Перейти до змісту

Установка на Ланос ГБО


Рекомендовані повідомлення

to serwik11 подскажите плиз от чего происходит возгорание газа в дизеле :?: свечей там нет, от давления?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-11083
Поділитись на інші сайти

Ответьте, почему газовые КАМАЗы не пользуются популярностью, почему с нового КАМАЗа снимают ГБО.

Отвечаю!!!!!На Камазы ставят ГБО использующие газМЕТАН...а не пропан - бутан......Дальше обьяснять разницу газов??????(или всетаки надо природу газа обьяснить?).

а смоченные парами бензина детали меньше подвергаются износу чем практически "сухие" ( при движении поршня вверх )

Сорри!!!!Какие пары бензина???Прорываются в картерное пространство не пары а угарный газ,а почему?Потому,что при взрыве сжигается также маслянная пленка на стенках цилиндра и газ идет вниз "осушая"также весь цилиндр.

Газ не только дает бездетанационную работу двигла,но и не оставляет продуктов сгорания,масло при работе на газу чистое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-11102
Поділитись на інші сайти

Роберт а метановые установки ставят на дизель? чета я нигде не слышал чтобы на дизель ставили ГБО :shock: а если и так то что метан загорается от сжатия или как?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-11105
Поділитись на інші сайти

Ставят на дизель метан....это уже не новость....а ты не знал??????Происходит вот что: метан подается вместе с дизелем,получается БИНАРНАЯ СМЕСЬ....Она от давления также взрывается вместе с ДТ(рабочим телом используют ДТ).

ФИШКА:Экономия ДТ за счет метана....

Почему снимают с Камазов:Ответ бонально прост.....теряется тяга на 20%.,что для грузовика имеет значение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-11106
Поділитись на інші сайти

нигде не видел :( дизеля на газу, посему и удивился, а потеря 20% процентов мощности это критично поскоку с груженным прицепом вряд ли поедет :) тоесть два раза мотатся придется и економии нету

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-11107
Поділитись на інші сайти

Да нет!! Поехать то он поедит...только ехать долго будет...экономия будет за счет потери времени. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-11108
Поділитись на інші сайти

сам был свидетелм как груженный ЗИЛ-130 с груженным прицепом на газу не смог выехать на гору, а его собрат с таким же грузом на туже гору без газа вырулил :lol: а потом отцеплял прицеп и товарища помогал тащить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-11113
Поділитись на інші сайти

Ну у Зила коников поменьше....у татарина под кабиной на пол табуна по более будет!!!! :lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-11117
Поділитись на інші сайти

Как мы умудрились перейти из обсуждения увеличения долговечности дивгла Лани и Сенса работающих на газу до обсуждения мощности камаза и зила :lol::lol: спецы однако :lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-11118
Поділитись на інші сайти

считаю что эта тема также интересна.....не правдали???? :) Тут в чем вопрос....в том ,что мы ездием на пропан-бутане(правда есть кто устанавливает себе метан....но это другой вопрос),а это как известно производная нефтяной промышленности....вот....

Хотел себе по началу установить ГБО 5-го поколения...но отговорили сами же газовики.....расходы теже а стоимость 1200у.е.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-11123
Поділитись на інші сайти

ну метан на легковушку это жестоко :lol: балоны очень тяжелые, и там помоему пару сотен атмосфер давленице будет, а ставить газовые форсунки (тоесть ГБО поколением повыше) как на меня просто нерентабельно, расход газа будет меньше на 5-10% а стоимость выше в 3 раза тоесть для того чтобы отбить затраты нада намотать тыщ 25-30 км а большой разницы не почувствешь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-11124
Поділитись на інші сайти

Давай чуть обьясню(не возражаешь?).......Вообщем ГБО 5-го поколения идет со своим ЭБУ,он ТУПО списывает прогу впрыска со штатной и подает порции как списал.Значить ставили это ГБО на Ланос,толку в экономии Н Е Т !!!! Берет оно как дети в школу столько же как и на редукторе(10-11 литров).Единственный ПЛЮС - нет хлопков характерных редукторным установкам и СО не часто надо регулировать и проверять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-11126
Поділитись на інші сайти

вот и я говорю что это только тем у кого денег много или хотят чтобы все по науке было :). Хотя помоему газовщики на некоторые раскозырние машыны (повыше класом чем наши лани и сенсы) отказываются ставить простое ГБО только вот 4-и 5 поколения с ЕБУ поскольку там все системы на електронике завязаны :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-11133
Поділитись на інші сайти

Заеду сегодня поморочу голову газовщикам.....нравится мне это дело!!!!! :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-11138
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Ставить надо на ООО "Газовик".

Качество, надежность, гарантия на ГБО.

Пропан, метан.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

г.Вишневый, ул.Святошинская, 28.

8(044)202-92-99

впрыск8(044)240-20-04

Ставил на 9ку, и на ланос впрыск.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-13451
Поділитись на інші сайти

Ребят, я мож конечно уже не в тему влез, но вот вам моя практика: катаюсь на ВАЗ 2106 (это у меня уже 3-я шестёрка), меняю воздушный фильтр каждые 5 тык км. а масло (ELF 10W40 полусинтетика) каждые 8 тык км. первые две шестерки пробежали далеко за 200 тык км. без всякого вмешательства в виде переборки двигателей при ежедневной и круглогодичной эксплуатации и достаточно экстремальном вождении (ну люблю я вздёрнуть иномарочку-другую на светофоре, да и по трассе ехать приятней со скоростью 130-140 чем плестись 90-100).

