Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

==Какое обучение??? Чего и чему???

Согласно ТУ ДПДЗ в угле 23гр. должен установить на выходе 0,725+-0,07В.

Функциональная зона характеристики от 0,725 до 4,88В. это 4,155В. Реакция ЭБУ должна происходить при изменении напряжения на 1%. 1% от характеристики это 0,04155В.

Выше я указал допуск на начальном угле в 0.07В. Теперь берём ДПДЗ который стоял на машине и у него к примеру было ровно 0,725В, меняем его на ДПДЗ который соответствует требованиям ТУ и у него на выходе 0,725+0,05В=0,775В. ЭБУ уже этот уровень воспримет как 1% открытия заслонки. А если предыдущий ДПДЗ удовлетворял ТУ, но в нижнем пределе, то и 2%.

Это была та информация которой я владею. Ниже информация которую рекомендуют.

Под "обучением" имеется ввиду сброс питания АКБ, после чего ЭБУ тот уровень с ДПДЗ который сейчас установлен начинает воспринимать как 0%.

Может совпадение но я в пятницу вечером поставил себе БДПДЗ. Мне пока понравилось. Исчез провал при переключении и набирании оборотов.

да и 

==Все ясно, таки не будет нормальных датчиков...

1% это не цифра от фонаря. Это требование ЗАЗа. И скажу что если б она была больше то головной боли было б намного меньше, так какк вписатся в это довольно сложно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43548-beskontaktnyy-dpzd/page/2/#findComment-1069719
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

поделюсь своим опытом использования обеих датчиков на ланос 1.4. Сначала стоял контактный родной датчик ДПДЗ, стало интересно как оно будет с бесконтактным, купил ВТН 3202.3855, установил, проездил пол года, установил назад контактный, поездил 2 месяца, опять поставил бесконтактный, поездил 2 месяца и вернулся на контактный. Все перестановки датчиков сопровождались калибровкой в 0 с помощью ноутбука с программой sensdiag и пропиливания ушек. Теперь обьясню для чего все эти манипуляции. Решил попеременно поэксплуатировать и то и другое дабы почувствовать разницу. Не скажу что какой либо из датчиков абсолютное зло или благо, у каждого были замечены свои особенности работы.

Контактный

двигатель работает нормально, может быть слегка жестковато, при добавлении газа реакция не запаздывает, Слегка временами пошаливает на ХХ 0.0-0.2% не более. Зависаний оборотов нет. При холодном пуске обороты равномерно постепенно спадают до холостых. При разгоне и трогании иногда бывают незначительные рывки.

Бесконтактный ВТН

Двигатель работает субьективно немного мягче, реакция на педаль газа немного запоздалая, 0% на ХХ держит постоянно, но замечен баг - при ингда трогании с малым добавлением газа и последующей остановкой, ДПДЗ не возвращается в 0% - Держится значение 0.5%, лечится перегазовкой. Зависание на 0.5% сопровождается зависанием оборотов на 1200-1400. Сильно это не напоягает т к проявляется редко. При холодном пуске обороты через три минуты пуска слегка поднимаются а потом спадают, после чего плавно опускаются до ХХ. Иногда при отпускании газа на третьей передаче машина слегка клюет, При разгоне и трогании бывают незначительные рывки.

Мне кажется с бесконтактным датчиком двигатель как-то приятнее зввучит, хотя связи не нахожу. С родным контактным динамика получше, это факт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43548-beskontaktnyy-dpzd/page/2/#findComment-1516642
Поділитись на інші сайти

В принципе ты правильно все написал.

Но не стоит забывать о том, что разница между обычным и " бесконтактным " датчиком минимальная. Более это маркетинговый ход. Реально же в обеих датчиках используется ползунковый тип перемещения по графитовому слою. Просто в Б датчике еще стоит чип, по моему древняя ат шка ( от атмела), так вот она просто преобразует сигнал с ползунка внутренним ацп, далее в непрерывный аналоговый сигнал. В обычном датчике роль подавления дребезга контактов и шума ползунка выполняет вторая контактная дорожка. Ну вроде где то так.

И еще, замирания и зависания как правило связаны больше с состоянием дроссельного узла, его загрязненности и настройке. В общем большая часть связана именно с проблемами механики а не электрики. Не забывайте периодически чистить дроссельный блок! Это как раз раздел сред, где встречаетмя холодный воздух с внутренней высокотемпературной средой и топливной смесью!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43548-beskontaktnyy-dpzd/page/2/#findComment-1516667
Поділитись на інші сайти

О дроссельном узле забочусь. Снимал, смтрел, все в нормальном состоянии, нагара и копоти почти нет.

