Перейти до змісту

вопросы новичка об установке ГБО


Рекомендовані повідомлення

У меня ланос 1,6, 2007 года, пробег 50 тыс. км. Мой ежегодный пробег порядка 20 тыс. км. Газ вписал в техпаспорт при покупке авто, поэтому расходов на оформление не будет.

Задумался об установке ГБО.

В связи с этим возник ряд вопросов.

Прошу помощи в ответах на них:

1. какие отличия в эксплуатации 2 и 3 поколения ГБО (обычного и с лямбда контролем). 2е я так понимаю намного проще, надежнее и дешевле, а третье более технологичнее, но редко встречал отзывы о нем и в основном связаны они с трудностью настройки. Стоит ли рассматривать установку 3го поколения?

2. примерно при каких оборотах происходит переход с газа на бензин (хочется понять какая это скорость на 5й передаче и какой стиль переключений надо соблюдать чтоб оставаться в «зоне газа»)?

3. если произошел переход на бензин, то в случае падения оборотов происходит автоматический переход обратно на газ? Или потом надо переходить на газ вручную тумблером?

4. удобны/практичны в эксплуатации датчики остатка газа в баллоне и их ориентировочная стоимость?

5. есть ли существенное отличие бюджетного 4го поколения от систем 3го поколения в плане функциональность: если переход обратно на газ в 3м только вручную, ТО 4м автоматически; настройки не сбиваются от простоя авто (если две недели и более не ездить) и тд? И кардинальные отличия в динамике: читал, что в бюджетных установках 4го поколения медленные форсунки и они эффекта кроме снижения расхода не дают.

Погуглив стоимость установки примерно 2е поколении - 2800 грн, 3е – 3200 грн, 4е – 5400 грн.

Если в реальности цены другие, то прошу исправить, может это внесет ясность в то что ставить.

Мое мнение на сейчас:

2е поколение – вчерашний день и стоит ли его ставить? Зато самое простое надежное

3е поколение (с лямбда контролем) – похоже, то, что мне надо, но пугает возможная сложность в настройке и потом вечная головная боль с поисками кулибина-специалиста

4е самое лучшее, но в моем случае надо немного подкопить и купить самую простую. Становится вопрос, стоит ли эта разница в цене свечь при моем пробеге? На расходе сомневаюсь, что окупится, в динамике – если захочу погонять сразу на бензин перейду…

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43531-voprosy-novichka-ob-ustanovke-gbo/
Поділитись на інші сайти

У меня как раз стоит ГБО 2-го поколения с лямбда - контролем. Ты его классифицируешь как 3-е поколение. Отличия системы с лямбда-контролем от обычной как раз в том, что смесь регулируется автоматически, через обратную связь с лямбдой. Поэтому и называется: лямбда-контроль система. Это во втором постоянно подкручивать надо. Устанавливал я на СТО оф.представителя BRC, ну и ГБО соотвественно BRC. Стоило год назад 3750грн. под "ключ". Со всеми необходимыми документами. Гарантия - 1 год или 100т.км. Поэтому никаких "кулибиных" искать не нужно. Если какие-то вопросы я приехал на СТО, машинку посмотрели, при необходимости подкорректировали настройки. ТО через 15 тыс.км. Стоило ТО или 30грн. или 35грн. Поменяли фильтр, проверили мылом все соединения, слили конденсат. Ну и проверили прибором смесь.

Расход газа. Зимой был 10,5-11л на 100км. сейчас 9,5-10л на 100км.

Переход на газ происходит автоматически, при достижении 2000-2500 оборотов двигателя, в этих границах. На бензин автоматически обратно не переходит, кнопкой щелкнуть надо. Это на 4-м поколении автоматом на бензин переходит. Датчик уровня остатка газа у меня стоит, уровень остатка газа отражается на кнопке переключения. Три индикатора - полный бак, ну и дальше по убыванию. Очень удобно.

Проблем за 20т.км пробега на газу - никаких!

Змінено користувачем Mulik
Оверквотинг
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43531-voprosy-novichka-ob-ustanovke-gbo/#findComment-951414
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.