Так вот мое мнение (если кому интересно конечно) всё зависит от качественных ГСМ и их принадлежностей в виде фильтров и т.д. и их эксплуатационной замены - не надо верить странным сказкам что синтетика ходит и по 20 тык км. - с дуру мона и *рен сломать! можно и на М6 ездить по 50 тык км., но представьте себе что будет чувствовать двиг!?!

А по поводу уменьшения ресурса при использовании ГБО - товарисчЪ: не читайте жёлой прессы и не слушайте дядю Ваню в подворотне - консультируйтесь с практиками, а они вам скажут: ГБО при пробеге более 10 тык в год оправдана и приносит свои плоды в виде экономии собственных, прошу заметить, средств.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-13595
Поділитись на інші сайти

ГБО при пробеге более 10 тык в год оправдана и приносит свои плоды в виде экономии собственных, прошу заметить, средств.

Все кто общаются в этой ветке давно уже поняли оправданность вложенных средств в ГБО.Спасибо еще раз, что подтвердили,что ГБО и вообще газ это альтернативное топливо на котором можно ездить.Только вот качество ГБО (по крайней мере у нас ) стоит не на должном уровне.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-13618
Поділитись на інші сайти

Только вот качество ГБО (по крайней мере у нас ) стоит не на должном уровне.

Robert, к сожалению качество и наши производители - две вещи не совметимые...... а жаль......

Но есть же новые разработки! как правильно было сказано, что установив ГБО "старого" образца на инжектор - получаем карбюратор :cry:

Насколько я просмотрел литературу в и-нете есть ГБО "нового" поколения (может оно там и называется 4-го, 5-го - не знаю), суть такова: что ГБО помимо того что считывает штатные мозги оно производит впрыск газа непосредственно в цилиндр т.е. насколько я понял рядом с бензиновыми форсунками врезаются в двиг газовые форсунки и при этом мы получаем тот же инжекторный двиг тока работающий на газу. Тем самым мы исключаем хлопки и др. муть преследующую нас при установке ГБО "старого" образца. Вобщем не буду цитировать первоисточник - смотрите сами: :arrow:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-13645
Поділитись на інші сайти

Всё верно , но одно но ГБО 4, или как там 5 покеление стоит 1000-1200 вечно зелёных, а старое поколение 400 - разницу улавливаешь??? а в роботе разници практически никакой (слышал от самих установщиков). Окупаемость простого ГБО 15 000-20 000 км, а нового будет 40 000 - 60 000 км , кому это надо ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-13652
Поділитись на інші сайти

Внимательно прочел.......не указано опять же,что инжекторное ГБО тоже имеет глюк....это часто встречающаяся неисправность клапанов управляемые программой с ЭБУ газовой установки(тут как кому повезет).И еще ......цена вопроса очень высокая На ланос у нас в Киеве это стоит 1200 у.е.!!!!!!! И когда это ГБО начнет работать на вас?????Через 2-3 года??????

У меня установлен редуктор Томасето электрический(тот что с клапаном подачи газа).Чтоб не было хлопков больше надо подать газа (я газ не экономлю при его цене за литр 28 центов за литр)Хлопков у меня нет вообще.Да еще один гемор который меня не устраикает в редукторе это осадки от газа(конденсат тобишь).....но с другой стороны эта хрень не идет (в случае с инжектором )в цилиндры двига и не коксует кольца.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-13654
Поділитись на інші сайти

Robert, ну может быть я с тобой согласен.... Вопрос в том, кто сколько ездит - вот у меня например за 2 года и 2 месяца пробег 110 тык км. - мне резонее ставить такие установки - я быстро их окуплю.

Вот просто вопрос в том есть ли практический смысл переплачивать такие деньги? или переплатил а толку никуакого кроме паспорта с отметкой "круто" и ценника прицепленного установщиками на видном месте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-13659
Поділитись на інші сайти

А что это за хлопки? И не приведут ли они рано или поздно к повреждению? И ремонт выльется как раз в разницу в цене между ГБО 3го и 4го поколения?

Еще ничего не придумали для борьбы с хлопками?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-13761
Поділитись на інші сайти

Народ, а вот не стрёмно ездить с 80 литрами газа за спиной в Киеве? Придурков-то на дорогах хватает... :?

А как на счёт нагрузки на задок? Ну, можно посадить ещё одного человека средней комплекции назад и всё. Или всё-таки економия прежде всего?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-13986
Поділитись на інші сайти

Во первых не слабой должна быть авария чтобы взорвался газовый балон!! стенки у него не тоненькие как у бензобака :) плюс в нем срабатывает клапан в случае разрыва магистрали, плюс опыт аварий авто с ГБО показывает что взрыв газового балона происходит реже чем взрыв бензобака, видел фото пару аварий где балоны просто раскатывались по асвальту и не взрывались. а насчет нагрузки в 80 кг сзади, это канечно да, но зато я могу себе позволить давить газюльку как захочу и не смотреть постоянно на БК чтобы отслеживать моментальный расход топлива, для економной езды чтобы не много уходило бензина :lol::lol: Хотя это ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/439-ustanovka-na-lanos-gbo/page/2/#findComment-14008
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.