Перейти до змісту

Глохнет сразу после заводки


Рекомендовані повідомлення

Скажите пожалуйста. На холодную машинка заводится классно ( бенз) потом проезжаю какое-то время, уже двиг прогрет. Потом глушу, спустя минуту могу заводить машина заводится но сразу же глохнет, только когда педалькой нажму для газа пару газовок и все в норме. Дросель чистый, свечи менял, провода норма, рхх чистил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/
Поділитись на інші сайти

Да РХХ давольно новый, тыс 8 проехал.

Новый не означает исправный. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-957618
Поділитись на інші сайти

та же фигня - уже привык. Пока склоняюсь к мнению, что это глюк ПО (не успевает нормально выставить РХХ в нужное положение).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-958116
Поділитись на інші сайти

попробуй почистить форсунки ещё.

если бы это был глюк ПО, то явление было бы "хроническим".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-958153
Поділитись на інші сайти

Я то же думаю что это ПО, форсунки чистил где то тыс. 20 назад. Так что это вообщем то хроническое заболевание.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-958157
Поділитись на інші сайти

машине - 10 тык! Плавающие хх - с новья. Проявляется только после небольшого простоя прогретого двигателя при старте или после некоторого движения накатом на нейтрали (обычно при переходе с 5-й на 4-ю или 3-ю).

Механизм я понимаю так, что ЭБУ успевает "прикрутить" по датчикам смесь (для снижения токсичности выхлопа), но РХХ при этом приоткрывается с замедлением. Это упрощенно. И естественно, что многие для "лечения" отключают некоторые датчики (программно или аппаратно), поднимают обороты хх или "калибруют" ДПДЗ. На самом деле, думаю, что копать нужно системно: изменить алгоритм перехода на хх. Вот только КАК это сделать - пока не знаю :energy: но усиленно к этому стремлюсь.

УкрАвто "забило" на эту проблему и спустилось с Евро-3 на Евро-2 в новых машинках, следуя принципу: если Гора не идет к Магомету, то Магомет забил на эту Гору.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-958255
Поділитись на інші сайти

Нужно приоткрыть дроссельную заслонку.С завода их почемуто регулируют на маленькое пропускание объема воздуха на хх а РХХ стоит на стартовых 40 шагах, после запуска ему нужно к примеру стартонуть до 120 шагов а он не успевает.Выход - изначально увеличить объем пропускаемого воздуха дроссельной заслонкой, а РХХ уже потом при запуске не нужно будет сильно включаться в работу для корректировки оборотов,по моему мнению даже лучше когда ему нужно будет прикрывать канал до 20-30 шагов.Кстати винтом у меня приоткрыть заслонку не получилось,стоит мертво,поэтому подогнул аккуратно упорную скобу.Теоретически еще можно увеличить стартовые шаги РХХ программным путем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-958460
Поділитись на інші сайти

Вот поехал на диагностику, а там положение ДЗ 0,2% подкрутили до 0.0%

Вопрос такой, на заводку на горячую это может как то влиять?

Но вот сколько стоял у мастера с перекуром по 5-10 минут заводил при этом температура двигла 90 градусов и всегда заводилась с пол тыка, после регулировки. Потом пока ехал домой на светофорах а их 5 где то было глушил через 2 минутки заводил и все старты хорошие. Мистика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-964608
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Попробуйте перед пуском понажимать на тормоза,чтоб педаль твёрдая стала :rolleyes: И не заглохнет,может быть)))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-977861
Поділитись на інші сайти

13   0

Еще, если акумулятор относительно разряжен или уже на сносях, то может глохнуть сразу после заводки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-978562
Поділитись на інші сайти

Еще, если акумулятор относительно разряжен или уже на сносях, то может глохнуть сразу после заводки.

Это при условии что генератор не работает... или работает недостаточно хорошо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-978643
Поділитись на інші сайти

.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-979687
Поділитись на інші сайти

Попробуйте перед пуском понажимать на тормоза,чтоб педаль твёрдая стала :rolleyes: И не заглохнет,может быть)))))

Таким способом добавляется количество воздуха,из объема вакуумного усилителя, и РХХ успевает набрать нужные шаги для устойчивой работы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-979690
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0

Тоже есть такая проблема.

А еще, если с первого раза "не докрутил" стартером и машина не успела "завестись по полной", то потом заводится только с 3-ей - 4-ой попытки с боооольшими усилиями.:verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-979707
Поділитись на інші сайти

Вот поехал на диагностику, а там положение ДЗ 0,2% подкрутили до 0.0%

Вопрос такой, на заводку на горячую это может как то влиять?

Но вот сколько стоял у мастера с перекуром по 5-10 минут заводил при этом температура двигла 90 градусов и всегда заводилась с пол тыка, после регулировки. Потом пока ехал домой на светофорах а их 5 где то было глушил через 2 минутки заводил и все старты хорошие. Мистика.

конкретней можно что вам подкрутили, или каким образом подрутили ДПДЗ???

