Перейти до змісту

регулировка зазора клапанов Сенс


Рекомендовані повідомлення

А как вы рассматриваете такой вариант, может ли влиять тип масла по вязкости на зазор? Я вот отрегулировал сегодня, вроде все гуд, завел все тихо, а после прогрева появился цокот на всех выпускных клапанах... Зазор ставил 0.30 в натяжку, думаю завтра поставить 0.25.

а как вы определили, что цокот появился на выпускных клапанах? на слух мне кажется трудно это определить, даже при наличии прибора для прослушивания.  кроме того при прогреве не только уменьшается вязкость масла, но и зазор уменьшается, что друг друга компенсирует. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1715535
Поділитись на інші сайти

Дедовским методом через палку-выручалку! )))))))))) Приставлял к месту где расположено коромысло и слушал, на впускных тишина, а на выпускных цокот как-то так! ))) Завтра думаю зазор 0.25 ставить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1715641
Поділитись на інші сайти

а как вы определили, что цокот появился на выпускных клапанах? на слух мне кажется трудно это определить, даже при наличии прибора для прослушивания.  кроме того при прогреве не только уменьшается вязкость масла, но и зазор уменьшается, что друг друга компенсирует. 

Увы,при прогреве как раз наоборот увеличивается зазор в клапанах.Если не верите советую убедиться,нагрейте движок хоть на месте,хоть после езды,сразу сымите клап. крышку и замерьте зазоры.

 

 

 

Дедовским методом через палку-выручалку! )))))))))) Приставлял к месту где расположено коромысло и слушал, на впускных тишина, а на выпускных цокот как-то так! ))) Завтра думаю зазор 0.25 ставить...

Ставьте 0.25 так что б щуп не еле цеплялся,а в натяг,и пройдитесь(перепроверьте) два три раза,пока не добьётесь желаемого зазора.И ещё важную роль в регулировке играет температура двигателя.Добиться правильной регулировки можно только, если температура двс не ниже 20-30 градусов.Можете прогреть двс до рабочей температуры,при этом пробовать рукой блок на остывание,так чтоб руку можно было спокойно удерживать,и тогда можно начать регулировку.Но опять же,пока отрегулируете пару тройку клапанов,другие под остынут и зазор будет уже разный.

Змінено користувачем maho
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1715776
Поділитись на інші сайти

Увы,при прогреве как раз наоборот увеличивается зазор в клапанах.Если не верите советую убедиться,нагрейте движок хоть на месте,хоть после езды,сразу сымите клап. крышку и замерьте зазоры.

 

На самом деле всё не так , зазор будет меняться не только от температуры движка , но и от нагрузки .

Делать зазоры меньше положенных не советую , за исключением если делать только для себя и стиль езды пенсионера .

Змінено користувачем Dr.Gartman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1716019
Поділитись на інші сайти

На самом деле всё не так , зазор будет меняться не только от температуры движка , но и от нагрузки .

Делать зазоры меньше положенных не советую , за исключением если делать только для себя и стиль езды пенсионера .

Согласен и по-этому сегодня перепроверил все клапана и выставил выпуск 0.30 в натяжку, а впуск 0.15! Правда надо было тоже в натяг впуск делать, после прогрева и нагрузки есть легкий цокот на первом и втором... не дотянул впускные... Везде на уровне впрыска форсунок, а в первом чуток цокотит...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1716152
Поділитись на інші сайти

Цокотеть может и грязная форсунка,не пылит а льет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1716157
Поділитись на інші сайти

На самом деле всё не так , зазор будет меняться не только от температуры движка , но и от нагрузки .

Делать зазоры меньше положенных не советую , за исключением если делать только для себя и стиль езды пенсионера .

Просветите меня своим опытом,в какую сторону будет меняться зазор при прогретом двигателе,и почему при регулировке клапанов по заводским рекомендациям прогретый двигатель начинает (грм) цокотеть?

Может я для себя подчерпну какую то полезную информацию.

С уважением!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1716194
Поділитись на інші сайти

Просветите меня своим опытом,в какую сторону будет меняться зазор при прогретом двигателе,и почему при регулировке клапанов по заводским рекомендациям прогретый двигатель начинает (грм) цокотеть?

