Перейти до змісту

опасный проезд регулируемого перекрестка


Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток!

Я заметил за собой слабость к комментариям сотрудников, что я, дескать слишком аккуратно и тормознуто езжу.

Однако попытки ездить менее аккуратно мне не понравились, особенно сегодняшняя...

Собственно, именно этим и вызван этот пост: я хочу выработать оптимальный и безопасный вариант проезда регулируемых перекрестков.

Итак, сегодняшний случай: еду где-то 60, аккуратный и компактный перекресток двух дорог по две полосы в каждую сторону, горит зеленый, передо мной быстро едет несколько машин. Путь лежит прямо. Когда я метрах в 10 перед перекрестком, без всяких миганий загорается желтый и я почти уверен, что на сам перекресток я выехал на красный. Ну и конечно сбоку кое-кто, стоящий на пешеходном переходе, рванул со всей дури на желтый.

В итоге разъехались без торможений, виляний и сигналов, но как-то пугающе близко и на большой скорости (я еще и газанул, чтобы убраться с его пути поскорее).

При этом у меня бывало и так, что я еду, вижу издалека зеленый, прикидываю, что точно приеду к красному, заранее начинаю сбавлять скорость до 45-50 км/ч, и окружающие начинают злиться, подрезать.

Потом оказывается, что светофор очень "длинный", и я его гордо проезжаю на зеленый на своих 45 км/ч.

ПДД я, конечно, читал, но всех нюансов там не найдешь. Из них нам известно лишь то, что на красный на него ехать нельзя, экстренное торможение на желтом перед перекрестком не обязательно, а выезжать на него на загоревшийся зеленый, не убедившись, что он свободен от заканчивающих проезд машин, нельзя.

В общем, жду рекомендаций по разумному проезду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/
Поділитись на інші сайти

скорость 60-70 км\ч позволит Вам остановить машину на желтый свет светофора не прибегая к экстренному торможению. Притормаживать задолго до светофора не стоит - угадать длительность интервалов действительно тяжело :). Старайтесь держаться в потоке - так безопаснее для всех.

Я обычно наоборот - еду накатом или на передаче если вижу впереди красный с расчетом докатиться к светофору на желтый\зеленый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-957187
Поділитись на інші сайти

На сколько я понял - права у вас не давно и опыта большого нет? Если так, то все умения и понимание придут сами по сибе с опытом. Главное ездить так, чтоб чувствовать СЕБЯ в безопастности, а на окружающих можно ложить(на их недовольство медленнои ездои). Сам не люблю тихоходов, а особенно когда они едут в левом ряду.

Если права уже давно - ну значит такои у вас стиль езды - ОЧЕНЬ спокоиный :joking:

Хотя в условиях теперешнего города и количества машин на дороге, я пользуюсь принципом: "Тише едеш - хрен проедеш". В этои жизни надо быть наглее, но в меру

Удачи на дорогах

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-957191
Поділитись на інші сайти

Я обычно наоборот - еду накатом или на передаче если вижу впереди красный с расчетом докатиться к светофору на желтый\зеленый.

Согласен со всем и Желательно не останавливаться а включить вторую и поехать дальше....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-957193
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

еду накатом или на передаче если вижу впереди красный с расчетом докатиться к светофору на желтый\зеленый.

Я тоже так. Если вижу зеленый, то по разному, единого правила нет, стараюсь не разгонятся перед светофором.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-957195
Поділитись на інші сайти

К сожалению, предугадать алгоритм работы светофора невозможно(особенно если в незнакомой местности). У одних есть желтый, у других нет, одни длинные, другие короткие. В связи с этим вопрос - есть ли какой-либо ГОСТ для работы светофоров, как например на размещение знаков?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-957196
Поділитись на інші сайти

К сожалению, предугадать алгоритм работы светофора невозможно(особенно если в незнакомой местности). У одних есть желтый, у других нет, одни длинные, другие короткие. В связи с этим вопрос - есть ли какой-либо ГОСТ для работы светофоров, как например на размещение знаков?