Я еще вот что заметил - с родным контактным ДПДЗ я не слышу как щелкает клапан продувки адсорбера. При установке бесконтактного ВТН он тарабанит как отбойный молоток, это реально слышно как на ощупь так и на слух, стоит только газонуть. Где связь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43548-beskontaktnyy-dpzd/page/2/#findComment-1516681
Поділитись на інші сайти

Любопытно как выставлять в ноль программно если с 2005-6 годов в прошивках автокалибрация?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43548-beskontaktnyy-dpzd/page/2/#findComment-1516736
Поділитись на інші сайти

Любопытно как выставлять в ноль программно если с 2005-6 годов в прошивках автокалибрация?

Автокалибрация то может и есть, но я на личном опыте убедился, что выставлять все таки есть смысл. Устанавливаешь датчик на дроссельный узел, подключаешь разьем, включаешь зажигание, подсоединяешь комп и видишь что дроссель не на 0.0%, а к примеру 0.3%. А чтоб была калибрация, распиливаю немного ушки и вращаю вокруг оси и по ноуту смотрю когда будет 0%, затягиваю болты. После сажусь в машину и нажимаю на газ. Если после отпускания педали все вернулось на 0 знач все ок. Не ну может я в чем не прав, то поправьте. я не спец.

Змінено користувачем androk
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43548-beskontaktnyy-dpzd/page/2/#findComment-1516775
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Поставил винницкий БДПДЗ. первые пару дней все супер.Потом заводиш -высокие обороты.

Расслабил болты немного подвинул (уши расточил зранее). обучил все супер перые пару дней потом снова при заводе высокие обороты.Расслабил болты, поставил назад - все как выше описано.

Грешу, что ДПДЗ выпущен 25.02.2011 года отк7.

Попробую купить нового выпуска 2013

На БДПДЗ очень шикарно работает педаль газа.

Просто в основном езда по городу и скачки оборотов неприятны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43548-beskontaktnyy-dpzd/page/2/#findComment-1579199
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

а что значит "очень шикарно работает педаль газа?" хотя я конечно представляю эффект - отпускаешь педаль газа, автомобиль сбрасывает обороты и едет на холостых, после опять добавляешь потихоньку газку, а подхват получается равномерный, плавный, без рывка, которым обычно грешат наши авто со стандартными дпдз. Я прав?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43548-beskontaktnyy-dpzd/page/2/#findComment-1586231
Поділитись на інші сайти

а что значит "очень шикарно работает педаль газа?" хотя я конечно представляю эффект - отпускаешь педаль газа, автомобиль сбрасывает обороты и едет на холостых, после опять добавляешь потихоньку газку, а подхват получается равномерный, плавный, без рывка, которым обычно грешат наши авто со стандартными дпдз. Я прав?

Совершенно верно.

И рывок стал лучше ( в плане когда нужно газануть)

Змінено користувачем misha78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43548-beskontaktnyy-dpzd/page/2/#findComment-1586269
Поділитись на інші сайти

Поставил винницкий БДПДЗ. первые пару дней все супер.Потом заводиш -высокие обороты.

Расслабил болты немного подвинул (уши расточил зранее). обучил все супер перые пару дней потом снова при заводе высокие обороты.Расслабил болты, поставил назад - все как выше описано.

Грешу, что ДПДЗ выпущен 25.02.2011 года отк7.

Попробую купить нового выпуска 2013

На БДПДЗ очень шикарно работает педаль газа.

Просто в основном езда по городу и скачки оборотов неприятны.

Тоже недавно поставил аналогичный, 2012 г.в. В ноль не становился. Диапазон был 0,1 - 100%. На рабочем движке и подключенном компе ослабил винты крепления и снова затянул (подпиливать не прищлось). Ноль стал на место, и туда-сюда на 0,1% больше не скачет, как на старом "контактном" ДПДЗ. Но, при этом вдавленную педаль комп видит открытой на 98-99%. Думаю, что не критично. Езда стала комфортнее, без рывков, при сбросе газа больше не глохнет. Правда, и побочный эффект появился - на холодном (точнее недогретом) движке, холостые обороты стали циклически плавать с периодом 2-3 сек. РХХ новый, дырка прочищена, массы в салоне под правой дверью пропаяны. Как стрелка температуры займет почти горизонтальное положение, ХХ стабилизируется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43548-beskontaktnyy-dpzd/page/2/#findComment-1586351
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.