Вечером сделаю доклад , обязательно , сейчас нет времени писанину писать :oops: , дел и в выходных хватает .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1716196
Поділитись на інші сайти

Вечером сделаю доклад , обязательно , сейчас нет времени писанину писать , дел и в выходных хватает .

Ок :beer: только из своего опыта,не ссылаясь на разную писанину с инета!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1716199
Поділитись на інші сайти

Честно признаюсь , что зазоры на горячую даже не пытался мерить , так как это глупо . Нужно понимать при каких условиях работают клапана , т.е. температуру от тарелки клапана до торца стержня и как рассеивается тепло от клапана , вот тогда и все вопросы отпадут . Чтоб понять как работает клапан , нужно для начала почитать здесь icon_arrow.gif

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Продолжу если возникнут попутные вопросы .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1716350
Поділитись на інші сайти

Честно признаюсь , что зазоры на горячую даже не пытался мерить , так как это глупо . Нужно понимать при каких условиях работают клапана , т.е. температуру от тарелки клапана до торца стержня и как рассеивается тепло от клапана , вот тогда и все вопросы отпадут . Чтоб понять как работает клапан , нужно для начала почитать здесь icon_arrow.gif

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Продолжу если возникнут попутные вопросы .

Что касается нашего обсуждения в теме,то в ссылке которую Вы мне предоставили для чтения,я выбрал вот именно этот обзац,который непосредственно касается регулировке клапанов. 

"Очень опасно при регулировке устанавливать слишком малые зазоры: при работе двигателя клапаны нагреются, их длина увеличится, и, когда зазор выберется полностью, клапаны «повиснут». А тогда неплотная посадка на седло приведет к перегреву тарелок и прогару."

Заметьте,автор описует "устанавливать слишком малые зазоры". Я советую в теме делать вп.в натяг 0.15,вып в натяг 0.25,и Вы считаете это слишком малыми зазорами! Возьмите незначительные износы оси коромысла,коромысла,пятачка,клапана,везде понемножку и получается уже не тот зазор как с новья,а если делать 0.25,тем самым мы убираем все те износы(зазоры) и получается что выходим на 0.3, получаем тихую работу в грм,и ни каких прогаров на любых скоростях,а если уже есть износ,и выставлять заводской зазор 0.3,(тем самым уже будет порядка 0.35)то мы получаем не приятный стук клапанов,что современем и приводит к негативным последствиям.Ну а если уже износ всех деталей кретический,то тут уже грозит капиталкой грм. Если нет опыта в регулировке клапанов щупом,рекомендую найти(купить) прибор,которым можно точно отрегулировать зазоры.

ПС Для своего убеждения проверьте на горячую клапана,и убедитесь какими там будут зазоры.

Змінено користувачем maho
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1716507
Поділитись на інші сайти

Мотор сенса  точне грм скопирован с москвича а москвич с бмв Я уже где то раньше  четал выкидывают регулировочные болты и ставят мосвичевские они под ключик для регулировки и качество на много лутше это диствительно правда Так вот ни кто ни когда на москвиче и бмв не пихает щуп между коромыслом и клапоном только между коромыслом и распредвалом!!! Такая регулировка дает меньше погрешности! В москвиче или бмв или сенсе на клапане и на тарелке образуется выроботка заусеница что не даен щупу плотно прилеч к обоем плоскостям ! На милетопольских моторах щуп не хрина не лезит под коромысло и распредвал иза осутствия свободного места  ну и значит идеальною регулировку произвести нельзя! Выхох один уменьшать зазоры на выпускных 025  по кнежке допуск 028-033  из моей практики большенство зазор увеличевается на выпускных клапанах  Такова дурного порядка регулировки клапанов как на милитопольских моторах я не где не встичал и тройной проверки после регулировки,даже на москвиче лехче в раз десять и проще

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1716579
Поділитись на інші сайти

Мотор сенса  точне грм скопирован с москвича а москвич с бмв Я уже где то раньше  четал выкидывают регулировочные болты и ставят мосвичевские они под ключик для регулировки и качество на много лутше это диствительно правда Так вот ни кто ни когда на москвиче и бмв не пихает щуп между коромыслом и клапоном только между коромыслом и распредвалом!!! Такая регулировка дает меньше погрешности! В москвиче или бмв или сенсе на клапане и на тарелке образуется выроботка заусеница что не даен щупу плотно прилеч к обоем плоскостям ! На милетопольских моторах щуп не хрина не лезит под коромысло и распредвал иза осутствия свободного места  ну и значит идеальною регулировку произвести нельзя! Выхох один уменьшать зазоры на выпускных 025  по кнежке допуск 028-033  из моей практики большенство зазор увеличевается на выпускных клапанах  Такова дурного порядка регулировки клапанов как на милитопольских моторах я не где не встичал и тройной проверки после регулировки,даже на москвиче лехче в раз десять и проще

Мда-уж, печаль...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1716590
Поділитись на інші сайти

.