думаю ГОСТа нет,

все расчитано для конкретного перекреска, трафик разный то,

мое мнение к сфетофору привыкнуть надо, несколько раз проехать то есть,

а если не знакомая местность то в потоке, ну или 60 км (по ПДД это скорость для города)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-957201
Поділитись на інші сайти

Трафик трафиком, но когда после зеленого вдруг резко включается красный, я думаю это не нормально. Не зря же придумали ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ желтый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-957209
Поділитись на інші сайти

Трафик трафиком, но когда после зеленого вдруг резко включается красный, я думаю это не нормально. Не зря же придумали ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ желтый.

про желтый - согласен

я про длительность сигнала имел в виду

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-957212
Поділитись на інші сайти

Согласен с dimon-vinn, согласно Вашего поста - права у Вас не давно. Поэтому не переживайте. Всё придёт с опытом. Главное внимательность. На перекрёстке, даже если у меня я знаю 100% зелёный всегда сбрасываю скорость, иду накатом и нога в стадии готовности на педали тормоза. Потому что в Киеве столько много идиотов и за рулём и пешеходов, что не знаешь что ожидать со стороны. Для многих красный свет светофора - это не запрещающий знак, а красная лампочка в какой-то фигне и не больше.

По поводу алгоритма работы светофора - он может меняться. К примеру. Есть на Караваевых Дачах в сторону Севастопольской площади светофор. Крайний левый - это для поворота налево. Так вот фиг его знает какой он - длинный или короткий. Он меняется от напряжённости потока. Едешь в одно время - может повернуть налево около 10-12 машин, а едешь в другое время - еле 5 машин проезжает.

Второй пример. На перекрёстке Кировоградская - Краснзвёздный проспект. Так там на прошлой неделе вообще алгоритм работы сменили. Не привычно.

Поэтому единственный маленький совет. Даже на знакомых до безобразия перекрёстках - нужно быть очень и очень внимательным. А всё остальное выработается и привыкнется.

P.S. Я когда сел за руль ужасно боялся левых поворотов без светофора или разворота. Мне было морально легче проехать лишних 300-400 метров и там развернуться через правый поворот или налево через свой светофор. Ничего. Прошло время и всё стало на свои места.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-957216
Поділитись на інші сайти

Быстро ездишь, тихо понесут (с)

Лучше по-моему проехать аккуратно, спокойно, медленно и опоздать на 15 мин, чем вообще не доехать, либо в кого-то влететь.

так что не парься езди так как тебе удобно и безопасно, у каждого свой стиль и темперамент езды, за опыт я вообще молчу. Так что все приходит с опытом. Удачи на дорогах!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-957224
Поділитись на інші сайти

поофтоплю про торопыг, "рвущих" на "вот-вот загорится желтый" :) - есть в Нежине перекресток, где светофор - находка для гайцев - горит красный, горит долго, потом потухает но вместо желтого опять загорается красный, горит еще секунд 3-4 и сразу зеленый. Умышленно ли контакты с желтого переброшены на красный - неизвестно :), но гости нашего славного городка да и сами туземцы иногда сбрасываются гайцам на печеньку к чаю :(

мораль басни - лучше дождаться действительно желтого цвета, неспешно воткнуть первую передачу и трогаться на зеленый :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-957225
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо за поступающие советы. По поводу прав - я их впервые получил очень давно, но не ездил до этого года, конечно, получил новые при этом. Так что реальный стаж - пара тысяч км.

Я особо ничего не боюсь, но не хочется попасть в аварию или создать проблемы другим. В общем, правильно ли я понял, что при внезапном коротком желтом перед перекрестком надо резко тормозить? плавно ну уж точно не получится за 15-20 метров с 60 км/ч. Можно ж и удар сзади так получить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-957230
Поділитись на інші сайти

При скорости 50-60 км/час и на дистанции 15-20 метров у тебя при нормальных тормозах машина спокойно и не создавая экстренного торможения затормозит и остановится может быть за пол метра за стоп линией.

