Перейти до змісту

ГБО-4 со STAG-4 и соленоиды 1 Ом или 3 Ом


Рекомендовані повідомлення

А кто что может сказать о форсунках АВЕ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-957127
Поділитись на інші сайти

разбирал вчера свои газофорсы для профилактики так сказать. Внутри все чисто, нет никакого конденсата из-за которого как многие говорят они залипают. Перевернул резинки. Смотря на эту болванку понимаешь, что быстро она не побежит:rolleyes:. Так что хоть 1 хоть 2 хоть 3 ома.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-959444
Поділитись на інші сайти

меньше сопротивление-выше сила тока-большая напряжённость электромагнитного поля-ниже инерционность устройства-выше быстродействие

а после разборки форсунки-необходима калибровка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-959855
Поділитись на інші сайти

Я думаю еще важен вес рабочего элемента. Не зря же прекратили выпускакть 1 Ом на базе Вальтек 30 типа. Ибо толку нет от этого быстродействия. А зачем калибровать, все как было так и осталось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-960542
Поділитись на інші сайти

А еще, у всех так?

После заправки полного баллона горят 4 светодиода, что вполне логично. Проезжаю примерно 70км и горят уже 2, но потом горят долго не уменьшаясь. На баллоне проезжаю около 330-340км. Меня интересует, такая нелинейность в показаниях датчика остатка газа - это нормально?

Змінено користувачем DarkAngel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-962123
Поділитись на інші сайти

у меня предсказуемо с идикатором.

посмотрите в настройках показометра-какой способ индикации выбран? там можно даже настроить так, чтоб показывала "сзаду-наперёд" наполненность бака :)

и можно изменять значения для каждого огоньга...у меня с шагом в 1 настроено

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-962162
Поділитись на інші сайти

Не, настроено пошагово, но как-то быстро гаснут одна и потом вторая, а пробег-то всего ничего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-962215
Поділитись на інші сайти

Я перенастраивал, а было так же. Заправил полный баллон, проехал 75 км настроил чтобы погасла одна лампочка, проехал еще 75 км настроил погасла вторая лампочка и т.д

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-962318
Поділитись на інші сайти

А настроил сам или заезжал к установщикам? Если сам, то как?

Просто, я уже на красной лампочке 102км проехал и еще не пищало:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-962703
Поділитись на інші сайти

А настроил сам или заезжал к установщикам? Если сам, то как?

Просто, я уже на красной лампочке 102км проехал и еще не пищало:)

сам-если есть ноутах и шнурок к мозгам

в программе стага жмешь внизу справа на рисунок кнопок с огоньгами-в любой огонёк-по центру появится небольшое окошко, в котором можно менять значения(по-моему вольт), при которых будут гаснуть(загораться)светодиоды. и чтоб выйти из настроек-достаточно это окошко закрыть (не помню-ок, крестик или просто ткнуться мышой в главное поле программы газа

а мне поменяли часа два назад Раил 3 Ома на тип 34.

На 3 омах дюзы были 1,7, давление редуктора на ХХ 1атм и время открытия форсунок на хх показывало 2,1мс бенз при 4,1мс газ

Пока рассверлили дюзы до 1,8мм. Время газа на ХХ 3,5-3,6. Калибровка прошла быстрее. По динамике отличий не заметил-машина сразу после автокалибровки поехала так же, как я после многократных манипуляций с кривой коэффициента ездил на 3 омах. карты газа/бенза ещё не сводил. По расходу говорить рано.

Думаю дюзы рассверлить до 2мм-чтоб уменьшить время открытия форсунок

Змінено користувачем LeonidNLV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-963017
Поділитись на інші сайти

Я сейчас себе сделал дюзы 2.1 для меньшего времени на ХХ, было 3.8, стало 3.4-3.5 мс. А на твоих быстрых думаю минимально такой же размер можно делать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-963291
Поділитись на інші сайти

Я сейчас себе сделал дюзы 2.1 для меньшего времени на ХХ, было 3.8, стало 3.4-3.5 мс. А на твоих быстрых думаю минимально такой же размер можно делать.

Как поведение авто при теперешних дюзах в 2,1 на 3 омах? давление прежнее(1-1,05)?

Я се после обеда рассверлился до 2,1 у друзей. Несколько некорректно машина вела себя от того как привык-и возвращался на работу на бензе.

Автокалибровка прошла снова быстро и без ругательств со стороны программулины. работая на газе при давлении 1атм на ХХ время бензина 1,9 и газа 2,5.