ПС Для своего убеждения проверьте на горячую клапана,и убедитесь какими там будут зазоры.

О5 25 :eyes:

Чтоб вам понять , нужно самому себе ответить на два вопроса icon3_dont.gifпочему нельзя уменьшить зазоры в два раза если они по вашим исследованиям увеличиваются на горячем моторе  :dontknow: и почему на впуске нужно 0.15мм , а на выпуске 0.3мм :shock:

Напомню что , с момента остановки мотора до измерения зазора проходит некое время , которое достаточно для того , чтоб клапан (выпускной) остыл на 500 градусов :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1716598
Поділитись на інші сайти

Мотор сенса  точне грм скопирован с москвича а москвич с бмв Я уже где то раньше  четал выкидывают регулировочные болты и ставят мосвичевские они под ключик для регулировки и качество на много лутше это диствительно правда Так вот ни кто ни когда на москвиче и бмв не пихает щуп между коромыслом и клапоном только между коромыслом и распредвалом!!! Такая регулировка дает меньше погрешности! В москвиче или бмв или сенсе на клапане и на тарелке образуется выроботка заусеница что не даен щупу плотно прилеч к обоем плоскостям ! На милетопольских моторах щуп не хрина не лезит под коромысло и распредвал иза осутствия свободного места  ну и значит идеальною регулировку произвести нельзя! Выхох один уменьшать зазоры на выпускных 025  по кнежке допуск 028-033  из моей практики большенство зазор увеличевается на выпускных клапанах  Такова дурного порядка регулировки клапанов как на милитопольских моторах я не где не встичал и тройной проверки после регулировки,даже на москвиче лехче в раз десять и проще

Совершенно верно всё сказано.Именно я у себя и выбрасывал регулировочные болты и ставил москвичёвские, когда до свапа стоял МЕМЗ-317.

 

О5 25 :eyes:

Чтоб вам понять , нужно самому себе ответить на два вопроса icon3_dont.gifпочему нельзя уменьшить зазоры в два раза если они по вашим исследованиям увеличиваются на горячем моторе  :dontknow: и почему на впуске нужно 0.15мм , а на выпуске 0.3мм :shock:

Напомню что , с момента остановки мотора до измерения зазора проходит некое время , которое достаточно для того , чтоб клапан (выпускной) остыл на 500 градусов :shock:

Чудак человек,Вам советуют просто для себя узнать какими будут зазоры(если это конечно будет Вам интересно) при прогретом двигателе,а не исходить из этих самых(нагретых) зазоров клапанов, и при регулировке уменьшать их в два раза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1716685
Поділитись на інші сайти

Вам советуют просто для себя узнать какими будут зазоры(если это конечно будет Вам интересно) при прогретом двигателе,

Ну поменяется зазор примерно до 0.1мм в большую сторону :rolleyes: а для чего знать то ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1716729
Поділитись на інші сайти

Ну поменяется зазор примерно до 0.1мм в большую сторону :rolleyes: а для чего знать то ?

Не хочу с вами спор вести,т.как ваш весь источник информации берётся с инета, а с вашей практики и опыта с работой двс практически в описании ничего нет. :da:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1716830
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Уважаемый

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я полностью с вами солидарен на счет всего выше вами сказанного, потому как сам в прошлом году имел дело с этим цокотом. И крышку я на горячем двигателе снимал и зазоры на горячую тоже мерил и регулировал в натяг. По разному пробовал. Все вами сказанное - правда. Я долго это дело крутил и вычислил, что самая нормальная регулировка получается на холодном моторе при 20 градусах наружного воздуха и с рекомендуемыми величинами зазоров. Это чисто субъективно. Цокот пропал и теперь все в порядке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1728143
Поділитись на інші сайти

Уважаемый

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я полностью с вами солидарен на счет всего выше вами сказанного, потому как сам в прошлом году имел дело с этим цокотом. И крышку я на горячем двигателе снимал и зазоры на горячую тоже мерил и регулировал в натяг. По разному пробовал. Все вами сказанное - правда. Я долго это дело крутил и вычислил, что самая нормальная регулировка получается на холодном моторе при 20 градусах наружного воздуха и с рекомендуемыми величинами зазоров. Это чисто субъективно. Цокот пропал и теперь все в порядке.

