Перейти до змісту

Проблема: микас 10,3 не выходит на диагностику, бензонасос не работает, машина не заводится, (каждый раз одно и тоже)


Рекомендовані повідомлення

Довольно часто с моим 1.4 случаются вот такие глюки машина не заводится, при включении зажигания бензонасос молчит как партизан, а когда на шнурочке добираюсь до электрика (прямо день сурка какой то) первая фраза да у вас батенька мозги накрылись. Но что интересно (это уже 4 раза повторялось) или я или товарищи находили такие же мозги после подключения которых мой микас 10.3 естественно оказывался рабочим, бензонасос только 1 раз был заменян по причине выхода из строя (3 раза меня пошутили, видимо). И вот опять в субботу забрал от электрика машину (меняли бензонасос, прозванивали проводку, проверяли массы и т.д.) в восресенье поворачиваю ключик насос молчит и т.д.

Благо на автомобиле газ стоит завёлся в аварийном (принудительном режиме, сразу газ) покатался, завожусь опять насос работает, завожусь опять не работает, прямо верю не верю какое то галимое получается. ПС( меня жена так не за...ет как вот эта аномалия).

Может там релюшка какая то западлистская есть (под капотом, которая за питание мозгов отвечает менялась) может у меня предохранитель (между рулём и сидением перегорает) кто разбирается АУ, где вы отзовитесь.

(1,4/2007г.в./248.000пробег)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43518-problema-mikas-103-ne-vyhodit-na-diagnostiku-benzonasos-ne-rabotaet-mashina-ne-zavoditsya-kazhdyy-raz-odno-i-tozhe/
Поділитись на інші сайти

Если машина заводится (на газу) значит мозги работают, обороты двигателя Микас значит видит и искру создает, РХХ двигает ну и т.д....

А раз насос молчит - тут и проблемку искать

Для начала перемычку воткнуть вместо реле насоса, если не гудить - знач банально в проводке проблема по плюсу рыть от аккумулятора до насоса, а нет - звонить от мозгов до реле.

Вроде как тривиальная ситуация, чего на ней аж 4 раза ловиться - не понимаю ;)

А машину б/у покупали?

За неполных 4 года 250 тыс.км только таксисты так могут наездить...А как они ездят мы все знаем..

прибор в руки . вкл. зажигание и мерять напряжение . сначала на насосе потом дальше. лучше самому найти и устранить обрыв. или попадаются насосы неахти... проверь EF16 предохр.насоса и реле 31 насоса

А машину б/у покупали?

За неполных 4 года 250 тыс.км только таксисты так могут наездить...А как они ездят мы все знаем..

Машинку лично в Голосеевском укравто покупал, новую. А сталкиваться к сожалению приходилось с тупо выгнившей проводкой, изолятция целая а провод (масса, красненький, толстенький) сгнил (расковырял проводку а от туда высыпается зелёно-коричнево-золотистая труха) и рассыпался, не весь конечно.

Змінено користувачем pol05pol
  • 2 тижня потому...

"завёлся в аварийном (принудительном режиме, сразу газ)"

Як так зробити, щоб можна було зразу на газу заводитись???

"завёлся в аварийном (принудительном режиме, сразу газ)"

Як так зробити, щоб можна було зразу на газу заводитись???

У меня в салоне кнопочка с диодами (количество газа), поворачиваю члючик (питание), нажымаю кнопочку и держу пока из мигающего режима перейдёт в постоянный (аварийный, принудительный режим) и завожусь срасу на газу, на сколько мне известно такой режим есть у всех систем, спроси у газовщиков которые ставили или у того у кого такаяже система (у меня Тартарини).

можна закрывать совет толковый получен.

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.