Как домой поеду-накатаю карты бенз/газ и оценю их соответствие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-964618
Поділитись на інші сайти

А подскажите, пожалуйста, как правильно накатывать карты газ-бенз?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-964758
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-964782
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо, но я не совсем об этом. Подключаться к мозгам я не буду сам. Но вроде слышал, что нужно кататься одинаковые расстояния на газе и бензе в одном стиле вождения, а потом уже электронную часть шаманить. Так вот, как эти заезды правильно делать? сколько?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-964790
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо, но я не совсем об этом. Подключаться к мозгам я не буду сам. Но вроде слышал, что нужно кататься одинаковые расстояния на газе и бензе в одном стиле вождения, а потом уже электронную часть шаманить. Так вот, как эти заезды правильно делать? сколько?

Сделать автокалибровку-как пишут ребята в указанной выше теме-на хорошо прогретом двигателе и выставленном, согласно рекомендациям производителя оборудования, давлении на газовом редукторе. после этого поездить во всех режимах как на бензине, так и на газу-то есть и спокойно и динамично погонять, с высокими оборотами, с нагрузкой(в горку). Газовые мозги постоянно собирают эту инфу, апроксимируют к одной кривой в каждом из режимов(газ-зелёная и бенз-синяя). Как только вы решили, что "накатали" все режимы-сравнивайте кривые и если вдите их несовпадения на каких-то участках-сводите кривые изменяя коэф пересчёта(точками на жёлтой кривой коэффициента).

я проехал от работы до дома сейчас около 10км: и подъёмы, и кольца, и светофоры, и прямые участки метров на 700, где можно ехать на второй/третьей на высоких оборотах(до 6-6,5) почти не нарушая скоростной режим. дома подивился совпадению кривых до 5тыс и лишь потом завал у газа-поднял коэффициент. Теперь поезжу несколько дней (пусть процессор газа собирает более подробные карты) и снова подключу ноут-чтоб убедиться, что кривые совпадают и на закладке ОТКЛОНЕНИЯ красная кривая находится в диапазоне 10-15%.

Всё выше описанное делал исходя из своего понимания постов в теме "Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения"

Змінено користувачем LeonidNLV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-964824
Поділитись на інші сайти

LeonidNLV,

СПАСИБО!:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-964833
Поділитись на інші сайти

А еще, установщики говорили, что нужно делать так: остановился, включил ГАЗ, начал накатывать в режимах какое-то расстояние. Потом обязательно ОСТАНОВИТЬСЯ (не глушить мотор, а просто остановиться), переключиться на БЕНЗ и проехать то же расстояние в том же стиле. Все правильно я понял? И правильно ли это? В смысле, обязательно проделывать телодвижения с остановками перед переключением вида топлива?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-964852
Поділитись на інші сайти

со своим установщиком так же катались-со стопами. Сам настраивался без них.

зачем? Как только установил гбо - были проблемы с началом движения-на первой надо было дольше отпускать сцепление при начале движения, и переход на вторую был очень "неровным", дёрганя. Нишие передачи были заметно короче(диапазон скоростей). И на 4000 об был явный провал в динамике.

Может, помимо этого, так требует контроль настройки у 2го поколения-и газовщики по привычке...

при ежедневном движении переключаю бенз/газ без остановки. когда при переключении замечу какие-то измененя(помимо изменения индикации о смене топливного режима)-буду подключать комп и смотреть другие элементы (свечи, провода, фильтра, хомуты....)

Змінено користувачем LeonidNLV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-964869
Поділитись на інші сайти

Не знаю, у меня ГБО-4 и установщики сами дали команду по накатке. Хотя, к слову, сегодня заезжал к ним, - немного опять прослеживались подергивания на прогретом двиге на 2-й передаче без ускорения - посмотрели по мозгам, подправили. Но это уже так, я просто не стал ждать выкатывания баллона. А вообще, справедливости ради, могу сказать, что поведение на газу настроили достаточно хорошо! Единственное, расход непонятный - 11л в смешанном цикле, как бы многова-то (или нет?). Правда, на предыдущем баллоне приходилось относительно рысачить и нызэнько летать до 160кмч с кондеями и пр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-964886
Поділитись на інші сайти

Я сейчас себе сделал дюзы 2.1 для меньшего времени на ХХ, было 3.8, стало 3.4-3.5 мс. А на твоих быстрых думаю минимально такой же размер можно делать.

Как поведение авто при теперешних дюзах в 2,1 на 3 омах? давление прежнее(1-1,05)?

Я се после обеда рассверлился до 2,1 у друзей. Несколько некорректно машина вела себя от того как привык-и возвращался на работу на бензе.