Не забывай, что Ланос не БМВ и тормоза у нас хоть и не плохие, но не высший класс. Поэтому спокойно нажимай на тормоз и машина спокойно заторомозит. Плюс ты ведь не скидуешь при торможении на нейтраль передачу - поэтому торможению помогает ещё и двигатель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-957234
Поділитись на інші сайти

И опять же. У тебя перекрёсток может быть 20 метров и ты сможешь его проехать. А может быть перекрёсток 100-120 метров. Вот тогда ты ни за что не успеешь его проехать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-957236
Поділитись на інші сайти

Светофор должен работать так. Горит, допустим, зеленый. Потом зеленый должен замигать, предупреждая что он будет выключаться. Обычно это длиться 3 сек (3 мигания получается). Потом включается желтый, тоже обычно на 3 сек. Потом включается красный. После того как погорел красный включается желто-красный сигнал (который кстати запрещает движение!!!). Обычно длительность желто-красного 2-3 сек. И потом включается зеленый. Если светофор работает не так - он неисправен (контроллер который им управляет).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-957241
Поділитись на інші сайти

_Sandra_, согласен на 100%. Так мы и привыкли, что он так должен работать. В Киеве так точно. Но мне кажется, что львиная доля светофоров и их наверное больше половины, так не работают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-957250
Поділитись на інші сайти

Еще есть светофоры которые работают с задержкой, тоесть с одной стороны уже загорелся красный, а с другой еще горит или доморгивает зеленый! Тут вообще ситуация непонятная, например ты стоишь по центру перекрестка пытаешся повернуть налево и тут как обычно бывает пока пропустишь встречные машины, то поворачиваешь уже на красный (заканчиваешь свой маневр). Но если человек не знает светофора (иногородний) может спокойно попасть в ДТП (особенно когда во встречном направлении с левого ряда поворачивают автомобили закрыв обзор других полос).

По поводу с какой скоростю двигатся до перекрестка тут уже надо смотреть по обстановке и не подводить других водителей, если дорога свободная, то можно катится или медленно ехать до включения зеленого сигнала светлофора дабы не рушать с первой, а если много транспорта или незнакомый город, лучше пытатся придерживатся средней скорости всех участников движения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-957411
Поділитись на інші сайти

прикидываю, что точно приеду к красному, заранее начинаю сбавлять скорость до 45-50 км/ч, и окружающие начинают злиться

Ух как меня такие раздражают,и сам не проехал,и других придержал.Но это не говорит что я гоняю,едь по правилам 60 и тогда чужие претензии по барабану,только учти,что у нас по спидометру 60,а на самом деле практически 50,т.е. если ехал с твоих слов 45-50 по спидометру,то считай ты ехал реально 30-35.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-957686
Поділитись на інші сайти

знаю за собой грешок проскочить на мигающий зеленый. Когда то за это получу. Когда еду на зеленый (который не только что включился)то еду в потоке не увеличивая и не уменьшая скорость, всегда готов в случае мигающего плавно затормозить. Ибо идиотов "стрельнуть" на желтый так же много как и проскочить с зеленого моргающего на желтый. А когда ездишь одними и теми же маршрутами то смотришь как владельцов таких же по динамике машин как у тебя, разрывают их с светофора, хотя я точно знаю что как не разрывать то все равно на следующем будешь стоять на красном, а если плавно разгонятся то и проезжаешь без остановки след. светофор при что "торопыги" уже успели снова выстрелить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-957842
Поділитись на інші сайти

Ух как меня такие раздражают,и сам не проехал,и других...........у нас по спидометру 60,а на самом деле практически 50,т.е. если ехал с твоих слов 45-50 по спидометру,то считай ты ехал реально 30-35.

Я имею в виду настоящую скорость по GPS. Я сравнивал неоднократно на длинных прямых с нормальным Гарминовским GPS спидометр, с идеальной повторяемостью 60 км/ч по нашему соответствует 54 настоящим. и далее по пропорции линейно, за исключением участка до 15 км/ч, который показывает как попало. 40 отличается совсем мало (36-37 по GPS).