С клапанами я уже определился, все настроил все просто мурчат, а вот цокот не пропал... После очередных танцев и прослушки  при помощи медицинского инструмента выяснилось что это распредвал... Теперь стою перед выбором делать или брать новую т.к. если делать то менять всю постель а это не коренные вкладыши... Жаль что распредвал крепится не так как коленвал....

Змінено користувачем SeregaVin
убрал ненужные слова
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1728177
Поділитись на інші сайти

выяснилось что это распредвал... Теперь стою перед выбором делать или брать новую т.к. если делать то менять всю постель а это не коренные вкладыши... Жаль что распредвал крепится не так как коленвал....

В Сенсе нет такой детали как постель,например как в вазовских моторах. Тут по-хорошему всю голову целиком менять надо. Не знаю правда,может где-то и смогут её завтулить.

Вообще МеМЗовские моторы грешат прослабленным распредвалом. Я на своём ещё на совсем новом услышал распредвал на определённых частотах,выше холостых,но ниже средних. Слышно только если газовать вручную у открытого капота,из салона не услышишь. Ничего с этим не делал и не собираюсь,так по сей день и езжу и уже слава Богу трижды обогнул Землю по экватору,даже больше)))) Ухудшений в работе,тоесть усиления звука нет. Это как мотоциклы Дукати,очень дорогие и престижные,но мотор на слух как ведро с болтами :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1728368
Поділитись на інші сайти

В Сенсе нет такой детали как постель,например как в вазовских моторах. Тут по-хорошему всю голову целиком менять надо. Не знаю правда,может где-то и смогут её завтулить.

Вообще МеМЗовские моторы грешат прослабленным распредвалом. Я на своём ещё на совсем новом услышал распредвал на определённых частотах,выше холостых,но ниже средних. Слышно только если газовать вручную у открытого капота,из салона не услышишь. Ничего с этим не делал и не собираюсь,так по сей день и езжу и уже слава Богу трижды обогнул Землю по экватору,даже больше)))) Ухудшений в работе,тоесть усиления звука нет. Это как мотоциклы Дукати,очень дорогие и престижные,но мотор на слух как ведро с болтами :D

Спасибо за поддержку! ))) Я тоже вот решил до лета ездить а там буду что-то думать, или голову менять или втуливать втулки, или же двигатель с ланоса! ))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1728443
Поділитись на інші сайти

Спасибо за поддержку! ))) Я тоже вот решил до лета ездить а там буду что-то думать, или голову менять или втуливать втулки, или же двигатель с ланоса! ))))

 

Забей,воспринимай это как особенность.

Ни на что не влияет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1728475
Поділитись на інші сайти

Завтулить головку в Мелитополе не проблема , а вот купить хорошую новую - это проблема :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1728615
Поділитись на інші сайти

Завтулить головку в Мелитополе не проблема , а вот купить хорошую новую - это проблема :(

Ну, тогда летом к Вам на шашлычки, дорогие соседи Мелитопольцы!!!! ))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1731440
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Народ помогите новичку отрегулировать клапана на 1.4. Перечитал тему но кое что не понял: с первого цилиндра надо начинать регулировать это от шкива? Как определить где впускные а где выпускные клапана. Может у кого-то фотки есть? Регулировать думаю по такой схеме:

gallery_17219_3672_115274.jpg

В первом положении регулируйте:1-цил.(впуск)3-цил.(выпуск)=0
Во втором: 3-цил.(впуск)4-цил.(выпуск)=180
В третьем: 4-цил.(впуск)2-цил.(выпуск)=360
В четвёртом: 2-цил.(впуск)1-цил.(выпуск)=540

Кто что подскажет по этой регулировке и правильно ли это.

Змінено користувачем vovan373
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43833-regulirovka-zazora-klapanov-sens/page/2/#findComment-1754675
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.