Вот моя история)

Ребят тоже столкнулся с такой проблемой недавно, вобщем суть такая, машина норм заводится езжу все нормаль, как только даю обороты повыше, начинали зависать обороты! и вот два дня назад после дачи зашол занести сумки, выхожу ехать в гараж, машина горячая всталяю ключ, включаю жду закачку насоса завожу, стартер крутит а эфекта никакого даже нецепляет(нехватает или как)))) и так раз 7, потом побоялся посадить аккумулятор выключил зажигание посидел потупил, думаю что за херня? вобщем завожу обратно завелась норм как ничего и небыло, еду в гараж даю обратно просраться машине, обратно оюороты не падают((( вобщем поставл машыну в гараж! на следующий день звоню отцу чтоб он забрал меня с работы, надо было забрать с покраски реснички! он мне звонит и расказует туже самую ситуациию, чо не может завестись, вобщем тоже с 10 раза завел и на таких же оборотах доехал за мной на работу!

Я звоню человеку расказую ситуацию, говорит приезжай посмотрим! Вобщем на веселых оборотах приезжаю к нему думаю датчик РХХ. Ксути подключает он свой комп смотрит и говорит у тебя ДПДЗ показует 5 тоесть я так понял положение заслонки оно колеблится от 0 до 100, так вот, нормальное состояние этого будем говорить датчика в нейтральном положении т.е на холостом ходу должно по компу показывать 0. Вобщем снял мой датчик поставил новый ДПДЗ смотрит по компу на холостом показует 2 и обороты гдето в раене 1200, каже херня(( достал поставил обратно поправил сам датчик там с одной стороны отверстие под болтик больше, всеравно 2 на холостом на компе! снял вкрутил обратно мой и чудо на холостых 0 обороты 850-870 машина как часики!

суть в чем даже если новый датчик с магазина его нужно подбирать отдельно под каждый автомобиль как он сказал он брал в магазине датчик и на месте через комп смотрел по своеей машине что он показует, так как датчик сам по себе это реостат! он у него показал 0 на моей 2 на другой 1, так что купив датчик нужно проверять что покажет комп! а не как мы привыкли купили новый датчик и думаем что он норм для этого нужен ком и уже через него смотреть что он показует!

также перед этим, я умудрился снять дросельную заслонку и почистить ее полностью в надежде сам устранить ету проблему снял весь узел вылизал его поменял прокладку закрутил все обратно и результата ни какого(обратил внимание на заслонку она была полностью закрыта), кстате окуратно после такой процедуры как он мне сказал может гдето сифонить и пропускать воздух! а вобще он сказал нехрен туда лезть причина вся в этих датчиках от нащего отечественного производителя!

вобщем такая история для размышления, раньше я думал что за холостые и вобще за обороты отвечает только РХХ и изредка его чистел!

чуть не забыл этот датчик ДПДЗ МОЖНО КОРЕКТИРОВАТЬ т.е. как он мне объесил если зависают обороты то делаем такую весчь глушим двигатель ставим ключь в положение АСС когда горит лампа чек АБ и т.д. нажимаем педаль газа до полика отпускаем и так три раза после такой процедуры он калибруется в ЭБУ и может стать обратно в 0 если он не помер полность)))

Змінено користувачем COSMOS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-980088
Поділитись на інші сайти

Это называется откалибровать ДПДЗ.Лучше ставить "вечные" ,бесконтактные ДПДЗ, там истираться нечему.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-980230
Поділитись на інші сайти

Попробуйте перед пуском понажимать на тормоза,чтоб педаль твёрдая стала :rolleyes: И не заглохнет,может быть)))))

Вот незнаю, связаны эти события или нет, но после накачивания педали и последующей заводки, у меня разорвало РХХ!!!Или это газ мой так веселится или я незнаю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-980719
Поділитись на інші сайти

но после накачивания педали и последующей заводки, у меня разорвало РХХ!!!

Ого :shock: Я не виноват :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-980725
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0

... у меня разорвало РХХ!!!...

Нихе.. Ничего себе!? :shock:

А как это "разорвало"?

можно фото?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-980738
Поділитись на інші сайти

Очень интересно что Вы вообще хотели получить накачиванием педали??? Это же не карбюратор, где при каждом нажатии педали брызгалось дополнительно топливо...

Это инжектор и кроме как банального открывания/закрывания воздушной заслонки - Вы ничего не получите. Даже каплю топлива не выдавите!!! Ибо стоят форсунки и они работают от электрики и ЭБУ...

Как обстоят дела с ГБО2 - сказать затрудняюсь, а вот с ГБО4 - тоже никакого излишнего накачивания произойти не должно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-980750
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0

20vlad78, ничего не говорил про педаль газа,

Попробуйте перед пуском понажимать на тормоза,чтоб педаль твёрдая стала...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-980756
Поділитись на інші сайти

Очень интересно что Вы вообще хотели получить накачиванием педали??? Это же не карбюратор, где при каждом нажатии педали брызгалось дополнительно топливо...

Это инжектор и кроме как банального открывания/закрывания воздушной заслонки - Вы ничего не получите

Да верно)) Но речь шла о педали тормоза)))

Kontik, опередил))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43838-glohnet-srazu-posle-zavodki/#findComment-980758
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.