Кстати, у меня 13х70 резина, так что на 14х65 должно быть практически точно. А на 15-16 дюймах скорее всего будет вообще занижать, если не ставить крайне низкий профиль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-958848
Поділитись на інші сайти

Если светофор работает не так - он неисправен (контроллер который им управляет).

Не согласен, просто в нем такая программа, а если там стоит УК2 или ДКМ, ДКЛ то там вообще все распаивается в ручную на колодках и самому молодому из этих контроллеров не меньше 15 лет. Приведенный вами алгоритм работы - это для новых РЕ ДКД КДК(Харьков)и др. Нормальный контроллер за сутки отрабатывает в среднем около 4-5 программ с разным временем так что угадывать сколько будет еще гореть зеленый нет смысла, соблюдайте ПДД и действуйте по ситуации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-959035
Поділитись на інші сайти

Ниск_Ф, я чегото не понимаю, ты вроде по городу ездиш, должен уже привыкнуть, что моргающий красный и загоревшийся желтый это почти зеленый, нужно тупо давить на газ, пока ланус раздуплится будет гореть зеленый. Попадаеш на моргающий зеленый, старайся нырнуть на перекресток, хрен тебя гаишники за это дело вздрючат, ты в любом случае маневр завершить должен. Вот и вся математика. А расчитывать скорость чтобы транзитом простреливать через все светофоры это не реально, да и не зачем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-959148
Поділитись на інші сайти

Ниск_Ф, [...] по городу ездиш, должен уже привыкнуть [...] желтый это почти зеленый, нужно тупо давить на газ [...] а чтобы транзитом простреливать через все светофоры это не реально, да и не зачем.

ну вот если бы народ СМОТРЕЛ, не завершает ли кто-то маневр и стоял ПЕРЕД стоп-линиями, то и вопроса бы не было. А транзитом простреливать приятно, но отнюдь не самоцель.

Пост был как раз вызван тем, что я попробовал почаще проезжать перекрестки с выездом на красный и не тормозить резко при виде только что загоревшегося желтого. И любитель газануть на желтый не со стоп-линии, а с зебры не заставил себя долго ждать. Вот я и решил выработать стратегию разумную. Это ж вроде не из серии "как проехать до пункта назначения, не поворачивая налево, а то страшно".

А так, даже при моей более чем умеренной по километражу езде, я уже навидался всяких нештатных ситуаций, привык почти. Вон сегодня в 9 вечера под впереди едущую шкоду пьяный бросился, та аж колом стала при торможении. Я за ней тоже, держался очень близко. Так он отошел от нее и хотел у меня зеркало заломать или лечь на капот поспать. Хорошо хоть вскоре передумал и пошел прыгать под встречных. А вчера в лобовую через двойную линию пошел GL по встречке при наличии только одной полосы, по которой можно ехать в моем направлении (вторая - де-факто парковка одна). Хорошо хоть спрятался-таки в последний момент.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-959199
Поділитись на інші сайти

Если светофор работает не так - он неисправен (контроллер который им управляет).

Не согласен, просто в нем такая программа, а если там стоит УК2 или ДКМ, ДКЛ то...

То их уже пора выбрасывать в мусорку :joking: Я лично сам делаю контроллеры дорожные, пишу для них программы, так что я это все знаю. По ДСТУ положено наличие зеленого мигающего и желто-красного, поэтому если контроллер так не умеет - то вывод напрашивается сам собой. И, кстати все светофоры должны быть с экранами и это тоже по ДСТУ, так что на сколько у нас все "правильно" все видели :joking:

А по теме еще добавлю. Обычно переключение состояний перекрестка делается с учетом того, что перекресток сначала должен освободиться от машин, а уже потом разрешается движение других направлений. Для этого часто делается кругом красный на 1-2 сек. Поэтому на мигающий зеленый можно (да и нужно) свободно ехать, на желтый уже желательно тормозить, хотя при этом по конфликтным направлениям еще 100% красный и никто не должен поехать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43826-opasnyy-proezd-reguliruemogo-perekrestka/#findComment-959319
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.