Автокалибровка прошла снова быстро и без ругательств со стороны программулины. работая на газе при давлении 1атм на ХХ время бензина 1,9 и газа 2,5.

Как домой поеду-накатаю карты бенз/газ и оценю их соответствие.

Я же при разборке форсунок перевернул их резинки-уплотнители, при первом запуске как-то не ровно работал двиг. Думаю приминались под новое место:). Как ни странно, но с увеличением дюз пришлось поднять давление до 1.1. Т.к. коэффициент задирался высоко. Думаю после обкатки резинок, уже на днях, снижу давление. На ХХ машина работает отлично, время на бензине 2.1, газ - 3.5. Хотя после первой калибровки устойчиво работала только при 4.1.! Про расход пока не знаю точно, пока выкатываю дешевый газ в баллоне. Но судя по показаниям датчика уровня он должен быть меньше, т.к. у меня одна лампочка= 75 км, а я проезжаю сейчас больше. Динамика правда пострадала. Уменьшу давление, проверю еще. После первой настройки кривая отклонения впервые стала в диапазон 10% с обеих сторон!!! Но машина дергалась при таких настройках. Поднял коэф, итог кривая улетела далеко, но авто не дергается:joking:.Еще я добрался до 3D карты, сделал уменьшение коэффициента на 10% на высоких оборотах (от 3200, т.е. более 100 км/ч на 5-й, а то замечал что трассовый расход не намного меньше чем городской), в итоге такое чувство что на высоких прирост ускорения! До этого оно было равномерное.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-965195
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

А настроил сам или заезжал к установщикам? Если сам, то как?

Просто, я уже на красной лампочке 102км проехал и еще не пищало:)

сам-если есть ноутах и шнурок к мозгам

в программе стага жмешь внизу справа на рисунок кнопок с огоньгами-в любой огонёк-по центру появится небольшое окошко, в котором можно менять значения(по-моему вольт), при которых будут гаснуть(загораться)светодиоды. и чтоб выйти из настроек-достаточно это окошко закрыть (не помню-ок, крестик или просто ткнуться мышой в главное поле программы газа

а мне поменяли часа два назад Раил 3 Ома на тип 34.

На 3 омах дюзы были 1,7, давление редуктора на ХХ 1атм и время открытия форсунок на хх показывало 2,1мс бенз при 4,1мс газ

Пока рассверлили дюзы до 1,8мм. Время газа на ХХ 3,5-3,6. Калибровка прошла быстрее. По динамике отличий не заметил-машина сразу после автокалибровки поехала так же, как я после многократных манипуляций с кривой коэффициента ездил на 3 омах. карты газа/бенза ещё не сводил. По расходу говорить рано.

Думаю дюзы рассверлить до 2мм-чтоб уменьшить время открытия форсунок

Есть какой-то результат?

Мои газовщики для уменьения расхода газа посоветовали рассверлить отверствия в форсунках (Валтек 3 Ом), и уменьшить давление.

Вот идумаю, стоит ли,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-977914
Поділитись на інші сайти

Есть какой-то результат?

Мои газовщики для уменьения расхода газа посоветовали рассверлить отверствия в форсунках (Валтек 3 Ом), и уменьшить давление.

Вот идумаю, стоит ли,

рассверлить? со скольки и до скольки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-977921
Поділитись на інші сайти

Конкретных цифр не называли, мне интересно, в принципе это может дать положительный результат?

Не хочется во всем доверять газовщикам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-979141
Поділитись на інші сайти

Конкретных цифр не называли, мне интересно, в принципе это может дать положительный результат?

Не хочется во всем доверять газовщикам.

так а что Вам ответить, раз нет вводных данных-какие сейчас дюзы, какие настройки и давление? ЭБУ перешито под газ?

когда у меня стояли на 3омных дюзы на 2.1мм, а потом их заменил на 1.7-не заметил изменения в расходе...

мне товарищ у знакомого перешил чип, купленный на радиорынке-там из изменений от заводской прошивки только везде изменён на одинаковое значение УОЗ-расход уменьшился-последний раз в смешанном было 9,4

настроил тестером датчик отрытия дроссельной настройки-думал попадут дёргания, когда отпускаешь газ на 2-3 передаче...видимо не в нём (не в ДПДЗ) дело-дёргания остались

повторюсь-скоростные форсунки радуют тем, что проще совместить карты...-и можно играться на них давлением в большую сторону и большим диаметром дюз...про то, что замена на них повлекла с заметному снижению расхода-допускаю, но объективно не скажу-не успел с ними отъездить достаточно-почти сразу после форс заменил прошивку в ЭБУ

Змінено користувачем LeonidNLV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/3/#findComment-979197
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.