальных тоже можно судить о том, что 2,5 мм2 - это излишество. Народ и 1 мм2 проводом монтаж делает, и к лампочке багажника цепляется - и все работает! Главное - обеспечить надежное открытие даже пониженным напряжением и не выйти за безопасные пределы плотности тока.

Счастья всем!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1682009
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Спасибо.На выходных буду заниматься.

Затянулись мои выходные. :D

 Сегодня занимался установкой и подключением соленоида.Как оказалось в моей сигнализации есть два встроенных 10А реле,что гораздо упростило подключение.Соленоид прикрепил под пластик багажника около левой фары.От соленоида к замку багажника пустил велосипедный тросик в кожухе,закрепив его за штатное место.Теперь у меня с замка идут два тросика,один на соленоид,другой в салон к рычагу под левой ногой.

 Теперь багажник открывается с салона,с ключа и с брелока сигнализации. :yahoo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1689306
Поділитись на інші сайти

 Теперь багажник открывается с салона,с ключа и с брелока сигнализации. :yahoo:

 

Я отключил тягу от замка, так что ключем/отмычкой открыть багажник невозможно. То же самое сделал с замком на водительской двери.

 

Все равно пользоваться ключем не приходится, и если убрать такую возможность, то оно будетнесколько безопаснее.... ибо машину приходится оставлять в очень разных местах. :gai:  :ph34r:

 

На случай посаженного в ноль аккумулятора вывел секретную линию 12В через предохранитель, которая в этом случае позволит открыть машину штатным путем (брелком сигналки).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1689602
Поділитись на інші сайти

То же самое сделал с замком на водительской двери.

Это при условии установки 4 соленоидов(на каждую дверь) какой-нибудь да откроет дверь.У меня заводской центральный замок.Установлен 1 соленоид на водительской двери.Пол года назад соленоид сломался,не хотел открывать дверь.Если бы не ключ   :suicide:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1689649
Поділитись на інші сайти

Это при условии установки 4 соленоидов(на каждую дверь) какой-нибудь да откроет дверь.У меня заводской центральный замок.Установлен 1 соленоид на водительской двери.Пол года назад соленоид сломался,не хотел открывать дверь.Если бы не ключ   :suicide:

Частично согласен - план "Б" должен быть, но рассчитывать на актуаторы в остальных дверях не стоит.

 

Дело в том, что если сломается мастер-актуатор (5-контактный, с водительской двери) - остальные тоже не сработают, т.к. управление с сигналки на них не заводится. Центральный замок получает сигнал с мастер-актуатора и уже сам открывает остальную машину. По крайней мере так работает при штатно установленном центральном замке.

 

Но вот тот актуатор, что в багажнике, управляется независимо, и может быть открыт с пульта. ну а из багажника в салон попасть уже можно, хоть и нужно проявить некоторую изворотливость :)

 

Еще вопрос - реально стоят именно соленоиды? у меня актуаторы на эл.моторах с редуктором.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1689662
Поділитись на інші сайти

если нет доп. продуманой системы открытия в случае разрядки аккума да еще и стоит защита троса, так может получится очень весело при отключении всех тяг


было у меня в жизни что то подобное, сел аккум на брата Ауди да к тому же трос капота лопнул, машина правда была открыта но намахаться пришлось порядочно пока капот открыли

сначала нашли яму затолкали ее на подьем а потом с помощью какой то матери открыли замок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1689726
Поділитись на інші сайти

Я отключил тягу от замка, так что ключем/отмычкой открыть багажник невозможно. То же самое сделал с замком на водительской двери.

Надо и на пассажирской тоже отключить ключик, иначе это не имеет никакого смысла. Если честно, считаю глупостью такие переделки, себе же делаете не удобства. 

Себе сделал как Павел80, все прекрасно работает и ключем открывается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4399-otkryvaem-bagazhnik-s-pulta-signalizatsii/page/28/#findComment-1689750
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.